Неприятный вопрос
Свернуть
X
-
-
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня".
Он сказал нам о том, что мы не должны любить людей, больше, чем Бога! Вы понимаете нельзя любить что либо, или кого либо, БОЛЬШЕ БОГА!
Но мы не имеем право любить людей, наших родных и близких людей, и МЕНЬШЕ, чем любит БОГ!
Бог требует от нас любить да же наших врагов и грешников так же, как любит их тот, кто возлюбив их отдал ради их спасения своего Единородного Сына! Это означает то, что БОГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ ЛИЧНО!Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Читатель не может приобрести дух любви, если не будет верить двум свидетелям. Вы же не верите им, потому стремитесь познать Бога без любви. Сначала полюбите Бога, тогда и познаете Его. А без любви Бог не открывается никому.
"Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На этих двух заповедях утверждаются весь закон и пророки", "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".
- - - Добавлено - - -
"Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя".Комментарий
-
Читатель не может приобрести дух любви, если не будет верить двум свидетелям. Вы же не верите им, потому стремитесь познать Бога без любви. Сначала полюбите Бога, тогда и познаете Его. А без любви Бог не открывается никому.
"Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На этих двух заповедях утверждаются весь закон и пророки", "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".Комментарий
-
В любви, как в вере. Блаженны не видевшие, но уверовавшие. Поймите одну простую истину. Жених, чтобы не быть блудником, вступает со своей невестой в брак, одев на ее палец золотое кольцо. Так и Бог дает нам кусочек золота в наши сердца, чтобы мы познали Его. Но если мы не любим Бога, то мы отвергаем Его золото. Тогда как нам познать Его, если без любви познание - это блуд?Комментарий
-
Спасибо за ответы.
Со своей стороны - я христианин, православный. При том, что у меня к себе есть ряд претензий в этом отношении, я грешен, по грехам - недостоен, пренебрегал заповедями, каюсь. Тяжко бремя греховное. Но верую в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия. Это был ответ и на первый, и это же ответ на второй вопрос. Потому что, в главном, первый и второй Ваш вопрос тождественны. Люблю Бога и ближних, но не совершенно, нелепо даже, так как я грешник, простите...
Вы написали, что такое любить. Что хотелось бы добавить к тому списку: любить - это еще и разговаривать, хотя бы иногда. Ну вот, "возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим"
- а поговорить-то надо? Бог ведь живой, и Он открыт к диалогу. Он и Сам призывает к Себе. И если мы Его любим, то как же мы с Ним не поговорим? Конечно, поговорим. Но, будучи грешным, конечно и не всегда легко говорить. Грехи наши тяжкие, расточили богатство в распутстве, теперь как нашкодившие блудные сыны... Но, не мы такие первые, уже есть и целый ряд подсказок, идущих от Самого Бога и от Него же во святых Его, от опыта, о том как нам, грешным, следует правильно говорить с Богом, как молиться. Учесть опыт других важно. Ведь даже когда мы кашу варим, и то учитываем опыт других. А тут такое дело, как любовь к Богу.
И все это поправимо. Но с учетом этого, пора ли Вам уже давать высокие торжественные клятвы о будущих подвигах? Да пока нет, не клянитесь, еще поготовьтесь, пожалуйста. Слабые места пока еще не позволяют нам совершенно любить, в принципе, ни Бога, ни ближнего, хотя любить мы все уже призваны Богом. Вы еще пока стесняетесь и креститься и назвать себя христианином, а уже мечтаете, не призовет ли Вас Бог к великим подвигам; так может и начать-то с первого, не тщась скачком ко второму.
И, на всякий случай добавлю: НЕТ, так как Авраам сейчас уже совсем нельзя. С этим и не сравнивайте даже. Никаких кровавых жертв после жертвы Христа. Теперь только бескровные. Надеюсь Вы и сами понимаете это."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Спасибо за ответы.
Со своей стороны - я христианин, православный. При том, что у меня к себе есть ряд претензий в этом отношении, я грешен, по грехам - недостоен, пренебрегал заповедями, каюсь. Тяжко бремя греховное. Но верую в Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия. Это был ответ и на первый, и это же ответ на второй вопрос. Потому что, в главном, первый и второй Ваш вопрос тождественны. Люблю Бога и ближних, но не совершенно, нелепо даже, так как я грешник, простите...
