Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #3346
    Сообщение от ученик Истины
    У вас в православии так заведено - в многословии прятать в концы в воду, сводя несводимое и скрывая истину какой-то темнотой? Свои хитрсплетения вы представляете как апостольское учение, а что на самом деле?
    Извините, я говорю простые и понятные вещи. Очевидные и для меня - и для всех, кто не мудрствует излишне, пытаясь утвердить собственное неверное понимание через добавление своих фантазии к Св. Писанию.

    Для меня не имеет значение, как говорить - как разделяющий по собственной доброй воле и собственным же разумением православное учение. Или как Вы (как читатель Св. Писания) - опираясь только на сказанное в Св. Писании.
    Вывод для меня от этого не меняется - вы (собирательно) по многим вопросам в заблуждении, Св. Писание почву для подобных заблужденией не давало, а иногда и прямо свидетельствует против вас.
    И, естественно, Церковь все эти заблуждения давно вывела на свет и обличила (хотя для многих это не аргумент). Но для меня это еще одно подтверждение того, что Церковь и Св. Писание говорят верно - а самонаставленные заблуждаются.

    Не хотите слушать Церковь - никто ведь не заставляет, и даже цели такой нет. Мы чтим великую христианскую ценность - свободу воли человека. Сам Господь насильно ни в ком не утверждал ничего, поэтому нам подобное и подавно и недопустимо, и недоступно.

    Но коль уж вы (собирательно) утверждаете о себе, что опираетесь на Св. Писание - то свидетельствовать о том, в чем вы заблуждаетесь, есть обязанность.

    Поэтому нет никаких "хитросплетений" - есть (для вас) всего три вещи:

    1. Буквально сказанное в Св. Писании
    2. Указанное в Св. Писании небуквально (указанием, намеком, образом и т.д.), что требует разумения и толкования.
    3. Сказанное в Св. Писании, которое обращено к разумеющим (то есть обращенное уже к наличию определенных знаний и разумений у читающего - а не для ознакомления его с чем-то, как в п.1 и в какой-то степени п.2)

    По пункту 3 с Вами (с вами) вообще никто ни о чем не говорит - у Вас эти знания и разумения (сверх сказанного) остутствуют, поэтому и говорить не о чем.
    Но отделять п.1 от п.2 (причем при чтении абсолютно любого текста) способен каждый человек - если он объективен (а конкретно для Св. Писания - не под действием заблуждения).
    То есть если нет действия духа заблуждения - каждый должен сохранить способность отличить действительно сказанное в Св. Писании и то, как оно мной, Вами, дядей Васей истолковано.

    А без этой способности нет никакой пользы от чтения Св. Писаний - потому что такой человек не в состоянии отличить того, что он читает, от того, что он при этом думает. Для него это одно и то же. То есть читает он сам себя, собственные мысли. Но наставлен лжеучителями принимать эту кашу за Слово Божье.

    Что тут сложного? Что непонятного? В чем усмотрите "хитросплетение"?

    Вы приводите пример, что земные верующие обращаются к таким же земным более праведным верующим за поддержкой.
    В христианстве нет "земных" верующих отдельно - и "небесных" отдельно.
    Есть верующие (Церковь), где объединено под Одним Главой земное и небесное. И есть мiр, отделенный от неба, находящийся под проклятием и ожидающий суда.
    Вы мыслите и говорите как мiр (отделенный от неба непреодолимой преградой). А мы так, как и положено христианам - не отделяя земное во Христе от небесного во Христе.

    Но где в Писаниях мы найдём пример - чтобы земной обращался к уже отшедших от земной жизни?
    Все обращения к Иисусу Христу.
    Он отделен от мiра - однако обращения к Нему не только возможны, но (для многих) в этом реальность выражения их веры.

    А раз ко Христу возможны - то и к тем, кто с Ним, они возможны.

    Евр. 12
    22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
    23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
    24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

    Как видите - как к Нему верующие "приступили", так и к ним "приступили".
    И никакой пример для этого не нужен - нужно только разумение реальности и желание.

