Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Офелия
    Участник

    • 24 December 2008
    • 167

    #2596
    Сообщение от korablevsergey
    Это сказал не Павел,а Иаков.
    А вот это сказал апостол Павел

    1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
    2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
    3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
    4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
    5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
    6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
    7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
    8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
    (Рим.4:1-8)

    Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
    Здесь рассуждает Апостол о жизни по вере, дабы мы после того, как он столь много сказал в похвалу веры и унизил дела, не сделались нерадивыми. Так как вера оправдала нас, то не будем уже грешить, но имеем мир с Богом посредством угодной Ему жизни. Как же это будет? Через Господа нашего Иисуса Христа. Он, оправдавший нас, когда мы были грешниками, поможет нам и сохранится в правде Его; ибо через Него получили мы доступ к той благодати. Если он привел далече бывших, то тем паче удержит близ сущих. Привел же - нас к той благодати. Каким образом? Верою, то есть когда мы принесли веру. Что же это за благодать? Получение всех благ, какие подаются нам посредством крещения. В которой стоим, имея твердость и непоколебимость. Ибо божественные блага всегда стоят и никогда не отпадают. И не только твердо содержим полученное, но уповаем получить и прочее. Хвалимся, говорит, надеждою благ, которые даны будут нам в будущем: они, как относящиеся к славе Божией, непременно даны будут если не для нас, то для прославления Самого Бога.
    Это значит что если человек просто верит и ничего не делает по вере, он не спасется/
    А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.



    от сюда следует что вера бывает разная, к спасению т.е живая (которыя мотивирует совершать соответствующие поступки) и мертвая, как я представляю, когда человек утверждает или сам для себя считает, что верит в Христа а жизнь его свидетельствует об обратном, что кроме слов ничего и нет, он только назыется верующим, не больше. и выходит что такой человек просто пустослов
    и по сути тогда это трудно и верой назвать

    Следовательно, получается что коли я действительно верю в Христа я поступать буду по вере, а если не поступаю то это и не вера совсем
    Специально для протестантов! Писание - это богооткровенная истина .. которая является ЧАСТЬЮ откровения.
    Может быть тьма тмущая трактовок писания (что мы и видим) .. если забыть о том что есть Церковь.
    "Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу мою

    Комментарий

    • Офелия
      Участник

      • 24 December 2008
      • 167

      #2597
      Сообщение от korablevsergey
      Да.Женщина и логика-несовместимы.Я с вами беседую.
      Благословений вам.
      Н, . а это уже некорректно, если ваше мужское самолюбие задето, то я понимаю, что проще всего свалить на логику женщины, но речь была не об этом, а вы съязвили, призывая тем временем любить людей..У вас слова расходятся с делами...
      "Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу мою

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #2598
        Сообщение от korablevsergey
        Да.Женщина и логика-несовместимы.Я с вами беседую.
        Благословений вам.
        Если Вы хорошо знакомы с логикой - ответьте пожалуйста на тот вопрос который я Вам задал.

        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #2599
          Сообщение от Офелия
          от сюда следует что вера бывает разная, к спасению т.е живая (которыя мотивирует совершать соответствующие поступки) и мертвая, как я представляю, когда человек утверждает или сам для себя считает, что верит в Христа а жизнь его свидетельствует об обратном, что кроме слов ничего и нет, он только назыется верующим, не больше. и выходит что такой человек просто пустослов
          и по сути тогда это трудно и верой назвать

          Следовательно, получается что коли я действительно верю в Христа я поступать буду по вере, а если не поступаю то это и не вера совсем
          Специально для протестантов! Писание - это богооткровенная истина .. которая является ЧАСТЬЮ откровения.
          Может быть тьма тмущая трактовок писания (что мы и видим) .. если забыть о том что есть Церковь.
          Протестанты тут совсем не причём.

          Спасение по вере в формулировке Лютера именно так и звучала - что человек оправдывается перед Богом по вере в Иисуса Христа. Обязательным следствием веры являются так называемые добрые дело.

