закон для грешников.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tit70
    Участник

    • 14 January 2013
    • 160

    #1

    закон для грешников.

    1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
    Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #2
    Сообщение от tit70
    1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
    Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
    Есть одна деталь.
    Праведник или грешник можно определить только при наличии действующего Закона.
    На глаз,на вкус,вес и цвет...........не получится.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от tit70
    И кто пытается исполнить закон..
    Так не пытайтесь.
    Пойдите своруйте или ещё что похуже.
    Так или иначе соблюдать придётся.
    Даже если от слова Закон у вас аллергия.

    Комментарий

    • tit70
      Участник

      • 14 January 2013
      • 160

      #3
      праведник по своей натуре не пойдет грабить и убивать и насиловать, а вот о грешниках Павел писал какая у них натура, но это ладно, только вот эти грешники натягивают на себя праведность. прикрываясь Христом. чтобы не было видно их сущности. Вот такие и говорят что надо исполнять закон, этим самым свидетельствуя о себе что они еще под законом но не во Христе. Дай таким свободу они и будут воплошать грех, вот почему таким самим страшно выходить из под закона и жить как лежит на сердце, потому что такого натворят!!!! А у праведника в сердце Христос, и он только и будет являть Его миру через свою плоть, как и Христос являл Отца через Свою плоть.

      Комментарий

      • DENNY79
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 11593

        #4
        Сообщение от tit70
        праведник по своей натуре не пойдет грабить и убивать и насиловать
        Это означает лишь одно,он исполняет Закон ,причём от доброго сердца,что ещё лучше.
        Я же говорю только согласно Закону можно отделить праведника от грешника.
        По другому никак.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Сообщение от tit70
          1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
          Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
          Грешит, потому что любви нету. Любовь не делает ближнему зла; любовь есть исполнение закона.

          Комментарий

          • tit70
            Участник

            • 14 January 2013
            • 160

            #6
            тогда Павел солгал, сказав что закон не для праведника, но для грешника и что конец закон Христос. Закон детоводител ко Христу, и когда он привел человека ко Христу, то надо следовать за Христом, оставив детоводителя. А уж Христос не даст упасть, кто следует за Ним. Вот такой живет так как лежит на сердце, в полной свободе не боясь упасть или согрешить, потму что Христос живет в них, а Он в нечитстых храмах (телах не живет)

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #7
              Сообщение от tit70
              тогда Павел солгал...
              Он просто в это верил,вполне искренне думаю.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от tit70
                тогда Павел солгал, сказав что закон не для праведника, но для грешника и что конец закон Христос. Закон детоводител ко Христу, и когда он привел человека ко Христу, то надо следовать за Христом, оставив детоводителя. А уж Христос не даст упасть, кто следует за Ним. Вот такой живет так как лежит на сердце, в полной свободе не боясь упасть или согрешить, потму что Христос живет в них, а Он в нечитстых храмах (телах не живет)
                Праведники и так не убивают, не крадут, зачем им говорить не делать того, чего они и так не делают. Если преступник пытается исполнить, то праведники не пытаются, потому что оно у них само-собой получаются.

                Комментарий

                • nelson
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 24528

                  #9
                  Сообщение от tit70
                  1Тим.1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                  Павел уточнил. кому надо исполнять закон - грешнику, но не праведнику. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще грешник но не праведник. такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи, не верит что прощены грехи все ради имени Его. Из за этого и грешит. а где грех там всегда ставится закон.
                  Праведника это, тот, кто живёт строго согласно заповедям, предписаниям какой-либо религии.

                  Комментарий

                  • tit70
                    Участник

                    • 14 January 2013
                    • 160

                    #10
                    то есть искренне верил. но солгал что закон не для праведника? Все таки так по вашему получается. Тут либо врал либо истину говорил, середины нет

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #11
                      Сообщение от tit70
                      то есть искренне верил. но солгал что закон не для праведника? Все таки так по вашему получается. Тут либо врал либо истину говорил, середины нет
                      Заблуждался.....

                      Комментарий

                      • xristianin
                        подсолнух

                        • 11 April 2009
                        • 1973

                        #12
                        Сообщение от tit70
                        тогда Павел солгал, сказав что закон не для праведника, но для грешника и что конец закон Христос.
                        нет, не солгал, просто Павла понять не всегда просто - его богословие, как сказал Пётр, иногда как бы неудобравумительно отчего некоторые начинают неверно использовать его слова.
                        В другом месте Павел пишет, что мы закон верою не уничтожаем, а наоборот -утверждаем..Что это значит? Это значит,что как закон является детоводителем ко Христу так и Христос является нашим детоводителем к исполнению закона(если можно так выразиться).Конечно нужно добавить, что речь идет не обисполнении каждой буквы закона( обрезание, суббота, кашрут, праздники и так далее) ,но духа закона, сути всего этого, которой является Мессия..
                        = ♥

                        Комментарий

                        • сураз
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 5916

                          #13
                          а что вы имеете в виду под словом "закон"?
                          десятисловье или соблюление всех ритуалов и традиций, данных евреям в виде закона?
                          мне кажется, что нужно разделять десятисловье от всего другого, тоже называемого законом.

                          - - - Добавлено - - -

                          а нас тут в университете работает еврей один.
                          и я как-то раз хотел поговорить с ним о Торе.
                          так он почти-что ничего не знает.
                          я его пристыдил за это.
                          а он спрашивает меня: "а как давно ты читал уголовный кодекс Российской Федерации?"
                          я ему ответил, что вообще его не читал, потому что я не делаю ничего плохого.
                          А он мне: "а по тогда почему должен читать Тору? я тоже никому не делаю ничего плохого. Тора у нас что-то вроде вашего УК РФ".

                          Комментарий

                          • tit70
                            Участник

                            • 14 January 2013
                            • 160

                            #14
                            когда кажется, то надо идти до Господа и просить у Него вразумления, и вот когда получив, утверждать как слова Божии

                            - - - Добавлено - - -

                            весь закон и пророков, Пришел господь и упрастил его, оставив две заповеди возлюбить Бога и ближнего как самого себя. Когда этим живешь закон не нужен, зачем ставить закон таким праведникам, он для грешников.

                            - - - Добавлено - - -

                            ну да утверждаем, тем что верою мы умерли для греха, и нам не нужен закон, чтобы не грешить, потому что невозможно согрешить будучи во Христе.

                            Комментарий

                            • DENNY79
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 11593

                              #15
                              Сообщение от xristianin
                              нет, не солгал, просто Павла понять не всегда просто - его богословие, как сказал Пётр, иногда как бы неудобравумительно отчего некоторые начинают неверно использовать его слова.
                              В другом месте Павел пишет
                              То послание как бы и не Петра.................как утверждают исследователи.
                              А Павел сам запутался в своей теологии.
                              То пишет одно,затем прямо противоположное.

                              Комментарий

                              Обработка...