    Например - чтобы Моисей обращался в молитве к Аврааму, или Давид - в молитве к Самуилу. Или Елисей - в молитве к уже улетевшему на небо Илии? Вот кстати - Елисей сосбтвенными глазами видел, что Илия на огненной колеснице был восхищен к Богу - почему же он никогда не обращается с ходатайством к Илии? но обращается именно к Богу?
    Не обращались - потому что все это события Ветхого Завета. Все почившие ветхозаветные праведники не могли соединиться с Богом без Иисуса Христа.
    Господь Иисус Христос - един посредник между Богом и человеками.
    И для Авраама, и для Илии тоже.

    Поэтому пока не было Христа - не было и воссоединения ветхозаветных праведников с Богом. Не было на небе "торжествующего собора и церкви первенцев". Не было на небе "духов праведников, достигших совершенства".
    Все это совершилось во Христе, через Новый Завет.

    А вы просто не понимаете сути и масштаба различий между Ветхим и Новым Заветами... поэтому ищите в ветхом новое, и (естественно) не находите.

    Никто не против ходатайственных молитв земных о земных.
    Для мiра Вы правы. А для Церкви реальность иная:

    Флп. 3
    18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
    19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
    20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,

    Но между небом и землёй есть один посредник - это Иисус Христос - и ни кем (даже Марией) Его нельзя подменить.
    Нет, это между Богом и человеками посредник - Иисус Христос.
    А не между "небом и землей" - это Вы искажаете сказанное в Св. Писании под собственные неверные убеждения.
    Потому как люди ныне есть и на небе, и об этом свидетельствует Св. Писание. И для них тоже верно сказанное в 1-е Тим.2:5. Так что Иисус Христос посредник не только между "небом и землей" (для земной части Церкви), но и между "небом и небом" (для небесной Церкви). Потому как на небе тоже люди, и для них тоже Христос - посредник между ними и Богом.
    А земная и небесная Церковь во Христе едины, разделяющее проклятие Иисусом Христом разрушено. Но небо от греха очищено - поэтому небесная Церковь стоит в Господе непоколебимо.
    И поэтому все ее попечение - о нас, постоянно подвергающихся искушениям и склонных в падать во грехи.

    Вы не отличаете земного от небесного.
    Это любой ребенок может.
    А вот Божье отличить от мiрского - уже не любой.
    Вот и Вы решили, для простоты, считать небесное Божьим, а земное - нет.
    И неправильно.
    Божье есть и на земле, и оно (Божье на земле) от неба уже не отделено.

    Вот видите - вы смешиваете всё невозможным образом - и у вас выходит - что у Бога мёртвых нету - давайте будем молиться заступникам
    Нет, мы просто понимаем, что произошло в Новом Завете.
    В чем его "новость" - и, соттвественно, в чем "ветхость" ветхого.

    И обманываете и себя и других не зная ни Писаний ни силы Божьей.
    Давайте без громких фраз.
    Св. Писания подавляющее большинство из критиков православия не знает и не разумеет даже на элементарном уровне (отличать, что там написано, от того, что не написано).

    У вас много софизмов - раз праведники следуют за Богом - значит где Бог там и праведники. Но пардон - если Бог вездесущ, то праведники тоже у вас получаются вездесущными?
    Одно ихз другого не следует.
    Вездесущесть - это свойство, а не место нахождения. Если праведники на небе - это не значит, что они приобрели все свойства Бога, в том числе "всемогущесть" или "вездесущесть".
    Однако некоторые свойства Божьи приобрели.
    Более Вам скажу - некоторые Божественные свойства каждый человек-грешник имеет, получая их в "образе Божьем" (который он, в свою очередь, наследует при рождении в роде человеческом)...
    Ну и что? Наличие некоторых из эти свойств не делает грешника Богом.
    И наличие у праведников на небе многих Божественных свойств не делает их Богом.

    Ага - раз Иисус есть Царь - значит Мария должна быть Царицей Небесной.
    Читайте Св. Писание.
    Иисус не "Царь" - а "Царь царей".
    А те, кто в Нем - цари и священники Ему и Богу.

