закон для грешников.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метатрон
    Ветеран

    • 13 November 2008
    • 5410

    #166
    Сообщение от Heruvimos
    Там в 10 стихе написано "как Бог от своих". Когда Бог успокоился от дел своих "духовно"? Что это за идея? Здесь прямое указание на буквальный покой Бога на седьмой день после Творения. Я тут ничего другого не вижу, ибо нет здесь ничего другого. Бог духовен и все верующие в Него духовны. А суббота это день недели который Бог освятил и благословил.
    Мы сможем правильно понять значение фразы
    Евр. 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
    только если возьмём и вникнем в контекст глав со 2-ой по 4-ю послания к Евреям.
    Посмотрим о чём пытается нам сказать апостол Павел в этих главах.


    Во первых он нас наставляет быть послушными Богу и сказанному Им слову.


    Евр. 2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному,
    чтобы не отпасть.



    И на примере народа Израиля апостол Павел показывает, что происходит с теми людьми которые слышат слово от Бога но не воспринимают серьёзно это слово и не верят в это слово продолжая поступать по своей воле возмущаться и роптать против Бога.


    Евр. 3:7 Почему, как говорит Дух Святый,
    ныне, когда услышите глас Его,
    8 не ожесточите сердец ваших,
    как во время ропота, в день искушения в пустыне,

    9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.


    Апостол Павел показывает, что народу Израиля так же как и нам было возвещено Слово Бога но народ Израиля ожесточил своё сердце и народ Израиля раздражало то что говорил Бог и они не хотели быть послушны слову от Господа по причине того что они не понимали путей которыми действует Бог.

    Евр. 3:10 Посему Я вознегодовал на оный род
    и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем,
    не познали они путей Моих;
    11 посему Я поклялся во гневе Моем,
    что они не войдут в покой Мой.



    Бог жаждал благословить народ Израиля и дать ему в наследие обещанную землю где течёт молоко и мёд но народ Израиля был не послушен Богу постоянно вспоминая то что Израиль имел в рабстве в Египте, как и сейчас многие верующие больше любят мир находящийся в рабстве греха.
    Такое отношение народа Израиля по отношению к Богу и Его слову и то недоверие Господу которое имел народ Израиля находясь в пустыне вызвало гнев у Бога и Он отменил для этого поколения народа Израиля то чем Он хотел их благословить и всё поколение народа умерло в пустыне так и не получив благословений от Бога за исключением Иисуса Навина и Халева.


    Вы только вдумайтесь какое количество людей вышло из Египта с Моисеем и только двое из этого поколения вошли в обещанную землю. Вот какие цифры нам приводит писание:
    Исход 12:37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое

    По примерным прикидкам общая численность народа Израиля и вышедших с ним иноплеменников могла составлять около двух миллионов человек и только двое получили обещанное Богом потому что верили Богу и уповали на Него. Да народ Израиля видел величайшие чудеса это и казни в Египте и то как Бог разделил Красное море и столб огненный и столб облачный и многое другое но то что они видели не принесло им пользы так как они всё равно не верили Богу.


    Евр. 3:16 Ибо некоторые из слышавших возроптали;
    но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
    17 На кого же негодовал Он сорок лет?
    Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?

    18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его,
    как не против непокорных?

    19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.

    Обетованная земля олицетворяла собой покой в который Бог хочет ввести Свой народ и те кто верят входят в этот покой а те кто не верят не входят.


    Евр. 4:1 Посему будем опасаться,
    чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
    не оказался кто из вас опоздавшим.

    2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
    но не принесло им пользы слово слышанное,
    не растворенное верою слышавших.

    3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
    «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»,
    хотя дела Его были совершены еще в начале мира.

    4 Ибо негде сказано о седьмом дне так:
    и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.

    5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой».

