закон для грешников.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сураз
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 5916

    #346
    [QUOTE=Сергей из Керчи;5314196]
    Сообщение от сураз
    К благотворному действию совести здраво больше применять ум, который у язычников наиболее противится совести, ведь его животная функция управлять телом под директивами инстинктов. Верящий Творцу человек восстанавливает начальную иерархию - Совесть над умом и телом, а язычник принимает в этой борьбе участие отдавая свою волю то совести, то эгоизму ума. Есть разница ?.

    Авраам не язычник
    не хочу с Вами состязаться в словоблудии...
    у Вас неверный взгляд на язычников...
    ну, да бог с Вами...

    а Авраам вначале своего жизненного пути был именно язычником...

    Комментарий

    • tit70
      Участник

      • 14 January 2013
      • 160

      #347
      Сообщение от Дамитрай
      Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Вы утверждаете, что Христу закон был не нужен, однако мы читаем, что Иисус в ответ на искушения сатаны нарушить Божий закон, цитирует заповедь закона; не искушай Бога твоего, и остаётся при исполнении этой заповеди.

      Вы говорите о послушании Богу без закона Божьего, это нонсенс. Послушание Богу происходит при послушании закону Бога, как и написано в Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.

      К христианам иногда приходят искушения нарушить закон Божий, но при помощи Духа Святого христиане умерщвляют эти плотские дела. Рождённый свыше не может согрешить потому что от Бога рождён поэтому когда приходят искушения нарушить заповеди Господа, он побеждает эти искушения.
      Вы так и не поняли меня. Вы сейчас пишите о земных, а я пищу о небесных. Земным Бог дал закон, а небесному он не нужен, это уже другой род, Божий, первенец Христос, и за ним остальные перевенцы, подобные .Ему во всем. Для небесного рода закон Бог не ставил, потому что они всегда и во всем послушны Господу. А если и приходят искушения, то они побеждают их, А если искусился, то это показывает что это еще не рожденный свыше, не из небесного рода, потому что небесные по своей сути это победители.
      И еще, нигде не написано что Духом Святым умерщляют дела плотские,Он дан для наставления обличения и роста. А вот Павел писал, как умерщлять дела плотские_
      Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      Духом самого человека. И написано противостанте дьяволу, не написано противостаньте Духом Святым, а дух человека противостает, прося Бога крепости во имя ИИсуса Христа. Да Дух Святой подкрепляет в немощах, но побеждает человек сам во имя Христа. Человек сам избирает, либо именем Его изганть бесов, или согласится с ними. В ком христос, то и поступит как Христос.Потому таким закон не нужен.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #348
        Сообщение от tit70
        Вы так и не поняли меня. Вы сейчас пишите о земных, а я пищу о небесных. Земным Бог дал закон, а небесному он не нужен, это уже другой род, Божий, первенец Христос, и за ним остальные перевенцы, подобные .Ему во всем. Для небесного рода закон Бог не ставил, потому что они всегда и во всем послушны Господу. А если и приходят искушения, то они побеждают их, А если искусился, то это показывает что это еще не рожденный свыше, не из небесного рода, потому что небесные по своей сути это победители.
        И еще, нигде не написано что Духом Святым умерщляют дела плотские,Он дан для наставления обличения и роста. А вот Павел писал, как умерщлять дела плотские_
        Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
        Духом самого человека. И написано противостанте дьяволу, не написано противостаньте Духом Святым, а дух человека противостает, прося Бога крепости во имя ИИсуса Христа. Да Дух Святой подкрепляет в немощах, но побеждает человек сам во имя Христа. Человек сам избирает, либо именем Его изганть бесов, или согласится с ними. В ком христос, то и поступит как Христос.Потому таким закон не нужен.

        Час добрый! Я понял Вашу мысль. Ваша позиция нуждается в согласовании с Библией. Предположим, что рождённым свыше Бог не давал десять заповедей, в этом случае нам нужно ответить на вопрос, ...Зачем Павел пишет читателям его посланий заповеди декалога?


