Если мы не судим, то какие мы христиане?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr -
Поместные церкви - организации, которые для своего функционирования имеют различные органы. Постоянно действующего церковного суда, как органа власти, в Русской православной церкви нет.Когда возникает необходимость, то правящий архиерей назначает состав суда. Решения такого церковного суда должны быть утверждены правящим архиереем. По своей сути такие назначаемые суды - расследующий и совещательный орган при архиерее.
Решения (снять сан, запретить в священническом служениии и т.д.) - большей частью организационные и необходимы для успешного функционирования поместной церкви на местах.
Бывает, что решения констатируют отпадение верующих от поместной церкви, прекращение церковного общения, но и в этом случае архиереи не выносят вердиктов: лукав, вор, богохульник и т.д. , оставляя всё на суд Божий.
А если праведным, то Вы почему против такого суда?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А теперь попробуйте мысленно представить себе эту ситуацию сегодня. Наверняка найдутся "миротворцы", кричащие: "Не судите, да не судимы будете! Как это извергнуть его из среды нашей? Да кто из нас без греха? Вы же не Господь Бог! Что вы говорите? Он живет с мужиком, как с жещиной? Ну и что? Не судите, да не судимы будете! Зато какой он миротворец!
И тут есть два подхода:
- судить
- спасать
Первый по моему опыту абсолютно безрезультатный. (Поверте я живу рядом с Гоморой). Увеличивается только ругань. Никто не исправляется.
Только типа совесть очистить и успакоится - типа тут мы с нашего дивана *строго осуждаем*, галочку поставить и успокоится.
А вот Вы пойдите к ним и расскажите о Иисусе Христе. И те кто примет Господа, Господь способен дать силы победить грех. В Сан Фрациско есть такое движение и я снимаю шляпу перед ними.
Результат несколько сотен человек, по мне так капля в море НО это результат. Если Вы их с дивана осуждаете - результат ноль, а если Вы с ними сабачитесь то они всегда перииграют, потому как на этом поле *осуждений* им нет равных. Это их родные стены. Их активисты становятся хитрей и прокрадываются в школы для промывания мозгов с *чистого листа*. И уже християне под *осуждением* и просто встать и зашитить свою веру и убеждения - и на тебя начнут *шипеть*.
Мы не можем исправить весь это мир. Ему гредет конец. Но встать против *течения* открыто сказав - * я считаю по другому * это как минимум, а как максимум привести человека к Господу и победить грехКомментарий
-
То есть если Церковь осуждает грех, то нет Церкви в этом смысла?
- - - Добавлено - - -
Каким судом Вы осуждаете в себе грех и осуждаете ли грех вообще?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
вышвырнуть кого-то из организации не есть наказанием за грех, это не осуждение согрешивших, но личное дело этой организации.
"не соответствует идеологии организации" или другие причины отлучения могут быть названы чтобы держать организацию в чистоте и порядке.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вообще автор темы пишет об обличении среди верующих, а не неверующих, кто называет себя христианином, а поступает не как христианин. И часто обличения те коассифицируются как осуждение. А как вести себя среди неверующих - этому должен научить Сам Христос тех, кого Он послал на проповедь слова среди неверующих. А кого Он не посылал, но человек сам вызвался, то нет ничего удивительного в том, если он растеряется и не будет знать, кому что говорить. Такому нужно прежде научиться слышать голос Пастыря, а не пытаться кого-то спасать. Ну это мое видение, как должно быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вообще автор темы пишет об обличении среди верующих, а не неверующих, кто называет себя христианином, а поступает не как христианин. И часто обличения те коассифицируются как осуждение. А как вести себя среди неверующих - этому должен научить Сам Христос тех, кого Он послал на проповедь слова среди неверующих. А кого Он не посылал, но человек сам вызвался, то нет ничего удивительного в том, если он растеряется и не будет знать, кому что говорить. Такому нужно прежде научиться слышать голос Пастыря, а не пытаться кого-то спасать. Ну это мое видение, как должно быть.
Но в отношении грехов своих же братьев, то тем более, должно быть как семье.
Разве вы осуждате свою дочь когда она ошибается или все таки поправляете ее в заботе о ней и ее будушем.
Единственно, есть проблема *плевлов* (только внешнее сходство *лже братьев*).
Они могут причинять вред Церкви, но даже их Господь не судит в этом *веке церкви* (см. притчу о плевлах)
Библия просто говорит - отделяйся от них.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вообще, насколько я понимаю Алексея, он осуждает грех. А грех не только в верующих.
Но в отношении грехов своих же братьев, то тем более, должно быть как семье.
Разве вы осуждате свою дочь когда она ошибается или все таки поправляете ее в заботе о ней и ее будушем.
Единственно, есть проблема *плевлов* (только внешнее сходство *лже братьев*).
Они могут причинять вред Церкви, но даже их Господь не судит в этом *веке церкви* (см. притчу о плевлах)
Библия просто говорит - отделяйся от них.
Ну а Алексей поставил одобрительный лайк под моим постом, где я написал, что он пишет об обличении именно верующих, а не неверующих. Значит я понял его правильно, а вы поняли его неправильно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Человек должен сам себя судить, чтобы не осуждаться Богом потом!....и близких, дорогих нужно обязательно этому учить пониманию...ну и осуждать их плохие поступки, если будут!....а они в свою очередь в наш адрес пусть так действуют....осуждать чужих, кто недорогой нам и мы им недороги...дело сложное и наверное в 99.999%случаев пустое....Комментарий
Комментарий