          Ни когда традиционные протестанские церкви не оспаривали необходимость добрых дел. Просто в отличия от православия и католичества, они ни как не влияют на спасение, а являются следствием веры и по сути являются доказательством её наличия.

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #2600
            Сообщение от Офелия
            Что же это за благодать? Получение всех благ, какие подаются нам посредством крещения. В которой стоим, имея твердость и непоколебимость. Ибо божественные блага всегда стоят и никогда не отпадают.
            В других конфессиях с помощью водного крещения тоже подаются Богом благодать? Или они сектанты?

            Комментарий

            • Офелия
              Участник

              • 24 December 2008
              • 167

              #2601
              Сообщение от korablevsergey
              Как же с Богом?

              14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
              15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
              16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
              17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
              18 Итак утешайте друг друга сими словами.
              (1Фесс.4:14-18)

              9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
              10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
              11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
              (Откр.6:9-11)

              Не с Богом ещё.Мёртвые они.И молитесь вы мёртвым.Не я говорю-Слово Божье.

              Вы мне покажите где в Слове Божием говорится, что православные молятся мертвым, конкретно покажите?
              А вот что хочу показать вам я.
              Дьякон Андрей Кураев
              Если понимать этот текст с протестантской буквальностью, то протестанты сами окажутся нарушителями этого библейского установления.
              Утешить их можно только одним: указанием на то, что Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада - и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных - и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19). Нельзя изображать птиц - и от Бога же исходит повеление излить херувимов с крыльями, то есть в птичьем облике.
              Следовательно, ответ на первый из семи поставленных вопросов звучит ясно: Да, изображения допустимы. Изображения были в Ветхом Завете, изображения делают и сами протестанты. Буквальное же исполнение запрета на все изображения того, "что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" вело бы просто к уничтожению всей живописи. Даже мусульмане не пошли последовательно по этому пути и, запретив изображения Бога, ангелов, людей и животных, все же разрешили изображать растения. В Коране нет ни одного запрета на изображение. Это сделали в начале VIII века халифы Язид II и Омар II. Обоснование для этого запрета они привели совершенно небиблейское: художник не может творить, поскольку единственный творец - Аллах (см. Tatarkiewicz Wl. Istoria esteticii. Vol. 2. - Bucuresti, 1978, p. 68). В монотеистической системе, в которой не признается воплощение Бога в человеке, не может быть религиозного доверия к человеку. Если Христос (Иса) - не Бог, но лишь пророк, то человек слишком далек от Бога, и, конечно, не вправе претендовать на обладание атрибутами Творца. Но если Сын есть Бог, если Иисус из Назарета единосущен Всевышнему - то, значит, человек достоин Боговоплощения, значит, он так дорог в глазах Создателя, что не может быть отчужден Богообразности. В воплотившемся Сыне Божием явилась Любовь, создавшая мир, и это Воплощение подтвердило, что человек изначала создан как образ Творца, то есть в качестве творца. Богословское препятствие для религиозного обоснования творчества, таким образом, устраняется с вочеловечиванием Бога.
              Второй вопрос: допускает ли Библия изображение священных реалий, изображение духовного мира?
              Второй вопрос: допускает ли Библия изображение священных реалий, изображение духовного мира?
              С осторожностью, но - допускает. "Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки <...> там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения" (Исх. 25, 18, 22). Это повеление указывает прежде всего на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Херувимы были сделаны и для украшения Иерусалимского храма: "Сделал <Соломон> в давире двух херувимов из масличного дерева <...> И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов" (3 Цар. 6, 23, 28-29). Важно отметить, что во дворце Соломона херувимов не было (2 Пар. 9, 15-20; 3 Цар. 7, 1-11). Значит, это именно религиозные изображения, а не просто украшения. Такие же херувимы были сделаны и для второго храма, построенного вместо разрушенного Храма Соломонова (Иез. 41, 17-25). В этом храме был Христос, этот Храм Христос назвал Своим домом (Мк. II, 17)
              Здесь я хотел бы напомнить протестантам то место, которое они более всего любят цитировать при обличении иконопочитания: "Бога никто никогда не видел" (1 Ин. 4, 12). Понимают ли они всю серьезность такого утверждения? Ведь это означает, что все пророки Ветхого Завета никогда не видели Бога. Значит ли это, что они вообще ничего не видели? - Нет. Весьма настойчиво Писание утверждает, что Пророки имели именно "видения", а не только "слышания". Кого же они видели, если Бога они не видели? Кроме того - как совместить утверждение ал. Иоанна "Бога не видел никто никогда" (Ин. 1, 18) с многочисленными видениями Авраама и Моисея? Бога они не могли видеть. А видели - Сына. Для понимания этого надо иметь в виду, что апостолы (и в целом раннехристианская литература) нередко употребляют слово "Бог", говоря об Отце. Так вот - Отца никто из праведников Ветхого Завета не видел (как и Нового, кстати говоря). Они видели Сына, который есть ... "образ ипостаси" Отца (Евр. 1,3).
              Значит, все поклонения Богу в Библии и в христианском мире - это поклонение через образ: незримому Отцу через явленного Сына
              "Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу мою

