Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13). -
Церковь, написавшая Библию
Один православный священник в США рассказывал такую историю. На улице к нему подошел проповедник и сказал: «Хотите, я расскажу вам о Церкви, которая основана на Библии?» На это священник ответил: «А хотите, я расскажу вам о Церкви, которая написала Библию?» Его ответ может показаться дерзким и надменным, но, если задуматься, он довольно точно отражает то, какой Православная Церковь видит саму себя.
Цитата из Библии: Еф.2:20быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
Церковь утверждается на апостолах и пророках, т.е. на Писании. Организация, написавшая сама себе писание не есть Церковь, но лишь религиозная организация с самоуправлением.
Это не значит, разумеется, что она полностью уравнивает апостольскую общину с тем, что мы сегодня называем Православием. Нет, апостолы не носили митры, не имели икон, не служили водосвятные молебны, и это всем понятно. Но православные настаивают:......
Да, апостолы не носили, не делали, не кланялись, не учили, НО....
мы все это делаем, и мы их приемники. Какое жестокое обращение со своей совестью. В попытке обмануть саму себя, православная церковь достигла совершенства. Она сама поверила во все, чему учит, совсем забывая предупреждения апостолов:
... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал.1:9
Наша Церковь возникла не потому, что кто-то когда-то прочитал Библию и решил, что теперь ему нужно учредить такую-то организацию на таких-то принципах, а потому, что в свое время Господь призвал Авраама, затем Исаака, затем Иакова, и на каждом новом этапе Божественное Откровение дополнялось и расширялось, затем записывалось и так возникла Библия внутри этой Церкви, избранного Божьего народа.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Откр.22:18Комментарий
-
Это возрождение и есть начало упадка данного ложного православия, поскольку зрячие узрят несостоятельность этого образования научить все народы истинному Учению Христа:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Матфея 28:19.
Так будет:
"Произойдёт то, чего никто не ожидает.
Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует.
Но того православия, что прежде было, уже не будет.
Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле.
Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера.
Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой.
У него будет сильная воля". Из пророчества Феофана Полтавского 1930 г.
ст.14).أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13).Комментарий
-
Саморазоблачение.
Цитата из Библии: Еф.2:20быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
Церковь утверждается на апостолах и пророках, т.е. на Писании. Организация, написавшая сама себе писание не есть Церковь, но лишь религиозная организация с самоуправлением.
Когда есть очевидные непреодолимые проблемы и разногласия, то на помощь приходит многозначительное и всемогущее НО...
Да, апостолы не носили, не делали, не кланялись, не учили, НО....
мы все это делаем, и мы их приемники. Какое жестокое обращение со своей совестью. В попытке обмануть саму себя, православная церковь достигла совершенства. Она сама поверила во все, чему учит, совсем забывая предупреждения апостолов:
... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал.1:9
Этому расширению положен предел:
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Откр.22:18أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13).Комментарий
-
Цитата участника tabo:
Церковь, написавшая Библию
Один православный священник в США рассказывал такую историю. На улице к нему подошел проповедник и сказал: «Хотите, я расскажу вам о Церкви, которая основана на Библии?» На это священник ответил: «А хотите, я расскажу вам о Церкви, которая написала Библию?» Его ответ может показаться дерзким и надменным, но, если задуматься, он довольно точно отражает то, какой Православная Церковь видит саму себя.
Так какой же видит ПЦ себя если уже в то время отвергли благодать?
Комментарий
-
Ведь по Писанию письменное и устное не различаются: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.. Устное даже на первом месте...
И как Церковь могла устоять, если письменный канон (т.е. Церковь определила) НЗ сложился спустя 2-3 века от времен апостольских?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Можно узнать источник Вашего умозаключения?
Ведь по Писанию письменное и устное не различаются: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.. Устное даже на первом месте...
И как Церковь могла устоять, если письменный канон (т.е. Церковь определила) НЗ сложился спустя 2-3 века от времен апостольских?