    Вся суть в том что Бог хочет ввести нас в Свой покой т.е. в те дела которые Он сделал и совершил в плане нашего спасения ведь Он уже со Своей стороны полностью обеспечил наше спасение и уже посадил нас во Христе на небесах и в будущем детей Божьих ожидает покой в обетованной земле Царства Божьего и там уже не будет ни дьявола ни бесов ни их атак не искушений не проклятья ни греха.


    И да действительно для народа Божьего Бог оставил празднование покоя в будущем потому что Он Сам вводит нас верующих в Его покой в Его Царстве и это по вере как написано: "входим в покой мы уверовавшие".


    Евр. 4:8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
    то не было бы сказано после того о другом дне.
    9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
    10 Ибо, кто вошел в покой Его,
    тот и сам успокоился от дел своих,
    как и Бог от Своих.

    11 Итак постараемся войти в покой оный,

    Из приведённых выше стихов священного писания мы ясно видим что в них не идёт речи о соблюдении дня недели субботы а везде в них говориться о том как нам поступать чтобы успешно войти по вере в Божий покой которым Бог жаждет благословить Своих детей .
    А фраза для народа Божия еще остается субботство означает что детям Бога Бог приготовил Свой покой потому что слово переведённое как субботство переводится как покой.

    Восточный перевод смысловой (CARS):
    Евр 4:9 Поэтому войти в истинный покой Всевышнего Его народу ещё предстоит.


    Покой Бога напрямую связан с Его Царством, Его влиянием и правлением и заповедь о субботе являлась символом этого покоя Божьего т.к. на седьмой день Израильтяне должны были успокоиться от своих трудов и Бог показывал, что в течении шести дней Он всё уже для них обеспечил и дал им возможность покоится так и в вечности в покое Божьем мы будем иметь то чем Бог нас обеспечил изначально.

    Современный перевод (RSP):
    Евр. 4:9 В будущем придёт седьмой день, день отдыха

    (Буквально «субботний отдых». для людей Божьих.)
    10 Потому что каждый, кто вступает в покой Божий, отдыхает от трудов своих, как Бог отдыхал от Своих трудов.
    11 Так приложим же все старания, чтобы войти в Его покой и чтобы никто не был лишён его за то, что последовал примеру непокорных.
    Мой блог

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #167
      Сообщение от метатрон


      И да действительно для народа Божьего Бог оставил празднование покоя в будущем потому что Он Сам вводит нас верующих в Его покой в Его Царстве и это по вере как написано: "входим в покой мы уверовавшие".
      В 9 стихе стоит не будущее время а продолжающееся действие, а в 10 вообще прошлое " ибо кто вошел":
      "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." - и указан пример как в запрведе о субботе.

      Как Бог успокоился от дел своих? Вот так: "2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал." Быт.2

      А где есть ссылка на этот пример и то как нам надо по этому примеру поступать? Вот тут: "
      10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
      11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. " Исх.20

      А теперь тут : "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."

      Разница отсутствует.

      Павел пишет о непокорности евреев, а Вы спекулируя словами Павла учите непокорности Богу обещая нам покой в будущем?

      Сегодня суббота Господня и я уже сегодня вошел в покой Его. Чего и Вам желаю.
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #168
        Сообщение от Heruvimos
        11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. " Исх.20

        А теперь тут : "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
        10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."
        Конечно, для народа Божия остаётся субботство. И седьмой день- это день отдыха от дел. Но у нас в России этот седьмой день назван воскресением. Так неужели так важно название седьмого дня. И что же делать, если у нас седьмой день назван воскресением, а не субботой? Ведь мы уже не по букве живём, а по духу. Если жить по букве, то субботой у нас назван шестой день и тогда мы не будем соблюдать субботство по сути ибо сказано шесть дней работай, а в седьмой отдыхай, а не пять дней работай а в шестой отдыхай. И не стоит я думаю так настаивать на названии седьмого дня, как не назови, но по сути седьмой день недели остаётся седьмым днём, а шестой шестым. Мне кажется всё это пустые споры. Важно войти в покой Божий, быть с Ним единым, как и Христос един с Богом Отцом.
        Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 September 2017, 01:19 AM.

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #169
          Сообщение от Мама Эля
          Конечно, для народа Божия остаётся субботство. И седьмой день- это день отдыха от дел. Но у нас в России этот седьмой день назван воскресением. Так неужели так важно название седьмого дня. И что же делать, если у нас седьмой день назван воскресением, а не субботой? Ведь мы уже не по букве живём, а по духу. Если жить по букве, то субботой у нас назван шестой день и тогда мы не будем соблюдать субботство по сути ибо сказано шесть дней работай, а в седьмой отдыхай, а не пять дней работай а в шестой отдыхай. И не стоит я думаю так настаивать на названии седьмого дня, как не назови, но по сути седьмой день недели остаётся седьмым днём, а шестой шестым. Мне кажется всё это пустые споры. Важно войти в покой Божий, быть с Ним единым, как и Христос един с Богом Отцом.
          Я обьясню. Сначала текст: "3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. " Быт2
          Обратите внимание что Бог благословил и освятил. У нас в календаре седьмой день воскресенье. Это изменение ибо наш Господь воскрес а первый день недели. Название дней в календаре не изменили, суббота и воскресенье идут друг за другом как и должно быть. Вопрос: какой из этих дней Бог благословил и освятил? Ответьте, потом продолжим.
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • Дмитрий брат
            христианин

            • 08 November 2011
            • 13221

            #170
            Сообщение от Мама Эля
            Но Вы же от лица всего христианства говорите.
            от лица Церкви Христовой.
            а христианство каждый понимает по-своему.
            Вы можете дать определение "христианства" в вашем понимании?

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #171
              Сообщение от Heruvimos
              Я обьясню. Сначала текст: "3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. " Быт2
              Обратите внимание что Бог благословил и освятил. У нас в календаре седьмой день воскресенье. Это изменение ибо наш Господь воскрес а первый день недели. Название дней в календаре не изменили, суббота и воскресенье идут друг за другом как и должно быть. Вопрос: какой из этих дней Бог благословил и освятил? Ответьте, потом продолжим.
              Седьмой день Он благословил и освятил, а понедельник у нас в календаре первый день, суббота шестой, а воскресенье седьмой. Седьмой день Он и освятил и благословил, какая разница, как он называется. А субботство- это служение Богу и отдых от дел. И что теперь, кто в нашей стране соблюдает шестой день потому что он называется субботой, тот будет в раю, а кто соблюдает седьмой день и называется он воскресением не по его воле, а так исторически сложилось, будет в аду что ли? Не законничество ли это есть? За что винить человека, который родился в стране, где седьмой день недели назван воскресением? За что его судить то?

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #172
                Сообщение от Мама Эля
                Седьмой день Он благословил и освятил, а понедельник у нас в календаре первый день, суббота шестой, а воскресенье седьмой. Седьмой день Он и освятил и благословил, какая разница, как он называется. А субботство- это служение Богу и отдых от дел. И что теперь, кто в нашей стране соблюдает шестой день потому что он называется субботой, тот будет в раю, а кто соблюдает седьмой день и называется он воскресением не по его воле, а так исторически сложилось, будет в аду что ли? Не законничество ли это есть? За что винить человека, который родился в стране, где седьмой день недели назван воскресением? За что его судить то?
                Разница в том что сколько календарь не меняй благословение и освящение с места не сдвинется, а останется почивать на каждом седьмом дне недели от сотворения мира который называется субботой и отслеживается носителями культуры Торы с незапамятных времен. И любому думающему человеку легко определить какой именно этот день. А тому кто себе полегче ищет тому надо взглянуть на нелегкий путь Христа, ну что бы Его примером хоть немного заразиться.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #173
                  Сообщение от Heruvimos
                  Разница в том что сколько календарь не меняй благословение и освящение с места не сдвинется, а останется почивать на каждом седьмом дне недели от сотворения мира который называется субботой и отслеживается носителями культуры Торы с незапамятных времен. И любому думающему человеку легко определить какой именно этот день. А тому кто себе полегче ищет тому надо взглянуть на нелегкий путь Христа, ну что бы Его примером хоть немного заразиться.
                  Тогда в нашей стране хоть соблюдай субботу- шестой день календаря, хоть соблюдай седьмой день календаря, который в нашем государстве называется воскресение, не то и не это- неверно. Тут остаётся только правильным то что говорит Павел:" Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает, и кто не различает дней, для Господа не различает." к Рим. 14.:5-6. Тут главное не осуждать друг друга за дни которые братья различают для Господа. Рим. 14:4

