Если мы не судим, то какие мы христиане?
Свернуть
X
-
Поместные церкви - организации, которые для своего функционирования имеют различные органы. Постоянно действующего церковного суда, как органа власти, в Русской православной церкви нет.Когда возникает необходимость, то правящий архиерей назначает состав суда. Решения такого церковного суда должны быть утверждены правящим архиереем. По своей сути такие назначаемые суды - расследующий и совещательный орган при архиерее.
Решения (снять сан, запретить в священническом служениии и т.д.) - большей частью организационные и необходимы для успешного функционирования поместной церкви на местах.
Бывает, что решения констатируют отпадение верующих от поместной церкви, прекращение церковного общения, но и в этом случае архиереи не выносят вердиктов: лукав, вор, богохульник и т.д. , оставляя всё на суд Божий.
А если праведным, то Вы почему против такого суда?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А теперь попробуйте мысленно представить себе эту ситуацию сегодня. Наверняка найдутся "миротворцы", кричащие: "Не судите, да не судимы будете! Как это извергнуть его из среды нашей? Да кто из нас без греха? Вы же не Господь Бог! Что вы говорите? Он живет с мужиком, как с жещиной? Ну и что? Не судите, да не судимы будете! Зато какой он миротворец!
И тут есть два подхода:
- судить
- спасать
Первый по моему опыту абсолютно безрезультатный. (Поверте я живу рядом с Гоморой). Увеличивается только ругань. Никто не исправляется.
Только типа совесть очистить и успакоится - типа тут мы с нашего дивана *строго осуждаем*, галочку поставить и успокоится.
А вот Вы пойдите к ним и расскажите о Иисусе Христе. И те кто примет Господа, Господь способен дать силы победить грех. В Сан Фрациско есть такое движение и я снимаю шляпу перед ними.
Результат несколько сотен человек, по мне так капля в море НО это результат. Если Вы их с дивана осуждаете - результат ноль, а если Вы с ними сабачитесь то они всегда перииграют, потому как на этом поле *осуждений* им нет равных. Это их родные стены. Их активисты становятся хитрей и прокрадываются в школы для промывания мозгов с *чистого листа*. И уже християне под *осуждением* и просто встать и зашитить свою веру и убеждения - и на тебя начнут *шипеть*.
Мы не можем исправить весь это мир. Ему гредет конец. Но встать против *течения* открыто сказав - * я считаю по другому * это как минимум, а как максимум привести человека к Господу и победить грехКомментарий
-
То есть если Церковь осуждает грех, то нет Церкви в этом смысла?
- - - Добавлено - - -
Каким судом Вы осуждаете в себе грех и осуждаете ли грех вообще?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
вышвырнуть кого-то из организации не есть наказанием за грех, это не осуждение согрешивших, но личное дело этой организации.
"не соответствует идеологии организации" или другие причины отлучения могут быть названы чтобы держать организацию в чистоте и порядке.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вообще автор темы пишет об обличении среди верующих, а не неверующих, кто называет себя христианином, а поступает не как христианин. И часто обличения те коассифицируются как осуждение. А как вести себя среди неверующих - этому должен научить Сам Христос тех, кого Он послал на проповедь слова среди неверующих. А кого Он не посылал, но человек сам вызвался, то нет ничего удивительного в том, если он растеряется и не будет знать, кому что говорить. Такому нужно прежде научиться слышать голос Пастыря, а не пытаться кого-то спасать. Ну это мое видение, как должно быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вообще автор темы пишет об обличении среди верующих, а не неверующих, кто называет себя христианином, а поступает не как христианин. И часто обличения те коассифицируются как осуждение. А как вести себя среди неверующих - этому должен научить Сам Христос тех, кого Он послал на проповедь слова среди неверующих. А кого Он не посылал, но человек сам вызвался, то нет ничего удивительного в том, если он растеряется и не будет знать, кому что говорить. Такому нужно прежде научиться слышать голос Пастыря, а не пытаться кого-то спасать. Ну это мое видение, как должно быть.
Но в отношении грехов своих же братьев, то тем более, должно быть как семье.
Разве вы осуждате свою дочь когда она ошибается или все таки поправляете ее в заботе о ней и ее будушем.
Единственно, есть проблема *плевлов* (только внешнее сходство *лже братьев*).
Они могут причинять вред Церкви, но даже их Господь не судит в этом *веке церкви* (см. притчу о плевлах)
Библия просто говорит - отделяйся от них.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вообще, насколько я понимаю Алексея, он осуждает грех. А грех не только в верующих.
Но в отношении грехов своих же братьев, то тем более, должно быть как семье.
Разве вы осуждате свою дочь когда она ошибается или все таки поправляете ее в заботе о ней и ее будушем.
Единственно, есть проблема *плевлов* (только внешнее сходство *лже братьев*).
Они могут причинять вред Церкви, но даже их Господь не судит в этом *веке церкви* (см. притчу о плевлах)
Библия просто говорит - отделяйся от них.
Ну а Алексей поставил одобрительный лайк под моим постом, где я написал, что он пишет об обличении именно верующих, а не неверующих. Значит я понял его правильно, а вы поняли его неправильно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Человек должен сам себя судить, чтобы не осуждаться Богом потом!....и близких, дорогих нужно обязательно этому учить пониманию...ну и осуждать их плохие поступки, если будут!....а они в свою очередь в наш адрес пусть так действуют....осуждать чужих, кто недорогой нам и мы им недороги...дело сложное и наверное в 99.999%случаев пустое....Комментарий
Комментарий