Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Как обычно лжете. Надеюсь, что по невежеству - самого послания не читали, а где-то у кураеводов увидели кастрированный кусок. А теперь смотрим всё: Глава VII. Бегите от еретиков. Един есть врач Иисус Христос * Богочеловек. Некоторые имеют обычай коварно носить имя Христово, между тем делают дела, недостойные Бога. От них вы должны убегать, как от диких зверей; ибо это бешенные псы, исподтишка кусающие. Вам должно остерегаться от них, ибо они страдают неудобоисцелимым недугом. Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога, сперва подверженный, а потом не подверженный страданию, Господь наш Иисус Христос.
Прямой текст: врач (Иисус), который в смерти - истинная жизнь, рожденный и нерожденный от Бога и от Марии.
Это мы и так знаем из Евангелий.
И где тут о "богородицах", "приснодевах" и о том, что и Мария учавствует в нашем спасении?
Передергивание и вранье чистой воды.
а вот Игнатий Богоносец унапоминает о том, что и Дева мария учавствует в нашем спасении. а ведь это святой 1-го века.
это из послания к ефесянам.
"Для них есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти, в смерти истинная жизнь, от Марии и от Бога"
" Но от князя века сего сокрыто было девство Марии и Ее деторождение, равно и смерть Господа, три достославные тайны, совершившиеся в безмолвии Божием. Как же они открылись векам? Звезда воссияла на небе ярче всех звезд, и свет ее был неизреченный, а новость ее произвела изумление. Все прочие звезды, вместе с солнцем и луною, составили как бы хор около этой звезды, а она разливала свет свой на все. И было смущение, откуда это новое, непохожее на те звезды, явление. С этого времени стала падать всякая магия, и все узы зла разрываться, неведения проходить, и древнее царство распадаться: так как Бог явился почеловечески для обновления вечной жизни, и получало начало то, что было приготовлено у Бога. С этого времени все было в колебании, так как дело шло о разрушении смерти."
Уважаемый, если и говорится, что Мария родила нам источник нашего спасения, то этим ещё отнюдь не учреждается культ Богородицы. Мы все прекрасно понимаем, что она 9 месяцев была "храмом" для нашего Спасителя, но от этого она отнюдь не становится нашей спасительницей, как этой глупости учат в нынешней православной Церкви. Если отцы и выражались в похвалу Марии, именуя Богородицей - то вы взяв повод только от одного словоупотребления сделали целый нелепый культ в Церкви.
Что касается образов, о которых ведёт речь Васиилй Великий - то уж конечно имеются ввиду не дреревянные иконвы - а реальные люди. Вот истинные иконы - то что мы видим в боголепных братьях и сётсрах в Церкви, то что мы видим (в воображении) когда читаем о мучениках. Во времена Василия иконы в Церкви не употрелялись, это факт. И он говорит вовсе не о деревах и краске, когда упоминает некое воображение зримое. Ибо если и я читаю Евангелия - то мне представляются зримые образы - которым стараюсь подражать. Что же касается некоторых изображений, то люди тогда не умели читать. Сейчас же ситуация с образованием совсем иная.
И у вас такая интересная логика - Григорий Нисский, Василий Великий говорили о картинах с изображением царей, а вы вдруг ни с того ни с сего начали применять это к сонму святых. Взяв повод от одного только образного выражения вы начинаете делать то, чего те отцы даже не имели ввиду в своих высказываниях.
А Григорий Нисский вообще говорит не об иконах - а как не трудно понять из тех самых его слов, которые вы втупе здесь привели, что он говорит о нас как образе и подобии Божьем, и что мы подобны Иисусу Христу. Об иконах как таковых у них речи, как видим по сути не идёт. А метафорические выражения, которые вы недобростовестно делаете основанием для иконопочитания - к иконам не имеют никакгого отношения.
Так и в Евангелии Луки Елисавета восхваляет Марию, а потом и Мария благодарит Господа. Так что, из-за этого будем брать повод чтобы "ублажать" её особым культом? Так например и народ израильский назван "благословен ты среди народов" - но мы ж от этого не берёмся делать культ израильтян.