              Комментарий

              • korablevsergey
                Ветеран

                • 24 October 2008
                • 6426

                #2602
                Сообщение от Офелия
                Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
                Здесь рассуждает Апостол о жизни по вере, дабы мы после того, как он столь много сказал в похвалу веры и унизил дела, не сделались нерадивыми. Так как вера оправдала нас, то не будем уже грешить, но имеем мир с Богом посредством угодной Ему жизни. Как же это будет? Через Господа нашего Иисуса Христа. Он, оправдавший нас, когда мы были грешниками, поможет нам и сохранится в правде Его; ибо через Него получили мы доступ к той благодати. Если он привел далече бывших, то тем паче удержит близ сущих. Привел же - нас к той благодати. Каким образом? Верою, то есть когда мы принесли веру. Что же это за благодать? Получение всех благ, какие подаются нам посредством крещения. В которой стоим, имея твердость и непоколебимость. Ибо божественные блага всегда стоят и никогда не отпадают. И не только твердо содержим полученное, но уповаем получить и прочее. Хвалимся, говорит, надеждою благ, которые даны будут нам в будущем: они, как относящиеся к славе Божией, непременно даны будут если не для нас, то для прославления Самого Бога.
                Это значит что если человек просто верит и ничего не делает по вере, он не спасется/
                А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.



                от сюда следует что вера бывает разная, к спасению т.е живая (которыя мотивирует совершать соответствующие поступки) и мертвая, как я представляю, когда человек утверждает или сам для себя считает, что верит в Христа а жизнь его свидетельствует об обратном, что кроме слов ничего и нет, он только назыется верующим, не больше. и выходит что такой человек просто пустослов
                и по сути тогда это трудно и верой назвать

                Следовательно, получается что коли я действительно верю в Христа я поступать буду по вере, а если не поступаю то это и не вера совсем
                Специально для протестантов! Писание - это богооткровенная истина .. которая является ЧАСТЬЮ откровения.
                Может быть тьма тмущая трактовок писания (что мы и видим) .. если забыть о том что есть Церковь.
                Специально для православных.
                Благодать-это дар Духа Святого верующим.Дух Святой получается верующим,через покаяние и крещение.Крещение есть водное и Святым Духом.
                Христос-есть крестящий Духом Святым.Именно водимые Святым Духом,есть дети Божьи и наследники.Не рабы,которые не имеют права наследования,а дети Бога Живого.

                3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                (Иоан.3:3-6)

                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                (Рим.8:1-7)

                Священство Христа непреходящее.

