Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
irbe, друг,
Я не одного ответа не получил от друзей протестантов. Тему открыл "Скажите, пожалуйста", и ни одного ответа не увидел. Такое ощущение, что у них есть некий шаблон на беседу с ПЦ:
1. "Крещение детей нельзя" Я спрашивал, что плохого в крещении детей, что в этом противно Богу? НОЛЬ ОТВЕТА.
2. Об облачении, тоже НОЛЬ
3. И о прочем - НОЛИ.
Когда сам посещал собрания ЕХБ мне было интересно, не скрою, меня туда никто не тащил, я сам решил исследовать всё. И в ПЦ заглянул, и остался, видя Истину в нём. Поэтому сделал вывод:
В ПЦ не приводят, а в протестантизм приводят, поэтому они не могут рассуждать и говорят как бы по шаблону, у них мысли крутятся на Писании, но они и сами его не знают, (КАК ЭТО НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ КЛАНТАО, отвечая выше), просто заучили места, и по шаблону обвиняют ПЦ. Я сам пришёл в ПЦ, сам интересовался, рассуждал, они не могу рассуждать об облачении, потому что уже заранее настроены против ПЦ, а узнать ПЦ не хотят
Как же им объяснить ПЦ образ мыслей?
Ответ 2: Нет такого в Новом Завете.- Нельзя выдумывать и добавлять от себя то, что Богу не угодно.
Ответ 3: О прочем подробнее.Комментарий
-
и это всё? ну пройдите в открытую мной тему и ответте на первый поставленный вопрос.Комментарий
-
Теперь, пожалуйста, ответьте мне на такой вопрос:
О чём тут идёт речь:
"Итак, братья, стойте и держите предания, которым вы научены, или словом, или посланием нашим". (2 Фес. 2, 15) ?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Proxor_v,
В Израиле считалось и считается , что учить людей может только МУЖ - человек, достигший 30 лет, поэтому и крещение Иоаново Он принял в 30 лет. Но оно ему не было необходимо, он не имел греха, читайте внимательно, там написано, что все исповедовали грехи, а Он сразу вышел.
Кроме этого крещение Иоанна - это не крещение Христово, подумайте над этим - Деяния 19, 1 - 7.Комментарий
-
Это обращение к верующим в истину и отстаивающим истину, которой они научены или словом, или посланием. Что тут не понятного? Не могу понять смысла вопроса.Комментарий
-
Почитайте: "Хвалю вас...и держите предания, как я передал вам". (1 Кор. 11. 2).
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
От Самого Христа, разумеется:
[1 Кор.11:23] Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
Вы разве забыли, что Павел лично со Христом общался?
Если вы смотрите на позицию протестантского мировоззрения с позиции православного мировоззрения, то надо смотреть, чтобы не начали клеветать. Павел учил Писанию которое
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
2. Вообще не понятно к чему сия цитата приведена. Где я отрицал богодухновенность Писания? Церковь как раз таки утвердила данный сборник книг в качестве непогрешимого источника в области нравственности и вероучения.
3.Ваш ответ - Это как раз блестящая иллюстрация радикальной несовместимости мировоззрений у Апостолов и протестантов. Ваш акцент - Книга! У нас все по Книге! Все что не по Книге - от лукавого!
Акцент Апостола (смотрим предшествующие два стиха):
[2 Тим.3:14] А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
[2 Тим.3:15] Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Т.е. сперва личное научение (это основное!), а затем уже Писания, умудряющие во спасение.
Что и где вырвано? Что послания адресованы вполне конкретным Апостольским общинам, а не первому попавшемуся невежде (2Пет. 3:16)?
Так я как раз на этом и акцентирую внимание и спрашиваю, почему у протестантов все иначе?
О Сола Скриптура и самозарождающихся на пустом месте церквях в посланиях ничего нет.
Преемственность учения нетрудно проверить, обратившись к христианским литературным памятникам доникейского периода. Как думаете много ли там найдется подтверждений протестантским тезисам?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
2. Разве Христос приходил, чтобы набор инструкций по спасению оставить? Он Сам остался в Своей Церкви и по обетованию хранит ее. Поэтому врата адовы не одолели.
Однако в чем проявляется наставление Духа у многочисленных общин (нео)протестантов, которые постоянно дробятся будучи не в состоянии договориться друг с другом относительно верного толкования Библии, - это для меня загадка.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
Комментарий