    Ага - раз Иисус - Бог - значит Мария Богородица ( в полном смысле этого слова, не в коем случае не человекородица!).
    Естественнно. У нормальных людей принято именовать по отличию, а не по подобию.
    "Человекородиц" миллиарды - а Богородица на целый мiр во всей его бывшей и будущей (сколько бы ее не было) истории была, есть и будет Одна-Единственная.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #3347
      Но где в Писаниях мы найдём пример - чтобы земной обращался к уже отшедших от земной жизни?
      да есть такие примеры.

      Иуда Маккавей видел в видении Онию, умершего первосвященника, видел, что он, простирая руки, молился за весь народ иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молился о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий (2Мак. 15,12-14). Пророк Варух взывает: Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля! (Вар.3,4).

      Комментарий

      • Аллексей
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 1032

        #3348
        Сообщение от ученик Истины
        У вас в православии так заведено - в многословии прятать в концы в воду, сводя несводимое и скрывая истину какой-то темнотой?
        вы темнотой Свет Божий не называйте

        [QUOTE]
        вы представляете как апостольское учение, а что на самом деле?[QUOTE]
        учение Христово
        Вы приводите пример, что земные верующие обращаются к таким же земным более праведным верующим за поддержкой.
        я уже приводил: Самуил молил Бога за грехи народа, Авраам молил, Петр молил.. .Надоело перечислять.

        И в Писаниях есть примеры (ваш друг Ирбе там потрудился), и во всех Церквях и протестантских и не протестантских практикуется, чтобы священник или пастор молились за прихожан.
        поскольку он сам неверующий, то и молиться незачем: Бог не услышит. Да и посмотрите о чем он молит.
        Но где в Писаниях мы найдём пример - чтобы земной обращался к уже отшедших от земной жизни?
        они и при жизни в теле жили небесной жизнью, и сейчас живут на небе. И в храме пребывают с нами и молятся Богу о нашем Спасении.

        Например - чтобы Моисей обращался в молитве к Аврааму, или Давид - в молитве к Самуилу. Или Елисей - в молитве к уже улетевшему на небо Илии? Вот кстати - Елисей сосбтвенными глазами видел, что Илия на огненной колеснице был восхищен к Богу - почему же он никогда не обращается с ходатайством к Илии? но обращается именно к Богу?
        вы перечислили пророков Божиих, которые сами по себе близки к Богу и не нуждаются в молитве через Святых. Они сами святы.
        Никто не против ходатайственных молитв земных о земных.
        снова лжете. Это молитвы небесных о земных. Ибо написано "сподобившие достигнуть того века и воскресения из мертвых уже ни женятся, ни замуж ни выходят, а пребывают как ангелы на небесах".

        Но между небом и землёй есть один посредник - это Иисус Христос - и ни кем (даже Марией) Его нельзя подменить.
        а никто и не подменяет, вы обвиняете других в том, чего они не совершали и лжесвидетельствуете - а это смертный грех.
        Вы не отличаете земного от небесного. Вы говорите "у Бога все живы". А что, Моисей не знал что у Бога все живы? Почему же он в молитвах не просил Ноя, или Еноха или Авраама походотайствовать перед Богом? Почему Аарон не просил тех же праведников, уже бывших на небе? почему Лот не просил также?
        вот вы и не отличаете. Перечисляете ангелов и Архангелов Бога, и говорите "почему не просили через других". Зачем им просить ЧЕРЕЗ, когда святы САМИ? Они ведь были праведны пред Богом. Им не надо. Вот вам надо: вы нечист.
        Вот видите - вы смешиваете всё невозможным образом - и у вас выходит - что у Бога мёртвых нету -
        нету, все верно

        давайте будем молиться заступникам. И обманываете и себя и других не зная ни Писаний ни силы Божьей.
        а с чего это вы себя к живым причисляете? Вам далеко до вечной жизни и Царствия Небесного. Вам в первую очередь необходимо молиться через заступников. Мне - нет, кстати.

