Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #361
    ma3471
    ma3471
    Аяй! Нравиться вам такой ход. Приписываете мне слова, которые я не говорил. Ненадо больше так делать, ладно?
    Да? А я то обрадовался, что вы перестали фантазировать.
    Ну наконец-то. С небольшими купюрами, но все таки результат есть. Суббота - символ в Новозаветном понимании. В ветхозаветном это еще и конкретный день. Сейчас же "субботствовать" можно в любое время дня и ночи, в любой день. Суть "субботствования" - восхищение Царствия Божиего, стремление и достижения воскрешения.
    Если вы сами этот символ придумали, то, пожалуйста празднуйте, когда хотите, но в том-то и дело, что Бог освятил субботу как символ БУДУЩЕГО ПОКОЯ, и именно "субботство", а не "воскресенство" остается еще для народа Божия.
    С чего же вы взяли, что конкретный день - "ветхозаветное понимание"? Конкретный день - это то что делало эту заповедь заповедью. Уберите это из заповеди, и что тогда останется? А вы все по-прежнему упираете на то как соблюдать, не вникая в смысл того, что соблюдаете. У вас нет веры в Слово Божие, а одни фантазии, ничем не подкрепленные библией.
    А вот здесь я с вами не согласен. Покой в Духе еще как достижим еще в этой жизни. Тем и отличается Православие. Святые угодники - те, кто стяжали Духа мирна, те кто нашли Царствие Божие внутри себя, те кто уже восхитили Его приложив немалые усилия по исполнению заповедей Господа. Еще при жизни и удостоились воскресения (первого). Пока стяжали и делали дела веры это было субботством. Почитайте преподобного Серафима Саровского. Я и вы можем испытать это пребывание в Царствие Божием, это называется принять благодать, исполниться миром, радостью и покоем. Это реально, и более того это цель всего нашего с вами делания. Сказано же - ищите Царствие Божие и правды Его". Так что святые угодники как судьи всем другим учениям, в которых Царствие Божие где то далеко и в надежде остается. В Православии оно достигается реально, при жизни во плоти.
    Коренное отличие от всех других учений, где нет святых, где нет общения Церкви земной с Церковью Небесной.
    Рекаму православия оставьте, мне она не к чему. Реклама обычно требуется тому, что само по себе не является тем, на что претендует. Проще говоря не Истина нуждается в рекламе, а подделка под истину. Тем более, что православие не раскрученным брендом, уж никак не назовешь.
    Если вы про воскресение, то абсолютно правы. Сам Бог выделил его среди прочих дней, воскресив Сына Своего единородного в этот день. Исполнив свое обетование именно в этот день.
    Христос пролил Свою кровь в праздник Пасхи, день который был символом избавления от смерти тех кто поверил Богу и помазал косяки кровью жертвенного агнца. Этои была кровь Христа. Замечу, что Пасха праздновалась раз в год, а не неделю. В пятницу Христа сняли со креста, а в субботу Он покоился (порассуждайте сами почему Он не воскресс в субботу? Ведь мог?). Воскресс Христос только на другой обычный день недели. И чем же этот день недели примечателен? Событие грандиозно, а день недели то причем здесь? И где же вы такое нашли обетование Бога, чтобы воскресить Сына именно в первый день недели? Обетование Бога говорит о ПОКОЕ БОГА в субботу, и не равняйте этот покой с пониманием покоя человеком. Для человека главное ВЕРИТЬ в обетования Божии, а не пускаться "в помыслы".
    Я их не сравниваю, а привожу их ясную неразрывную взаимосвязь, что ждали по субботам, получили в воскресение. Ждем сейчас - субботствуем, восхищаем в результате - празднуем воскресение, потому что мы перешли в Царствие Божие в сей миг в сердце своем, вошли таки в покой.
    Так рассуждая, вы и будете получать совсем не то что ожидали. Говорите одно, верите в другое, получаете третье. А ваша уверенность в том, что уже при жизни можно войти "в покой оный" видимо основана на том, что вы большой грешник? Это вполне в духе ваших рассуждений. Так может вы уже и вошли в него и вам "субботствовать" ни к чему?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #362
      ma3471
      Аяй! Нравиться вам такой ход. Приписываете мне слова, которые я не говорил. Ненадо больше так делать, ладно?
      Да? А я то обрадовался, что вы перестали фантазировать.
      Ну наконец-то. С небольшими купюрами, но все таки результат есть. Суббота - символ в Новозаветном понимании. В ветхозаветном это еще и конкретный день. Сейчас же "субботствовать" можно в любое время дня и ночи, в любой день. Суть "субботствования" - восхищение Царствия Божиего, стремление и достижения воскрешения.
      Если вы сами этот символ придумали, то, пожалуйста празднуйте, когда хотите, но в том-то и дело, что Бог освятил субботу как символ БУДУЩЕГО ПОКОЯ, и именно "субботство", а не "воскресенство" остается еще для народа Божия.
      С чего же вы взяли, что конкретный день - "ветхозаветное понимание"? Конкретный день - это то что делало эту заповедь заповедью. Уберите это из заповеди, и что тогда останется? А вы все по-прежнему упираете на то как соблюдать, не вникая в смысл того, что соблюдаете. У вас нет веры в Слово Божие, а одни фантазии, ничем не подкрепленные библией.
      А вот здесь я с вами не согласен. Покой в Духе еще как достижим еще в этой жизни. Тем и отличается Православие. Святые угодники - те, кто стяжали Духа мирна, те кто нашли Царствие Божие внутри себя, те кто уже восхитили Его приложив немалые усилия по исполнению заповедей Господа. Еще при жизни и удостоились воскресения (первого). Пока стяжали и делали дела веры это было субботством. Почитайте преподобного Серафима Саровского. Я и вы можем испытать это пребывание в Царствие Божием, это называется принять благодать, исполниться миром, радостью и покоем. Это реально, и более того это цель всего нашего с вами делания. Сказано же - ищите Царствие Божие и правды Его". Так что святые угодники как судьи всем другим учениям, в которых Царствие Божие где то далеко и в надежде остается. В Православии оно достигается реально, при жизни во плоти.
      Коренное отличие от всех других учений, где нет святых, где нет общения Церкви земной с Церковью Небесной.
      Рекаму православия оставьте, мне она не к чему. Реклама обычно требуется тому, что само по себе не является тем, на что претендует. Проще говоря не Истина нуждается в рекламе, а подделка под истину. Тем более, что православие не раскрученным брендом, уж никак не назовешь.
      Если вы про воскресение, то абсолютно правы. Сам Бог выделил его среди прочих дней, воскресив Сына Своего единородного в этот день. Исполнив свое обетование именно в этот день.
      Христос пролил Свою кровь в праздник Пасхи, день который был символом избавления от смерти тех кто поверил Богу и помазал косяки кровью жертвенного агнца. Этои была кровь Христа. Замечу, что Пасха праздновалась раз в год, а не неделю. В пятницу Христа сняли со креста, а в субботу Он покоился (порассуждайте сами почему Он не воскресс в субботу? Ведь мог?). Воскресс Христос только на другой обычный день недели. И чем же этот день недели примечателен? Событие грандиозно, а день недели то причем здесь? И где же вы такое нашли обетование Бога, чтобы воскресить Сына именно в первый день недели? Обетование Бога говорит о ПОКОЕ БОГА в субботу, и не равняйте этот покой с пониманием покоя человеком. Для человека главное ВЕРИТЬ в обетования Божии, а не пускаться "в помыслы".
      Я их не сравниваю, а привожу их ясную неразрывную взаимосвязь, что ждали по субботам, получили в воскресение. Ждем сейчас - субботствуем, восхищаем в результате - празднуем воскресение, потому что мы перешли в Царствие Божие в сей миг в сердце своем, вошли таки в покой.
      Так рассуждая, вы и будете получать совсем не то что ожидали. Говорите одно, верите в другое, получаете третье. А ваша уверенность в том, что уже при жизни можно войти "в покой оный" видимо основана на том, что вы большой грешник? Это вполне в духе ваших рассуждений. Так может вы уже и вошли в него и вам "субботствовать" ни к чему?
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #363
        Цитата от VladK:
        О какой ПОЛНОТЕ вы говорите? По моему, как раз той моей части, которая еще не до конца освободилась от земных оков и нужны символы и законы.
        Почему же Вы не все символы берете, а лишь неокторые из них?

