Почему у православных «не всё по Библии»?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ответ 1: Нет такого в Новом Завете.- Нельзя выдумывать и добавлять от себя то, что Богу не угодно.irbe, друг,
Я не одного ответа не получил от друзей протестантов. Тему открыл "Скажите, пожалуйста", и ни одного ответа не увидел. Такое ощущение, что у них есть некий шаблон на беседу с ПЦ:
1. "Крещение детей нельзя" Я спрашивал, что плохого в крещении детей, что в этом противно Богу? НОЛЬ ОТВЕТА.
2. Об облачении, тоже НОЛЬ
3. И о прочем - НОЛИ.
Когда сам посещал собрания ЕХБ мне было интересно, не скрою, меня туда никто не тащил, я сам решил исследовать всё. И в ПЦ заглянул, и остался, видя Истину в нём. Поэтому сделал вывод:
В ПЦ не приводят, а в протестантизм приводят, поэтому они не могут рассуждать и говорят как бы по шаблону, у них мысли крутятся на Писании, но они и сами его не знают, (КАК ЭТО НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ КЛАНТАО, отвечая выше), просто заучили места, и по шаблону обвиняют ПЦ. Я сам пришёл в ПЦ, сам интересовался, рассуждал, они не могу рассуждать об облачении, потому что уже заранее настроены против ПЦ, а узнать ПЦ не хотят
Как же им объяснить ПЦ образ мыслей?
Ответ 2: Нет такого в Новом Завете.- Нельзя выдумывать и добавлять от себя то, что Богу не угодно.
Ответ 3: О прочем подробнее.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
и это всё? ну пройдите в открытую мной тему и ответте на первый поставленный вопрос.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот - вот - вот, друг, об этом я и писал irbe...
Теперь, пожалуйста, ответьте мне на такой вопрос:
О чём тут идёт речь:
"Итак, братья, стойте и держите предания, которым вы научены, или словом, или посланием нашим". (2 Фес. 2, 15) ?
Святитель Николай Японский.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Деяния 19:1-7 говорится о крещении Христовом о Духе Святом. Т.е. Христово крещение это крещение Духом Святым.(Павел сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?) Кроме того, там сказано за инные языки и пророчествование, что вы можете сказать по этому поводу?Proxor_v,
В Израиле считалось и считается , что учить людей может только МУЖ - человек, достигший 30 лет, поэтому и крещение Иоаново Он принял в 30 лет. Но оно ему не было необходимо, он не имел греха, читайте внимательно, там написано, что все исповедовали грехи, а Он сразу вышел.
Кроме этого крещение Иоанна - это не крещение Христово, подумайте над этим - Деяния 19, 1 - 7.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это обращение к верующим в истину и отстаивающим истину, которой они научены или словом, или посланием. Что тут не понятного? Не могу понять смысла вопроса.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Друг, вы писали, что некоторые пункты в ПЦ не имеют основания в Писании, так вот, о некоторых пунктах апостолы передавали не посланиям, а словом, устно, в личных встречах. (пергамент дорогой был).
Почитайте: "Хвалю вас...и держите предания, как я передал вам". (1 Кор. 11. 2).
Святитель Николай Японский.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В крещении, через апостолов передавался Дух, который, по словам того же ап. Павла, "даёт разные дары". (1 Кор. 14). Дар пророчествовать и языков, относится к этим дарам.
Святитель Николай Японский.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Аминь.........
Святитель Николай Японский.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну да, я ведь об этом и веду речь. Подражайте Богу Апостол говорит Ефесянам, которых он учил личным примером со слезами три года. При чем здесь протестанты? Их кто учил?
От Самого Христа, разумеется:
[1 Кор.11:23] Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
Вы разве забыли, что Павел лично со Христом общался?
Он еще и погибель может принести. В зависимости от того, в чьих руках находится.
1. Стало быть Вы своим ответом подтвердили мой тезис о том, что с т.з. протестантизма Ап. Павел просто от безделья валял дурака. Спасибо.Если вы смотрите на позицию протестантского мировоззрения с позиции православного мировоззрения, то надо смотреть, чтобы не начали клеветать. Павел учил Писанию которое
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
2. Вообще не понятно к чему сия цитата приведена. Где я отрицал богодухновенность Писания? Церковь как раз таки утвердила данный сборник книг в качестве непогрешимого источника в области нравственности и вероучения.
3.Ваш ответ - Это как раз блестящая иллюстрация радикальной несовместимости мировоззрений у Апостолов и протестантов. Ваш акцент - Книга! У нас все по Книге! Все что не по Книге - от лукавого!
Акцент Апостола (смотрим предшествующие два стиха):
[2 Тим.3:14] А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
[2 Тим.3:15] Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Т.е. сперва личное научение (это основное!), а затем уже Писания, умудряющие во спасение.
Какие-то безаппеляционные заявления на пустом месте. Кто противоречит? Каким святым отцам? Вы о чем?
Первична передача духовного опыта через личное научение, и уж затем только тексты как назидание/наставление/напоминание. Библия адресована уже наставленным в вере. Святой Дух спасает только в Церкви, а не где попало. Таков контекст Апостольских посланий.
Что и где вырвано? Что послания адресованы вполне конкретным Апостольским общинам, а не первому попавшемуся невежде (2Пет. 3:16)?
Так я как раз на этом и акцентирую внимание и спрашиваю, почему у протестантов все иначе?
Опять голословные заявления.
О Сола Скриптура и самозарождающихся на пустом месте церквях в посланиях ничего нет.
Преемственность учения нетрудно проверить, обратившись к христианским литературным памятникам доникейского периода. Как думаете много ли там найдется подтверждений протестантским тезисам?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1.Вы в Троицу верите? В то что Христос истинный Бог и истинный Человек?
2. Разве Христос приходил, чтобы набор инструкций по спасению оставить? Он Сам остался в Своей Церкви и по обетованию хранит ее. Поэтому врата адовы не одолели.
Давайте сравнивать свои предания.Мне вот кажется, что отбрасывать живой духовный опыт, и Таинства, преподаваемые только в истинной Церкви Христовой, оставляя лишь мертвую букву (2Кор. 3:6) плюс собственные частные богословские мнения относительно его (Писания) содержания, это совсем не по Библии.
А в чем проблема? Наставил и наставляет. Поэтому Церковь опровергла еретиков- Ариан, утвердив здравое учение о Троице, верно установила канон СП, защитила от гнусных ересей библейскую христологию, которую формально признают большинство протестантов.
Однако в чем проявляется наставление Духа у многочисленных общин (нео)протестантов, которые постоянно дробятся будучи не в состоянии договориться друг с другом относительно верного толкования Библии, - это для меня загадка.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
 

Комментарий