        раз праведники следуют за Богом - значит где Бог там и праведники.
        Да, это так.

        Но пардон - если Бог вездесущ, то праведники тоже у вас получаются вездесущными?
        ха-х. Вы сами себя решили запутать? "Дух дышит где хочет." написано. "и житие же наше на небесах". Если вы и это не понимаете, то я буду смеяться.

        Ага - раз Иисус есть Царь - значит Мария должна быть Царицей Небесной.
        Херувимом. Херувимов много. Все мы цари со Христом на небесах (Отк. 5,10 и др.): так почему не Царица Небесная?!

        И они например не понимают - что Мария есть равно и Богородица, и Человекородица и Христородица - поскольку Иисус - Он и Бог, Он и Человек, Он и Христос.
        Бог не человек. Бог есть Дух. (Ин. 4,24) Быт. 1,2 если Книгу Библия не открывали.
        Найдите мне хоть одно доказательство, что Христос человек, а не Бог. Триединство Бога не подразумевает человека. Отец и Сын Божий и Святой Дух едины. Здесь нет никакого упоминания о человеке. Не подменяйте Святую Троицу дьявольской.
        Я - Православный!

        Комментарий

        • ученик Истины
          Участник

          • 02 March 2009
          • 459

          #3349
          Сообщение от irbe
          да есть такие примеры.

          Иуда Маккавей видел в видении Онию, умершего первосвященника, видел, что он, простирая руки, молился за весь народ иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молился о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий (2Мак. 15,12-14). Пророк Варух взывает: Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля! (Вар.3,4).
          Ну и что? видения это не молитва к умершим. Вообще в видениях бывает сказано много иносказательно. Например в Откровении говорится о том, что души убиенных из-под жертвенника вопияли Господу "доколе..". А кровь Авеля вопияла от земли. Это всё образные выражения и метафоры - их нельзя воспринимать буквально. То же можно сказать и об образности видения в книге 2Маккавеев.
          Если Варух что-то и говорил об молитвах умерших - то он имел ввиду те обетования, которые Господь давал Аврааму Исааку и Иакову. Как мы знаем - Бог часто именно ради отцов благословлял детей. Особенно это видно в династии Давида - когда Бог ради Давида проявлял милость к некоторым царям, которые её не заслуживали. И часто говорил "ради Давида".
          А молитвы умерших были таковые - патриархи перед смертью часто произносили благословение на детей (молитву) - "да благословится семя твоё, да размножит вас Господь" "да восстанет Он против врагов ваших, если вы будете соблюдать Его заповеди"
          - это произносили и Моисей и Иаков - и вообще многие праведники - они это говорили при жизни. Поэтому хотя они и умерли - но самые эти молитвы, произнесённые ими при жизни о своих потомствах - имеют силу пред Господом. Эти молитвы записаны в Торе и других книгах ВЗ. Вот почему Варух говорит, чтобы Господь услышал молитву умерших израильских праведников - имея вииду конечно же те самые молитвы, которые мы все читаем в упомянутых книгах ВЗ.
          Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