        Например; в таких текстах нового завета как Еф.6.1. Рим.13.9.10. как я думаю, подчёркивается актуальность заповедей десятословия, для рождённых свыше. Может я заблуждаюсь? Тогда нам нужно ответить на вопрос; для чего или для кого в этих текстах упомянуты данные заповеди?

        Далее, нам нужно будет понять вот этот стих; Евр.8.10., вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их... Какие у Вас версии на этот счёт?

        Также нам нужно разобраться со следующим.

        Дела плоти это нарушения закона Божьего, как написано; Гал.5.18-21. дела плоти известны, это суть прелюбодеяния .... и т.п. Если мы духом умерщвляем такое дело плоти как прелюбодеяние, это значит, что мы пребываем при исполнении заповеди не прелюбодействуй., ведь Бог не прелюбодействует, следовательно, пребывающий в Боге тоже не прелюбодействует, в данном частном случае, пребывание в Боге непременно включает в себя и такие азы как - находиться при исполнении Божьей заповеди - не прелюбодействуй.

        Мысль о том, что рождённому от Бога заповеди не нужны, в чём-то похожа на размышление ребёнка, который не хочет изучать законы грамматики. Зачем мне, он говорит, учится соблюдать законы грамматики, когда я и без них умею говорить. Ребёнок из-за незнания не отдаёт себе отчёт в том, что его родная речь, которой он научился от родителей, включает в себя законы родного языка, в школе ребёнку объясняют эти законы, которые он соблюдает не сознавая о их существовании.
        Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 October 2017, 08:20 AM.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #349
          Сообщение от Дамитрай
          Час добрый! Рождённый свыше побеждает искушения нарушить закон Божий.
          Ересь! Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
          (1Иоан.3:9) А не побеждает, вы учите по закону а не благодати.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #350
            Сообщение от alexey957
            Ересь! Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
            (1Иоан.3:9) А не побеждает, вы учите по закону а не благодати.
            Час добрый! Испытать искушение в том виде когда христианина атакует греховное воображение, это ещё не значит сделать грех,В таких искушениях христианин духом умерщвляет дела плоти, то есть христианин победоносно борется с соблазном ко греху..

            Сделать грех, означает оказаться вне Бога и нарушить закон, на всех уровнях человеческого естества, то есть нарушить заповедь в мыслях в сердце и телом, а не делать грех, значит пребывать в Боге и поэтому исполнять Его закон.

            Бог не нарушает Свой закон, следовательно, пребывающий в Боге не нарушает закон, а кто не нарушает закон, тот исполняет закон, что рождённый свыше и делает. Написано;.. рождённый от Бога не может грешить, то есть не может нарушать закон потому что он рождён от Бога. Поскольку новый человек рождён от Бога он соблюдает заповеди Божьи, как написано Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 October 2017, 07:58 AM.

            Комментарий

            • tit70
              Участник

              • 14 January 2013
              • 160

              #351
              Сообщение от Дамитрай
              Час добрый! Я понял Вашу мысль. Ваша позиция нуждается в согласовании с Библией. Предположим, что рождённым свыше Бог не давал десять заповедей, в этом случае нам нужно ответить на вопрос, ...Зачем Павел пишет читателям его посланий заповеди декалога?


              Например; в таких текстах нового завета как Еф.6.1. Рим.13.9.10. как я думаю, подчёркивается актуальность заповедей десятословия, для рождённых свыше. Может я заблуждаюсь? Тогда нам нужно ответить на вопрос; для чего или для кого в этих текстах упомянуты данные заповеди?

              Далее, нам нужно будет понять вот этот стих; Евр.8.10., вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их... Какие у Вас версии на этот счёт?

              Также нам нужно разобраться со следующим.

