Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
А почему вас так это интересует..Назовите причину? Вообще то вопрос не по теме, если хотите обсудить мое замужество, создайте тему"Замужество Офелии"...Только не знаю как на это отреагируют модераторы.Последний раз редактировалось Офелия; 02 January 2009, 03:41 PM."Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
А тут снова расхождение.
Если человек свят, то образец для него Христос. Сказано, что единственно и подлинно святым на Земле был только Он. Остальные святы Его святостью. И святой Сергий не святее меня, ведь плата за грехи у нас одна и ее взял на Себя Хритос.
И если святой в дискуссиях участвовать отказывается - то он опять таки грешит. н не берет пример с Христа, который ни Сам не чурался дискуссий, и Своих учеников учил тому же. Вспомните вопрос Филиппа: "... разумеешь ли,
что читаешь?..." (Деян.. 8:30)
Ошибаетесь, как раз таки пр. Сергий святее вас. Он своей жизнью и крестоношением и подвигами это доказал. Своим смирением, а у Вас какие подвиги, какое смирение, это слова гордеца , так и себя в ранг святых недалеко поставить..чувствуете разницуПреп. говорил грешнейший я человек, а вы говорите..не святее меня..значит вы святой..побоялись бы Бога хулу такую нести.
И если святой в дискуссиях участвовать отказывается - то он опять таки грешит
Если отказывается , то есть причины на это. А зачем ему в дискуссиях участвовать его дискуссия это его дела, вот по этой дискуссии то и судите о нем. Много говорит тот кто ничего не делает, а у святого дел много, пост молитва, борение со своими страстями, видите ли это большая наука.
н не берет пример с Христа, который ни Сам не чурался дискуссий, и Своих учеников учил тому
У Христа Миссия была такая, принести себя в жертву. А у святого цель спастись , то есть над собой работать. А вот когда чего -то начнешь стоить, тогда можно и в дискуссии вступать, как это делали старцы на Руси окормляли русский народ, общались с народом, помогали в житейских делах. И вся Россия к ним ездила за советом то и Гоголь, и Толстой и др.знаменитые люди. Почему то они старцами не чурались..А Вы вот чураетесь? Совет- читайте не только Священное Писание, но и жития святых и Св.Предание, тогда и чураться не будите
Вопрос Филиппа: "... разумеешь ли,
что читаешь?..." (Деян.. 8:30)
"Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
Ошибаетесь, как раз таки пр. Сергий святее вас. Он своей жизнью и крестоношением и подвигами это доказал.[
Вот Павел не стыдился себя называть великим. НЕужели хуже прподобного был? Нет. Просто преподобный себя называл так с учетом своей праведности по плоти. А Павел - по Христу. ПОэтому в принципе противоречия нет.
Своим смирением, а у Вас какие подвиги, какое смирение, это слова гордеца , так и себя в ранг святых недалеко поставить..чувствуете разницу"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
А при чем тут хула? Тут здравый смысл. Если преподобный был грешнее всех, то значит либо он обманывался, и значит действительно грешный, либо ...
Но многое ему могли приписать.
Вот Павел не стыдился себя называть великим. НЕужели хуже прподобного был? Нет. Просто преподобный себя называл так с учетом своей праведности по плоти. А Павел - по Христу. ПОэтому в принципе противоречия нет.
Подвиг или нормальная жизнь во Христе со своими ошибками и развитием, перспективой, взглядом в будущее? Все эти ньюансы надо учитывать!
Кто мог приписать, давайте без ваших фантазий, называйте конкретные факты...
Вот Павел не стыдился себя называть великим. НЕужели хуже прподобного был?
Ни чуть...тоже факты, где об этом говорит Павел..
Тут здравый смысл. Если преподобный был грешнее всех, то значит либо он обманывался, и значит действительно грешный, либо ...
Смиреннейший..смирение брат великая штука
Все, иду спать, устала от полемик..На сон грядущий всем Ангела Хранителя"Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
Вопрос к практикующим дето крещение ( или тем кто поддерживает крещение грудничков)
- у Вас в конфесии ( вере, религии... ) можно крестить ГРЕШНИКОВ неверующих? ответа:
да- да
или
нет- нет
будет достаточно пока.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
грешников неверующих, отрицающих и хулящих имя Божие -НЕТ
Вопрос к практикующим дето крещение ( или тем кто поддерживает крещение грудничков)
А вот младенцев, привышая уровень их сознания, по благодати Божией, ради веры восприемников и их родителей, не могущих отрицать и хулить Господа
-ДА.
НАДЕЮСЬ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТВЕТОМ.По-моему такая тема уже есть на форуме, почему бы Вам там не задать этот вопрос..Мм.?"Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
Старец Сампсон Сиверс
Вера без дел мертва есть. А дела веры-любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение Креста и жизнь по ДУХУ. Лишь такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может оставаться без дел. Кто истинно верует, тот непремено творит и добрые дела.