                22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                (Евр.7:22-25)

                Он священство никому отдельно не передавал.Все верящие во Христа,есть священники Бога живого.
                Посредников ко Христу нет.К Богу ,есть один посредник Иисус.

                5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                (1Тим.2:5)

                Ни матери ,ни святые,ни папы не посредники.
                Каждый будет лично отвечать перед Богом.Судить будет Слово.Не предание,не отпевание ,а Слово Писания.

                1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                2 Оно было в начале у Бога.
                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                (Иоан.1:1-4)
                9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                (Иоан.1:9-14)

                18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                (Гал.5:18-23)

                Проверьте,какие у вас дела.
                Благословений
                я и Бог большинство.
                Мой truck
                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                Моя работа
                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                Комментарий

                • Офелия
                  Участник

                  • 24 December 2008
                  • 167

                  #2603
                  Сообщение от Проповедник_1
                  В других конфессиях с помощью водного крещения тоже подаются Богом благодать? Или они сектанты?
                  Да, только кто их крестит "психиатры" и как крестят..не полное крещение
                  "Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу мою

                  Комментарий

                  • ScorpionS
                    Завсегдатай

                    • 23 December 2004
                    • 822

                    #2604
                    Сообщение от Офелия
                    Я ведь не Антоний Сурожский. А всего лишь Офелия.
                    о нимфа, помяни.... сиречь, до преподобных вам такх же далеко как и тем зомби, с которыми вы тут сражаетесь.
                    Какой русский не любит быстрой езды?
                    Тот, на котором едут!


                    И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                    Комментарий

                    • ScorpionS
                      Завсегдатай

                      • 23 December 2004
                      • 822

                      #2605
                      Сообщение от Офелия
                      Да, только кто их крестит "психиатры" и как крестят..не полное крещение
                      к большому сожелению вы совершено не правы.
                      Какой русский не любит быстрой езды?
                      Тот, на котором едут!