Поэтому, господа "православные", не нужно извращать ни Писаний ни отцов ранней Церкви.
Что же касается мнения, что Мария есть вторая Ева - это общераспространённый в ранней Церкви метафорический подход. Он совершенно не может служить основанием для учреждения какого-либо культа.
Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).
Вы не заводитесь, а практикуйте добродетель терпения.
Я тоже так же как Йицхак читаю эту фразу при том не злонамеренно, что бы Вам досадить, а потом что она не однозначная.
ну он на самом деле достал. тыщу раз ему говорил и просил - не нужно отвечать на мои посты. сначала научись нормально общаться.
теперь он кураева сюда приплёл. вот причём тут кураев и Игнатий Богоносец. дал ему прямую ссылку. пусть читает и убеждается что кураевым там и не пахнет.
ну он на самом деле достал. тыщу раз ему говорил и просил - не нужно отвечать на мои посты. сначала научись нормально общаться.
Это он умеет.
С ним довольно тяжело общаться на форуме.
Сообщение от irbe
теперь он кураева сюда приплёл. вот причём тут кураев и Игнатий Богоносец. дал ему прямую ссылку. пусть читает и убеждается что кураевым там и не пахнет.
Вы всё равно постарайтесь не заводиться.
Иначе так выставите только в плохом свете себя, ни чего больше.
Уважаемый, если и говорится, что Мария родила нам источник нашего спасения, то этим ещё отнюдь не учреждается культ Богородицы
повторяю. культа Богородицы нет никакого. есть нормальное Её почитание как Матери Бога. если внимательно почитаете молитвы и песнопения в честь Девы Марии, то везде подчеркивается, что через неё Богом даётся благодать. понимаете? Богом. то же касается и икон и мощей.
не надо приписывать православию того, чего там нет и в помине.
Григорий Нисский, Василий Великий говорили о картинах с изображением царей, а вы вдруг ни с того ни с сего начали применять это к сонму святых.
у них приём сопоставления. это же очевидно.
ну вот вам ещё из Василия великого.
"Возстаньте теперь у меня, славные живописцы отменных подвижнических деяний и умаленное изображение вождя сделайте великим при помощи вашего искусства. Победителя, очень неясно нарисованного мною, осветите красками вашей мудрости. Да отступлю - побежденный вами в деле рисования подвига мученика! Да радуюсь, уступая сегодня таковой победе, одержанною вашей силою! Да увижу борца яснее, нарисованнаго на вашей картине! Да восплачут демоны [уже] и теперь, поражаемые изображенными вами подвигами мученика! Да будет снова им показываема горящая и побеждающая рука! Да будет начертываем на доске и Подвигоположник в состязаниях - Христос, Которому слава во веки веков. Аминь!"
ну он на самом деле достал. тыщу раз ему говорил и просил - не нужно отвечать на мои посты. сначала научись нормально общаться.
теперь он кураева сюда приплёл. вот причём тут кураев и Игнатий Богоносец. дал ему прямую ссылку. пусть читает и убеждается что кураевым там и не пахнет.
Уважаемый, вы не на православном форуме. Там можете командовать, кому что и где писать, а здесь вопросы задаём мы.
А на счёт Игнатия Антиохийского - притягиваете за уши, пытаясь выдать желаемое за действительное. Ибо Игнатий вовсе не высказывает такой мысли, что Мария есть соравная со Христом Соискупительница. Послание к Ефесянам как и другие его послания мы читали не раз, так что не надо думать что вы тут один умный, а все остальные дураки.
Что касается Иоанна Златоуста, то имеет место упомянуть, что он как истинный антиохиец вовсе избегал словоупотрбления "Богородица" по отношению к Деве Марии.
Не именовал так её и Ефрем Сирин. Если где-то в названиях ваши переводчики и вписали "Богородица" - то это не его рукой написано.
