Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Scorp
    Участник

    • 10 February 2009
    • 446

    #3226
    Сообщение от Баста
    Кстати, про то что Мария - "пришелец с Марса", вы мне так и не опровергли своей козырной "логикой" Попробуйте
    _________
    мир вам.

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #3227
      Сообщение от ученик Истины
      Итак, можно подвести итог нашей беседы о Матери Христовой, её детях и укладе Церкви во времена апостолов и ранних отцов Церкви.
      В этом месте должны прозвучать фанфары!!!
      Сообщение от ученик Истины
      2. После того Мария родила Иосифу много детей, чем облагодетельствовала своего мужа. Об этом свидетельствуют и предания древних иудейских христиан. В достоверности этих сведений сомневаться не приходится. Мария с Иосифом жили именно среди евреев, а поэтому именно иудеям следует оказать доверие в качестве источника достоверных сведений.
      Нет слов. Вы хоть понимаете о чем говорите?!

      Сообщение от ученик Истины
      3. Иосиф не был вдовцом или стариком, когда взял за себя Марию - об этом нет ни одного свидетельтсва в Писаниях. Тем более трудо себе представить, чтобы дряхлый старик бежал в Египет, потом назад с Египта. Чтобы он в таком возрасте занимался плотничным делом. Все библейские факты свидетельствуют, что он был в расцвете сил (очевидно не более 40 лет).
      Замечательно. А почему Писание умалчивает о таком необыкновенном факте, что правоверный иудей до 40-ка лет так и не обзавелся женой?!

      А если Иосиф был в том возрасте, когда обычно иудейские мужчины женились, то почему Писание скрывает об обстоятельствах его преждевременной смерти? Праведники редко умирают своей смертью в 50 лет. Явно там что-то случилось из ряда вон выходящее..
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • ученик Истины
        Участник

        • 02 March 2009
        • 459

        #3228
        Сообщение от test
        Замечательно. А почему Писание умалчивает о таком необыкновенном факте, что правоверный иудей до 40-ка лет так и не обзавелся женой?!

        А если Иосиф был в том возрасте, когда обычно иудейские мужчины женились, то почему Писание скрывает об обстоятельствах его преждевременной смерти? Праведники редко умирают своей смертью в 50 лет. Явно там что-то случилось из ряда вон выходящее..
        Мужчины как правило женились поздно. Так Исааку было около 40 лет когда он женился на Ревекке.

        Писание "умалчивает" о смерти Иосифа - потому что Писание от повествования обстоятельств рождения сразу переходит к мессианскому периоду Его жизни. - а это ни много ни мало - 30 лет. Прибавим 40+30 получим 70. Ну пусть он умер двумя годами раньше - 68 лет. Это уже согласитесь достаточно почтенный возраст. Но я лично думаю, что Иосиф умер в 70-летнем возрасте.
        Можно с уверенностью говорить, что когда Иисусу было 12 лет Иосиф был жив.
        Лука в 2:41 пишет "Каждый год родители Его ходили в иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был 12-ти лет, пришли они также по обыаю в иерусалим на праздник". То есть видим "родители" - это Иосиф и Мария обозначаются этим одним словом. Тем более в 43 стихе прямо написано "И не заметили того Иосиф и Матерь Его". а в 48 стихе Мария говорит Иисусу: "Вот отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя".
        Кстати трудно тоже представить, если Иисусу было 12 лет, а вы уверяете что когда родила Мария Иисуса Иосифу было 80 - то получается случай в Его 12-летнем возрасте Иосифу было 92 года? И он ходил втаком возрасте из Назарета в Иерусалим пешком? Очень сомнительно.
        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #3229
          Сообщение от Vit.
          Сергей,во времена Христа деления земли Ханаанской на землю Израилеву и Иудину,как в период до пленения,уже давно не было. После того,как была разрушена Самария (столица Южного Царства),в их земли,вместо них, были переселены языческие народы.Поэтому Христос,когда говорил так:Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. совсем не имел ввиду, что ученики не должно ходить в Иудею,но наоборот. Или Иудею должны были миновать?
          Виталий, и до пленения такого деления (на "землю Израилеву и Иудину") не было.
          Были земли, разделенные между двенадцатью коленами - и об их границах никто никогда не забывал. Ни до пленения, ни во время пленения, ни после пленения. Потому что пока есть Ветхий Завет, в котором эти границы описаны - читающий его забыть о том, где эти границы, не может.

          А то, о чем говорите Вы - касается царств. Вот царств на всех этих землях до пленения действительно было два. И там много чего происходило, в том числе и с границами этих царств.
          А после пленения все стало еще сложнее.

          Но все эти истории не касаются пределов земель, данных коленам по обетованию.

          Так, Иисус Христос родился в Вифлееме - земле Иудиной. Не потому "иудиной", что город Вифлеем на тот момент принадлежал царству под названием Иудея.
          А потому, что этот город был изначально в земле колена Иуды.

          Мф. 2
          5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
          6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.

          А "земля Израиля" в устах Ангела Господнего - это та земля, которая дана по обетованию (а не человеческие царства в каких-то границах).

