Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
Точно так,как не препятствуют пляски на богослужениях(которые тоже не запрещены и их даже можно обосновать: 15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками. 16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем. ).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Точно так,как не препятствуют пляски на богослужениях(которые тоже не запрещены и их даже можно обосновать: 15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками. 16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем. ).Комментарий
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
что там у вас первым пунктом? облачения? ну давайте. подробно разъясняйте со ссылками непременно. каким образом Богослужебные облачения отвращают людей от спасения?Комментарий
-
ты брат действительно невежда или таким прикидываешься ? Ты не заметил что Господь дает Человеку свободу, полноту свободы, начиная от Сына Божия и заканчивая Откровением Бога Слова, так называемым Священным Писанием, Бог Свят. И нарушать нашу свободу четким планом его Церкви было бы действием внешним нарушающим свободу Человека. Мы это Церковь, но нам в любом случае надо будет где-то молиться, причем никто не будет оспаривать что коллективная молитва есть показатель единения Христиан, значит уже нужно место для молитвы!!! Внутреннее убранство прообразом которого как явление Храм Соломона, Евангелие это Свет, Свеча =))) как символ молитвы. Молитесь молитвой Иисусовой. Евангелие это текстовая Икона, Икона визуальное Евангелие.Комментарий
-
Разве я говорю,что это отвращает от спасения? Тут суть не в том,а в том что если православные столько напридумывали в физической сфере,то только можно догадываться сколько напридумывали в духовном.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
речь именно о спасении. если вы намекаете, что облачения - ложь православия(а кто отец лжи известно), то вывод очевиден - ложь не то что не ведёт ко спасению, а наоборот, препятствует ему. поэтому вы либо признаёте что в облачениях нет ничего противоречащего Христианству, либо объясняете как они, эти облачения, мешают спасению - главной цели всего Христианства.Комментарий
-
ты брат действительно невежда или таким прикидываешься ? Ты не заметил что Господь дает Человеку свободу, полноту свободы, начиная от Сына Божия и заканчивая Откровением Бога Слова, так называемым Священным Писанием, Бог Свят. И нарушать нашу свободу четким планом его Церкви было бы действием внешним нарушающим свободу Человека. Мы это Церковь, но нам в любом случае надо будет где-то молиться, причем никто не будет оспаривать что коллективная молитва есть показатель единения Христиан, значит уже нужно место для молитвы!!!
Внутреннее убранство прообразом которого как явление Храм Соломона, Евангелие это Свет, Свеча =))) как символ молитвы. Молитесь молитвой Иисусовой. Евангелие это текстовая Икона, Икона визуальное Евангелие.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
речь именно о спасении. если вы намекаете, что облачения - ложь православия(а кто отец лжи известно), то вывод очевиден - ложь не то что не ведёт ко спасению, а наоборот, препятствует ему. поэтому вы либо признаёте что в облачениях нет ничего противоречащего Христианству, либо объясняете как они, эти облачения, мешают спасению - главной цели всего Христианства.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Ложь это преднамеренно говорить не правду.Вот если вы бы говорили,что эти облачения нам даны от Бога и Богом,то тогда это ложь.Вы пока утверждаете,что это просто выдумки,которые НЗ не запрещены,следовательно на спасения влиять не могут.Хорошо.Но какой мотив двигает этими выдумками? А вот мотив,уже на спасение может повлиять.Вот каковы мотивы этих придуманных богослужений?
нужно же в конце концов управиться хотя бы с этим вопросом про облачения.Комментарий
-
1.На спасение не влияет.
2.Несет какой-то смысл.
3.Смысл этот человек устанавливает сам.
Вопрос:Кому нужен это смысл,если спасающимся в деле спасения он бесполезен?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вот оно где "собака зарыта".Смысл уже хотели,какой-то внести в них.Теперь получается,что без этих обличений,смысл весь не передается? Не может такого быть,иначе бы Бог,заповедовал эти облачения делать сам,желая чтобы люди имели полноту смысла спасения,а не его часть(та и сами вы говорите,что они на спасение не влияют).Получается человек,по своему произволу вносит что-то в богослужения,что:
1.На спасение не влияет.
2.Несет какой-то смысл.
3.Смысл этот человек устанавливает сам.
Вопрос:Кому нужен это смысл,если спасающимся в деле спасения он бесполезен?
2 и 3. все богослужебные облачения - форма проповеди евангелия. за каждым предметом одежд - рассказ о Христе и его деяниях.
символика их такова.