Почитать Марию и делать культ Богородицы - это разные вещи. Мы тоже почитаем Марию как мать нашего Господа.
Но вы же придумали - Мария - Мать Церкви!
Откуда вы заимствуете такое баснословие? Мария является частью Церкви, так же как и все мы. И уж конечно не являеся Матерью Церкви.
Вот в чём ваша беда - вы поняли метафору буквально, и от этого пустились в разные помыслы.
Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).
повторяю. культа Богородицы нет никакого. есть нормальное Её почитание как Матери Бога. если внимательно почитаете молитвы и песнопения в честь Девы Марии, то везде подчеркивается, что через неё Богом даётся благодать. понимаете? Богом. то же касается и икон и мощей.
не надо приписывать православию того, чего там нет и в помине.
у них приём сопоставления. это же очевидно.
ну вот вам ещё из Василия великого.
"Возстаньте теперь у меня, славные живописцы отменных подвижнических деяний и умаленное изображение вождя сделайте великим при помощи вашего искусства. Победителя, очень неясно нарисованного мною, осветите красками вашей мудрости. Да отступлю - побежденный вами в деле рисования подвига мученика! Да радуюсь, уступая сегодня таковой победе, одержанною вашей силою! Да увижу борца яснее, нарисованнаго на вашей картине! Да восплачут демоны [уже] и теперь, поражаемые изображенными вами подвигами мученика! Да будет снова им показываема горящая и побеждающая рука! Да будет начертываем на доске и Подвигоположник в состязаниях - Христос, Которому слава во веки веков. Аминь!"
И что, из этого по вашему следует что нужно учреждать культ икон? Даже у таких еретиканов как "Свидетели иеговы" красуются сюжеты из Библии - и Иисус Христос. В книгах много чего изображается у всех конфессий - и у адвентистов, и евангелистов, и лютеран, и харизматов - есть рисунки (изображения) которые служат наглядным материалом, мы читаем текст, а изображение в книге - это наглядная иллюстрация.
Василий совершенно не имеет в виду иконы как это приписуете ему вы. Иначе в иконописи придётся обвинить всех, в том числе и самых заядлых противникво- адвентистов, баптистов и всех прочих, за то что используют во многих своих книгах иллюстрации.
Кроме того, я сам видел в одном протестанстком магазинчике - продаются картины - Иисус Христос, Его крестная смерть, кающаяся Магдалина и так далее. Онднако - это картина, а не объект поклнения, как это вы сделали у себя в "православной" Церкви с употрблением икон. И не отнекивайтесь, что они у вас не служат объектом поклонения.
Последний раз редактировалось ученик Истины; 30 March 2009, 04:14 AM.
Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).
это вы задаёте, а он только ругается и йорничает. я его просил а не приказывал.
Но вы же придумали - Мария - Мать Церкви!
где и кто говорит такое в православии. ссылку. в студию.
Послание к Ефесянам как и другие его послания мы читали не раз
вы может и читали. хорошо бы и другие протестанты и одиночки вашему примеру последова ли бы.
а если читали, то тем более удивительно. как это вы отрицаете почитание Марии в древней церкви.
и прошу не приписывать православие чего в нём нету.
Что касается Иоанна Златоуста, то имеет место упомянуть, что он как истинный антиохиец вовсе избегал словоупотрбления "Богородица" по отношению к Деве Марии.
Не именовал так её и Ефрем Сирин.
и что из этого следует? что Мария не рожала Бога?
вы должны понять, что догматические термины возникли не вдруг. они появлялись, как правило, в ответ на возникающие ереси.
у отцов 1-2 веков вы и слова Троица не встретите и что? отринем этот догмат?
А на счёт Игнатия Антиохийского - притягиваете за уши, пытаясь выдать желаемое за действительное. Ибо Игнатий вовсе не высказывает такой мысли, что Мария есть соравная со Христом Соискупительница
никто инчего не притягивает. вам доказывается, что в древней церкви имело место почитанию Божией матери. я одного не могу понять. откуда дикая мысль, что в православии культ существует. от пасторов своих научились?