                  Комментарий

                  • Heruvimos
                    Ей,гряди,Господи Иисусе!

                    • 19 May 2012
                    • 9335

                    #174
                    Сообщение от Мама Эля
                    Тогда в нашей стране хоть соблюдай субботу- шестой день календаря, хоть соблюдай седьмой день календаря, который в нашем государстве называется воскресение, не то и не это- неверно. Тут остаётся только правильным то что говорит Павел:" Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает, и кто не различает дней, для Господа не различает." к Рим. 14.:5-6. Тут главное не осуждать друг друга за дни которые братья различают для Господа. Рим. 14:4
                    Судить будет Бог. И если Он через Павла сказал что народу Божьему остается празднование субботы, то Он имел в виду именно субботу - день который Он благословил и освятил и в который Сам почил - а не первый день недели в который Иисус воскрес и который в календаре седьмым днем поставили. По моему это очевидно.
                    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                    Комментарий

                    • метатрон
                      Ветеран

                      • 13 November 2008
                      • 5410

                      #175
                      Сообщение от Heruvimos
                      А теперь тут : "9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."

                      Разница отсутствует.

                      Павел пишет о непокорности евреев, а Вы спекулируя словами Павла учите непокорности Богу обещая нам покой в будущем?

                      Сегодня суббота Господня и я уже сегодня вошел в покой Его. Чего и Вам желаю.
                      ВЫ вообще анализируете то что сами выставляете ????
                      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."

                      Где тут о дне недели субботе ????
                      Мой блог

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #176
                        Сообщение от метатрон
                        ВЫ вообще анализируете то что сами выставляете ????
                        10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."

                        Где тут о дне недели субботе ????
                        Прямо там где Вы выделили : "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." - пример Бога указан. Вы не видите?. Когда и как Бог успокоился от дел своих? Ответьте.
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #177
                          Сообщение от Мама Эля
                          Тогда в нашей стране хоть соблюдай субботу- шестой день календаря, хоть соблюдай седьмой день календаря, который в нашем государстве называется воскресение, не то и не это- неверно. Тут остаётся только правильным то что говорит Павел:" Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает, и кто не различает дней, для Господа не различает." к Рим. 14.:5-6. Тут главное не осуждать друг друга за дни которые братья различают для Господа. Рим. 14:4

                          Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Когда мы читаем стих Рим.14.6. где сказано; ...иной различает дни, а другой дни не различает, то первое, на что нужно обратить внимание, это стих Рим. 14.1. ..принимайте без споров о мнениях...​ Известно, что человеческие мнения о каких-то днях, и заповедь Божья о субботнем дне это разные вещи.

                          Павел не призывал принимать в церковь немощных в вере без споров о том, согласны они соблюдать заповеди Божьи или нет.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 September 2017, 12:23 AM.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #178
                            Сообщение от Heruvimos
                            Прямо там где Вы выделили : "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." - пример Бога указан. Вы не видите?. Когда и как Бог успокоился от дел своих? Ответьте.
                            Час добрый. В стихе Евр.4.9. говорится не о том, что для евреев остаётся обязанность соблюдать заповедь о субботнем дне. В этом стихе сказано о том,что для евреев, которые ещё не приняли Христа, и, соответственно, в их жизни ещё не исполнилось обетование о покое во Христе, ... это обетование остаётся.