То, что привел Александр, это слова из молитв преподобных..думаю это звучит как покаяние в их устах..
Приблизительно так.Что я принесу Тебе Господи, за вся благая Твоя, ими же непрестанно меня ущедряеши?-Единую веру мою. ибо дел не имам оправдающих мя, ничто же бо благо сотворих пред Тобою. Но и вера моя есть Твой же дар.
Это слова покаяния, раскаявшегося человека..
А плоды покаяния разве не есть добрые дела...?"Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
Крестите вы грешников! ( сами утверждали что дети: имеют первородный грех! )
А вот младенцев, привышая уровень их сознания, по благодати Божией, ради веры восприемников и их родителей, не могущих отрицать и хулить Господа
-ДА.
и пожалуйста обьясните ваш обряд крешения младенцев - ГРЕШНИКОВ, цитаты пожалуйста только с Преданий Апостольских!
и не забывайте за Анафему, на которую можно " нарватся" :
.. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
НАДЕЮСЬ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ОТВЕТОМ.По-моему такая тема уже есть на форуме, почему бы Вам там не задать этот вопрос..МмЗаконом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Вера без дел мертва есть. А дела веры-любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение Креста и жизнь по ДУХУ. Лишь такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может оставаться без дел. Кто истинно верует, тот непремено творит и добрые дела.
То, что привел Александр, это слова из молитв преподобных..думаю это звучит как покаяние в их устах..
Приблизительно так.Что я принесу Тебе Господи, за вся благая Твоя, ими же непрестанно меня ущедряеши?-Единую веру мою. ибо дел не имам оправдающих мя, ничто же бо благо сотворих пред Тобою. Но и вера моя есть Твой же дар.
Это слова покаяния, раскаявшегося человека..
А плоды покаяния разве не есть добрые дела...?
Лютеранство с этим полностью согласно.
Вера как дар Божий и добрые дела как плоды веры.Комментарий
-
Крестите вы грешников! ( сами утверждали что дети: имеют первородный грех! )
Значит младенцев, грешных! ... крестите. ( этим подпадая под Гал. 1:6-9)
и пожалуйста обьясните ваш обряд крешения младенцев - ГРЕШНИКОВ, цитаты пожалуйста только с Преданий Апостольских!
и не забывайте за Анафему, на которую можно " нарватся" :
.. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
задавал, и не один раз. Вы там скромно перестали отвечать.
А вы не грешников, или вы первородный грех не имеете?
и пожалуйста обьясните ваш обряд крешения младенцев - ГРЕШНИКОВ, цитаты пожалуйста только с Преданий Апостольских.
Да, и вы пожалуйста приведите мне цитаты с Апостола, где говорится о запрещении крестить младенцев.
Неужели благодать Божия не сильна подействовать на младенцев, которые не могут веровать сознательно.Мы знаем из Святого Евангелия такие примеры, где благодать Божия действовала ради веры других людей.
Теперь Вы ответте мне на вопросы
-может ли Господь по вере сотника исцелить его слугу?
да или нет?
-может ли Господь по вере хананеянки исцелить ее бесноватую дочь, да или нет?
-может ли по вере родителей совершить обряд Обрезания у иудеев , как этот обряд выполнили Мария и Иосиф. скажите можно ли этот обряд совершить без согласия младенцев. Да или нет?
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ГОСПОДЬ НЕ МОЖЕТ СОВЕРШИТЬ Таинство крещения младенцев по вере их родителей и восприемников.. Мм?
Поэтому Крещение нужно и младенцам. Блаженный Августин говорит: «Есть предание апостольское, что младенцы спасаются Крещением»; «Церковь дает младенцам ноги других, дабы они ходили сердца, дабы веровали; язык, дабы исповедовали». Святитель Киприан Карфагенский пишет: «Если и великим грешникам, когда они уверуют, даруется отпущение грехов и никому не возбраняется Крещение и благодать, тем более не должно возбранять сего младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, происшедши от плоти Адама, восприял заразу смерти через самое рождение, и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпущаются не собственные, а чужие грехи. И потому от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердого, благого и снисходительного, никого нам не должно устранять, особенно новорожденных младенцев, которые заслуживают преимущественное наше участие и милосердие Божие». Так учат богомудрые отцы Церкви. Они прямо называют учение о крещении младенцев преданием апостольским. Если же в писаниях апостолов не говорится прямо о крещении младенцев, то это потому, что в те времена не было никаких сомнений в необходимости крестить детей. Крестили целые семейства, крестили целую общину Самарийскую, от мала до велика (см. Деян. 8, 10).
задавал, и не один раз. Вы там скромно перестали отвечать.
Мда, а я так чего то и не помню, нука покажите?Последний раз редактировалось Офелия; 03 January 2009, 10:33 AM."Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
"Укажи мне Господи путь, по которому мне идти, ибо к тебе возношу я душу моюКомментарий
-
Комментарий
Комментарий