закон для грешников.
Свернуть
X
-
1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
- - - Добавлено - - -
Праведник тот , кто делает правду. 1 Иоанна 3:7 А закон Божий- есть правда.Комментарий
-
Гал.3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.Комментарий
-
тогда Павел солгал, сказав что закон не для праведника, но для грешника и что конец закон Христос. Закон детоводител ко Христу, и когда он привел человека ко Христу, то надо следовать за Христом, оставив детоводителя. А уж Христос не даст упасть, кто следует за Ним. Вот такой живет так как лежит на сердце, в полной свободе не боясь упасть или согрешить, потму что Христос живет в них, а Он в нечитстых храмах (телах не живет)
и как выглядит чистый ?
-----------
закон не нужен тем кто во Христе - они не имеют сознания греха как Христос -не знал греха
потому и распят был - закон не соблюдает а делает себя богом
этого никто пока не понимает -что такое быть во Христе - во Свете -где нет греха и даже не допускается
хотя такие рядом есть -дети пока не понимают добро и зло
таким стать надо опять - но пройдя познание добра и злаПоследний раз редактировалось piroma; 02 August 2017, 10:17 AM.*****Комментарий
-
как выглядит нечистый храм ?
и как выглядит чистый ?
-----------
закон не нужен тем кто во Христе - они не имеют сознания греха как Христос -не знал греха
потому и распят был - закон не соблюдает а делает себя богом
этого никто пока не понимает -что такое быть во Христе - во Свете -где нет греха и даже не допускается
хотя такие рядом есть -дети пока не понимают добро и зло
таким стать надо опять - но пройдя познание добра и зла
Чистый храм это люди живущие как Христос, вот образец чистого храма в котором живет Бог.
- - - Добавлено - - -
я так и делаю прежде чем кому то что то говорить и другим советую. Говоришь, говори как слова Божии, так учит Господь.Комментарий
-
[QUOTE=tit70;5206235]Нечистый храм. это те кто живет во грехе, хоть в осознанном, хоть не в осознанном, хоть в тайном хоть явном. всякий грех это нечистота
Чистый храм это люди живущие как Христос, вот образец чистого храма в котором живет Бог.
вы сейчас чист?
как вы определяете?
откуда знаете?
какой признак ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;5206240]я верю так, Бог судит обо мне
по откровению от Бога определяю
так учит Мой Господь
я уже писал признакиКомментарий
-
Определяет праведника только Бог и никто другой. Праведность есть внутренняя суть человека, которую даёт ему Бог.
Праведность Самого Бога. Святой Дух. Человек имеющий Святой Дух (рождённый свыше) и есть праведник в глазах Всевышнего.
Человек находящийся под законом, даже если он и религиозен, культивирует свою (собственную) праведность, которая от закона (самоправедность). Возьмите, к примеру "ваших" ортодоксов (или "наших" представителей деноминаций). Они оправдываются (так сказать) своими человеческими учениями, правилами и уставами. Пытаются исполнять закон Моисеев, Павлов, не имея средств для его исполнения. 613 заповедей и реально "исполняют" 32. А всё остальное талмуд.
Ну и раздают титулы "праведник мира". Это тоже самое как нобелевский лауреат мира.
В глазах Всевышнего Бога это ничто.
Одно имеет значение в глазах Бога : праведность Самого Бога в сердцах наших. Именно для этого и приходил Иисус Господь.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Уточните пожалуйста, где Павел учил праведнику не исполнять закон? Всё дело в вашем понимании писания с отрывом от общего контекста.
В 1Тим.1:9 написано закон положен - это оборот речи такой у Павла. Вы тутже его перефразируете как (праведнику закон исполнять не надо), а контекст всего писания не учли. А если по нормальному, учитывая предыдущие высказывания Павла, например: (кРим.2:13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут) + (праведник на греческом "δκαιος" - чтущий закон, живущий по законам) = то получится, что оборот речи закон положен означает лишь одно: праведник итак закон знает на зубок и исполняет его без проблем, а беззаконнику закону положенно ещё учиться и учиться.
И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник.Последний раз редактировалось beliy; 02 August 2017, 09:43 PM.С уважением,
Григорий Белый.
Он же Гоша :)Комментарий
-
1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий