Вопросы к православным
Свернуть
X
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема Сирина -
хахахаха!!!))))))) 100%. Ну я например старца так точно!
В моем хоть видно что труд есть, а в том что старец предложил мне после первого абзаца понятно все стало.
А как вам мой пост?
Или вы тоже такое очевидно (Бог=Троица) не читаете?Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
В начале сотворил Бог небо и землю (Быт.1.1) это начало творения Богом Отцом всей вселенной, день первый. В начале было слово, и слово было у Бога (Иоан.1.1) здесь другое начало, день шестой. Это начало творения Сыном Божьим человека разумного на планете Земля из исходного материала через мышление словом: мир чрез него начал быть (Иоан.1.10). Здесь понятие мир отождествляется с понятием культуры, которая включает в себя всё, что отличает человека от животного, а появление культуры связано со словом или языками. Известный культуролог Лесли Уайт пишет, что культура во всех её частях и аспектах зависит от символизации, или точнее от членораздельной речи [2].
Ранее святые отцы при толковании Библии совмещали эти два «начала» в одно. Это можно понять, потому что они были ограничены научным уровнем своего времени. Сейчас мы знаем, что масштабы вселенной и нашей планеты несопоставимы. При этом у нас нет никаких обоснований: богословских, философских или научных, чтобы можно было распространять земное имя Иисуса Христа на всю вселенную. К тому же Библия разделяет по времени эти два начала как подлежащее через сказуемые сотворил и было. Потому что в первом пункте Бог землю «сотворил», а во втором, спустя некоторое время, земля «была». Значит, словосочетания «в начале сотворил» и «в начале было» можно в соответствии со сказуемыми развести во времени. К этому можно добавить, что «слово» у Бога в процессе творения через понятие «сказал» появляется только в третьем пункте Книги Бытия..
Ну исходя из того что я вы написали (до этого места.....дальше не читал), то видно, что вы мои посты ТОЧНО не чс,итали, потому что у меня так все клево сказано по этому поводу и пойц пост полностью (ну как минимуи на 80%) растоптывает ваши изложения, которые на 95% состоят знаете из чего? Из мозговых усилий какого то ........(молчу скрипя зубами), направленные на осознание, логически представление Троицы. Таинства, которое не может вместить в себя никакой человеческий ум. Тот кто прибегает к логическим способом познания этого Таинства, только большее заблуждение войде.
А скажите, если б Библии было написанно (предположим), что в 2-х литровую бутылку вмещается 5 литров воды, вы б к каким приемам прибегали? К практическим или логическим.
Наверное в первом случае вы б сидели годами с бутылкой в руках под напором льющейся воды и ждали б , когда в 2л бутылку войдет 5 л.
Во втором наверное б начали философствовать и на основании вашей философии пришли б к выводу что 5 л. не влезит, а максимум 3,5 л. и не каплей больше!
Этот туповатенький пример с бутылкой - паралель вашего размышления над Библией по отнршению к Троице.
П.С. Прекращаю разговор с "глухими"Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
-
Ну Вы даёте! Что такое Слово Божье? Только ли Логос? Вам, как знатоку греческого, должно быть известно, что Слово Божье - это ещё и "рема" (Rhema (ρημα)) - сказанное Слово или откровение от Бога. Почему Вы так уверены, что апостол Иуда не получил от Господа откровения о том, что будет в последние дни? Ведь Сам Христос по воскресении Своём 40 дней учил апостолов всему лично, безо всяких книг.
Исходя из Вашей "логики", Слово Божье у Апостолов появилось уже когда Синодальный перевод появился... И, исходя из этой же логики, апостолы Павел и Пётр о воскресении мёртвых и о последнем суде (о том, как это всё будет происходить) не могли проповедовать.... Но ведь они же проповедовали об этом!
Эта же Ваша "логика" ведёт к тому, что Вы - умнее апостолов, потому что у Вас на руках есть Синодальный перевод со всеми записанными книгами Писания... Мда...
Мда... Так откуда ж у Вас в посредниках и ходатаях "святые" тогда взялись-то??? Вы сами себе уже в который раз противоречите. Разделились в самом себе что ли... Если у Вас ТАКОЕ понимание азов христианства, то что же говорить-то об откровениях от Бога - о "реме"???
