Если мы не судим, то какие мы христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62517

    #121
    Сообщение от Братец Иванушка
    Приведите примеры, когда кого-то я признал виновным, назвал бы его лично лукавым. Может чего-то я не замечаю и Вы мне с любовью укажете на это?
    Когда вы осуждаете судящих вы судите. И в этом ваше лукавство. Нельзя осудить позицию права на праведный суд не осудив при этом тех, кто тот суд вершит.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8388

      #122
      Сообщение от Певчий
      Когда вы осуждаете судящих вы судите.
      Кому конкретно я вынес вердикт: виновен, лукав и т.п. ?

      Рассуждения же христиан о Писании, да ещё и с толкованиями святых отцов Церкви, - совсем не осуждение. Для этого, как понимаю, и был создан этот форум.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62517

        #123
        Сообщение от Братец Иванушка
        Кому конкретно я вынес вердикт: виновен, лукав и т.п. ?

        Рассуждения же христиан о Писании, да ещё и с толкованиями святых отцов Церкви, - совсем не осуждение. Для этого, как понимаю, и был создан этот форум.
        Всем, кто считает, что христиане имеют право на праведный суд, вы вынесли таким образом обвинение в грехе, что они учат греху. Это вынесение вердикта: виновны.
        А полемизировать - это нормально. И вам я поставил в вину не следование своему пониманию, как вам видится правильным. А то, что ваша позиция, в которой осуждается всякий суд как нехристианское явление обвиняет и вас самого. Ведь это тоже суд, обвинение всех судящих в грехе. А значит и вас самого ваш суд обвиняет. Если человек действительно буквально понимает слова "не судите", то он не будет выносить суда даже судящим и говорить, что они неправы. А если скажет, что они неправы, то тем самым вынесет им свой суд. Ну это же такие простые вещи, а вы никак не можете их вместить?
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8388

          #124
          Сообщение от Певчий
          Всем, кто считает, что христиане имеют право на праведный суд, вы вынесли таким образом обвинение в грехе, что они учат греху. Это вынесение вердикта: виновны.
          Не согласился с мнением, что христиане имеют право судить других, приведя в обоснование и Писание, и толкования святых отцов Церкви, и выдержки из православных патериков - то, что было в действительности. А "обвинение в грехе, что они учат греху" - домыслы, которые не соответствуют действительности.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62517

            #125
            Сообщение от Братец Иванушка
            Не согласился с мнением, что христиане имеют право судить других, приведя в обоснование и Писание, и толкования святых отцов Церкви, и выдержки из православных патериков - то, что было в действительности. А "обвинение в грехе, что они учат греху" - домыслы, которые не соответствуют действительности.
            Так ПЦ судит грехи. Как можно этого не видеть - для меня загадка. Дайте мне ссылку на отцов, которые учат, что праведно судить Церкви и христианам нельзя. Давайте почитаем отцов вместе. Жду цитат.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #126
              Сообщение от Братец Иванушка
              Не согласился с мнением, что христиане имеют право судить других, приведя в обоснование и Писание, и толкования святых отцов Церкви, и выдержки из православных патериков - то, что было в действительности.
              Вы лукавите, нигде и никогда святые отцы не восставали против судов праведных и православные патерики не отвергали суда праведного, Вы доходите до того, что и святых отцов извращаете и патерики подаёте в Вашем толковании извращёнными. Что, думали не проверим, поверим на слово?
              Проверим и трижды проверим всё до запятой и у отцов, и в патериках.
              Так что не лгите на отцов.
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62517

                #127
                Суд над грехом (а не над грешником) был в Церкви всегда. Это называется обличать.

                "Не удивляйся, видя, что и любимые тобою враждуют на тебя за твои обличения. Ибо легкомысленные люди бывают орудиями бесов, и особенно, против их врагов <то есть рабов Божиих>." (Иоанн Лествичник)

                "Когда ты согрешишь, не жди обличения со стороны другого, но прежде, чем будешь обличен, сам осуди свой поступок, потому что, если другой обличит тебя, твое исправление является добрым делом не твоего исповедания, а обличения другого." (Иоанн Златоуст).
                "В самом деле, если друг обличил тебя справедливо, исправь грех..." (Иоанн Златоуст).
                "Не думайте, будто вы угождаете вашим братьям, когда, увидя, что они делают что-либо дурное, не обличаете их со всею строгостью." (Иоанн Златоуст).
                "Великое благо быть в состоянии терпеть обличения; великое благо уметь обличать, это есть признак величайшей заботливости о ближнем." (Иоанн Златоуст).