И что, из этого по вашему следует что нужно учреждать культ икон? Даже у таких еретиканов как "Свидетели иеговы" красуются сюжеты из Библии - и Иисус Христос. В книгах много чего изображается у всех конфессий - и у адвентистов, и евангелистов, и лютеран, и харизматов - есть рисунки (изображения) которые служат наглядным материалом, мы читаем текст, а изображение в книге - это наглядная иллюстрация.
Василий совершенно не имеет в виду иконы как это приписуете ему вы. Иначе в иконописи придётся обвинить всех, в том числе и самых заядлых противникво- адвентистов, баптистов и всех прочих, за то что используют во многих своих книгах иллюстрации.
вот опять культ. прежде чем употреблять подобные термины потрудитесь выяснить их значение. затем, основываясь на учении православия, на творениях святых отец, доказывайте что в православии присутствует именно культ чего бы то ни было. а ещё лучше перстаньте мешать православие и католичество. вот там-то действительно культ.
Последний раз редактировалось irbe; 30 March 2009, 05:00 AM.
"... Господь пришел к своим ... и непослушание, бывшее по поводу дерева, исправил своим послушанием на дереве: и обольщение, которому несчастно подверглась уже обрученная мужу дева Ева, разрушено посредством истины, о которой счастливо получила благовестие от ангела также обрученная мужу Дева Мария. Ибо как та была обольщена словами ангела к тому, чтобы убежать от Бога, преступив Его слово, так другая через слова ангела получила благовестие, чтобы носить Бога, повинуясь Его слову. И как та была непослушна Богу, так эта склонилась к послушанию, дабы Дева Мария была заступницею девы Евы. И как через деву род человеческий подвергся смерти, так через Деву и спасается, потому что непослушание девы уравновешено послушанием Девы. Грех первозданного человека получил исправление через наказание перворожденного, и хитрость змея побеждена простотою голубя, и таким образом разорваны узы, которыми мы были привязаны к смерти."
тыщу раз ему говорил и просил - не нужно отвечать на мои посты.
Надо, Федя, надо (с) х/ф "Операция "Ы" и др. приключения Шурика".
Прежде чем начинаете "разоблачать" "сектантов" хотя бы элементарно ознакомьтесь с предметом "разоблачения".
Я не говорю уже об обязательном знании Писаний, которых Вы в упор не знаете, и хотя бы минимальном знании учения той деноминаци, которую Вы пытаетесь пропагандировать.
Еще пара-тройка таких пропагандистов православия и никакой критики не понадобится.
вот причём тут кураев и Игнатий Богоносец. дал ему прямую ссылку. пусть читает и убеждается что кураевым там и не пахнет.
Улыбнулся.
Кураев при своём.
А вот ссылку Вы напрасно дали. По двум причинам: 1) так и не поняли, что тексты "отцов" я знаю и еще до Вашей ссылки показал Ваше вранье и передергиванье, 2) теперь-то я уж точно вижу, что Вы врали и передергивали вполне умышленно - текст-то есть под руками, не кастрированный кураеведами, но всё равно исказили.
А что так? Без ЛжеДионисиев и искажения текстов не получается?
Да, второй век. Двести лет спустя, или начало шествия грекофилософской белиберды.
Вы еще какого-нибудь бы греко-филосОфа из 5 века процитировали как доказательство.
Цитата участника марта гехт:
Я не про оценку, написано, что мы письмо Христовое, всеми узнаваемое и всеми читаемое. Вы видите во круг себя любей, в которых читаете и узнёте письмо Если можно, вопрос: как это по христиански-в практике православия?
irbe :О-о. ну это просто. Любовь и смирение - вот отличительные черты.
Да,очень исчерпывающи ответ о практике христианства в жизни православных и Вашей лично. Любовь и смирение-это очень хорошие черты, а многих Вы знаете отличающихся этими чератами ?
...каковы мы на словах заочно,таковы на деле лично. 2- коринфянам10:11
Комментарий