Вопросы к православным
Свернуть
X
-
Ответ на Ваш вопрос тайной не является, Вы можете обратиться к открытым источникам для получения информации о том, кем были те два пророка. И к моему уму Вам апеллировать не придется.Комментарий
-
Начинаешь задумываться, где Ваше истинное лицо, а где - маска.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Думаю ,что терпения кому то из православных дочитать хватить,но понять умом и совестью (осквернненых идолами и ложью) они не смогут, по двум причинам : одни слепые, другие глухие. Апостол Павел в 3-й главе 2-го послания к Тимофею описал духовную деградацию человечества последних времён. «Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере» (2 Тим.3.8). Здесь понятия «Ианний и Иамврий» отождествляются с «мудрецами и чародеями» (Исх.7.11), то есть ученые и духовенство, которые олицетворяют лучших представителей человечества от науки и религии, соответственно, через интеллект и духовность.
Те и другие противятся истине: одни «развращенные умом» другие «невежды в вере». Первые «всегда учатся и никогда не могут дойти до познания истины» (2 Тим.3.7). Вторые «имеют вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим.3.5), здесь «сила» это понимание. Получается, что в наше время об учении Христа не с кем рассуждать.
«Сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите» (Мат.13.14).Комментарий
-
Ещё бы неплохо было, чтобы уважаемые верующие с православными взглядами хотя бы как-то прокомментировали приведённые мною учения отцов православной церкви... Но почему-то тихо пока....Комментарий
-
А Вы знаете, что толкование некоторых мест Писания имеет несколько традиционных значений плюс основные доктрины христианства сформулированы не непосредственно в НЗ? То есть другими словами, без церкви Вы по сути пытаетесь создать свое учение.Комментарий
-
Сообщение от К. С. СтаниславскийНе верю!
2. Отдельно - от чего? Приводите цитату - приводите целиком, иначе Вы даете повод заподозрить Вас в лукавстве.Итак, все это должно быть принимаемо в отношении ко всему Божеству и одинаковым образом, и просто, и нераздельно, и совокупно; имена же: Отец, и Сын, и Дух... нерожденный, рожденный, исходящий, должно употреблять раздельно; такие имена выражают не существо, но взаимное отношение и образ бытия Ипостасей Святой Троицы
Тем не менее, постараюсь объяснить, что означают выделенные Вами слова.
В материальном, двухполярном, мире троичные отношения ненаблюдаемы и не могут быть - в принципе - зафиксированы никакими приборами. А посему Бог, будучи Единым в Троичности, в материальном мире может проявить себя только в одной из ипостасей. Помните?Цитата из Библии:Ин 16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам
Теперь давайте сверим выделенную мысль со Словом Божьим:
Лук.1:35: "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила
Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим".
Евр.5:5: "Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"Сообщение от Anna MariaГлавное, чтоб (бессонные ночи) на сути сообщений не сказывалисьПереводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
2. Отдельно - от чего? Приводите цитату - приводите целиком, иначе Вы даете повод заподозрить Вас в лукавстве.
Цитата: Итак, все это должно быть принимаемо в отношении ко всему Божеству и одинаковым образом, и просто, и нераздельно, и совокупно; имена же: Отец, и Сын, и Дух... нерожденный, рожденный, исходящий, должно употреблять раздельно; такие имена выражают не существо, но взаимное отношение и образ бытия Ипостасей Святой Троицы
А действительно: что "всё это"? Приведённые Вами слова "отцов" ещё более запутывают ход их рассуждений... Как по мне, так лучше бы Вы эти их слова и не приводили бы вовсе. Здесь вроде они "всё это" принимают по отношению к вопросу воплощения Слова, вроде бы согласны, что эти трое суть одно. А в следующих же своих словах, которые я упомянула, они уже утверждают, что ни Бог, ни Дух Святой, оказывается, не имели в этом никакого участия.... А как же они сами свои изречения и ход своих мыслей понимают-то? Да ещё и языком таким неудобоваримым и запутанным эти самые мысли свои оформляют, что и их последователи, и они сами, смотрю, в этом путаются...
