закон для грешников.
Свернуть
X
-
Это чёткое место, в котором говориться о том, что смысл клятвы в том, что это была торжественная присяга евреев, которые клялись исполнять весь закон данный через Моисея. Христос искупил нас от этой клятвы, это значит, что мы не обязаны соблюдать весь закон Моисея.
О том, какие заповеди отменены написано в Евр.9.10 и Евр.10.18. а о том какие заповеди остались актуальными записано в 1 Петра.1.16. ...будьте святы... Еф.6.1. ... почитай отца и мать... и Рим.13.9.10. весь декалог в заповеди о любви.
Для меня очевидно Ваше противостояние истине, ведь я уже трижды пишу Вам текст Библии, и привожу его понимание в контексте всего Писания. Мне хочется отметить, что Вам прямые и чёткие тексты, говорящие о актуальности общечеловеческих заповедей Торы не показались убедительными, как-же Вы хотите, чтобы для Вас оказались убедительными тексты, в которых нужно сравнивать, и учитывать данные всей Библии в целом. Ответьте сначала на вопрос, зачем Павел напоминает христианам Рима заповеди десятословия, см. Рим.13.9.10. От Вас я вижу молчание на этот счёт, точнее забалтывание собеседника какой-то интуитивно понятой идеей. Я не буду далее беседовать с Вами, если такое лукавство будет продолжаться.Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 October 2017, 02:05 AM.Комментарий
-
Час добрый! Истина о том, что весь закон, данный через Моисея христианам соблюдать не нужно содержится в Гал.3.10-13. Евреи поклялись соблюдать весь закон см. Втор.27. Христос от этой клятвы нас искупил см.Гал.3.13.
Это чёткое место, в котором говориться о том, что смысл клятвы в том, что это была торжественная присяга евреев, которые клялись исполнять весь закон данный через Моисея. Христос искупил нас от этой клятвы, это значит, что мы не обязаны соблюдать весь закон Моисея.
О том, какие заповеди отменены написано в Евр.9.10 и Евр.10.18. а о том какие заповеди остались актуальными записано в 1 Петра.1.16. ...будьте святы... Еф.6.1. ... почитай отца и мать... и Рим.13.9.10. весь декалог в заповеди о любви.
Для меня очевидно Ваше противостояние истине, ведь я уже трижды пишу Вам текст Библии, и привожу его понимание в контексте всего Писания. Мне хочется отметить, что Вам прямые и чёткие тексты, говорящие о актуальности общечеловеческих заповедей Торы не показались убедительными, как-же Вы хотите, чтобы для Вас оказались убедительными тексты, в которых нужно сравнивать, и учитывать данные всей Библии в целом. Ответьте сначала на вопрос, зачем Павел напоминает христианам Рима заповеди десятословия, см. Рим.13.9.10. От Вас я вижу молчание на этот счёт, точнее забалтывание собеседника какой-то интуитивно понятой идеей. Я не буду далее беседовать с Вами, если такое лукавство будет продолжаться.Комментарий
-
Все с вами ясно, вы мне все так же выдаете свои бурные фантазии, не подкрепив четкими местами из писания, что часть закона отменена, а часть осталась. Так что не вижу дальнейщего диалога, ходить кругами с вами. Так что оставйтесь с тем что есть , то из ветхого завета немножко, то из нового и ваш стол полон блювотины, а я это не ем. Ищите тех кому эта пища вкусна и приятна. Вам не нравится моя, мне ваша, смысл уговаривать поесть у друг друга!!!???Комментарий
-
Комментарий