Не было такого времени в истории Церкви, когда она была лишена Писаний и наставлений Христа и апостолов.Комментарий
-
Можно узнать источник Вашего умозаключения?
Ведь по Писанию письменное и устное не различаются: Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.. Устное даже на первом месте...
И как Церковь могла устоять, если письменный канон (т.е. Церковь определила) НЗ сложился спустя 2-3 века от времен апостольских?
А мой источник следующий
Св. Иоанн Златоуст, Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа 1.
Златоуст.
ТОЛКОВАНИЕ НА СВЯТОГО МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИСТА.
БЕСЕДА I.
ПО НАСТОЯЩЕМУ, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уж хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставление чрез них. И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. Той, сказал Он им, воспомянет вам вся (Иоан. XIV, 26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что Он говорит чрез пророка: завещаю вам завет нов, дая законы моя в мысли их, и на сердцах напишу я, и будут вси научени Богом (Иерем. XXXI, 31-34; Иоан. VI, 45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) не на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца плотяных (2 Кор. III, 3). Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размысли же, какое будет безрассудство, если мы, которые должны бы жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг представлять сердца Духу, - если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, даже и этим вторым врачеством. Если достойно укоризны уже то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?Комментарий
-
Ventilyator, привестствую!
Разве не очевидно, что эти книги тоже были в обращении среди христиан?
К чему было что-то объявлять каноном - если он для всех и до этого был каноном?
Канонизировать некоторые книги потребовалось именно тогда, когда стала очевидной необходимость отделить и поставить особняком 100% верное.
А это значит, что в ходу находилось и верное, и не совсем верное, и совсем неверное.
И поэтому Церковь своим разумением и своей властью раз и навсегда установила, что из имеющегося считать верным, а что отложить в сторону как не во всем верное, в чем-то сомнительное и тем более неверное.
Это теперь, после создания канона православная церковь хочет убедить христиан, что Писания им не понятны и они не имеют право их понимать.
Возможность - не право.
Право есть у каждого - но этого мало. Чтобы реализовать право, нужно иметь и соотвествующую возможность.
То, что не все имеют эту возможность, подтверждается обычным незаинтересованным взглядом на "как бы все понимающих". Они все понимают написанное по разному.
А это говорит о том, что большинство думающих о себе, что они все понимают, на самом деле понимают верно далеко не все.
Что и требовалось доказать: Церковь права, говоря, что не все способны все понимать верно.
А те, кто говорят, что каждый может все в Св. Писании понимать верно - эти как раз лгут.
И доказательством этой лжи являются толпы понимающих неверно, уверенных о себе, что они понимают верно.
Не было такого времени в истории Церкви, когда она была лишена Писаний и наставлений Христа и апостолов.
Речь о том, что не всегда Писания были отделены от не-Писаний.
Они были поставлены особняком только с принятием канона.Комментарий
-
А это ложь. Православная Церковь свидетельствует, что не все в Писаниях доступно каждому, и не каждый имеет возможность все понимать.
Возможность - не право.
Право есть у каждого - но этого мало. Чтобы реализовать право, нужно иметь и соотвествующую возможность.
То, что не все имеют эту возможность, подтверждается обычным незаинтересованным взглядом на "как бы все понимающих". .
Откр.22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему
слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на
того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги
пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и
в святом граде и в том, что написано в книге сей.Комментарий
-
У православных «не всё по Библии»?
Не согласен с таким утверждением- даже наоборот- всё, что мы наблюдуем у православных и чем они гордятся, как достжениям духовного возрастания- самое что ни на есть "по Библии": и искажение учения Иисуса Христа, и добавления к словам Писания, и поклонение творениям рук, подменившим для них истинные святыни, и почитание плоти человека вместо почитания духа... венец "совершенства" дополняют ярко описанные в Библии возвеличивание собственного фарисея и совершенствование механизмов, упрощающих акт совокупления с миром...
Так что не надо обелять православие- всё у него складывается в точности по сказанному в словах пророков Божиих.
ПС: ссылки предоставить неверующим?
Комментарий
-
У православных «не всё по Библии»?
Не согласен с таким утверждением- даже наоборот- всё, что мы наблюдуем у православных и чем они гордятся, как достжениям духовного возрастания- самое что ни на есть "по Библии": и искажение учения Иисуса Христа, и добавления к словам Писания, и поклонение творениям рук, подменившим для них истинные святыни, и почитание плоти человека вместо почитания духа... венец "совершенства" дополняют ярко описанные в Библии возвеличивание собственного фарисея и совершенствование механизмов, упрощающих акт совокупления с миром...
Так что не надо обелять православие- всё у него складывается в точности по сказанному в словах пророков Божиих.
Самый блестящий ответ.
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Ты как маленький ребёнок, чесслово, которому невдомёк, что верование, основанное на лжи, неминуемо рухнет, поскольку человек Иисус не может быть Богом, так как Господь не человек:
Я Бог, а не человек. Осия 11:9.
Не понимать этого, значит иметь серьёзные проблемы с сознанием, зомбированное православной ложью.
Твои слова о возрождении православия это никому ненужная мозоль, поскольку разумному понятно, что данной ложной догмой верования невозможно научить все народы истинному Учению Христа:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Матфея 28:19.
Почему вашу ересь не принимают мусульмане, католики, буддисты по всему миру?
Так что ваше православное возрождение это начало упадка, которого вскоре ужене будет:
"Произойдёт то, чего никто не ожидает.
Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится.
Православие в ней возродится и восторжествует.
Но того православия, что прежде было, уже не будет.
Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле.
Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера.
Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой.
У него будет сильная воля". Из пророчества Феофана Полтавского 1930 г.
Очередная небылица о воскресении Иисуса Христа, который не мог воскреснуть как человек, поскольку с Богом живут только боги от Бога:
Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы; Но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей. Псалтирь 81:6,7.
Именно потому, что вы несёте всякую галиматью, вы и не можете научить все народы истинному Учению Христа:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Матфея 28:19.
Вам так или иначе кирдык.
от Иоанна гл.10 ст.30-33أَيُّهَا الأَبُ
لِيُقَدَّسَ اسْمُكَ
لِيَأْتِ مَلَكُوتُكَ
ارْزُقْنَا خُبْزَنَا كَفَافَ يَوْمِنَا
وَ اعْفِنَا مِنْ خَطَايَانَا فَإِنَّنَا نَعْفُو
نَحْنُ أَيْضاً كُلَّ مَنْ لَنَا عَلَيْهِ
لاَ تُعَرِّضْنَا لِلتَّجْرُبَةِ (от Матфея гл.6 ст.9-13).Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Виктор, приветствую!
Как и всякий человек - как-то понимаю.
Речь не идет о том, что есть люди, не понимающие вообще никак.
Но есть люди, понимающие верно - и есть другие, кто понимает неверно. И не может по определенным причинам понимать верно
(хотя право понимать верно имеет).
Поэтому для сокращения "понимающими" называют только понимающих верно, а непонимающими - понимающих неверно.
С этим уточнением фразу следует понимать так:
А это ложь. Православная Церковь свидетельствует, что не все в Писаниях доступно каждому, и не каждый имеет возможность все понимать верно.
Возможность - не право.
Право есть у каждого - но этого мало. Чтобы реализовать право, нужно иметь и соотвествующую возможность.
То, что не все имеют эту возможность, подтверждается обычным незаинтересованным взглядом на "как бы все понимающих верно".
Откр.22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему
слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на
того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги
пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и
в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Но при этом куча людей относят эти слова ко всей канонической Библии. И, возможно, Вы в их числе.
Можно ли сказать, что и те, и другие понимают сказанное, если кто-то точно ошибается?
Спрошу и я Вас.
Скажите, Вы это понимаете:
Откр. 13
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Имеете ли Вы ум, чтобы счесть число зверя?
Как Вы думаете, не то ли ум имеется ввиду, который нужен и для разумения остального Св. Писания верно?Комментарий
Комментарий