Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #3406
    Сообщение от Vit.
    Т.е. если бы первые христиане собирались и сидели в темноте,то у православных бы свечек сейчас не было?
    А что, в вашей деноминации сидят в темноте? Или она появилась тогда, когда уже было электричество? Ну, извините, православие не виновато, что оно чуть постарше будет. Собственно те "первые христиане", о которых Вы говорите - такие же православные, как и в 4-м, 8-м, 17-м, 21-м столетиях. Единство веры, так сказать. А протестантских обрядоверов почему-то обряды беспокоят... Вы что, обрядами спасаетесь?

    Комментарий

    • Бродяжка
      Покинул форум насовсем

      • 01 November 2008
      • 1087

      #3407
      Сообщение от Клантао
      А что, в вашей деноминации сидят в темноте? Или она появилась тогда, когда уже было электричество? Ну, извините, православие не виновато, что оно чуть постарше будет. Собственно те "первые христиане", о которых Вы говорите - такие же православные, как и в 4-м, 8-м, 17-м, 21-м столетиях. Единство веры, так сказать. А протестантских обрядоверов почему-то обряды беспокоят... Вы что, обрядами спасаетесь?
      У них комплекс неполноценности,не обращайте внимания .Это удел антихристианских("косящих"под протестантов) сект,ругать православие .Нам это только на пользу пред Богом
      ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #3408
        Сообщение от Клантао
        А что, в вашей деноминации сидят в темноте? Или она появилась тогда, когда уже было электричество? Ну, извините, православие не виновато, что оно чуть постарше будет. Собственно те "первые христиане", о которых Вы говорите - такие же православные, как и в 4-м, 8-м, 17-м, 21-м столетиях. Единство веры, так сказать. А протестантских обрядоверов почему-то обряды беспокоят... Вы что, обрядами спасаетесь?
        Так у вас свечи,для освящения помещений употребляются? Понятно.А пукупка свечей,это как бы, оплата тарифа на электричесво?
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #3409
          Сообщение от irbe
          1. ну вот и ладненько.
          2 и 3. все богослужебные облачения - форма проповеди евангелия. за каждым предметом одежд - рассказ о Христе и его деяниях.

          символика их такова.

          ЕПИТРАХИЛЬ одеяние священника, представляющее собой двойной орарь, охватывающий шею и двумя концами спускающийся на груди вниз. Начиная с XV века архиерей, посвящая диакона в сан священника, огибал его шею диаконским орарем, так что оба его конца опускались равномерно вниз и соединялись один с другим. Сейчас форма епитрахили немного изменилась, но также ее два конца скрепляются на груди священника. Символическое значение епитрахили в том, что священник, по сравнению с диаконом, приобретает сугубую (двойную) благодать, дающую ему право совершать Таинства Церкви. Такая благодать это и большее иго, сугубая ответственность, поэтому орарь накидывают на шею священника, подобно ярму. Епитрахиль, по объяснению блаженного Симеона, архиепископа Солунского, означает как бы ярмо, в которое священник при рукоположении впрягается для работы Господу. Священник подражает Господу и в служении людям, и в несении духовного креста. Все богослужения священник может совершать только в епитрахили.

