Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да я-то посмотрел. А Вы?
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр,12623).
Что это за собрание первенцев, к которому САМЫЕ ПЕРВЫЕ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ христиане подступили, не подскажете ли?......ну а шуточки о небожителях - в вашем стиле......Комментарий
-
Комментарий
-
да не вопрос.
особенно здорово получается, когда слушающий так же слуха не имеет как и поющий. Идеальный вариант торжественного шествия в пропасть, правда там слепой вел слепого, ну а тут глухой......думаю, из той же оперы.
И что? при чем здесь Тело Христа, которое ни времени, ни места, ни конфессиональной принадлежности не имеет?
Комментарий
-
Сообщение от марта гехтА мы священники Нового завета.
Сообщение от марта гехтЭто для нас тень будущих благ, детоводитель ко Христу.
Сообщение от марта гехтИли весь , или ничего.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Сообщение от Vit.Но Бог начинает действовать по молитве людейПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Alex Shevchenko;И Какое Вы Богослужение свершаете? (кстати Вы "священница")
Какое я совершаю служение? ВОЗВЕЩАЮ СОВЕРШЕНСТВО .
" Он дал нам способность быть служителями Нового завета, не буквы но духа, потому , что быква убивает а дух -живвотворит" 2-коринфянам3
Ух ты. Ветхий Завет - "тень благ". А Новый - что тогда? Сами блага?
Вы весь ВЗ отправили на свалку своей религиоведческой доктрины, или только избранные места из него?
" Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем ни-будь . тот становиться виновным во всем" Иакова 2
Не буду ничего коментировать .Потому , что Вы не слышите моих слов , Вам не даёт услышать Ваше предвзятое отношение. Пусть Евангелия отвечает за меня.Комментарий
-
Какое я совершаю служение? ВОЗВЕЩАЮ СОВЕРШЕНСТВО .
Да ! " Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей .."Евреям 10
Не буду ничего коментировать
Потому , что Вы не слышите моих слов , Вам не даёт услышать Ваше предвзятое отношение.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
=Alex Shevchenko;Скромно.
Угу. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах. Собственно я спрашивал что такое для Вас Новій - сами Блага?
Так комментируете же
Ваших - нет, а читать я и сам умею, Марточка. Впрочем, что же поделать - грешен. Вот Ві бі и проявили христианское терпение, ибо возвещающий христианскую истину и совершенство тут каждый второй.
Читать умете, так -читайте. А я разве не проявляю христианское терпение? Сашенька , Вы несправедливы ко мне. Я понимаю, что тут все уже сыты по-горло всякими"истинами". Сразу была удивлена , что так много предубеждения и неверия в искренность.Но ничего не сможешь донести тому , кто тебя не хочет слышать.Комментарий
-
Вы несправедливы ко мне.? Впрочем, простите. Я же не знал, что задавать вопросы дело несправедливое.
Но ничего не сможешь донести тому , кто тебя не хочет слышать.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Alex Shevchenko;]Думаете? Впрочем, простите. Я же не знал, что задавать вопросы дело несправедливое
А отвечать на них , так искренно и нежно, разве не проявление христианского терпения?
А как же "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" ?]
Только тем кто слушал и слышал.Комментарий
-
Виталий (Vit), приветствую!
В том смысле, что Вы подтверждаете мое мнение о Вас. Которое заключается в том, что Вы внутри имеете достаточно христианского чувствования. Но при этом извне (т.е. интеллектуально) наставлены по многим вопросам мыслить не по христиански.
Поэтому, по моему ощущению, Вы суть способны улавливать верно но умственный вывод делаете прямо противоположный.
Неверно наставленный ум держит сердце в плену своих убеждений.
Христианство не интеллектуальное учение, а над-интеллектуальное. Все категории и понятия христианства всегда отчасти за границей сознания.
Ум способен опираться только на явное для себя а вот сердце (через свою способность к вере) на сокрытое.
3 Цар. 19
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
Поэтому полнота христианства умом не уловима.
Если бы все полностью умещалось в сознание это учение было бы плотским.
Если бы все можно было «пощупать и потыкать» умом это учение было бы плотским.
Всякая попытка «утоптать» что-то, чтобы это вместилось в сознание приводит к тому, что происходит «обрезание» сути до того вида, который «съедобен» для ума. И сразу же, мгновенно - происходит разрыв с истиной. Это то, что в Св. Писании названо «надмеваться плотским умом». Когда то, что не способно вместить истину (ум) - ставится во главу угла. А истину в человеке способен принять и вместить только один «орган» - сердце (душа). Но если оно подчинено уму, а ум наставлен неверно получается то, что получается.
Если бы,после этого,не прочитать книги Нового Завета......можно бы было подумать что христианство это нечто аморфное и неуловимое, как ветер, а Христос это призрак, за которым гоняются и которого не могут достигнуть...
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
Понимаете, почему стоит смайлик?
Вы абсолютно точно (и по Св. Писанию) формулируете мысль и про "тихий ветер", и про трудность "достигнуть"... и тут же приносите все это в жертву своему умственному убеждению.
Ум опирается исключительно на "заднее" - то, что уже понято, что уже принято... То, что "не пощупать", для него никакой ценности не представляет.
А сердце проникает в сокрытое для ума - и поэтому через веру способно двигаться (и двигать всего человека) вперед.
Только и того что звучат они красиво и могут своей загадочностью мысли (которую и сам говорящий вряlли через год повторит) привлекать не утвержденные души.
А Благовестие и должно привлекать души, а не умы
Ведь Евангелие возвещает спасение души, а не ума. Поэтому абсолютно логично (- т.е. убедительно для ума... только вот невыгодно, ведь он тогда теряет первенство), что реагировать и воспринимать должны в первую очередь то, кому это надо (души) а не то, чему это не надо (ум).
Уму нужно свое, душе свое. Поэтому-то и так много заблуждающихся, пришедших к своим заблуждениям через толкования собственного ума что ум способен сам себе буквально во всем найти именно ту пищу, которая ему нравится.
Только вот насыщением ума душа не спасается...
Можете коротко сказать - а в чем для Вас принципиальное отличие Нового Завета от Ветхого? Ведь от этого вопроса должны решаться все остальные вопросы (в том числе и тот, что такое и для чего нужна и Церковь, и Св. Писание).
Всех благ!Последний раз редактировалось Searhey; 14 March 2009, 01:08 AM.Комментарий
-
Олег (Ольгерт), приветствую!
Абсолютно такое же ощущение было. Кстати был такой замечательный православный участник Дмитрий Злобин (прошу молится з анего, уж больно он хороший человек) , так он не скрывал свою любовь к дао. И я понял почему. Ветер, некая аморфность - это дао, абсолютно логичное продолжение формы мысли православных философов...
Некоторое внешнее подобие не есть признак подобия по сути.
Между христиансвом и.. ну пусть будет условно "буддизмом" - нет ничего общего.
Они противоположны по самой сути, как два полюса. Как черное и белое. Но это можно увидеть только через осознание того, что реально происходит под внешней формой.
А вы, к сожалению, так мыслить (проникая под форму) не умеете...
Для Вас форма есть самостоятельная единица.
И, кстати, это вирус, который вы (по моему мнению) подхватили во многом через собственную "противность" христианству, имеющего внешние формы.
Даже неверующие люди, но не утвержденные в ваших "истинно-христианских" убеждениях, в большинстве своем от этого заблуждения свободны.
Им намного проще объяснить, что отдельно внешнее не судится, как не судится и отдельно внутреннее. Только внутреннее при внешнем, т.е. воплощенное.
Всех благ!Комментарий
Комментарий