ЕПИТРАХИЛЬ одеяние священника, представляющее собой двойной орарь, охватывающий шею и двумя концами спускающийся на груди вниз. Начиная с XV века архиерей, посвящая диакона в сан священника, огибал его шею диаконским орарем, так что оба его конца опускались равномерно вниз и соединялись один с другим. Сейчас форма епитрахили немного изменилась, но также ее два конца скрепляются на груди священника. Символическое значение епитрахили в том, что священник, по сравнению с диаконом, приобретает сугубую (двойную) благодать, дающую ему право совершать Таинства Церкви. Такая благодать это и большее иго, сугубая ответственность, поэтому орарь накидывают на шею священника, подобно ярму. Епитрахиль, по объяснению блаженного Симеона, архиепископа Солунского, означает как бы ярмо, в которое священник при рукоположении впрягается для работы Господу. Священник подражает Господу и в служении людям, и в несении духовного креста. Все богослужения священник может совершать только в епитрахили.
ФЕЛОНЬ верхнее богослужебное одеяние священников и в некоторых случаях епископов. Фелонь шьется без рукавов, изображая одежду Спасителя во время поругания. Вырез для головы и подол фелони обшиты полосами ткани. Такие же полосы охватывают фелонь вокруг по спине, груди и предплечьям. Они знаменуют собой язвы на теле Господа Иисуса Христа с истекавшей на них кровью, то есть то же, что полосы на оплечиях стихаря, так как иерейский стихарь-подризник надевается под фелонь. Кроме того, на фелонь нашивается полоса, пересекающая грудь ниже предыдущей и идущая вдоль всей фелони. Это напоминание о Крови Христа, истекшей на Кресте из его пробитой копьем груди. Все вместе четыре полосы символизируют четыре Евангелия, благовестниками которых являются епископы и священники. Все эти полосы означают также Божественное охранение, благодать, силу и премудрость, окружающие священнослужителя при совершении им Таинств Церкви. На спине в верхней части фелони так же, как и на стихаре, помещается знамение креста. Ниже под крестом нашивается восьмиконечная звезда, означающая наступление Царствия Небесного, новое небо и новую землю, так как восемь число будущего века. В двух символах - кресте и восьмиконечной звезде обозначены на фелони начало и конец спасения человечества во Христе. Древние фелони по покрою представляли собой круг с круглым вырезом в центре для головы. Круг символизирует полноту Божественной благодати. Ныне фелонь, если разрезать ее по центру на груди, представляет собой полукруг. Форму полного круга теперь имеет только архиерейская одежда - саккос. Жесткая верхняя часть фелони - символ ярма и ига Христова, которые несет на себе священник. Фелонь означает сияние Божественной славы и крепости, Божественного света, одеяние праведности и духовной радости. Поэтому в молитве при надевании фелони читается: Священницы Твои, Господи, облекутся в правду, и преподобные Твои радостию возрадуются всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Епитрахиль, поручи и фелонь составляют малое священническое облачение, в котором служат часы, повечерия и требы. На литургию священник надевает полное облачение. Основой полного облачения является подризник. Поверх него сначала надевается епитрахиль, потом поручи, пояс, набедренник, палица, фелонь. Набедренник и палица это награды духовенству, поэтому их надевают не все священники. Требы - богослужения по требованию людей: молебны, панихиды и др.
ПОЯС полоса материи с отделкой в виде нашитых лент другого цвета или оттенка по краям, с крестом посередине. Пояс символизирует силу, крепость, власть и готовность к служению. Христос, опоясываясь длинным полотенцем и омывая ноги Своим ученикам, дает образ Своего служения людям. Надевая пояс, священник читает молитву: Благословен Бог, препоясуя мя силою, и положи непорочен путь мой, совершая нозе мои, яко елени, и на высоких поставляя мя. Обшивка пояса и крест на нем означают, что не своей силой силен священник, а Божией.
НАБЕДРЕННИК - это продолговатый плотный прямоугольный плат на длинной ленте - первая священническая награда за ревностное служение Церкви. Четырехугольная форма набедренника означает четыре Евангелия, а также меч духовный Слово Божие.
ПАЛИЦА это такой же плат на ленте, но в виде ромба. Она тоже символизирует Четвероевангелие, но внешне больше подобна острому мечу. Палица имеет также значение края полотенца, которым Христос отирал ноги Своим ученикам. Палица церковная награда протоиереям. Она носится на правом боку. При надевании набедренника и палицы читаются стихи псалма: Препояши меч Твой по бедре Твоей, Сильне, красотою Твоею и добротою Твоею.... Пс. 44, 45
ну, разве есть что либо противоречащее христианству в облачениях и мешают они как-нибудь спасению?Комментарий
Комментарий