          ФЕЛОНЬ верхнее богослужебное одеяние священников и в некоторых случаях епископов. Фелонь шьется без рукавов, изображая одежду Спасителя во время поругания. Вырез для головы и подол фелони обшиты полосами ткани. Такие же полосы охватывают фелонь вокруг по спине, груди и предплечьям. Они знаменуют собой язвы на теле Господа Иисуса Христа с истекавшей на них кровью, то есть то же, что полосы на оплечиях стихаря, так как иерейский стихарь-подризник надевается под фелонь. Кроме того, на фелонь нашивается полоса, пересекающая грудь ниже предыдущей и идущая вдоль всей фелони. Это напоминание о Крови Христа, истекшей на Кресте из его пробитой копьем груди. Все вместе четыре полосы символизируют четыре Евангелия, благовестниками которых являются епископы и священники. Все эти полосы означают также Божественное охранение, благодать, силу и премудрость, окружающие священнослужителя при совершении им Таинств Церкви. На спине в верхней части фелони так же, как и на стихаре, помещается знамение креста. Ниже под крестом нашивается восьмиконечная звезда, означающая наступление Царствия Небесного, новое небо и новую землю, так как восемь число будущего века. В двух символах - кресте и восьмиконечной звезде обозначены на фелони начало и конец спасения человечества во Христе. Древние фелони по покрою представляли собой круг с круглым вырезом в центре для головы. Круг символизирует полноту Божественной благодати. Ныне фелонь, если разрезать ее по центру на груди, представляет собой полукруг. Форму полного круга теперь имеет только архиерейская одежда - саккос. Жесткая верхняя часть фелони - символ ярма и ига Христова, которые несет на себе священник. Фелонь означает сияние Божественной славы и крепости, Божественного света, одеяние праведности и духовной радости. Поэтому в молитве при надевании фелони читается: Священницы Твои, Господи, облекутся в правду, и преподобные Твои радостию возрадуются всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Епитрахиль, поручи и фелонь составляют малое священническое облачение, в котором служат часы, повечерия и требы. На литургию священник надевает полное облачение. Основой полного облачения является подризник. Поверх него сначала надевается епитрахиль, потом поручи, пояс, набедренник, палица, фелонь. Набедренник и палица это награды духовенству, поэтому их надевают не все священники. Требы - богослужения по требованию людей: молебны, панихиды и др.

          ПОЯС полоса материи с отделкой в виде нашитых лент другого цвета или оттенка по краям, с крестом посередине. Пояс символизирует силу, крепость, власть и готовность к служению. Христос, опоясываясь длинным полотенцем и омывая ноги Своим ученикам, дает образ Своего служения людям. Надевая пояс, священник читает молитву: Благословен Бог, препоясуя мя силою, и положи непорочен путь мой, совершая нозе мои, яко елени, и на высоких поставляя мя. Обшивка пояса и крест на нем означают, что не своей силой силен священник, а Божией.

          НАБЕДРЕННИК - это продолговатый плотный прямоугольный плат на длинной ленте - первая священническая награда за ревностное служение Церкви. Четырехугольная форма набедренника означает четыре Евангелия, а также меч духовный Слово Божие.

          ПАЛИЦА это такой же плат на ленте, но в виде ромба. Она тоже символизирует Четвероевангелие, но внешне больше подобна острому мечу. Палица имеет также значение края полотенца, которым Христос отирал ноги Своим ученикам. Палица церковная награда протоиереям. Она носится на правом боку. При надевании набедренника и палицы читаются стихи псалма: Препояши меч Твой по бедре Твоей, Сильне, красотою Твоею и добротою Твоею.... Пс. 44, 45

          ну, разве есть что либо противоречащее христианству в облачениях и мешают они как-нибудь спасению?
          Зачем изображать образами то,что уже имеется в наличии(как в ВЗ)? Или у вас это отсутствует и вы только это ожидаете?
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #3410
            Сообщение от Vit.
            Так у вас свечи,для освящения помещений употребляются? Понятно.
            Ну раз понятно, значит, впредьб не будете говорить о существовании какого-то "обряда со свечами".

            А пукупка свечей,это как бы, оплата тарифа на электричесво?
            Совершенно верно. Пожертвование. Можно денежку просто положить, а можно ещё и свечу поставить. Красиво же, символично - приходит кажый со своим огоньком и осаещается храм. И так, задумываясь над символикой материального, человек размышляет о духовном...

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #3411
              Сообщение от Vit.
              Зачем изображать образами то,что уже имеется в наличии(как в ВЗ)? Или у вас это отсутствует и вы только это ожидаете?
              как это зачем? я же сказал - это форма проповеди. а ап. Павел сказал - "настой(проповедуй) во время и не во время" на Богослужении всё должно напоминать о Христе и о царствии Божеем.

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #3412
                Сообщение от Клантао

