Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виктор С7
    Участник

    • 07 March 2009
    • 73

    #3016
    Сообщение от irbe
    много чего не понятного в писании. перечислять уж не стану. однако говорил уже: как же так получается, что если Писание само себя объясняет и всё понятно, то почему столько деноминаций?
    разве есть несколько математик или химий, геометрий и т. д. ни какой геометр не сомневается, что бисектрисса делит угол пополам и химик H2O серной кислотой не назавёт ибо это вода. тогда как до сих пор значительная группа форумчан искренне полагает, что учение о триедином Боге - ложь и обосновывают свои выкладки писанием.
    вот и думайте, всё ли понятно в писании.
    Что тут непонятного? Писание и было написано для того, чтобы уберечь ищущих Бога от тех, которые вошли в церковь как волки, и от тех, кто принял благодать, а потом отверг её и начал говорить превратно, чтобы увлечь за собой в погибель. И когда таких волков и говорящих превратно становиться большинство то

    2Кор.6:14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

    И это было сказано верующим, чтобы они отделились от тех «верующих» которые перестали воспринимать апостола Павла, как апостола и не приняли его обличения

    1-е Коринфянам 5 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. 9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

    Вот с такими не только не есть вместе но тем более не принимать Евхаристию. Понятно?

    Комментарий

    • Виктор С7
      Участник

      • 07 March 2009
      • 73

      #3017
      Сообщение от Иванов Ваня
      У Златоустаго у самого богословских, вероучительных ошибок не мало, потому Церковь стоит не Златоустыми, но Христом Богом.
      А у кого нет ошибок? Почему бы не посмотреть на его плоды. Разве это не достаточно, чтобы подражать ему?

      Комментарий

      • Виктор С7
        Участник

        • 07 March 2009
        • 73

        #3018
        Сообщение от irbe
        прав Златоуст совершенно.
        если бы все Христиане жили как первые общины церковные. те которые были в первые 30 лет после пятидесятницы. ну вы помните характер их жизни и деяний "пребывали в любви и простоте сердца" то и писание не потребовалось бы.
        Но ведь требуется же? И канон потребовался, потому что много всяких сочинений на вольную тему появилось.

        Комментарий

        • Jeka2
          Христианин

          • 20 January 2007
          • 4340

          #3019
          Сообщение от AHTOXA
          Это не может не касаться вероучения. Вероучение определяет вся полнота Церкви и без признания всеми, в том числе теми, кто считается первыми по чести, оно не может быть названо церковным. Когда же одни стоят на одном, другие - на другом, здесь и нужен авторитет, который поможет судить спорный вопрос.
          Другое дело, что никто не имеет права навязывать свое вероучение давя авторитетом первенства.
          Так что же есть "Первенство чести"? Как и в чем это выражается?
          Жизнь - это поиск Бога,
          смерть - это встреча с Ним...
          ---------------------------------
          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

          Комментарий

          • irbe
            Отключен

            • 15 March 2007
            • 7656

            #3020
            Сообщение от Виктор С7
            Но ведь требуется же? И канон потребовался, потому что много всяких сочинений на вольную тему появилось.
            так ведь никто и не принижает Писание. более того, оно необходимо.
            как-то не правильно понимают некоторые православных, когда речь заходит о предании. почему-то протестанты думают, что тем самым принижается авторитет Писания. Библия - авторитетнейший источник истины и вероучения, но это же не значит, что предание не нужно, тем более что без оного, как уже и отмечалось, библию невозможно правильно понять.

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #3021
              Сообщение от Jeka2
              Так что же есть "Первенство чести"? Как и в чем это выражается?
              да практически ни в чём. это значит первый среди равных.
              примущества чисто номинальные.
              например председательство на соборах, предстоятельство за совместным богослужением и всё такое.
              ну как в миру мы оказываем почести ветеранам, пенсионерам и вообще, заслуженным людям, почётным гражданам, что не даёт означенным людям право командовать теми кто оказывает им уважение.

