Разве упоминание о христианских качествах это игры? Впрочем, не буду Вас уговаривать
Абюсолютно нормальное желание.
А почему перехотели (если не секрет)?
Давайте я Вам лучше кое-что важное расскажу
Дело в том, что заповеди о том, чтобы люди не стремились быть обвинителями, давались Иисусом Христом не просто так (ну, например, не просто для того, чтоб людям приятнее было общаться).
Каждый вопрос в христианстве при верном его понимании прорисовывает узкий путь. Где любое отклонение влево или вправо суть отпадение от Истины. Причем это не философия, а абсолютная реальность. От которой человек ни через выбор формы поведения; ни через собственное мнение о том, что он (как ему кажется) делает; ни через что другое - уклониться от этой реальности человек не может.
Так и с обвинениями (обличениями). Обвинять других нельзя потому, что если только (вдруг) обвинения не основаны на истине человек тут же, мгновенно, становится клеветником. Т.е. тяжко согрешает (грехом сатаны).
Всякое обвинение другого человека в том, что он не делал, и не совершал это приписывание ему греха. И чем более тяжкий грех был «приписан» обвинителем, тем более тяжкий грех несет на себе сам клеветник.
Поэтому обижаться или раздражаться на вас за обвинения нас (например) в «идолопоклонстве» нет никакой необходимости. Вас скорее нужно пожалеть. По той простой причине, что грех идолопоклонства смертный. И если мы «идолопоклонники», то мы умираем. Но если вдруг мы все-таки не поклоняемся иконам как идолу, и не согрешаем грехом идолопоклонства, а вы нас в этом обвиняете то умираете вы сами, согрешив клеветой в совершении смертного греха.
Слово Божье не ждет. Меч обоюдоострый действенен постоянно, без пауз, судит каждое намерение и помышлените. И когда его применяют в осуждение, против кого-то - то невредимым остается только невиновный. Это неизбежное течение событий - такое же неизбежное, как смена дня и ночи.
Что касается нас то каяться христианин может только в том, что делает. А каяться в том, чего он не делает, он не может. Так уж устроено настоящее покаяние.
А большинство обвинителей строят обвинения против православных христиан на клевете: сначала нам приписывают то, чего мы не делаем. А потом обвиняют
Поэтому понимая то, в чем нас обвиняют (отвечаю на Ваш вопрос), и вникая в себя, и понимая, что во мне нет (в этом вопросе) идолопоклонства в чем мне по этому вопросу каяться?
Есть и другая сторона узкого пути обвинения (обличения) - что грех не-обличать нельзя. Потому что тот, кто молчит, видя ближнего согрешающим к смерти, имеет собственную вину. То есть остается нечист от крови его.
Поэтому если мне и каяться (по этому вопросу) - то в том, что не нахожу иногда времени, а иногда слов, а иногда и желания, чтобы отвратить вас (обвинителей) от пути в погибель. Который вы же сами себе прокладываете вашей клеветой.
То есть вы сами совершаете суд над собой.
А мне, если уж не получается отвратить вас от пути в погибель, хотелось бы хотя бы в этом остаться чистым (от вашей крови).
Но и это узкий путь.
Смею Вас заверить чтобы это увидеть, не нужно тратить ни полдня, ни даже пяти минут. Если бы захотели, то увидели бы это на любой странице в этой теме.
А если не хотите, так не то что полдня и всей жизни не хватит.
Смотря что он сам исповедует. Смотря что он из себя представляет по внутренним свойствам и качествам. Смотря какие претензии высказывает. Смотря на чем эти претензии основаны. Смотря куда он сам при этом двигается.
В любом случае отношение к человеку ныне (время такое) определяется не столько текущим состоянием его убеждений - сколько направлением его движения.
Не будьте так уверены. Все, что в человеке есть, неизбежно проявляется в его словах потому что слово есть первое дело. Поэтому пока Вы в словах не нашли повода думать хуже, чем видите, у Вас (по правде Божией) оснований нет.
Остается или не судить о том, что Вам недоступно или клеветать.
Выбирайте сами.
Понятно. В принципе отчасти можно с Вами согласиться. Даже с учетом того, что словосочетание «необузданный христианин» просто режет слух.
Но настоящая проблема-то не в этом. А в том, что большинство участников этого форума мерилом христианства считают самого себя. И на этом шатком основании принимают за христиан не тех, кто ими по сути является. а тех, с кем они лично согласны.
Причем (что хотя и грустно, но иногда выглядит даже забавно) это согласие иногда ограничивается только отношением к православным христианам. По принципу: «раз они вам не нравятся также, как и нам значит вы такие же христиане, как и мы».
Причем иногда это правда. Которая не есть истина просто потому, что не отвечает на вопрос "а какие же мы".
Ладно, мне пора...
Признаюсь...к своему стыду, я тоже хотел быть лучше чем я есть
А почему перехотели (если не секрет)?
Searhey:
Если не поможет - я потрачу время и сделаю из этой темы "свеженькую" (последнюю неделю хотя бы) подборку того, что говорят в адрес православных христиан.