                Совершенно верно. Пожертвование. Можно денежку просто положить, а можно ещё и свечу поставить. Красиво же, символично - приходит кажый со своим огоньком и осаещается храм. И так, задумываясь над символикой материального, человек размышляет о духовном...
                Значит все нижеизложенное,есть просто красивая ложь,в то время как свечи служат для освещения помещений и способ получения денежных средств.Понятно.
                Сообщение от tabo
                Символ молитвы верующего человека. Своим горением пред иконой являет теплоту любви ко Господу, Божией Матери или святому, выражает стремление человека к духовному преображению, подобно как воск претворяется в огонь.
                Так как свеча покупается, она является добровольной жертвой человека Богу и Его храму за себя и за своих ближних.
                В храме свеча пред образом ставится, по обычаю, следующим образом: подойдя к иконе, следует совершить один или два поясных поклона с молитвой и крестным знамением, поставить свечу, приложится к иконе (т.е. поцеловать ее) и, отступив, сотворить еще один поклон.
                Свечи перед иконами в храме нужно ставить до начала богослужения, чтобы потом во время службы не создавать хождением по храму и передачей свечей неуместной суеты и толчеи, нарушающей молитву предстоящих.
                О домашней свече говорят зажечь, засветить и погасить, потушить; о церковной: затеплить и сократить.
                Существует хорошая поговорка для тех, чья духовная жизнь сводится к свечам: "Не встанет свеча перед Богом, а встанет душа".
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #3413
                  Сообщение от irbe
                  как это зачем? я же сказал - это форма проповеди. а ап. Павел сказал - "настой(проповедуй) во время и не во время" на Богослужении всё должно напоминать о Христе и о царствии Божеем.
                  Что напоминать,если люди уже должны жить в этом,а не его ожидать? Знаете,я еще придумал напоминание.Одеть мотоцеклетный шлем, приклеить к нему четыре коровьих рога и обяснить это облачение так:Четыре рога,это четыре Евангелия.Шлем, это вот что:Еф.6:17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Разве это облачение не напоминание о Христе?
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #3414
                    Сообщение от Vit.
                    Что напоминать,если люди уже должны жить в этом,а не его ожидать? Знаете,я еще придумал напоминание.Одеть мотоцеклетный шлем, приклеить к нему четыре коровьих рога и обяснить это облачение так:Четыре рога,это четыре Евангелия.Шлем, это вот что:Еф.6:17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Разве это облачение не напоминание о Христе?
                    вы вероятно не читали о символике облачений. священнические одежды - не цитаты из писания, а образ самого Христа и Его спасительных деяний.

                    если в вашей деноминации проповедь только словом, то в православии - всеми средставми.

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #3415
                      Сообщение от irbe
                      вы вероятно не читали о символике облачений. священнические одежды - не цитаты из писания, а образ самого Христа и Его спасительных деяний.

                      если в вашей деноминации проповедь только словом, то в православии - всеми средставми.
                      Нельзя Божье изображать своим воображением и пониманием.Бог,когда давал заповедь евреям о принесение в жертву агнца,сам установил этот прообраз,потому что это было связано со Христом.Тут не может быть никакого произвола человека.Человек может, по своему пониманию, изобразить символ своего рода,своей жизни,своей жены и т.д.но не символы Божьего.Ведь,когда я описал вид человека в мотоциклетном шлеме,то дьявол то же мог,этому виду 100% дать свое определение и свой символизм.А тому что дал Бог,он ничего приписать не может(уже опоздал),а тому что Он не давал,но придумал человек-вполне может.Помните,кто-то приводил траекторию движения руки,во время крестного знамения,которая описует пятиконечную звезду? И что это крест или все таки звезда? Если бы Бог это заповедал делать,то конечно был бы крест Христов.А если Он не заповедал? Тогда не знаю...
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #3416
                        Сообщение от Vit.
                        Нельзя Божье изображать своим воображением и пониманием.Бог,когда давал заповедь евреям о принесение в жертву агнца,сам установил этот прообраз,потому что это было связано со Христом.Тут не может быть никакого произвола человека.Человек может, по своему пониманию, изобразить символ своего рода,своей жизни,своей жены и т.д.но не символы Божьего.Ведь,когда я описал вид человека в мотоциклетном шлеме,то дьявол то же мог,этому виду 100% дать свое определение и свой символизм.А тому что дал Бог,он ничего приписать не может(уже опоздал),а тому что Он не давал,но придумал человек-вполне может.Помните,кто-то приводил траекторию движения руки,во время крестного знамения,которая описует пятиконечную звезду? И что это крест или все таки звезда? Если бы Бог это заповедал делать,то конечно был бы крест Христов.А если Он не заповедал? Тогда не знаю...
                        я повторяю - облачения не пробраз, а образ Христа, а так же и символы того, что совершает священник. прочитайте символику. священнослужитель , своим богослужебным облачением, рассказывает о Христе. и я не понимаю что может быть сатанинского в подобной проповеди. что принципиально нового вы находите в том, о чём повествуют одежды, и, самое главное, вы так и не ответили. чем они мешают спасению.