Вы написали, что такое любить. Что хотелось бы добавить к тому списку: любить - это еще и разговаривать, хотя бы иногда. Ну вот, "возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим"
- а поговорить-то надо? Бог ведь живой, и Он открыт к диалогу. Он и Сам призывает к Себе. И если мы Его любим, то как же мы с Ним не поговорим? Конечно, поговорим. Но, будучи грешным, конечно и не всегда легко говорить. Грехи наши тяжкие, расточили богатство в распутстве, теперь как нашкодившие блудные сыны... Но, не мы такие первые, уже есть и целый ряд подсказок, идущих от Самого Бога и от Него же во святых Его, от опыта, о том как нам, грешным, следует правильно говорить с Богом, как молиться. Учесть опыт других важно. Ведь даже когда мы кашу варим, и то учитываем опыт других. А тут такое дело, как любовь к Богу.
А вот это Ваше мнение о себе, знаете, оно ведь еще не из опыта. Вы пока еще что-то мечтаете о себе, сопоставляя с какими-то древними героями, дескать Вот и я бы мог. Мечты эти - красивые фантазии о себе. Как повесить фото Гагарина на стене - "знаете, каким он парнем был?!" и т.д. Но то был Гагарин, или Авраам, а знаете ли Вы себя реального? Вот понаблюдайте, в следующий раз Ваша какая-то вовсе не геройская страсть скажет - пади, и падете или нет? Хорошо если нет, а если падете, то не такой уж герой Вы пока еще. Мы не столько герои, сколько блудные сыны да паршивенькие овцы. Боюсь, что не знаете еще себя реального, так как иначе знали бы, что Вы и не Авраам отнюдь. И не надо Вам им быть, у Вас свой путь. Можете ли прогнозировать будущее и быть про него в себе на 100% уверены? Нет, иначе бы могли легко не грешить. Можете ли отличить призыв Бога от соблазнения сатаны? Нет, еще не достает трезвости в различени того, что откуда навеяно в Ваших порывах.
И все это поправимо. Но с учетом этого, пора ли Вам уже давать высокие торжественные клятвы о будущих подвигах? Да пока нет, не клянитесь, еще поготовьтесь, пожалуйста. Слабые места пока еще не позволяют нам совершенно любить, в принципе, ни Бога, ни ближнего, хотя любить мы все уже призваны Богом. Вы еще пока стесняетесь и креститься и назвать себя христианином, а уже мечтаете, не призовет ли Вас Бог к великим подвигам; так может и начать-то с первого, не тщась скачком ко второму.
Этот мой вопрос многие не понимают. Многие думают, что я призываю к кровавой жертве, да еще и без Божьей воли. Но Авраама я привел лишь в качестве примера. Жертвой можно назвать все что угодно, т.к. это понятие широкое. Мне многим пришлось перефразировать этот вопрос так: "Если вас Бог призовет оставить вашу семью и пойти проповедовать террористам, то что вы сделаете? Будете убегать от Бога или покоритесь Его воле, пожертвовав своей семьей, оставив ее без отца?".Комментарий
-
В любви, как в вере. Блаженны не видевшие, но уверовавшие. Поймите одну простую истину. Жених, чтобы не быть блудником, вступает со своей невестой в брак, одев на ее палец золотое кольцо. Так и Бог дает нам кусочек золота в наши сердца, чтобы мы познали Его. Но если мы не любим Бога, то мы отвергаем Его золото. Тогда как нам познать Его, если без любви познание - это блуд?Комментарий
-
Новый Завет нам ясно объясняет, что наша любовь к Богу познаётся по тому, как мы любим наших ближних!
Но что бы мы могли любить любовью духовной, мы прежде должны быть научены этому Богом, что бы наша любовь подражала Его Любви.
Дух Святой через Святых Учителей Церкви, учит нас что мы должны любить и почитать наших ближних не только как самих себя, но более чем самих себя. Мы должны любить Бога в наших ближних, потому что они любимы Богом!Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кое-что сказали познать, а у Вас похоже надо оставаться слепым и только верить или не верить. Познавали бы Бога, и чем больше проявление любви, тем интенсивнее познание. А Вы вообще не познаёте, а только-лишь текст читаете, пропуская его через свой несовершенный ум. И познаёте итоги своего несовершенного ума, а не Бога.Комментарий
-
Но как вы можете любить, сами не зная что? Образ в своих фантазиях возлюбили.Комментарий
-
Трава ничего не желает, но она жива.
С уважениемКомментарий
Комментарий