              Дела плоти это нарушения закона Божьего, как написано; Гал.5.18-21. дела плоти известны, это суть прелюбодеяния .... и т.п. Если мы духом умерщвляем такое дело плоти как прелюбодеяние, это значит, что мы пребываем при исполнении заповеди не прелюбодействуй., ведь Бог не прелюбодействует, следовательно, пребывающий в Боге тоже не прелюбодействует, в данном частном случае, пребывание в Боге непременно включает в себя и такие азы как - находиться при исполнении Божьей заповеди - не прелюбодействуй.

              Мысль о том, что рождённому от Бога заповеди не нужны, в чём-то похожа на размышление ребёнка, который не хочет изучать законы грамматики. Зачем мне, он говорит, учится соблюдать законы грамматики, когда я и без них умею говорить. Ребёнок из-за незнания не отдаёт себе отчёт в том, что его родная речь, которой он научился от родителей, включает в себя законы родного языка, в школе ребёнку объясняют эти законы, которые он соблюдает не сознавая о их существовании.
              Я ж вам говорю что вы путаете закон для грешников, с совершенным законом свободы, который Бог вложил в умы и сердца небесных. Потому вы так и видите что закон для грешника должны исполнять все, и что его Бог пишет в сердце. И получив т закон свободы в сердце, уже невозможно никак согрешить, потому такой живет свободно как лежит у него на сердце не сверяя себя с законом для грешника. И все что он делает свято и совершенно как и у Христа. в каком бы он возрасте не был, с самого рождения.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #352
                Сообщение от tit70
                Я ж вам говорю что вы путаете закон для грешников, с совершенным законом свободы, который Бог вложил в умы и сердца небесных. Потому вы так и видите что закон для грешника должны исполнять все, и что его Бог пишет в сердце. И получив т закон свободы в сердце, уже невозможно никак согрешить, потому такой живет свободно как лежит у него на сердце не сверяя себя с законом для грешника. И все что он делает свято и совершенно как и у Христа. в каком бы он возрасте не был, с самого рождения.
                Закон свободы это тот-же самый закон, который был всегда, только человек новый, и действительно, он не может нарушать этот закон.

                Когда мы будем исследовать Писания на предмет того, из каких именно заповедей состоит совершенный закон свободы?, то нам нет другого выхода как найти эти заповеди в тексте нового завета, Еф.6.1. Рим.13.9.10. и другие тексты.

                Комментарий

                • tit70
                  Участник

                  • 14 January 2013
                  • 160

                  #353
                  Сообщение от Дамитрай
                  Закон свободы это тот-же самый закон, который был всегда, только человек новый, и действительно, он не может нарушать этот закон.

                  Когда мы будем исследовать Писания на предмет того, из каких именно заповедей состоит совершенный закон свободы?, то нам нет другого выхода как найти эти заповеди в тексте нового завета, Еф.6.1. Рим.13.9.10. и другие тексты.
                  а где написано что совершенный закон свободы это тот же самый закон Моисея.
                  но написано
                  Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                  а о Моисеевом законе написано
                  18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр 7: 18,19
                  Очень хорошо видно два закона один совершенный от Христа, а другой не довел до совершенства который дал через Моисея Бог, есть и еще один закон, греха и смерти от сатаны. Так что по сути три закона и смешивать их в одно, это как смешать волков и овец вместе и говорить что это все овцы., каждый дает по роду своему, и каждому роду свой закон поставил Бог.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #354
                    Сообщение от tit70
                    а где написано что совершенный закон свободы это тот же самый закон Моисея.но написано Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.а о Моисеевом законе написано18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр 7: 18,19Очень хорошо видно два закона один совершенный от Христа, а другой не довел до совершенства который дал через Моисея Бог, есть и еще один закон, греха и смерти от сатаны. Так что по сути три закона и смешивать их в одно, это как смешать волков и овец вместе и говорить что это все овцы., каждый дает по роду своему, и каждому роду свой закон поставил Бог.
                    Час добрый! Когда мы исследуем Писания, на предмет того, какой закон отменён, то сравниваем тексты Библии. В книге Левит 6.25. сказано;... вот закон о жертве за грех.

