Упреки Православной вере. Ответы на них.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2206
    Сообщение от Searhey
    Ну нет, этого мало. Там про выражение их лица - ни слова.
    Выражение их лиц мы вполне поймем из текста и контекста
    Давайте Ваше определение, полное. Со всеми подробностями, вплоть до выражения лица.
    Оно совпадает с прочитанным Вами в словаре Про выражение лиц, я уже сказал выше.
    Если у Вас такое доверие к Константинопольским патриархам - тогда может кто-то из них подойдет? А?
    Легко. Подойдет любой константинопольский патриарх, одобрящий идею 3 Рима
    А если я приведу Вам слова кого-то из них - Вы объявите их недостойными доверия.
    Правда?
    Нет, отчего же. Если мнение какого-либо православного патриарха совпадет с мнением сатаниста Кроули по вопросам некоего святого земного царства, я вполне им поверю. Более того, я даже посчитаю это знаком свыше о близком наступлении неких событий, написанных в Слове.
    Речь пока не обо мне. Поскольку я серьезно готовлюсь отвечать на предыдущий Ваш вопрос - мне нужно всего лишь список всех одиозных для Вас личностей.
    Для меня одиозны те, кто сатанист, или признан судом мошенником, или безбожник. Этого перечня для определения тех, кто не может говорить серьезно о термине "святая Русь" вполне достаточно.
    Члены РПЦ(МП) и РПЦЗ одиозными не являются, они явно заинтересованная сторона и потому, не могут подтверждать сами себя
    Но это же не про нас с Вами? У нас же все будет по другому. Вы мне дадите исчерпывающие критерии для достойных доверия свидетелей - а я Вам цитаты устраивающих обе стороны свидетельств.
    Да?
    Точно так. Жду

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #2207
      Сообщение от Николай
      Другими словами, спаси себя сам, своими делами? А дела как запачканная одежда...
      запачканная или нет зависит от дел, дела разные бывают, бывает и грязные дела, но ведь кому то надо делать и грязную работу, но разве спасение зависит от грязи на одежде, нет сказано что придет время и станут белыми одежды, были бы дела

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #2208
        Сообщение от Марго
        Вас там в коридоре встречает такой же больной и начинает учить, как лечить зубы. Вы ему что скажете? Пойдете выполнять его советы?.
        Так ведь сами православные признают себя все больными. Т.е. собрались в собрание больных и лечат себя?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #2209
          Сообщение от свящ. Евгений Л
          Вам уже не надо кушать, трудиться тем или иным образом?
          Мне уже надо кушать то, что приготовлено Господом, трудясь в этом и давая пищу другим.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #2210
            Сообщение от эв-рика
            Икону, как таковую понять вне Церкви, вне храма,
            В смысле определнного здания?
            пусть даже на самой престижной галерее или музее- НЕВОЗМОЖНО.
            А в чем проблема?

            Свято-отеческие отцы говорили:" низведи ум свой в сердце". [
            А это как?
            Убрать мысли ? Переместить их из мозга в другое место? Как это практиковать?НЕ спрашиваю, чтобы узнать, ибо это образ, который лично я понимаю. Мне интересно как Вы его понимаете.

            И когда человеку удается это сделать, когда из сердца начнет изливаться проникновенная покаянная молитва,
            У меня есть проникновенная покаянная молитва. Я стараюсь именно с сердцем молится. А если не получается, то стараюсь смотреть на мир и видеть его бедствия. Я не ограинчиваю кругозор древними духовными рисунками святых.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • аким
              последний осёл

              • 18 February 2007
              • 6154

              #2211
              Почитал тему,почитал... и задумал икону написать-"Тень Петра"!)
              Будут интересно проблемы с православными?)

              ЗЫ:Да чё мелочиться,наверно и плат с опоясаними Павла тоже будут в планах...
              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              www.cnl.tv

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #2212
                Сообщение от аким
                Почитал тему,почитал... и задумал икону написать-"Тень Петра"!)
                Будут интересно проблемы с православными?)
                А еще можно крестиком вышить икону "Опоясок Павла".

                Комментарий

                • аким
                  последний осёл

                  • 18 February 2007
                  • 6154

                  #2213
                  Сообщение от Йицхак
                  А еще можно крестиком вышить икону "Опоясок Павла".
                  Вы намекаете на двойную благодать:и крестик животворящий и опоясок исцеляющий?
                  Не упрекнут в харизматии?
                  Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  www.cnl.tv

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #2214
                    Сообщение от аким
                    Вы намекаете на двойную благодать:и крестик животворящий и опоясок исцеляющий?
                    Не упрекнут в харизматии?
                    Ну, упрекнут Зато как красиво будет: крестообразный опоясок крестиком животворящим крестиком муаровым.