                        вам подробно рзаъяснено что означает каждый предмет. что не устраивает?

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #3417
                          Сообщение от Vit.
                          Значит все нижеизложенное,есть просто красивая ложь,в то время как свечи служат для освещения помещений и способ получения денежных средств.
                          Странный вывод. На богослужении любое обычное действие (вход в храм, облачение, зажигание светильника, приготовление хлеба и вина, Внесение Евангелия) символизируется и наполняется дополнительным смыслом, сопровождается стихами из Писания и пр. Это же естественно!

                          Комментарий

                          • Vit.
                            Ветеран

                            • 11 June 2006
                            • 3843

                            #3418
                            Сообщение от irbe

                            вам подробно рзаъяснено что означает каждый предмет. что не устраивает?
                            Ну что может устраивать в таком вот объяснении:

                            Кроме того, на фелонь нашивается полоса, пересекающая грудь ниже предыдущей и идущая вдоль всей фелони. Это напоминание о Крови Христа, истекшей на Кресте из его пробитой копьем груди.
                            ? Вот по какому ты праву человек изобразил Его кровь в виде полосы?Кто тебе заповедал носить ее на себе?Кто тебе сказал,что глядя на полосу люди будут вспоминать Его кровь? Вот если бы Церковь проводила самодеятельные конкурсы на тему:"Изобрази жизнь Христа в одежде",то понятно,что все призы бы выиграли правосланые.Но Церковь,это же не кружок:"умелые руки". Придумал ты себе ленточку и решил что это должно напоминать о крови Христа.Хорошо.Вот объясните мне:как можно забыть кровь Христа,чтобы только, глядя на ленточку о ней вспомнить?Как можно забыть о Его крови,не забыв Его?
                            А если ты забыл Его,то чего ты вообще пришел в храм,а не на футбол?
                            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #3419
                              Сообщение от Vit.
                              Человек может, по своему пониманию, изобразить символ своего рода,своей жизни,своей жены и т.д.но не символы Божьего.
                              Надо же! А в Писании сказано совсем иначе:
                              Цитата из Библии:
                              Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
                              (2Кор.3:18)


                              Сообщение от Vit.
                              Если бы Бог это заповедал делать,то конечно был бы крест Христов.А если Он не заповедал? Тогда не знаю...
                              Так он же заповедал через св. Павла:
                              Цитата из Библии:
                              Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
                              (1Тим.2:8)

                              А как понимали символику молитвы с поднятыми руками современники апостолов, известно:
                              Сообщение от т.наз "послание Варнавы"
                              О том же говорить Бог и у Моисея, когда Израиль был поражаем иноплеменниками (Исх. 17:8 сл ). Чтобы вразумить поражаемых, что они преданы на смерть за свои грехи, Он говорить к сердцу Моисея, чтобы он сделал образ креста и Того, Кто имел пострадать на нем, потому что они, если не будут уповать на него, будут побеждены на век. Итак, Моисей положил оружие одно на другое среди возвышения, и ставши выше всех, простер свои руки, - и тогда Израиль одерживал победу, а когда опускал руки вниз, израильтяне были побиваемы. Для чего это? Для того, чтобы они познали, что им нельзя спастись, если не будут уповать на крест. У другого пророка говорит Бог: "весь день Я простирал руки Мои к народу непослушному и противящемуся праведному пути Моему" (Ис. 65:2; Рим. 10:21).
                              Ну, а если для Вас принципиально, как именно при этом поднимать и складывать руки, двумя или тремя пальцами, справа налево или наоборот, да что при этом может показаться, то мне остаётся повторить слова об обрядоверии...

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #3420
                                Сообщение от Vit.
                                Вот по какому ты праву человек изобразил Его кровь в виде полосы?
                                По праву свободного человека (Гал.5:1), который живёт по принципу "Всё что не запрещено, разрешено". Это даже наёмники. А у сынов есть ещё один, более важный принцип: "всё да будет к назиданию" (1Кор.14:26). Все "повеления" остались в Ветхом Завете. В новом все эти вопросы предоставляются самим верующим - а точнее, Духу Святому, в них живущему.

                                Комментарий

                                Обработка...