                    В Евр.10.1. сказано, закон одними и теми-же жертвами не может сделать совершенными приходящих с ними, и ещё Евр.10.18. ... А .где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

                    Как видим, бесполезен был закон о жертвах, Евр.10.4. ...ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов очищала грех.

                    Что касается совершенного закона свободы, о котором говорит Иаков в своём послании, обратите внимание на то, какие именно заповеди содержаться в этом законе свободы.

                    Мы читаем. Иак.2.8. Если исполняете закон царский по Писанию, т.е. по Пятикнижию;....возлюби ближнего своего как себя самого, то хорошо делаете. Как видим, здесь Иаков цитирует заповедь Пятикнижия и говорит, что её соблюдать - хорошо. Далее в Иаков 2.11. апостол напоминает некоторые заповеди десятословия, которые обязательно соблюдать всем христианам без исключения. С апостолом Иаковом находится в согласии и апостол язычников Павел он христианам Рима говорит об актуальности для христиан общечеловеческих заповедей Пятикнижия, см. Рим.13.9.10.

                    Одну и ту-же заповедь из Левит.19.18. но люби ближнего твоего как самого себя апостолы призывают соблюдать, а в этой заповеди заключаются десять заповедей.

                    Апостол Петр в 1 Петра.1.15.16. призывает христиан соблюдать заповедь из Лев.11.45. будьте святы, потому что Я свят. В Деян.15.29, христианам из неевреев напоминается заповедь Пятикнижия запрещающая есть кровь.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 05 October 2017, 01:53 AM.

                    Комментарий

                    • tit70
                      Участник

                      • 14 January 2013
                      • 160

                      #355
                      Сообщение от Дамитрай
                      Час добрый! Когда мы исследуем Писания, на предмет того, какой закон отменён, то сравниваем тексты Библии. В книге Левит 6.25. сказано;... вот закон о жертве за грех.

                      В Евр.10.1. сказано, закон одними и теми-же жертвами не может сделать совершенными приходящих с ними, и ещё Евр.10.18. ... А .где прощение грехов, там не нужно приношение за них.

                      Как видим, бесполезен был закон о жертвах, Евр.10.4. ...ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов очищала грех.

                      Что касается совершенного закона свободы, о котором говорит Иаков в своём послании, обратите внимание на то, какие именно заповеди содержаться в этом законе свободы.

                      Мы читаем. Иак.2.8. Если исполняете закон царский по Писанию, т.е. по Пятикнижию;....возлюби ближнего своего как себя самого, то хорошо делаете. Как видим, здесь Иаков цитирует заповедь Пятикнижия и говорит, что её соблюдать - хорошо. Далее в Иаков 2.11. апостол напоминает некоторые заповеди десятословия, которые обязательно соблюдать всем христианам без исключения. С апостолом Иаковом находится в согласии и апостол язычников Павел он христианам Рима говорит об актуальности для христиан общечеловеческих заповедей Пятикнижия, см. Рим.13.9.10.

                      Одну и ту-же заповедь из Левит.19.18. но люби ближнего твоего как самого себя апостолы призывают соблюдать, а в этой заповеди заключаются десять заповедей.