                    А по сути - печально. Крест Христов заменен рукоделием человеческим...

                    Комментарий

                    • аким
                      последний осёл

                      • 18 February 2007
                      • 6154

                      #2215
                      Сообщение от Йицхак
                      Ну, упрекнут Зато как красиво будет: крестообразный опоясок крестиком животворящим крестиком муаровым.

                      А по сути - печально. Крест Христов заменен рукоделием человеческим...
                      Горько,горько!Очень горько...
                      Мы кричим,а они...целуются.
                      Крест носят на спине,как я понимаю,а не на шее,тогда-то он и животворит,когда умираешь на нём со своими "святыми" прибамбасами:и с Родиной,и с человеческим героизмом,и с прочей чепухой...
                      Смирённым!Господь даёт благодать.
                      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      www.cnl.tv

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #2216
                        Сообщение от Ольгерт
                        В чем святость Руси?


                        Олег, я уже тебе говорил невозможно понять друг друга без общего понятия "святости" как таковой.

                        Понятие не набор из восьми букв (с-в-я-т-о-с-т-ь). Даже не существительное женского рода.
                        У всякого понятия есть суть (ясно, что «святость» - это какая-то особенность. Но что это за особенность такая, в чем именно она выражается? Что под этим понимать - особое свойство самого объекта, или его особое качество, или отношение к нему людей и т.д.). Это один вопрос.
                        А еще есть область применения этого понятия (что может и что не может иметь эту особенность, чтобы называться «святым»): качества людей, и/или действия (желания, помышления), и/или какие-то предметы, и/или какие-то места, и/или какие-то народы и т.д.). А еще есть причины распространения (и/или способ приобретения) этого понятия на что-то (почему то-то или то-то может/должно/является/cчитается «святым»).
                        Поэтому всякое понятие имеет единый для всех смысл только внутри круга единомышленников. Другими словами, у всякого понятия есть как бы область признания - для какой общности людей что-то или кто-то святой (ое)).

                        Поэтому, Олег, понятие святости (как и многие другие понятия) не объективно и не очевидно для всех людей (как число 47, или форма круга). И по этой причине никогда не бывает общепризнано. Это понятие какой-то общности людей, неразрывно связанное с тем общим, что их объединяет.

                        Например, ты не будешь выбрасывать мусорное ведро под памятник воинам, погибшим при обороне Москвы. Почему? Потому что памятник обладает для тебя особыми магическими свойствами? Нет. Это потому, что у тебя есть личное особое отношение к этому месту ради тех, кто погиб. Хотя, возможно, в реальности кто-то из них погиб именно в том месте, где ты мусор как раз выбрасываешь. Но первое место отличается от другого тем, что оно посвящено погибшим воинам. Поэтому для всех приобретает некую особенность - там не все позволительно. Для каждого человека для этого места будет свой внутренний устав. Кто-то просто удержится от того, чтобы там не бросать банановой кожуры а кто-то еще принесет туда цветы.
                        Отделенность, особенность этого места среди прочих абсолютно таких же мест говорит о его святости для людей. При этом будут и те, для кого нет ничего святого их внутренний устав не признает святости ни в каком виде, даже в таком «облегченном» (без связи с Богом), как памятник воинам.

                        Здесь как и во всем никуда не вникая, ничего и не поймешь. Нельзя скакать по вершкам словесного подобия нужно собственным трудом учиться добираться до сути каждого понятия.

                        А ты в этом отношении, уж прости, ленивый. Не даешь себе труда в этом направлении (плюс возможно недопонимаешь, что это важнее, чем соответствие словоформ вопросов и ответов, или переводов с языка на язык).
                        Слова, фразы, утверждения, не опирающиеся на верную суть, в любом языке будут пустословием.

                        Вот Священник Евгений Л ставит на иконы. Т.е. святых нет, а есть иконы, хранящие замечательную энергию умерших.



                        Олег, прости, но ты хотя бы сделал вид, что пытаешься понять, о чем тебе говорят.
                        Не выдавай собственное понимание за чужие убеждения. Допусти мысль, что ты (чисто теоретически) можешь и не понимать, о чем тебе говорят.
                        Святые есть, Слава Богу но это не те, кто о себе так заявляет. Собственные заявления человека о себе мало что стоят. Всяк может сказать о себе, что он святой.
                        О святости человека (отделенности его от остальных в Господе) и свидетельствует христианам Сам Господь.