          И прав. Иосиф оказался в Вифлееме на переписи потому, что это была земля "его" колена и "его" город.

          Лк. 2
          2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
          3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
          4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
          5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.

          Я бы тоже свою мать поручил такому ученику,а не братьям, которые о мне говорят что я не в себе.
          Ох, Виталий. Как же Вы в своих попытках найти "зацепку против" согрешаете...
          Просто каждый раз подобные неслучайные ошибки - лишнее свидетельство тому, на каком Вы пути в этих поисках "аргументов", которых нет.

          Ну не говорили братья Его такого.
          Это другие люди ближним Его о Нем так говорили.

          Спаси, Господи!
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #3230
            Сообщение от ученик Истины
            Мужчины как правило женились поздно. Так Исааку было около 40 лет когда он женился на Ревекке.
            Тогда и время было другое. А Исаак и не мог взят жены из дочерей Хананеев, среди которых тогда он жил. (Быт.,24,3)

            Сообщение от ученик Истины
            Кстати трудно тоже представить, если Иисусу было 12 лет, а вы уверяете что когда родила Мария Иисуса Иосифу было 80 - то получается случай в Его 12-летнем возрасте Иосифу было 92 года? И он ходил втаком возрасте из Назарета в Иерусалим пешком? Очень сомнительно.
            Зато менее сомнительно, что они ежегодно ходили в Иерусалим вместе со своими многочисленными "маленькими" детьми ("младшими" братьями и сестрами Иисуса).
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • Джа дай
              Отключен

              • 30 December 2007
              • 2588

              #3231
              Сообщение от Vit.
              Скажите,а почему Иосиф при возвращении с Египта с Марией и маленьким Иисусом,даже не помыслил возвращаться в Назарет(Лук.2:4) к своим деткам,которых там должен был оставить,а направился в Иудею и только испугавшись и получив откровение,возвратился туда? Почему он не стремился туда,куда должен был стремится и где ничего не надо было бояться? Зачем давать откровение, чтобы человек возвращался туда,где остались его дети(Назарет) и куда он и так должен стремится? Может потому, что никаких детей у Иосифа и не было и Иисус был действительно только первым ребенком?
              Ну а если были и ходили вместе с ним?

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #3232
                Сообщение от Йицхак
                А Вы ведь даже не увидели, что привели доказательство, прямо опровергающее домыслы о детях Иосифа от каких-то там первых браков или двоюродности братьев и сестер Христа.
                КАК назван ребенок, который родится первым у женщины, даже если её отдадут в жены брату умершего (деверю)?

                Я не говорю уже о том, что Ваш пример вообще не к месту: Иосиф - не деверь Марии, и Мария до Иосифа не состояла в браке.
                Так мы не об Иосифе говорим, а о Марии и Первенце, с учетом вашего утверждения, что у первенца обязательно должны быть братья и сестры.

                "и первенец, которого она родит"

                "и родила Сына своего Первенца"

                А вы так и не обосновали Писанием свое утверждение.

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #3233
                  Сообщение от Баста
                  46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
                  47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
                  (Матф.12:46,47)

                  31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
                  32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
                  33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
                  (Мар.3:31-33)


                  Всякий нормальный, адекватный человек, прочитав эти строки скажет, что у Иисуса были братья и сёстры.
                  А поскольку в Писании НИЧЕГО не говорится про "добрачных" и "внебрачных" детей от Иосифа, то и вывод логичный и НЕ ПРИТЯНУТЫЙ за уши:
                  У Марии были дети после Иисуса.
                  Я не против здравого смысла, только не нужно выдавать свой здравый смысл за Священное Писание.

                  Комментарий

                  • Джа дай
                    Отключен

                    • 30 December 2007
                    • 2588

                    #3234
                    Сообщение от Йицхак
                    Точно так.
                    А есть еще более прямая смысловая привязка:
                    3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? (Мк,6:3)
                    Учитывая вашу теорию, самое время было сказать: первенец Марии.
                    Сообщение от Йицхак
                    55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Мтф,13:55)
                    Так Он плотников сын?

                    Комментарий

                    • Newshin
                      Ветеран

                      • 20 January 2008
                      • 10227

                      #3235
                      Да истинно Иисус есть Христос,

                      лучше скажите какова обьективная причина великой скорби



                      грядущей на землю пред приходом дня великого и страшного?!
                      Последний раз редактировалось Newshin; 31 March 2009, 12:21 PM.
                      1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

                      2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
                      3 Христианские радиостанции :up:

                      4 Aliluia JHWH !

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #3236
                        Сообщение от test
                        Тогда и время было другое. А Исаак и не мог взят жены из дочерей Хананеев, среди которых тогда он жил. (Быт.,24,3)