              Комментарий

              • Саныч
                Участник

                • 20 August 2006
                • 196

                #3022
                Сообщение от Йицхак
                Если решения соборов не богодухновенны, то чего они стоят?Ну, причем тут девичья честь и воинское приветствие? Они установлены богодухновенными соборами? если - нет, то пример безотносителен.Нет, ни разу не подобна: первенство чести римской кафедры устанавливали богодухнолвенные всесенские соборы, а первенство чести константинопольской ПЦ установлено самоуправно, без каких бы то ни было вселенских соборов.
                Отсюда вывод: или решения соборов гроша ломаного не стоят и всякий отлученный керуларий может устанавливать своё, или решения богодухновенных соборов - истина, но тогда нумерация ПЦ, мягко говоря, самозванство.
                Поправьте меня. Да, я знаю эту шутку. Все решения соборов, которые накрылись медным тазом ныненшние обхъявляют недогматическими.
                Я бы Вам поверил. Но мешает одна деталь. Так, мелочь. Пустячок. Но сказать обязан.
                Сами соборы ни разу не считали, что у них есть догматические и недогматические постановления, на одни из которых можно наплевать и забыть, а другие вечные.
                ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ свои постановления вселенские соборы ОБЪЯВЛЯЛИ богодухновенными (см. преамбулы постановлений соборов).
                Впрочем, шанс меня прозрить у Вас есть: найдите решение хоть одного единственного собора, который какие-то из своих решений объявлял не богодухновенными, а догматическими, человечьими и возможно подлежащими изменению не собором, а временем или людьми.Улыбнулся.
                Вы вероятно никогда не слышали ПЦ-тезиса, что запрещенный в служении священнослужитель не теряет благодати Духа Святого.

                Но если узнаете и посчитаете этот ПЦ-тезис правильным то тезис об утрате установленной богодухновенным собором первенства чести будет, мягко говоря, будет неправильным.
                Тут, или-или.
                Богодухновенность касается догматических определений Вселенских Соборов.
                Административные и канонические постановления могут иметь временный характер.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #3023
                  Сообщение от Саныч
                  Богодухновенность касается догматических определений Вселенских Соборов.
                  Административные и канонические постановления могут иметь временный характер.
                  Считатете, от многократного повторения этого тезиса он станет истинным?
                  Я ведь Вам уже писал:
                  Я бы Вам поверил. Но мешает одна деталь. Так, мелочь. Пустячок. Но сказать обязан.
                  Сами соборы ни разу не считали, что у них есть догматические и недогматические постановления, на одни из которых можно наплевать и забыть, а другие вечные.
                  ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ свои постановления вселенские соборы ОБЪЯВЛЯЛИ богодухновенными (см. преамбулы постановлений соборов).
                  Впрочем, шанс меня прозрить у Вас есть: найдите решение хоть одного единственного собора, который какие-то из своих решений объявлял не богодухновенными, а недогматическими, человечьими и возможно подлежащими изменению не собором, а временем или людьми.

                  Итак, есть у Вас постановление хоть одного вселенского собора, который считал бы все без исключения свои решения не богодухновенными?

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #3024
                    Сообщение от AHTOXA
                    Богословских? Каких?

                    На уровне национальных отзывов - да, были некоторые высказывания, но какие богословские?
                    Главная его ошибка в том, что он стал исповедовать будто бы Бог отнял от Церкви - Тела Божества Христова дары Духа Святаго, в частности такой дар, как понимание иностранных языков.

                    Комментарий

                    • Саныч
                      Участник

                      • 20 August 2006
                      • 196

                      #3025
                      Сообщение от Йицхак
                      Считатете, от многократного повторения этого тезиса он станет истинным?
                      Я ведь Вам уже писал:
                      Я бы Вам поверил. Но мешает одна деталь. Так, мелочь. Пустячок. Но сказать обязан.
                      Сами соборы ни разу не считали, что у них есть догматические и недогматические постановления, на одни из которых можно наплевать и забыть, а другие вечные.
                      ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ свои постановления вселенские соборы ОБЪЯВЛЯЛИ богодухновенными (см. преамбулы постановлений соборов).
                      Впрочем, шанс меня прозрить у Вас есть: найдите решение хоть одного единственного собора, который какие-то из своих решений объявлял не богодухновенными, а недогматическими, человечьими и возможно подлежащими изменению не собором, а временем или людьми.

                      Итак, есть у Вас постановление хоть одного вселенского собора, который считал бы все без исключения свои решения не богодухновенными?
                      Увольте, Йицхак! Мне ли вас убеждать. Ничего вам доказывать не буду, не собираюсь. Не угнаться мне за вашей логикой, простите.

                      Для меня убедительна боговдохновенность догматических определений, всех семи Вселенских Соборов. Пример с Символом Веры для вас является убедительным? Думаю да. На остальном можете не заморачиваться. Оставьте это на совести авторов учебников по Догматическому Богословию. Вам ведь достаточно Библии? Читайте себе на здоровье.

                      Комментарий

                      • Виктор С7
                        Участник

                        • 07 March 2009
                        • 73

                        #3026
                        Сообщение от irbe
                        так ведь никто и не принижает Писание. более того, оно необходимо.
                        как-то не правильно понимают некоторые православных, когда речь заходит о предании. почему-то протестанты думают, что тем самым принижается авторитет Писания. Библия - авторитетнейший источник истины и вероучения, но это же не значит, что предание не нужно, тем более что без оного, как уже и отмечалось, библию невозможно правильно понять.