Нет, ну неужели же Вы не видите, что говорите? Попытаюсь, дорогой брат, Вам терпеливо и смиренно объяснить ход Ваших рассуждений:
1. Азы христианства - это то, что Ходатай и Посредник - один единственный. Это Христос. Это Азы. Это основа основ.
2. Я молюсь святым (или "со святыми") - это тоже нормально. Я прошу их помолиться за меня Богу (то есть то, что у меня посредниками и ходатаями перед Богом являются некие "святые" - это тоже ничего. Это соотвествует святоотеческим преданиям).
Вывод: .......................???????????????????[/color]
Действительно, как я раньше недодумал...Ведь апостолы, то что написали держали в уме. Они это откровение получили от Самого Господа. Спасибо сестра, не сбавляйте темп. Но вы должны знать, у меня уже есть опыт, что если опонент оказывается "загнаным" в угол бывает очень...неприятен
Да благославит вас обильно Господь!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да я, в принципе, не в угол загонять хотела, а хотела услышать трезвые размышления в ответ на простые вопросы для совместного назидания. Кто ж знал, что он сам в "углу" окажетсяКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Очи подымите свои и смотрите сюда(крупняком спец. для Вас выделено кого она имела ввиду)
Сообщение от Анны-МарииА если бы я обращалась в молитвах к неким почившим "святым" или "со святыми" - я бы мало того, что делала их своими посредниками между Богом и мной (грех идолопоклонства!) (1Иоан.5:21), да ещё бы и "вопрошала мёртвых" (грех колдовства!) (Втор.18:10-12). Да после таких "молитв" бы мне рот с мылом мыть надо было бы, извините...
"Дети! храните себя от идолов". (1Иоан.5:21) - ведь к Вам же Апостол Иоанн обращается, драгоценное Вы дитя Божье...
Или мне показалось, что Анна-Мария ту речь глаголила именно о наших святых, которым мы молимся.
Мне показалось? Тогда кого имела ввиду Анна-Мария если не наших святых Божиих человеков- чад Божиих по истине. И к кому тогда Анна-Мария вкупе с Вами призывает нас не молиться? Если не наших святых она имела ввиду, то КОГО?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Очи подымите свои и смотрите сюда(крупняком спец. для Вас выделено кого она имела ввиду)
Ну так называла или не называла?
Или мне показалось, что Анна-Мария ту речь глаголила именно о наших святых, которым мы молимся.
Мне показалось? Тогда кого имела ввиду Анна-Мария если не наших святых Божиих человеков- чад Божиих по истине. И к кому тогда Анна-Мария вкупе с Вами призывает нас не молиться? Если не наших святых она имела ввиду, то КОГО?
Я тоже скажу -Вы сказалиКомментарий
-
Нет уж не прячьтесь за Господа. Это сказали именно Вы. К чему это змейкино выкручивание? Ежели Вы с Анной и Марией считаете себя правыми, то что Вас сдерживает прямо сказать, а не намёками прозрачными то, что Вы и думаете.
Тогда опровергните и скажите, что Анна-Мария не имела ввиду святых Божиих человеков когда заикалась об идолопоклонстве неким умершим людям. Тогда про кого она говорила? Пусть поясняет. Ежели правда на Вашей стороне, то бояться вам нечего.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Комментарий
-
Ну так называла или не называла?
Или мне показалось, что Анна-Мария ту речь глаголила именно о наших святых, которым мы молимся.
Мне показалось? Тогда кого имела ввиду Анна-Мария если не наших святых Божиих человеков- чад Божиих по истине. И к кому тогда Анна-Мария вкупе с Вами призывает нас не молиться? Если не наших святых она имела ввиду, то КОГО?
Призывает не молится Вас Слово Божье. Вот хотя бы эти слова Апостола Павла: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5) Истолкуйте-ка это, пожалуйста.
Когда Ваши святые Божии человеки занимают место посредников между Вами и Богом, то ПО ПИСАНИЮ, они становятся идолами. Идол - это то, что вместо Бога или влезает в отношения Бога и человека.
И на вопрос: "КОГО?" Вы ответите сами, если внимательно почитаете всё те же слова Апостола Павла...
Ещё что объяснить?Комментарий
Комментарий