                        Зато менее сомнительно, что они ежегодно ходили в Иерусалим вместе со своими многочисленными "маленькими" детьми ("младшими" братьями и сестрами Иисуса).
                        Ну почему, они уж слишком маленьких детишек с собой не брали. В Назарете они их оставляли на бабушек, дедушек. Ведь и у Марии и у Иосифа была родня - т.е. вполне было на кого оставить и маленького Иакова, и Иуду и всех других деток. Более того, когда Иисусу было 12 лет, Мария скорее всего ещё и не всех родила Иосифу.
                        Ведь не пишет же Лука, что после того как вернулись с праздника Иосиф тут же почил. Но что "... в Назарет; и был в повиновении у них..." (Лк 2:51). Очевидно, что Иосиф в это время вовсе не собирался умирать.
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #3237
                          Сообщение от ученик Истины
                          потому что когда нужно отличить пол от пола - употреляют термины "мужчина" и "женщина".
                          "мужчину и женщину сотворил их" (Быт 1:27)
                          Что же касается "жены" которую привёл Бог Адаму - об этом говорит сам Адам: "вот, кость от кости моей и плоть от плоти моей; она будет называться ЖЕНОЮ, ибо взята от мужа". - То есть видим. что в данном месте Писаний говорится о супружеской связи, поскольку Ева была от плотей Адама.
                          Ведь когда в поздних поколениях сочетались мужчина с женщиной - то становились мужем и женою друг для друга, одной плотью.
                          В случае с Марией - совсем другое дело. Иисус не мог обращаться к Марии как к супруге, потому что Она Его мать. И он её именует "женщиной", потому что смешно было бы Сыну, имеющему ещё и много братишек и сестричек именовать Свою Мать "Девой".
                          Когда Павел говорит "родился от жены" - то конечно также даёт ясно понять, что речь идёт о конкретной женщине - Марии. Ясно также, что "жена" здесь понимается не как "супруга".
                          ну не надо изголяться. он сказал "жено" а не женщина. что за двойные стандарты.
                          я вам факт привёл? а теперь вы начинаете толковать одно место как вам выгодно, а другое как обличение православия. НЕ ХОРОШО - О-О.!тоесть, как я и полагал, ОБЛАЖАЛИСЬ.
                          и это ведь только один пример. можно и другие привести.

                          Комментарий

                          • ученик Истины
                            Участник

                            • 02 March 2009
                            • 459

                            #3238
                            Сообщение от irbe
                            ну не надо изголяться. он сказал "жено" а не женщина. что за двойные стандарты.
                            я вам факт привёл? а теперь вы начинаете толковать одно место как вам выгодно, а другое как обличение православия. НЕ ХОРОШО - О-О.!тоесть, как я и полагал, ОБЛАЖАЛИСЬ.
                            и это ведь только один пример. можно и другие привести.
                            Ну почему же двойные стандарты? Есть обозначения супругов как "муж" и "жена". - Имеено это имеет место в том самом случае, который вы привели, потому что Ева от плоти Адамовой - то есть они оба одна плоть. -Речь идёт о супругах.
                            В случае же, где Марию именуют "женой" - нет тех обстоятелств, которые бы указывали на какой-то супружеский контескст. Иисус не был супругом Марии, и именует Её "жено" уж конечно не в том смысле, в каком Адам обращался к Еве.
                            Тем более в случае с апостолом Павлом.
                            Кроме того в русском переводе "жено" означает именно "женщина". Почитайте например в переводах Кузнецовой:

                            Так и мы: пока мы были детьми, мы были в рабстве у


                            стихий мира.
                            Но когда исполнилось назначенное время,

                            Бог послал Своего Сына, рожденного женщиной и подвластного Закону,

                            У Кассиана:
                            Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом

                            В Бытии же Ева именуется именно "женой" - в супружеском смысле.

                            Последний раз редактировалось ученик Истины; 31 March 2009, 12:56 PM.
                            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #3239
                              так. давайте чётко определимся.
                              сказано: "привёл ЖЕНУ..."
                              а уже потом адам назвал её "женою"
                              не нужно ничего придумывать. Моисей чётко написал - "жену" - обозначил именно пол. женский.
                              ну почему это место вы толкуете как жена в смысле супруга, а жена по отношению к Марии как уже не девственница.
                              какие у вас основания?

                              ну нельзя так.
                              я теперь, основываясь на вашей логике, УТВЕРЖДАЮ, что ева от момента своего создания уже НЕ ДЕВСТВЕННИЦА. как вам. нравится?
                              так что не надо произвольно толковать писание.

                              Комментарий

                              • gregori
                                Ветеран

                                • 11 December 2007
                                • 2023

                                #3240
                                Сообщение от Проповедник_1
                                По молитвам человека недуховное одухотворяется:
                                7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
                                (Иез.37:7)

                                Когда молятся перед иконой, то она одухотворяется и становится полубогом, потому она мироточит и может исцелять.
                                22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                                (Матф.7:22,23)

                                Все чудеса происходят от Бога, но неправильное понимание этих чудес приводит человека к гибели:
                                9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
                                (2Фесс.2:9)
                                14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
                                15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
                                (2Кор.11:14,15)
                                Понимаете я здесь в этих стихах невижу что это относится к иконам и православию. а как харизматы со своими лжечудесами?
                                www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                                Комментарий

                                Обработка...