В обоих - сразу? На одной странице? Или, всё-таки, в разных? Тогда, по логике, следовало бы привести ссылки на название трудов, главы, страницы - не мне Вас учить. Короче: Неубедительно. Слова творца небезызвестной системы повторять не буду. Когда Павел цитирует Давида, а затем развивает его мысль, у Вас возникает тот же вопрос?Не запутывают ход их рассуждений, а выбивают почву из-под Ваших домыслов.Потому и привел.Два слова "вроде" в одном предложении свидетельствуют о Ваших сомнениях на этот счет, но это - Ваши проблемы.Теперь я уже не сомневаюсь, что Вы только делаете вид, что не замечаете ключевого слова кроме, употребленного, на что я обращал Ваше внимание, в одном предложении дважды. И не только они сами, можете себе представить? И, во всяком случае, если я чего-то не понимаю, не спешу утверждать, что этого не может понять никто и уж, тем более, объявлять абсурдом.По части неудобоваримости и запутанности Вы бы Канта с Гегелем почитали... Путается тот, кто не хочет (не способен) разобраться или, наоборот, хочет либо сам запутаться, либо других ввести в заблуждение.
Оба-на! "Летом я не катаюсь на лыжах, кроме как в горах". По-Вашему, слово "кроме" смысла не меняет вообще? Признаюсь: крыть нечем.
Из дальнейшего следует, что моих пояснений по этому вопросу Вы либо не поняли, либо даже не пытались понять, посколку они противоречат Вашим утверждениями.
Вы тут на днях довольно пренебрежительно, я бы даже сказал, похваляясь своим воображаемым превосходством, притворно сетовали на то, что православные не отвечают на Ваши вопросы. А стоило мне, рядовому православному, без всяких богословских степеней, в первом же ответе на первый же, как Вам казалось, "каверзный" вопрос, показать "на пальцах", что не только Ваши представления о неспосбности православных ответить на Ваши "заковыристые" вопросы", мягко говоря, беспочвенны, но что Вы даже не понимаете сути того, о чем спрашиваете, привело Вас в такое смятение, что Вы возмутились:
Потому что Учение Христа не так просто, как кому-то хочется. Кто Вам сказал такую глупость?А Вы считаете, что все, кто уверовал во Христа, стройными рядами пойдут в Царствие Небесное? Моё предложение к Вам и ко всем "спасенным" остается в силе. Продемонстрируйте свою веру. У Вас лично - еще три дня в запасе.
Не притворяйтесь, будто не понимаете, что я понимаю, что Вы понимаете
, о ком речь. Хотите прямым текстом? О тех, кто рядится в овечьи шкуры. Вот уже и "Ваших старцев"... Вот уже и озлобленность неприкрытая.Вот с этого и надо было начинать: "Не понимаю. Объясните, пожалуйста", а не мутить воду.
Я же предлагал: сможете вместить - продолжим. "А кто не разумеет, пусть не разумеет".
Оба-на! "Летом я не катаюсь на лыжах, кроме как в горах". По-Вашему, слово "кроме" смысла не меняет вообще? Признаюсь: крыть нечем.
Из дальнейшего следует, что моих пояснений по этому вопросу Вы либо не поняли, либо даже не пытались понять, посколку они противоречат Вашим утверждениями.
Вы тут на днях довольно пренебрежительно, я бы даже сказал, похваляясь своим воображаемым превосходством, притворно сетовали на то, что православные не отвечают на Ваши вопросы. А стоило мне, рядовому православному, без всяких богословских степеней, в первом же ответе на первый же, как Вам казалось, "каверзный" вопрос, показать "на пальцах", что не только Ваши представления о неспосбности православных ответить на Ваши "заковыристые" вопросы", мягко говоря, беспочвенны, но что Вы даже не понимаете сути того, о чем спрашиваете, привело Вас в такое смятение, что Вы возмутились:
Потому что Учение Христа не так просто, как кому-то хочется. Кто Вам сказал такую глупость?А Вы считаете, что все, кто уверовал во Христа, стройными рядами пойдут в Царствие Небесное? Моё предложение к Вам и ко всем "спасенным" остается в силе. Продемонстрируйте свою веру. У Вас лично - еще три дня в запасе.
Не притворяйтесь, будто не понимаете, что я понимаю, что Вы понимаете

Я же предлагал: сможете вместить - продолжим. "А кто не разумеет, пусть не разумеет".
Комментарий