                      И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #2606
                        Сообщение от Офелия
                        Вы мне покажите где в Слове Божием говорится, что православные молятся мертвым, конкретно покажите?
                        А вот что хочу показать вам я.
                        Дьякон Андрей Кураев
                        Если понимать этот текст с протестантской буквальностью, то протестанты сами окажутся нарушителями этого библейского установления.
                        Утешить их можно только одним: указанием на то, что Сам Господь был "нарушителем" ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада - и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных - и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19). Нельзя изображать птиц - и от Бога же исходит повеление излить херувимов с крыльями, то есть в птичьем облике.
                        Следовательно, ответ на первый из семи поставленных вопросов звучит ясно: Да, изображения допустимы. Изображения были в Ветхом Завете, изображения делают и сами протестанты. Буквальное же исполнение запрета на все изображения того, "что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" вело бы просто к уничтожению всей живописи. Даже мусульмане не пошли последовательно по этому пути и, запретив изображения Бога, ангелов, людей и животных, все же разрешили изображать растения. В Коране нет ни одного запрета на изображение. Это сделали в начале VIII века халифы Язид II и Омар II. Обоснование для этого запрета они привели совершенно небиблейское: художник не может творить, поскольку единственный творец - Аллах (см. Tatarkiewicz Wl. Istoria esteticii. Vol. 2. - Bucuresti, 1978, p. 68). В монотеистической системе, в которой не признается воплощение Бога в человеке, не может быть религиозного доверия к человеку. Если Христос (Иса) - не Бог, но лишь пророк, то человек слишком далек от Бога, и, конечно, не вправе претендовать на обладание атрибутами Творца. Но если Сын есть Бог, если Иисус из Назарета единосущен Всевышнему - то, значит, человек достоин Боговоплощения, значит, он так дорог в глазах Создателя, что не может быть отчужден Богообразности. В воплотившемся Сыне Божием явилась Любовь, создавшая мир, и это Воплощение подтвердило, что человек изначала создан как образ Творца, то есть в качестве творца. Богословское препятствие для религиозного обоснования творчества, таким образом, устраняется с вочеловечиванием Бога.
                        Второй вопрос: допускает ли Библия изображение священных реалий, изображение духовного мира?
                        Второй вопрос: допускает ли Библия изображение священных реалий, изображение духовного мира?
                        С осторожностью, но - допускает. "Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки <...> там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкой, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения" (Исх. 25, 18, 22). Это повеление указывает прежде всего на возможность изображать духовный тварный мир средствами искусства. Херувимы были сделаны и для украшения Иерусалимского храма: "Сделал <Соломон> в давире двух херувимов из масличного дерева <...> И обложил он херувимов золотом. И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов" (3 Цар. 6, 23, 28-29). Важно отметить, что во дворце Соломона херувимов не было (2 Пар. 9, 15-20; 3 Цар. 7, 1-11). Значит, это именно религиозные изображения, а не просто украшения. Такие же херувимы были сделаны и для второго храма, построенного вместо разрушенного Храма Соломонова (Иез. 41, 17-25). В этом храме был Христос, этот Храм Христос назвал Своим домом (Мк. II, 17)
                        Здесь я хотел бы напомнить протестантам то место, которое они более всего любят цитировать при обличении иконопочитания: "Бога никто никогда не видел" (1 Ин. 4, 12). Понимают ли они всю серьезность такого утверждения? Ведь это означает, что все пророки Ветхого Завета никогда не видели Бога. Значит ли это, что они вообще ничего не видели? - Нет. Весьма настойчиво Писание утверждает, что Пророки имели именно "видения", а не только "слышания". Кого же они видели, если Бога они не видели? Кроме того - как совместить утверждение ал. Иоанна "Бога не видел никто никогда" (Ин. 1, 18) с многочисленными видениями Авраама и Моисея? Бога они не могли видеть. А видели - Сына. Для понимания этого надо иметь в виду, что апостолы (и в целом раннехристианская литература) нередко употребляют слово "Бог", говоря об Отце. Так вот - Отца никто из праведников Ветхого Завета не видел (как и Нового, кстати говоря). Они видели Сына, который есть ... "образ ипостаси" Отца (Евр. 1,3).
                        Значит, все поклонения Богу в Библии и в христианском мире - это поклонение через образ: незримому Отцу через явленного Сына
                        Как там вы про винегрет говорили?Понимаю вас.Понимаю откуда это.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #2607
                          Сообщение от lyykfi
                          Просто в отличия от православия и католичества, они ни как не влияют на спасение
                          Лиикфи! Хоть Вы то путаницу не вносите В смысле не повторяйте эту страшилку на ночь про "спасение в православии делами".
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #2608
                            Сообщение от Scorpions
                            сиречь, до преподобных вам такх же далеко как и тем зомби, с которыми вы тут сражаетесь
                            А Вам, стало быть, метра два осталось ? Завидую я Вашей беззаботной праведности, мой юный друг
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Офелия
                              Участник

                              • 24 December 2008
                              • 167

                              #2609
                              Сообщение от ScorpionS
                              о нимфа, помяни.... сиречь, до преподобных вам такх же далеко как и тем зомби, с которыми вы тут сражаетесь.
                              ИЗЫДИ САТАНА.....ТЬФУ НА ТЕБЯ
                              "Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу мою

                              Комментарий

                              • Бродяжка
                                Покинул форум насовсем

                                • 01 November 2008
                                • 1087

                                #2610
                                Сообщение от Офелия
                                Если понимать этот текст с протестантской буквальностью, то протестанты сами окажутся нарушителями этого библейского установления.
                                Офелия,извините,но хотел бы вас немного подправить.Протестанты-это лютеране и англикане.Ни баптисты,ни какие другие общества-собрания-движения-секты-и т.п. даже если они называют себя протестантами-ими,протестантами,не являются.
                                ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                                Комментарий

                                Обработка...