Цитата участника Anna Maria: Ибо в этом деле ни Отец, ни Дух не имели никакого участия, кроме благоволения и кроме того неизреченного чудотворения, которое производил Бог Слово, сделавшись подобным нам человеком, как неизменный Бог и Сын Божий"
В материальном, двухполярном, мире троичные отношения ненаблюдаемы и не могут быть - в принципе - зафиксированы никакими приборами. А посему Бог, будучи Единым в Троичности, в материальном мире может проявить себя только в одной из ипостасей. Помните?Цитата из Библии:Ин 16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам
Да, и кстати, а зачем всё так сложно? Почему метафизическими и философскими понятиями нужно объяснять слова "отцов"? Гораздо проще почитать Слово Божье. Там всё гораздо проще и яснее, безо всякой "мудрости мира" и "мудрствований лукавых"... "Отцы" своими трудами на чьё понимание рассчитывают? На понимание всех или только тех, кто как-то сведущ в метафизике и философии?
Вот Вы эти предания защищаете, дорогой брат, а предыдущие высказывания Василия Великого о том, что предания эти - тайные, полученные от неких "Отцов" и с Писанием никак не связаны, Вы упускаете из виду? Вы пытаетесь связать как-то учения отцов с Писанием, а они ведь сами утверждают, что они не из Писания их и брали-то...
Последний раз редактировалось Anna Maria; 05 October 2007, 06:43 AM.Комментарий
-
Что есть церковь? Что есть термин "экклесия", употреблённый Христом как понятие "церковь"?Комментарий
-
Не та ли, о которой отец её Василий Великий сказал, что не от Христа и Апостолов эта "церковь" учения получила, но от неких "тайных Отцов" через устные (неписанные) предания и откуда вообще все эти предания - это тайна.... Напоминает тайные эзотерические знания, ей-Богу...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Цитата: Итак, все это должно быть принимаемо в отношении ко всему Божеству и одинаковым образом, и просто, и нераздельно, и совокупно; имена же: Отец, и Сын, и Дух... нерожденный, рожденный, исходящий, должно употреблять раздельно; такие имена выражают не существо, но взаимное отношение и образ бытия Ипостасей Святой Троицы
Сии слова отца утверждают, что имена Бога - Отец, и Сын, и Дух.
А слова из вышеупомянутого и приводимого ранее источника были следующими:
"Божество, будучи непостижимым, конечно, будет и безымянно. Не зная существа Его, не будем искать и имени Его существа. Ибо имена должны выражать свой предмет. Бог же, хотя благ, и для того, чтобы мы были участниками Его благости, призвал нас из небытия в бытие и сотворил нас способными к познанию, тем не менее не сообщил нам ни Своего существа, ни познания Его существа".
Хм, там они знают имя Божества, а несколькими словами ниже уже его не знают... Ну дивно, право...
Напомню стихи Слова Божьего о том, как всё вообще обстоит НА САМОМ ДЕЛЕ:
Иоан.17:5-6: "...Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира...".
Откр.19:13: "[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
Откр.19:16: "На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
Деян.4:10-12: "... именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав... Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".
Да, а вот по ходу ответа выплыло ещё одно ЖУТКОЕ противоречие всё с тем же Словом Божьим:
"отцы" говорят, что:
"Божество, будучи непостижимым, конечно, будет и безымянно. Не зная существа Его, не будем искать и имени Его существа".
А Бог говорит, что:
Деян.4:10-12: "... именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав... Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".
Так они же украли у людей имя-то... Единственное ИМЯ, которое вообще спасает людей! Но ведь это же уже не шутки...Я, честно, и не видела до этого, насколько всё страшно, оказывается, с этими "отцами"... Так за них же молиться надо... Они же спастись людям не дают!....
Ведь Христос же прямо сказал: Лук.11:52: "Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали".
Вы посмотрите только, что они с именем Христа творят:
"Божество, будучи непостижимым, конечно, будет и безымянно. Не зная существа Его, не будем искать и имени Его существа".
И тут же говорят вот что:
Цитата: Итак, все это должно быть принимаемо в отношении ко всему Божеству и одинаковым образом, и просто, и нераздельно, и совокупно; имена же: Отец, и Сын, и Дух... нерожденный, рожденный, исходящий"Комментарий
Комментарий