                      Апостол Петр в 1 Петра.1.15.16. призывает христиан соблюдать заповедь из Лев.11.45. будьте святы, потому что Я свят. В Деян.15.29, христианам из неевреев напоминается заповедь Пятикнижия запрещающая есть кровь.
                      Я ж вам уже говорил, что вы пытаетесь соеденить старое и новое. Так что как бы вы не пытались это зделать, Был ветхий завет, а теперь новый. Тем более нет четких мест в новом завете. чтобы конкретно говорилось, что нужно соблюдать закон Моисея. Нигде нет такого повеления. И все что вы домыслили к написанному, это ваши фантазии. Я же привел четкие места из Нового завете, где конкретно говориться об отмене ветхого завета. Апостолы в письме к язычникам не писали исполнять закон ветхого завета. Я понимаю вас, как хочется вам поучить кого то здесь, но я пишу исходя из личных откровений от Господа и вижу подтверждение в писании. Два свидетельствуют об одном, мне этого достаточно, а вы обльщаете, как писал Павел Галлатам верующих, чтобы исполняли закон, тогда вера тщетна, и вы не под благодатью, а под законом, отпали от Христа.
                      Мой вам совет, покаятся перед Богом и не безумствовать, уводя людей от Христа, как делали у Галлатов обольщающие.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #356
                        Сообщение от tit70
                        Я ж вам уже говорил, что вы пытаетесь соеденить старое и новое. Так что как бы вы не пытались это зделать, Был ветхий завет, а теперь новый. Тем более нет четких мест в новом завете. чтобы конкретно говорилось, что нужно соблюдать закон Моисея. Нигде нет такого повеления. И все что вы домыслили к написанному, это ваши фантазии. Я же привел четкие места из Нового завете, где конкретно говориться об отмене ветхого завета. Апостолы в письме к язычникам не писали исполнять закон ветхого завета. Я понимаю вас, как хочется вам поучить кого то здесь, но я пишу исходя из личных откровений от Господа и вижу подтверждение в писании. Два свидетельствуют об одном, мне этого достаточно, а вы обльщаете, как писал Павел Галлатам верующих, чтобы исполняли закон, тогда вера тщетна, и вы не под благодатью, а под законом, отпали от Христа.
                        Мой вам совет, покаятся перед Богом и не безумствовать, уводя людей от Христа, как делали у Галлатов обольщающие.

                        Час добрый! Я привёл Вам целый ряд текстов нового завета, в которых говорится какие заповеди отменены, а какие остались актуальными. Читая такие тексты как Еф.6.1. Рим.13.9.10. нельзя прийти к выводу, что десять заповедей отменёны.

                        Заповеди Бога христианам исполнять обязательно, как написано, Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. А заповеди нового завета таковы; Рим.13.9.10.... Ибо заповеди, не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого, и все другие, заключаются в одном слове, люби ближнего твоего как самого себя, это заповедь из Лев.19.18.

                        Павел обличает галатов за то, что они обрезывались, чтобы затем приносить жертвы в храме, а закон о жертвах был отменён.

                        Простая логика, если обрезанные приносят жертвы за грех, значит этим они свидетельствуют, что жертвы Христа недостаточно, чтобы очистить от греха.

                        Вот почему исполняющие закон об обрезании и приношении жертв за грех отпали от Христа.

                        Обратите внимание, Вы ни одного текста Библии не привели в своём последнем ответе, не дали сколько нибудь вразумительного ответа объясняющего почему Павел и Иаков цитируют заповеди Пятикнижия и призывают их соблюдать.

                        Сегодня во многих церквях и умах проповедников, царит невежественная профанация Писаний, люди не удосуживаются сравнить хотя-бы два текста Библии и подумать. На этом фоне некоторые доходят до того, что объявляют Библию - буквой, которая уже не всегда нужна, поскольку их ведёт Дух и они с Богом всегда, т.е уже не буквы = текст Писания учат верующего а Сам Бог непосредственно.

                        Если Вы принадлежите к такому радикальному движению, то я не вижу большого смысла нам и далее вести беседу о понимании текста Библии.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 October 2017, 01:38 AM.

                        Комментарий

                        • tit70
                          Участник

                          • 14 January 2013
                          • 160

                          #357
                          Сообщение от Дамитрай
                          Час добрый! Я привёл Вам целый ряд текстов нового завета, в которых говорится какие заповеди отменены, а какие остались актуальными. Читая такие тексты как Еф.6.1. Рим.13.9.10. нельзя прийти к выводу, что десять заповедей отменёны.

                          Заповеди Бога христианам исполнять обязательно, как написано, Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. А заповеди нового завета таковы; Рим.13.9.10.... Ибо заповеди, не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого, и все другие, заключаются в одном слове, люби ближнего твоего как самого себя, это заповедь из Лев.19.18.

                          Павел обличает галатов за то, что они обрезывались, чтобы затем приносить жертвы в храме, а закон о жертвах был отменён.

