Неприятный вопрос
Свернуть
X
-
-
Да и не берите всё так близко к сердцу, а то и не такие представления о моей сущности Вам в голову полезут.Комментарий
-
Евангелие от Луки 14 глава
Думаете погорячился евангелист Лука? Нет. Не любовь должна быть до уровня ненависти. Вот расскажите, как вы возненавидели свою жизнь?
С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
В отличии от вас я не стесняюсь ответить на эти вопросы и не хвалюсь своим христианством. Вам нужно не к словам придираться, выискивая в них недочеты, а ответить на простой вопрос. А если не хотите отвечать, то так и напишите. Зачем выдумывать всякие отговорки? Если вы не христиане, то так и напишите, а если христиане, то почему боитесь ответить на простой вопрос? Вы не уверены кого больше любите?
Ваши обобщенные обвинения людей носят характер не назидательного обличения, а фарисейского самолюбования. То, что Вы себя не считаете христианином, это Ваше личное дело. Но христиане - это не только духовные и мудрые веруюшие. Плотские и неразумные верующие не перестают быть христианами. Стоят ли или палают - они всегда Христовы. "Кто ты, судящий чужого раба?" Оценочные суждения людей не всегда обьективны. Потому я и написал, что последнее слово за Богом, кто был каким христианином перед Ним.
Есть смиренномудрие, а есть показное смиренномудрие. Второе питаемо гордыней, хотя и рядится в смирение. При подлинном смирении человек, не наделенный властными полномочиями в Церкви, не может себе позволить обращаться к равным себе верющим так, будто имеет власть на ними. Потому я и указал на нечистоту формулировок Ваших обвинений, где Вы пишите "вы". Это не придирка к словам, а указание на нечистивую закваску. Хотите обличать людей, но так, чтобы Вас при этом не обличали? Взявший меч от меча и заколот будет. Вы с мечом войны открыли эту тему. Будьте готовы держать удар от меча тогда и сами...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я ответил на вопрос:
Так что Вы голословно обвинили меня в нежелании честно отвечать на вопросы. При этом приписали мне хвастовство своим христианством. Где, в каких словах моих Вы увидели то хвастовство?
Ваши обобщенные обвинения людей носят характер не назидательного обличения, а фарисейского самолюбования. То, что Вы себя не считаете христианином, это Ваше личное дело. Но христиане - это не только духовные и мудрые веруюшие. Плотские и неразумные верующие не перестают быть христианами. Стоят ли или палают - они всегда Христовы. "Кто ты, судящий чужого раба?" Оценочные суждения людей не всегда обьективны. Потому я и написал, что последнее слово за Богом, кто был каким христианином перед Ним.
Есть смиренномудрие, а есть показное смиренномудрие. Второе питаемо гордыней, хотя и рядится в смирение. При подлинном смирении человек, не наделенный властными полномочиями в Церкви, не может себе позволить обращаться к равным себе верющим так, будто имеет власть на ними. Потому я и указал на нечистоту формулировок Ваших обвинений, где Вы пишите "вы". Это не придирка к словам, а указание на нечистивую закваску. Хотите обличать людей, но так, чтобы Вас при этом не обличали? Взявший меч от меча и заколот будет. Вы с мечом войны открыли эту тему. Будьте готовы держать удар от меча тогда и сами...Комментарий
-
Как-то раз вечером я прогуливался по зимнему лесу и увидел следы от конных саней. Они были удобными, потому что по ним можно было ходить. На следующий вечер я снова пошел в лес и заметил, что следов нет. Их замело снегом. И тут на меня напала тоска. Все в этом мире исчезает бесследно. Сегодня есть, а завтра нет. Так и наши жизни. Сегодня мы живы, а завтра мы исчезнем в никуда. И вот эту жизнь я должен любить? Я посмотрел на небо, а там бесконечная высота, на которой начали проглядывать звезды. Вот Того, Кто обитает на этой неприступной высоте, я и буду любить, потому что только Он источник жизни и может воскресить меня из мертвых.Комментарий
-
Это не ответ, а отговорка. А я жду от вас простого и короткого ответа на простой и короткий вопрос. Вы лучше напишите сто слов, чтобы убелить свою ненависть к Богу, чем раскроете своя я во всей полноте. Лучше бы вы были холодными, чем теплыми. Холодная вода освежает, а горячая согревает. А теплая противная, вызывает рвотные рефлексы. Станьте холодной водой, а лучше горячей. Ответьте просто, примерно так: "Я люблю ближних больше чем Бога" или "Я люблю Бога сильнее всего на свете". Разве это трудно сделать?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому что вы не отвечаете. Что мне еще сказать на ваши не ответы?
Это верно.
Кто любит Христа больше всего на свете, тот на суд не приходит. Но вы не хотите признаться в том, кого вы больше любите.
Не старцы лишь мудры, но и те, кто любит Бога всей душой своей.Комментарий
-
Вот расскажите как Вы будете реализовывать возникшее желание и одновременно ненависть к этому желанию?
Для примера можно взять желания секса, еды, прогулки по зимнему лесу или что-то на Ваше усмотрение.
С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Человеческая жизнь - это совокупность желаний. Следовательно, ненависть к жизни должно означать отвращение к своим желаниям.
Вот расскажите как Вы будете реализовывать возникшее желание и одновременно ненависть к этому желанию?
Для примера можно взять желания секса, еды, прогулки по зимнему лесу или что-то на Ваше усмотрение.
С уважением
- - - Добавлено - - -
Познание без любви есть блуд. Брак без любви - принуждение.Комментарий
Комментарий