          Комментарий

          • ученик Истины
            Участник

            • 02 March 2009
            • 459

            #3350
            Сеархею (на 14:26)
            Ну во-первых всем прекрасно известно что Иисус есть Царь царей. Непонимаю право, зачем вы мне это пишите.
            Что же касается слова "Богородица" - я не думаю что менее отличительным словом было бы "Христородица" - поскольку таким именем также не именуется ни одна из женщин. К тому же лучше именовать Марию тем словом - которое созвучно с именем её Сына. Мы чаще всего Иисуса называем не иначе как Христом. Поэтому Марию лучше было бы называть Христородицей, или Матерью Христовою. Можно и "Матерь Господа" - поскольку Господь ознчает именно Христа. Когда же мы говорим слово "Бог" - здесь больше понимается природное качество, а поскольку во Христе природа сложная - не только Божественная но ещё и человеческая - то в таком смысле сказать что Христос - только Бог - получится манихейская ересь, или в лучшем случае монофизитство (это также сказано Алексею).
            Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #3351
              Сообщение от ученик Истины
              Ну и что? видения это не молитва к умершим. Вообще в видениях бывает сказано много иносказательно. Например в Откровении говорится о том, что души убиенных из-под жертвенника вопияли Господу "доколе..". А кровь Авеля вопияла от земли. Это всё образные выражения и метафоры - их нельзя воспринимать буквально. То же можно сказать и об образности видения в книге 2Маккавеев.
              Если Варух что-то и говорил об молитвах умерших - то он имел ввиду те обетования, которые Господь давал Аврааму Исааку и Иакову. Как мы знаем - Бог часто именно ради отцов благословлял детей. Особенно это видно в династии Давида - когда Бог ради Давида проявлял милость к некоторым царям, которые её не заслуживали. И часто говорил "ради Давида".
              А молитвы умерших были таковые - патриархи перед смертью часто произносили благословение на детей (молитву) - "да благословится семя твоё, да размножит вас Господь" "да восстанет Он против врагов ваших, если вы будете соблюдать Его заповеди"
              - это произносили и Моисей и Иаков - и вообще многие праведники - они это говорили при жизни. Поэтому хотя они и умерли - но самые эти молитвы, произнесённые ими при жизни о своих потомствах - имеют силу пред Господом. Эти молитвы записаны в Торе и других книгах ВЗ. Вот почему Варух говорит, чтобы Господь услышал молитву умерших израильских праведников - имея вииду конечно же те самые молитвы, которые мы все читаем в упомянутых книгах ВЗ.
              что и требовалось доказать. и к усопшим праведникам обращались и Бог внимает молитвам таковых праведников.
              факты имеют место и давайте не будем на видения списывать всё это.

              а то ведь всё вами написаное иначе как толкованием сиречь преданием не назовёшь.

              впрочем если вы своё толкование проилюстрируете писанием, причём такими цитатами которые не будут в свою очередь требовать толкований, то придётся с вамит согласиться.

              Комментарий

              • ученик Истины
                Участник

                • 02 March 2009
                • 459

                #3352
                Любезному Ирбе
                Так я ж вам написал, что нужно всё трезво понимать. За уши ведь можно притянуть что угодно. Вы говорите о видении - я вам сказал - что видение и молитва - это разные вещи.
                Вы привели из книги Варуха. Я вам сказал - что он (Варух) говорит о тех молитвах и благословениях, которые те праведники произносили при жизни или перед смертью. Приведём к примеру такие свидетельства:
                Например в Бытие 27:27-29 Исаак произносит благословение Иакову, в частности "Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука множество хлеба и вина, да послужат тебе народы , и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими..." и т.д.
                Потом обратимся к блаженнейшему Иакову, вот как он молитвенно благославлял Иуду: Иуда! тебя восхвалят братья твои, рука твоя на хребте врагов твоих, поклонятся тебе сыны отца твоего..." и т.д.
                Моисей благословлял израильтян.
                Особенно можно обратить внимание на молитву Соломона (3 Царств 8 гл) - в молитве о храме он пишет: Да будут очи Твои отверсты на храм сей.... услышь моление раба Твоего и народа Твоего, Израиля, когда они будут молиться....
                вот в 33 стихе читаем - "Когда народ Твой, Израиль, будет поражён неприятелем за то, что согрешил пред Тобою, и когда они обратятся к Тебе, и исповедуют имя Твоё, и будут просить и умолять Тебя... тогда ты услышь с неба и прости грех народа Твоего, Израиля, и возврати их в землю..."
                Итак - во времена Варуха и Авраам, и Исаак, и Иаков, и Моисей, и Давид, и Соломон - были уже почившими - но они оставили молитвы (наподобие Соломоновой) - вот эти молитвы конечно же и имеет ввиду Варух, когда взывая к Господу, говорит чтобы Он услышал "молитву умерших Израиля".
                Подобно Варуху и другие праедники молясь Богу упоминали умерших, например, когда Моисей молился об израильтянах - упоминал Авраама Исаака и Иакова - напоминая Господу о завете. Потом и Соломон, и другие молясь Богу поминали Давида ("исполни рабу Твоему Давиду" говорит Соломон). Но они все молились Богу а не умершим, а умерших только поминали. Это разные вещи. Если бы Соломон к примеру молился бы Давиду - другое дело. Но все молились Богу, а праведников лишь только поминали в своих молитвах ради завета и обетований, которые давал им Господь.
                Последний раз редактировалось ученик Истины; 09 April 2009, 10:06 AM.
                Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                Комментарий