FrendX:
Да и ещё пожалуйста процент тех, кто осознал в чём их обвиняют и покаявшихся.
Если не поможет - я потрачу время и сделаю из этой темы "свеженькую" (последнюю неделю хотя бы) подборку того, что говорят в адрес православных христиан.
FrendX:
Да и ещё пожалуйста процент тех, кто осознал в чём их обвиняют и покаявшихся.
Дело в том, что заповеди о том, чтобы люди не стремились быть обвинителями, давались Иисусом Христом не просто так (ну, например, не просто для того, чтоб людям приятнее было общаться).
Каждый вопрос в христианстве при верном его понимании прорисовывает узкий путь. Где любое отклонение влево или вправо суть отпадение от Истины. Причем это не философия, а абсолютная реальность. От которой человек ни через выбор формы поведения; ни через собственное мнение о том, что он (как ему кажется) делает; ни через что другое - уклониться от этой реальности человек не может.
Так и с обвинениями (обличениями). Обвинять других нельзя потому, что если только (вдруг) обвинения не основаны на истине человек тут же, мгновенно, становится клеветником. Т.е. тяжко согрешает (грехом сатаны).
Всякое обвинение другого человека в том, что он не делал, и не совершал это приписывание ему греха. И чем более тяжкий грех был «приписан» обвинителем, тем более тяжкий грех несет на себе сам клеветник.
Поэтому обижаться или раздражаться на вас за обвинения нас (например) в «идолопоклонстве» нет никакой необходимости. Вас скорее нужно пожалеть. По той простой причине, что грех идолопоклонства смертный. И если мы «идолопоклонники», то мы умираем. Но если вдруг мы все-таки не поклоняемся иконам как идолу, и не согрешаем грехом идолопоклонства, а вы нас в этом обвиняете то умираете вы сами, согрешив клеветой в совершении смертного греха.
Слово Божье не ждет. Меч обоюдоострый действенен постоянно, без пауз, судит каждое намерение и помышлените. И когда его применяют в осуждение, против кого-то - то невредимым остается только невиновный. Это неизбежное течение событий - такое же неизбежное, как смена дня и ночи.
Что касается нас то каяться христианин может только в том, что делает. А каяться в том, чего он не делает, он не может. Так уж устроено настоящее покаяние.
А большинство обвинителей строят обвинения против православных христиан на клевете: сначала нам приписывают то, чего мы не делаем. А потом обвиняют
Поэтому понимая то, в чем нас обвиняют (отвечаю на Ваш вопрос), и вникая в себя, и понимая, что во мне нет (в этом вопросе) идолопоклонства в чем мне по этому вопросу каяться?
Есть и другая сторона узкого пути обвинения (обличения) - что грех не-обличать нельзя. Потому что тот, кто молчит, видя ближнего согрешающим к смерти, имеет собственную вину. То есть остается нечист от крови его.
Поэтому если мне и каяться (по этому вопросу) - то в том, что не нахожу иногда времени, а иногда слов, а иногда и желания, чтобы отвратить вас (обвинителей) от пути в погибель. Который вы же сами себе прокладываете вашей клеветой.
То есть вы сами совершаете суд над собой.
А мне, если уж не получается отвратить вас от пути в погибель, хотелось бы хотя бы в этом остаться чистым (от вашей крови).
Но и это узкий путь.
Searhey:
Со своей стороны готов познакомиться с обвинениями в "антихристе" кого-то со стороны православных христиан.
FrendX:
Да у меня обычный модем,со скроростью 3-5 кбит.с. Искать по страницам где кто чего сказал пол дня уйдёт.
Со своей стороны готов познакомиться с обвинениями в "антихристе" кого-то со стороны православных христиан.
FrendX:
Да у меня обычный модем,со скроростью 3-5 кбит.с. Искать по страницам где кто чего сказал пол дня уйдёт.
А если не хотите, так не то что полдня и всей жизни не хватит.
Кто не православный и претензии к православию имеет как "единственному" месту истины - это кто?
В любом случае отношение к человеку ныне (время такое) определяется не столько текущим состоянием его убеждений - сколько направлением его движения.
Всё в себе найдёте, не надо даже по страницам лазить.
Остается или не судить о том, что Вам недоступно или клеветать.
Выбирайте сами.
Я не вижу правоты в вежливом антихристе, хотя в необузданном, но христианине, она есть.
Но настоящая проблема-то не в этом. А в том, что большинство участников этого форума мерилом христианства считают самого себя. И на этом шатком основании принимают за христиан не тех, кто ими по сути является. а тех, с кем они лично согласны.
Причем (что хотя и грустно, но иногда выглядит даже забавно) это согласие иногда ограничивается только отношением к православным христианам. По принципу: «раз они вам не нравятся также, как и нам значит вы такие же христиане, как и мы».
Причем иногда это правда. Которая не есть истина просто потому, что не отвечает на вопрос "а какие же мы".
Ладно, мне пора...
Комментарий