                          Простая логика, если обрезанные приносят жертвы за грех, значит этим они свидетельствуют, что жертвы Христа недостаточно, чтобы очистить от греха.

                          Вот почему исполняющие закон об обрезании и приношении жертв за грех отпали от Христа.

                          Обратите внимание, Вы ни одного текста Библии не привели в своём последнем ответе, не дали сколько нибудь вразумительного ответа объясняющего почему Павел и Иаков цитируют заповеди Пятикнижия и призывают их соблюдать.

                          Сегодня во многих церквях и умах проповедников, царит невежественная профанация Писаний, люди не удосуживаются сравнить хотя-бы два текста Библии и подумать. На этом фоне некоторые доходят до того, что объявляют Библию - буквой, которая уже не всегда нужна, поскольку их ведёт Дух и они с Богом всегда, т.е уже не буквы = текст Писания учат верующего а Сам Бог непосредственно.

                          Если Вы принадлежите к такому радикальному движению, то я не вижу большого смысла нам и далее вести беседу о понимании текста Библии.
                          Либо исполняешь весь закон, либо нет, если не исполняешь хоть одно из закона Моисея. Так вот обрезание входило в закон как обязательная процедура, и не исполняющий это, не исполнял весь закон. А Павел указывал, что Галлаты отпали от благодати, обрезавшись. То есть он таким образом показал что обрезание ничто и весь закон ничто, если не исполнять хоть одну заповедь из закона.
                          Написано, что исполняющий ВЕСЬ закон, жив будет. Так что если вы верите в Моисеев закон, что он действует, то тогда и обрезайтесь, иначе вы не исполнитель закона, а преступник. Так учил Иисус, что не соблюдающий хоть одну из заповедей законе не соблюдает весь закон. И еще в законе написано, что не прикасаться к жене с месячными, чтобы не оскверниться, и она должна находиться отдельно, чтобы не осквернять окружающих. У вас так? Вы обрезаны? Это я задал только два вопроса, вотони и покажут, исполнитель вы закона Моисея в сердце или нет. Если закон этот в сердце, то и автоматически испоняется внешне. Так вы обрезаны, ведь это показывает на исполнение закона? А если нет так вы преступник, не исполняя сами учите других исполнять.
                          Закон Моисея учит исполнять все заповеди, а учение Христа, гласит, что тогда человек отпал от Христа. И такой под законом но не под благодатью.
                          Жду прямых и кротких ответов на два заданных вопроса лично вам. Пусть ваши слова буду либо да либо нет, как подобает верующему, а не димагогу.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #358
                            Сообщение от tit70
                            Либо исполняешь весь закон, либо нет, если не исполняешь хоть одно из закона Моисея. Так вот обрезание входило в закон как обязательная процедура, и не исполняющий это, не исполнял весь закон. А Павел указывал, что Галлаты отпали от благодати, обрезавшись. То есть он таким образом показал что обрезание ничто и весь закон ничто, если не исполнять хоть одну заповедь из закона.
                            Написано, что исполняющий ВЕСЬ закон, жив будет. Так что если вы верите в Моисеев закон, что он действует, то тогда и обрезайтесь, иначе вы не исполнитель закона, а преступник. Так учил Иисус, что не соблюдающий хоть одну из заповедей законе не соблюдает весь закон. И еще в законе написано, что не прикасаться к жене с месячными, чтобы не оскверниться, и она должна находиться отдельно, чтобы не осквернять окружающих. У вас так? Вы обрезаны? Это я задал только два вопроса, вотони и покажут, исполнитель вы закона Моисея в сердце или нет. Если закон этот в сердце, то и автоматически испоняется внешне. Так вы обрезаны, ведь это показывает на исполнение закона? А если нет так вы преступник, не исполняя сами учите других исполнять.
                            Закон Моисея учит исполнять все заповеди, а учение Христа, гласит, что тогда человек отпал от Христа. И такой под законом но не под благодатью.
                            Жду прямых и кротких ответов на два заданных вопроса лично вам. Пусть ваши слова буду либо да либо нет, как подобает верующему, а не димагогу.
                            Час добрый! Вы правы, в ветхом завете, предметом которого было земное государство Израиль, заключившим этот завет нужно было соблюдать все заповеди данные через Моисея. Христос искупил верующий от клятвенной присяги соблюдать весь закон данный через Моисея земному государству Израиль.