                • nicko
                  Ветеран

                  • 17 October 2008
                  • 2662

                  #3353
                  Сообщение от ученик Истины
                  У вас в православии так заведено - в многословии прятать в концы в воду, сводя несводимое и скрывая истину какой-то темнотой? Свои хитрсплетения вы представляете как апостольское учение, а что на самом деле?
                  Вы приводите пример, что земные верующие обращаются к таким же земным более праведным верующим за поддержкой. И в Писаниях есть примеры (ваш друг Ирбе там потрудился), и во всех Церквях и протестантских и не протестантских практикуется, чтобы священник или пастор молились за прихожан.
                  Но где в Писаниях мы найдём пример - чтобы земной обращался к уже отшедших от земной жизни? Например - чтобы Моисей обращался в молитве к Аврааму, или Давид - в молитве к Самуилу. Или Елисей - в молитве к уже улетевшему на небо Илии? Вот кстати - Елисей сосбтвенными глазами видел, что Илия на огненной колеснице был восхищен к Богу - почему же он никогда не обращается с ходатайством к Илии? но обращается именно к Богу?
                  Никто не против ходатайственных молитв земных о земных. Но между небом и землёй есть один посредник - это Иисус Христос - и ни кем (даже Марией) Его нельзя подменить.
                  Вы не отличаете земного от небесного. Вы говорите "у Бога все живы". А что, Моисей не знал что у Бога все живы? Почему же он в молитвах не просил Ноя, или Еноха или Авраама походотайствовать перед Богом? Почему Аарон не просил тех же праведников, уже бывших на небе? почему Лот не просил также?
                  Вот видите - вы смешиваете всё невозможным образом - и у вас выходит - что у Бога мёртвых нету - давайте будем молиться заступникам. И обманываете и себя и других не зная ни Писаний ни силы Божьей. У вас много софизмов - раз праведники следуют за Богом - значит где Бог там и праведники. Но пардон - если Бог вездесущ, то праведники тоже у вас получаются вездесущными? И этих софизмов у вас можно обнаружить очень много - точнее сказать, вы свои "православные" хитрсплетения и построили на этих софизмах. Ага - раз Иисус есть Царь - значит Мария должна быть Царицей Небесной. Ага - раз Иисус - Бог - значит Мария Богородица ( в полном смысле этого слова, не в коем случае не человекородица!). Как говорится - "логика железная", софизмов - тьма. И они например не понимают - что Мария есть равно и Богородица, и Человекородица и Христородица - поскольку Иисус - Он и Бог, Он и Человек, Он и Христос.
                  Действительно, почему-же ветхозаветные не обращались в молитвах за содействием к умершим праведникам? И что-же произошло такого, после прихода Мессии, что мы имеем теперь общение не только с Отцом, Сыном и Святым Духом, но и с пребывающими в Иисусе Христе умершими? Ответ здесь: 25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                  (Иоан.5:25)
                  Это я к тому,что негоже имеющим 100-летнюю историю, учить жизни во Христе имеющих 2000-летнюю историю общения со Христом Иисусом! Вы, которые без покаяния, смирения и кротости, ослеплённые самостью, пытаетесь достичь ЦН - ох и тяжело вам будет САМИМ!
                  Вообще Вы мне здесь этим постом напомнили о притче про спасающегося от наводнения человеке. Сидит этот человек на крыше своего дома и молит Бога о спасении, а вода всё прибывает... Проплывают мимо него люди в лодке и предлагают ему место в лодке для спасения - "Нет" отвечает человек, "Меня Бог спасёт!". Лодка уплыла. Вода ещё выше поднялась. Во второй раз, ещё одна лодка... "Нет, меня Бог спасёт!". И эта лодка уплыла. И в третий раз то же самое, а вода уже у самых ног его... Короче смыло его волной и утонул. И предстал пред Богом. "Что-же Ты, Боже Правый, обещал спасти меня и не спас?" А Бог ему отвечает: "Я тебе три раза посылал для спасения лодки! Ты отказался все три раза! Какого тебе рожна ещё надо?!"
                  Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #3354
                    вот эти молитвы конечно же и имеет ввиду Варух, когда взывая к Господу, говорит чтобы Он услышал "молитву умерших Израиля".
                    я не увидел подтверждение писанием, что именно это и имеет ввиду варух.