                "Сперва должно себя самого исправить от какого бы то ни было недостатка, и тогда уже обвинять в нем другого." (Василий Великий).
                "Обличение и выговор должно принимать как врачевство, которым истребляется немощь и восстанавливается здоровье." (Василий Великий)

                "Обличай скромно, и в связи с другими вступай благочестно." (Ефрем Сирин).
                "Кто не обличает с дерзновением, тот отзывается о другом худо, потому что нет твердости в том, что говорит он." (Ефрем Сирин)
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #128
                  Церковный суд.
                  Церко́вный су́д система органов, находящихся в юрисдикции той или иной Церкви, осуществляющая функции судебной власти на основании церковного законодательства (церковного права).
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Церковный_суд


                  Братец Иванушка, Leopold 2465 и все прочие защитники неподсудности, объясните каким судом должна судить Церковь праведным или не праведным?
                  А если праведным, то на каком основании, если сказано не судите и не судите никак.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Братец Иванушка
                    православный христианин

                    • 07 December 2008
                    • 8388

                    #129
                    Сообщение от Певчий
                    Суд над грехом (а не над грешником) был в Церкви всегда. Это называется обличать.
                    Точно. Обличение с любовью. А суд над грешниками принадлежит Триединому Богу.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #130
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      Точно. Обличение с любовью. А суд над грешниками принадлежит Триединому Богу.
                      А что скажете про суд Церкви?
                      Церковный суд.
                      Церко́вный су́д система органов, находящихся в юрисдикции той или иной Церкви, осуществляющая функции судебной власти на основании церковного законодательства (церковного права).
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Церковный_суд
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62517

                        #131
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        Точно. Обличение с любовью. А суд над грешниками принадлежит Триединому Богу.
                        А с чего вы решили, что суд над грехом - это суд над грешником, да еще и без любви? Вы сам себе нарисовали дракона. Я же писал, что осуждается ГРЕХ, а не ГРЕШНИК. О грешнике молят, чтобы Бог простил ему, ибо он не ведает, что творит. Почему вы от имени оппонентов суд над ГРЕХОМ на ГРЕШНИКА переносите все время?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8388

                          #132
                          Поместные церкви - организации, которые для своего функционирования имеют различные органы. Постоянно действующего церковного суда, как органа власти, в Русской православной церкви нет.Когда возникает необходимость, то правящий архиерей назначает состав суда. Решения такого церковного суда должны быть утверждены правящим архиереем. По своей сути такие назначаемые суды - расследующий и совещательный орган при архиерее.

                          Решения (снять сан, запретить в священническом служениии и т.д.) - большей частью организационные и необходимы для успешного функционирования поместной церкви на местах.
                          Бывает, что решения констатируют отпадение верующих от поместной церкви, прекращение церковного общения, но и в этом случае архиереи не выносят вердиктов: лукав, вор, богохульник и т.д. , оставляя всё на суд Божий.

                          Комментарий

                          • Братец Иванушка
                            православный христианин

                            • 07 December 2008
                            • 8388

                            #133
                            Сообщение от Певчий
                            Я же писал, что осуждается ГРЕХ, а не ГРЕШНИК.
                            Только место Писания откуда взята была фраза: "судите судом праведным" относится к осуждению Иисуса Христа. Книжники Его осудили за исцеления в субботу. И решили Его убить. См.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62517

                              #134
                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Только место Писания откуда взята была фраза: "судите судом праведным" относится к осуждению Иисуса Христа. Книжники Его осудили за исцеления в субботу. И решили Его убить. См.
                              И судить судом праведным должно всем и всегда. Если вы будете помнить, что судится не грешник, а грех, то у вас не должно быть соблазна о том суде.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Братец Иванушка
                                православный христианин

                                • 07 December 2008
                                • 8388

                                #135
                                Сообщение от Певчий
                                Если вы будете помнить, что судится не грешник, а грех, то у вас не должно быть соблазна о том суде.
                                Если нет переходов на личность, то и соблазнов обычно не возникает.

                                Комментарий

                                Обработка...