                        Почему столько деноминаций понятно из Библии или нет?

                        А вот это не есть предание


                        Понимаете, Христос не сказал: "Я оставляю вам Благую весть", или "Я оставляю вам вместо Себя чтение Библии". Он пообещал Сам пребывать с нами (Мф 28:20) и послать Духа Утешителя. Этот Дух и поныне живет в Церкви, в ее Таинствах и учении, а то, что называется Свящ. Преданием -это и есть благодатный опыт жизни Церкви в Духе Святом.
                        Тогда что это было написано?


                        Как быть если предание говорит о том, чего по Библии не могло быть ?

                        Вообще, как определить какое предание верное, а какое человеческое?

                        Комментарий

                        • FriendX
                          Отключен

                          • 03 January 2008
                          • 10262

                          #3027
                          irbe

                          так ведь никто и не принижает Писание. более того, оно необходимо.
                          как-то не правильно понимают некоторые православных, когда речь заходит о предании. почему-то протестанты думают, что тем самым принижается авторитет Писания. Библия - авторитетнейший источник истины и вероучения, но это же не значит, что предание не нужно, тем более что без оного, как уже и отмечалось, библию невозможно правильно понять.


                          Когда человек прочитавший Библию включая ВЗ своими глазами видит,что Церковь трудно узнать от появившихся в ней перемен,то первое что на ум может прийти,а точнее через чувство-что то отталкивает от неё. Встретив протестанта с более менее правильным богословием сразу понимает что оттолкнуло. А то не так,другое и дальше не надо,сам понимает,то что в первый раз душа не могла разрешить от резкого контраста и внутреннего смущения.Да появилось много людей которые пытаются иногда не из корысных целей
                          поправить дело Христа,не получивших спец образования и что? Это ж от того что получившие,до того "образовались" что это цувствование давно потеряли. Как делают через общеобразовательную систему бюрократов,чиновников? А так,через многолетнее промывание мозгов и тестирования.Как "образовали" так вразу в систему,продолжать дело,пока кризис очередной не наступит,где волей не волей менять что то придётся. Так и ваши учителя,пока как хирурги не перестанут реагировать на трупы и кровь,мясо, так же и иконы и прочее как на нечто неестественное,атестата не получат.А вы тут про преемственнось рассказывать будете,вешать лапшу тем у кого решительности самому разобраться не хватило.



                          Виктор С7

                          Почему столько деноминаций понятно из Библии или нет?


                          [2 Тим.4:3] Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

                          совершенно очевидно что учение на тот момент уже было....и оно было ещё не православным,ну то есть без того что потом включили православные.
                          А теперь имеем то что говорилось Тимофею.Кто бы с пеной у рта чего не доказывал,а слушает своих учителей,и чем то они видимо льстят слуху.
                          А вот признаться в этом ...сомневаюсь.

                          Вообще, как определить какое предание верное, а какое человеческое?

                          Выше сказано.. по слуху.

                          Комментарий

                          • AHTOXA
                            Завсегдатай

                            • 22 January 2006
                            • 552

                            #3028
                            Сообщение от Jeka2
                            Так что же есть "Первенство чести"? Как и в чем это выражается?
                            Я уже ответил: первый по чести имеет преимущество быть арбитром. Ну, еще право быть первом, упоминаемым в диптихах.

                            Комментарий

                            • AHTOXA
                              Завсегдатай

                              • 22 January 2006
                              • 552

                              #3029
                              Сообщение от irbe
                              да практически ни в чём. это значит первый среди равных.
                              примущества чисто номинальные.
                              например председательство на соборах, предстоятельство за совместным богослужением и всё такое.
                              ну как в миру мы оказываем почести ветеранам, пенсионерам и вообще, заслуженным людям, почётным гражданам, что не даёт означенным людям право командовать теми кто оказывает им уважение.
                              Нет. Мнение Римского папы в период соборов не было мнением пенсионера или ветерана.

                              Комментарий

                              • Баста
                                Территория Бога

                                • 08 November 2008
                                • 676

                                #3030
                                irbe, вы проигнорировали мой вопрос или выписываете, что вам непонятно в Св.Писании?

                                дубль
                                Сообщение от irbe
                                много чего не понятного в писании. перечислять уж не стану.
                                irbe, перечислите пожалуйста, ЧТО лично вам НЕПОНЯТНО в Св.Писании, раз уж утверждаете, что "много чего непонятного".
                                Что именно?
                                15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                                (1Пет.3:15)

                                Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!

                                Комментарий

                                Обработка...