                    и про видения. добрая половина пророчеств ветхозаветных состоит изз видений. нам что, относится к ним как к пъяному сну сумашедших?

                    протестанты уж очень любят цитировать откровение. а оно - одно большое видение.

                    и снова беда с контекстом у неправославных.

                    посмотрите следущие стихи из книги маккавеев.
                    иудеи, укреплённые этим видением, приисполнились отваги и напали на непрятеля. что же их вдохновило? видение как таковое или всё-таки сознание того, что за них предстоит пред Богом первосвященник Ония? думаю ответ вам очевиден.
                    ни кто не пойдёт на безрассудные поступки из за ничего не значащего видения.

                    Комментарий

                    • ученик Истины
                      Участник

                      • 02 March 2009
                      • 459

                      #3355
                      любезному Ирбе

                      Их вдохновило видение от Господа - не Ония является заступником - это просто образность видения. Заступником Израиля является сам Бог. Почему в видении Он изобразил спасение через Онию это другой вопрос. Как и то - почему Он явлися аврааму в виде трёх мужей. Почему Иакову - в виде Ангела, с Которым тот боролся, почему Иисусу Навину - виде Мужа с мечом.
                      Т.е., ничего особенного в словах Варуха я лично не нахожу. Я не пристрастен к оккультизму, и поэтому если вы в этом месте увидели основание полагать, что нужно обращаться к умершим - обращайтесь. Однако и евреи в ВЗ и мы - все нормальные христиане -всегда обращаемся к живому Богу. Он всегда нас слышит и видит. И глупо представлять, что Он нуждается в том, чтобы наши молитвы Ему передавали ангелы или святые. Это ваши многовековые выдумки.
                      Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #3356
                        Сообщение от nicko
                        Вообще Вы мне здесь этим постом напомнили о притче про спасающегося от наводнения человеке. Сидит этот человек на крыше своего дома и молит Бога о спасении, а вода всё прибывает... Проплывают мимо него люди в лодке и предлагают ему место в лодке для спасения - "Нет" отвечает человек, "Меня Бог спасёт!". Лодка уплыла. Вода ещё выше поднялась. Во второй раз, ещё одна лодка... "Нет, меня Бог спасёт!". И эта лодка уплыла. И в третий раз то же самое, а вода уже у самых ног его... Короче смыло его волной и утонул. И предстал пред Богом. "Что-же Ты, Боже Правый, обещал спасти меня и не спас?" А Бог ему отвечает: "Я тебе три раза посылал для спасения лодки! Ты отказался все три раза! Какого тебе рожна ещё надо?!"
                        А с чего вы решили, что я сижу на крыше? Наша Церковь непотопимый корабль, который плывёт туда - куда надо - в "тихую пристань Христа". А на чём плывёте вы? Неужели не понимаете, что из-за того что ваша лодка стала дырявой - Бог построил новое судно и пересадил Своих избранных в него. Потому что Бог поругаем не бывает! И куда вы плывёте? - в никуда - на дно!
                        Ваша лодка дырява и с неё как с тонущего корабля....
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #3357
                          Сообщение от ученик Истины
                          Сеархею (на 14:26)
                          Ну во-первых всем прекрасно известно что Иисус есть Царь царей. Непонимаю право, зачем вы мне это пишите.
                          К тому, что если Иисус Христос - Царь царей, то все, кто с Ним в Его Царстве Небесном - цари небесные, принявшие царское достоинство (включая реальные возможности). Потому как для небесных "пустых" наименований не бывает: "каков небесный, таковы и небесные" - поэтому "цари" в Его царстве не только так именуются, но царями и являются.
                          Поэтому то, что Богородица - Царица Небесная, не преувеличение, а всего лишь наименование Ее достоинства (причем не отражающее полноту Ее величия).
                          Кстати, имя "Мария" знаете что означает?
                          Вот ко всему к этому я Вам и напоминал про то, что Иисус Христос - Царь царей и Господь господствующих.

