Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Здесь рассуждает Апостол о жизни по вере, дабы мы после того, как он столь много сказал в похвалу веры и унизил дела, не сделались нерадивыми. Так как вера оправдала нас, то не будем уже грешить, но имеем мир с Богом посредством угодной Ему жизни. Как же это будет? Через Господа нашего Иисуса Христа. Он, оправдавший нас, когда мы были грешниками, поможет нам и сохранится в правде Его; ибо через Него получили мы доступ к той благодати. Если он привел далече бывших, то тем паче удержит близ сущих. Привел же - нас к той благодати. Каким образом? Верою, то есть когда мы принесли веру. Что же это за благодать? Получение всех благ, какие подаются нам посредством крещения. В которой стоим, имея твердость и непоколебимость. Ибо божественные блага всегда стоят и никогда не отпадают. И не только твердо содержим полученное, но уповаем получить и прочее. Хвалимся, говорит, надеждою благ, которые даны будут нам в будущем: они, как относящиеся к славе Божией, непременно даны будут если не для нас, то для прославления Самого Бога.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
от сюда следует что вера бывает разная, к спасению т.е живая (которыя мотивирует совершать соответствующие поступки) и мертвая, как я представляю, когда человек утверждает или сам для себя считает, что верит в Христа а жизнь его свидетельствует об обратном, что кроме слов ничего и нет, он только назыется верующим, не больше. и выходит что такой человек просто пустослов
и по сути тогда это трудно и верой назвать
Следовательно, получается что коли я действительно верю в Христа я поступать буду по вере, а если не поступаю то это и не вера совсем
Специально для протестантов! Писание - это богооткровенная истина .. которая является ЧАСТЬЮ откровения.
Может быть тьма тмущая трактовок писания (что мы и видим) .. если забыть о том что есть Церковь.
Комментарий