                        Про иконы, «хранящие замечательную энергию умерших» - это вообще какой-то абсурд. Кто когда что-либо подобное тебе говорил?
                        Если кое-что из твоих удивительных по форме утверждений я еще хоть как-то понимаю, то иногда просто развожу руками:

                        Апостолу нужно было подкрепить свой авторитет, Логоса еще не было. А он - был автором этого Логоса.


                        Вот это что такое? Чего-чего тогда не было Логоса? А это что такое, если не Слово?

                        То есть насколько я понял, ты только что сказал, что во времена Апостолов:

                        1. Ап. Павел раздавал свои пояса, чтобы подкрепить свой авторитет. Но эти пояса исцеляли значит, Ап. Павел предварительно «заряжал» их на исцеление иначе как бы он подкрепил свой авторитет поясами, которые не исцеляли?
                        2. Во времена Апостолов Слова еще не было.
                        3. Ап. Павел был автором Слова.

                        Если это так то у меня нет даже слова, чтобы как-то это назвать
                        Это все имеет отношение к христианству не больше, чем мультик «Ежик в тумане» к правилам дорожного движения.

                        Кстати из кого она состоит уже сегодня, будут ли китайцы православными - это еще вопрос! ЛИчно для меня.


                        Думаю, что точно таким же вопросом некоторые задавались и по поводу татаро-монголов. Однако Русь и поныне стоит - а Орда исчезла, как и не было.
                        Это не намек, что и с китайцами будет так же - просто констатация факта, что будет не так, как кому-то кажется.
                        А так, как Господь определит.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #2217
                          Сообщение от Searhey
                          Всяк может сказать о себе, что он святой.
                          О святости человека (отделенности его от остальных в Господе) и свидетельствует христианам Сам Господь.
                          А о Руси?
                          Про иконы, «хранящие замечательную энергию умерших» - это вообще какой-то абсурд. Кто когда что-либо подобное тебе говорил?
                          А что есть иное понимание чудотворности?
                          Вот это что такое? Чего-чего тогда не было Логоса? А это что такое, если не Слово?
                          Что именно " Слово"? Сереж ты не понял видимо суть аргумента.

                          1. Ап. Павел раздавал свои пояса, чтобы подкрепить свой авторитет. Но эти пояса исцеляли значит, Ап. Павел предварительно «заряжал» их на исцеление иначе как бы он подкрепил свой авторитет поясами, которые не исцеляли?
                          Павел давал пояса, которые служили подтверждением Павловой валсти. Кстати знамений потом, когда Павел заканчивал Откровение не стало. Трофима оставил больным на Мелите, имея сей замечательный пояс, Тимофею наказывал употреблять вино, Епафродит по молитвам дарован был и т.д.

                          3. Ап. Павел был автором Слова.
                          Соавтором.

                          Если это так то у меня нет даже слова, чтобы как-то это назвать
                          И что назвать? Вникни в аргументы.

                          А про Русь я не понял, что стоИт? Территория Руси? Православие? или что?
                          И ВИзантия была тоже святой и круто православной!
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 September 2008, 01:48 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #2218
                            Сообщение от Ольгерт
                            А о Руси?
                            Ап. Павел показывая на себя, доказывал, что еврейский народ не отвергнут Богом. Смотрите все его доводы на эту тему. Отличий нет. Святой Русью, как и в древнем Израиле называется "остаток", ради которого Господь дает помилование остальным.
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #2219
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Ап. Павел показывая на себя, доказывал, что еврейский народ не отвергнут Богом. Смотрите все его доводы на эту тему. Отличий нет. Святой Русью, как и в древнем Израиле называется "остаток", ради которого Господь дает помилование остальным.
                              Да ну? А когда говорят "на святой Руси" - это как? А праведник русский-гражданин Зимбабве, проживающий в Зимбабве - это святая Русь или святое Зимбабве?
                              Кстати, а святой Гондурас есть? Или там никакого остатка не намечается?

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #2220
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Ап. Павел показывая на себя, доказывал, что еврейский народ не отвергнут Богом. Смотрите все его доводы на эту тему. Отличий нет. Святой Русью, как и в древнем Израиле называется "остаток", ради которого Господь дает помилование остальным.
                                Согласен причем на все сто. Надеюсь вы не будете оспаривать, что они в каждой нации есть, если уж он даже среди Иудеев есть?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...