                          Что же касается слова "Богородица" - я не думаю что менее отличительным словом было бы "Христородица" - поскольку таким именем также не именуется ни одна из женщин.
                          Извините, сегодня времени нет...
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Бродяжка
                            Покинул форум насовсем

                            • 01 November 2008
                            • 1087

                            #3358
                            Сообщение от ученик Истины
                            А с чего вы решили, что я сижу на крыше? Наша Церковь непотопимый корабль, который плывёт туда - куда надо - в "тихую пристань Христа". А на чём плывёте вы? Неужели не понимаете, что из-за того что ваша лодка стала дырявой - Бог построил новое судно и пересадил Своих избранных в него. Потому что Бог поругаем не бывает! И куда вы плывёте? - в никуда - на дно!
                            Ваша лодка дырява и с неё как с тонущего корабля....
                            А разве ваши бесноватые секты плывут не в "тихий омут дьявола"?
                            ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #3359
                              Сообщение от ученик Истины
                              любезному Ирбе

                              Их вдохновило видение от Господа - не Ония является заступником - это просто образность видения. Заступником Израиля является сам Бог. Почему в видении Он изобразил спасение через Онию это другой вопрос. Как и то - почему Он явлися аврааму в виде трёх мужей. Почему Иакову - в виде Ангела, с Которым тот боролся, почему Иисусу Навину - виде Мужа с мечом.
                              Т.е., ничего особенного в словах Варуха я лично не нахожу. Я не пристрастен к оккультизму, и поэтому если вы в этом месте увидели основание полагать, что нужно обращаться к умершим - обращайтесь. Однако и евреи в ВЗ и мы - все нормальные христиане -всегда обращаемся к живому Богу. Он всегда нас слышит и видит. И глупо представлять, что Он нуждается в том, чтобы наши молитвы Ему передавали ангелы или святые. Это ваши многовековые выдумки.
                              вы вероятно не совсем понимаете что я хочу сказать.

                              писание, пусть даже и в видении, повествует нам о предстоянии за нас святых усопших перед Богом.
                              никто не говорит, что Ония заступник. он хадатай пред Богом. две большие разницы.

                              но я не пойму одного, почему не нужно верить этому видению. какие цитаты говорят, что хотя Ония и молился Богу, но на самом деле это не так?

                              я понимаю, трудно отказаться от своих предубеждений относительно молитв умерших за нас. но не я это придумал. вот писание, читайте.

                              и тут уже не работает - "в библии ничего не сказано"

                              сказано. прямым текстом. а вы говорите теперь что не то хотел автор сказать, а нечто другое. так нельзя. просили подтверждения? вот вам. пожалуйста.

                              а если сюда присовокупить и то, что и Петр обещает после своей смерти не оставлять чад своих, то молитвы и содействия в спасении усопших не вызывает сомнений.

                              Комментарий

                              • Бродяжка
                                Покинул форум насовсем

                                • 01 November 2008
                                • 1087

                                #3360
                                Сообщение от Ахиллес
                                (не путать с человеком Иисусом Христом, братом нашим)
                                Усе понятно,вопросов не имею .
                                ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                                Комментарий

                                Обработка...