                            В те дни, когда было написано послание евреям, никто не подвергал сомнению обязательность соблюдения субботы декалога и других духовных заповедей, поэтому в текстах нового завета мы не встречаем защиту декалога от нападок тех, кто отрицал его актуальность для христиан, это говорит нам о том, что христиан, отрицающих актуальность декалога для верующих, во дни апостолов не было.

                            Автор послания Евреям говорит о том, что человек уверовавший во Христа, в жизни которого исполнилось обетование о духовном субботстве, вошёл в этот покой, подобно тому как Бог вошёл в покой после шести дней творения.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 September 2017, 12:20 AM.

                            Комментарий

                            • случайный
                              Отключен

                              • 21 October 2005
                              • 1924

                              #179
                              Сообщение от tit70
                              1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                              Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
                              Это откровенная ЛОЖЬ.

                              Павел НЕ уточнял, кому НАДО ИСПОЛНЯТЬ Закон, а Павел говорил для кого он
                              ПОЛОЖЕН.
                              Беда вам, если вы разницы не видите, причем в контексте своего "вероучения".

                              Закон НАДО ИСПОЛНЯТЬ всем!
                              Но одни его исполняют, потому что имеют его в своем сердце, а для других он ПОЛОЖЕН, потому что нет его у них в сердце, и они грешат, являясь грешниками: беззаконными, непокоривыми, нечестивыми, грешниками, разврантыми и оскверненными, оскорбителями отца и матери, человекоубийцами.

                              Почему не задаетесь вопросом: Что значит
                              "ПОЛОЖЕН"? Что стоит за этим словом? Может вы уже знаете ответ на этот вопрос?

                              Вот, до тех пор пока вы и подобные вам будут развешивать эту лживую конфессиональную "лапшу" со своих ушей на уши ваших ближних, а не вникать в Священное Писание и пристально исследовать его и задаваться вопросами и размышлять над ними в ключе здравого смысла и веры в Бога, то и будете вы оставаться теми для кого Закон ПОЛОЖЕН как для грешников, несмотря на то, что вы безосновательно и ложно утверждаете, что уже "принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, и верит что прощены грехи все ради имени Его". Поскольку как еврейские лжеучителя упразднили Закон - "заповедь на Заповедь", так и вы извращаете слова Святых Апостолов, искажая их в контексте своей лживой интерпретации.

                              Ибо вы лжете вопреки Писанию и Закону, следовательно, остаетесь грешником, не имея Закона в сердце.
                              Господь таких беззаконников призвал к покаянию, и только ради покаявшихся сделался за них Жертвою, дабы изгладить их грехи.

                              Комментарий

                              • Дмитрий брат
                                христианин

                                • 08 November 2011
                                • 13221

                                #180
                                Сообщение от случайный

                                Закон НАДО ИСПОЛНЯТЬ всем!
                                .
                                мало того:
                                закон требует исполнять ВСЁ, что в нем записано и притом ПОСТОЯННО...

                                Галатам 3:10 Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                                исполняете ли вы ВСЁ, что написано в книге закона? ПОСТОЯННО?
                                НЕТ?
                                Тогда вы находитесь под проклятием Божьим!
                                а не под Его благословением....

                                но выход есть!
                                - покайтесь и уверуйте в Евангелие Божие!
                                - оставтьте "детоводителя"
                                - выйдите из под проклятия закона В.З. и
                                - живите СОВЕРШЕННЫМ учением Христа!
                                примечание: если не знаете как это сделать - задавайте вопросы - истину
                                скрывать не стану.

                                Комментарий

                                Обработка...