Вопросы к православным
Свернуть
X
-
-
Вам нужно объяснять, что такое откровение от Бога?
Вся соль в том, что кроме Вас откровение могут иметь и другие люди, при чем оно может быть абсолютно противоположным. О тех же святых, например.
Ещё раз обращаюсь к Вам с одним и тем же предложением: давайте поищем слово "доктрины" в Слове Божьем. Заодно давайте поищем там некие "символы веры". Искать нужно там, где Истина: "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина". (Иоан.17:17)
Смешная Вы, ей-Богу. Хотите изобрести велосипед? Жизни не хватит. Сформулируйте сами свое кредо, попробуйте.Комментарий
-
"А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии". (1Кор.2:10)
Конечно, желаю. Я Вам потому и задавала тот же вопрос.
"Один Господь, одна вера" (Еф.4:5)
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16)Комментарий
-
Это Ваши иллюзии.
Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, желаю. Я Вам потому и задавала тот же вопрос.
Конечно же, они имеют откровения. Так давайте поделимся, братья и сёстры, нашими откровениями от Господа для взаимного назидания. Я некоторых уже просила поделиться, но почему-то, они не хотят...
Зачем мне пробовать формулировать какое-то "кредо", если в Слове Божьем уже всё давно сформулировано?
"Один Господь, одна вера" (Еф.4:5)
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16)
. Кредо означает "верую" и помогает людям лучше понять Вашу позицию. Это то главное, что является ядром Вашего вероисповедания. Простите, но обилие цитат из Библии еще не является признаком христианина.
Последний раз редактировалось svetham; 06 October 2007, 11:40 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
"Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. ... И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4:7-11)
А то я этого не зналаМне ли, филологу, этого не знать
Ну дяА обилие противоречий в учениях православных отцов самим себе и Библии - это признак христианина
Так Вы ещё и признаки христианина во мне выискиваете?
Вы бы лучше, дорогая сестра, вместо словоблудия и пустословия, лучше бы хотя бы на один мой вопрос по сути ответили. А именно:
Почему в трудах Василия Великого столько противоречий Слову Божьему?
Почему Григорий Богослов, Дионисий Ареопагит и Иоанн Дамаскин Слову Божьему противоречат и при этом ещё и самим себе противоречат?
И главное: откуда же эти ваши тайные неписанные предания, на которых вы дружно строите своё "кредо"?
Если Вам по сути сказать нечего, тогда ходите по другим темам и "отцеживайте комаров" там. А я настроена на конструктивный диалог и на поиск истины в Слове Божьем.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вообще жуткий привереда.
Потому что по сути он звучит как: "Всё должно испытываться по моему пониманию Слова Божьего, потому что Оно истинно."
И такое понимание, буть то Ваше, моё или не коего брата Василия - не стоит и потухшей свечки(церковной).Комментарий
-
Не стоит и потухшей свечки. А вот некоему брату Василию (и иже с ним) это не мешает возводить своё странное и противоречивое понимание Библии в ранг учения. Да ещё и утверждать при этом: "Я сам себе Библия" (дословная цитата отца Василия Великого)
Причём, эти же "отцы" так называемые даже не разрешают "прихожанам" пытаться проверить их (отцов) понимание Библии по тому, что написано в этой самой Библии: «И нельзя вообще обсуждать или испытывать слова избранного наставника Советы наставника нужно выслушивать со смирением и без всякого сомнения (как из уст Божьих), и «хотя бы оные и были противны собственному разумению, и вопрошаемые были не очень духовны» «Послушный, как мертвый, не противоречит и не рассуждает» (отец церкви Иоанн Лествичник).
Вот видите? Для них самые удобные прихожане - это мёртвые прихожане. Они вопросов меньше задают. И противоречий ихних меньше видят.
А что же Апостолы Христа ясно написали в Слове Божьем о том, что нам нужно делать? Что Сам Бог от нас ожидает? Давайте посмотрим:
«Смотрите, (братия), чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол. 2:8).
А как смотреть-то, чтобы никто не увлёк? Не сравнивая ли со словами Апостолов?
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; И от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2-Тим. 4:3-4).
Сбылось ведь пророчество это. Где у "отцов" здравое учение-то?
«обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины» (Тит 1:13-14).
А какая ж у них "здравая вера", если они даже обличать себя никому не позволяют? Ни словам Апостолов, ни словам Христа обличать себя не позволяют.
А нам всем (и "прихожанам" в том числе) Апостолы Христа что велели делать:
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы" (2Кор.13:5)
"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте". (Еф.5:10-11)
"Все испытывайте, хорошего держитесь". (1Фесс.5:21)
А вот ещё случай интересный описан в Книге Деяний:
Деян.17:11: "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так".
Эти "здешние" даже слова самого Апостола Павла сверяли с Писанием, что Павлу очень понравилось и за что он похвалил их. Благомысленно они поступили.
Так кто хочет быть "тупым стадом" и слепо принимать все басни "отцов" на веру?Комментарий
-
Правильно говорите, жуткий Вы наш привередаНе стоит и потухшей свечки. А вот некоему брату Василию (и иже с ним) это не мешает возводить своё странное и противоречивое понимание Библии в ранг учения. Да ещё и утверждать при этом: "Я сам себе Библия" (дословная цитата отца Василия Великого)
Причём, эти же "отцы" так называемые даже не разрешают "прихожанам" пытаться проверить их (отцов) понимание Библии по тому, что написано в этой самой Библии: «И нельзя вообще обсуждать или испытывать слова избранного наставника Советы наставника нужно выслушивать со смирением и без всякого сомнения (как из уст Божьих), и «хотя бы оные и были противны собственному разумению, и вопрошаемые были не очень духовны» «Послушный, как мертвый, не противоречит и не рассуждает» (отец церкви Иоанн Лествичник).
Вот видите? Для них самые удобные прихожане - это мёртвые прихожане. Они вопросов меньше задают. И противоречий ихних меньше видят.
А что же Апостолы Христа ясно написали в Слове Божьем о том, что нам нужно делать? Что Сам Бог от нас ожидает? Давайте посмотрим:
«Смотрите, (братия), чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Кол. 2:8).
А как смотреть-то, чтобы никто не увлёк? Не сравнивая ли со словами Апостолов?
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; И от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2-Тим. 4:3-4).
Сбылось ведь пророчество это. Где у "отцов" здравое учение-то?
«обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины» (Тит 1:13-14).
А какая ж у них "здравая вера", если они даже обличать себя никому не позволяют? Ни словам Апостолов, ни словам Христа обличать себя не позволяют.
А нам всем (и "прихожанам" в том числе) Апостолы Христа что велели делать:
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы" (2Кор.13:5)
"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте". (Еф.5:10-11)
"Все испытывайте, хорошего держитесь". (1Фесс.5:21)
А вот ещё случай интересный описан в Книге Деяний:
Деян.17:11: "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так".
Эти "здешние" даже слова самого Апостола Павла сверяли с Писанием, что Павлу очень понравилось и за что он похвалил их. Благомысленно они поступили.
Так кто хочет быть "тупым стадом" и слепо принимать все басни "отцов" на веру?
Если Вам так хочется потягаться в словопрениях то предлагаю найти православного брата или сестру по словоохотнее и потягаться с ними. Мне это совсем не интересно и я выше Вам описал почему.
Dixi.Комментарий
Комментарий