                            Обратите внимание на текст Гал.3.10-13. ... Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего написанного в книге закона.

                            И вот важное; Христос искупил нас от клятвы закона....

                            То есть, христиане искуплены от вины и греха и от обязанности соблюдать все заповеди закона ветхого завета.

                            То есть, все заповеди закона в том объеме, который был в эпоху ветхого завета, христианам соблюдать не нужно, а то и грешно, например; побивать камнями нарушителя.

                            В связи с искуплением от обязанности соблюдать весь закон Моисея, христиане в новом завете соблюдают лишь общечеловеческие заповеди Бога, которые были всегда, см. Рим.13.9.10.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 October 2017, 11:42 PM.

                            Комментарий

                            • tit70
                              Участник

                              • 14 January 2013
                              • 160

                              #359
                              Сообщение от Дамитрай
                              Час добрый! Вы правы, в ветхом завете, предметом которого было земное государство Израиль, заключившим этот завет нужно было соблюдать все заповеди данные через Моисея. Христос искупил верующий от клятвенной присяги соблюдать весь закон данный через Моисея земному государству Израиль.

                              Обратите внимание на текст Гал.3.10-13. ... Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего написанного в книге закона.

                              И вот важное; Христос искупил нас от клятвы закона....

                              То есть, христиане искуплены от вины и греха и от обязанности соблюдать все заповеди закона ветхого завета.

                              То есть, все заповеди закона в том объеме, который был в эпоху ветхого завета, христианам соблюдать не нужно, а то и грешно, например; побивать камнями нарушителя.

                              В связи с искуплением от обязанности соблюдать весь закон Моисея, христиане в новом завете соблюдают лишь общечеловеческие заповеди Бога, которые были всегда, см. Рим.13.9.10.
                              ага, то есть частично осталось исплонение закона, а частично нет. Где это написано, конретные места писания, мне ваши домыслы не нужны, как вы это понимаете?

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #360
                                Сообщение от tit70
                                ага, то есть частично осталось исплонение закона, а частично нет. Где это написано, конретные места писания, мне ваши домыслы не нужны, как вы это понимаете?
                                Я Вас понимаю, Вы всегда исповедовали, либо весь закон соблюдаем, либо весь отменяем без всякого рассуждения, ведь нельзя смешивать ветхое с новым.

                                Но справедливо задаться вопросом, а почему нам навязывают идею, будто нравственные и общечеловеческие заповеди Бога, данные через Моисея, повелевающие любить Бога и ближнего как самого себя, это суть ветхие и ненужные заповеди.

                                Обратите внимание на Гал.3.10. ...проклят всякий, кто не исполняет всего написанного в книге закона. Как Вы знаете, евреи стоя в долине между горами Гевал и Газирим, торжественно клялись соблюдать весь закон.

                                Христос искупил верующих от клятвы соблюдать весь закон в том его объёме в каком он существовал в ветхозаветном государстве Израиль, см.Гал.3.-13.

                                В ветхом завете Бог дал евреям земное государство Израиль, а в новом завете нам дано государство небесное. В небесном государстве грешник родиться не может, поэтому закон о жертвах за грех нам исполнять не нужно. Так как рождённые свыше искуплены от греха, то закон о жертвах за грех им не нужен, побивать кого-то камнями в небесном государстве нет нужды, там нет нарушителей закона. Поэтому ветхозаветного служения осуждения по смертоносной букве проклятий, в небесном государстве нет, но такое служение было в ветхозаветном земном государстве Израиль.
                                Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 October 2017, 07:39 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...