        "Человеческими" субботы, который празднуются раз в году я назвал потому, что они праздновались как и все праздники 1 раз в году, т.е. 1 раз в привычный годовой цикл, как празднуются и все языческие праздники. Только суббота Божья указывает на Бога, как на Творца всего сущего.
        ТАк я Вас и спрашиваю: коли у язычинков есть еженедельные праздники - это озанчает, что и суббота языческая?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • ma3471
          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

          • 08 July 2005
          • 3936

          #364
          Сообщение от VladK
          ma3471
          Да? А я то обрадовался, что вы перестали фантазировать.
          Для Эллинов благовестие о воскрешении Христа тоже была фантастикой и не более.
          Если вы сами этот символ придумали
          С ваших слов я это взял, я тоже рано обрадовался. Я опрометчиво подумал, что вы увидели в заповеди о субботе нечто большее (символ), а не только название дня недели.
          , но в том-то и дело, что Бог освятил субботу как символ БУДУЩЕГО ПОКОЯ, и именно "субботство", а не "воскресенство" остается еще для народа Божия.
          День седьмой Он освятил. Для ветхозаветных это действительно был СИМВОЛ БУДУЩЕГО ПОКОЯ. Который они не знали еще в чем достигается. Христос явил Царствие Божие и это уже не символ, а реальность, и путь указал как эту новую, открытую Им реальность достичь. Царствие Божие есть истинный покой и ветхозаветная суббота - символ его. Субботство - вхождение в покой, но воскресение есть истинный покой. Пока ты не нашел Царствие Божие в себе, но ищещ(ожидаешь обещанное, делаешь все чтобы его получить) - ты субботствуешь, обрел - празднуешь воскресение - вхождение в истинный покой в Царствие Божием.

          Рекаму православия оставьте, мне она не к чему.
          Это вы восприняли как рекаму, я же просто сказал то, что есть на самом деле и Господь будет судить мои слова.
          Тем более, что православие не раскрученным брендом, уж никак не назовешь.
          И кто его раскрутил? А вдруг Господь. Что вы Ему скажите в оправдание на суде. Советую быть осмотрительней с праздными словами.
          В пятницу Христа сняли со креста, а в субботу Он покоился (порассуждайте сами почему Он не воскресс в субботу? Ведь мог?).
          Вот ваше понимание истинного покоя - в гробу. Вы к такому покою стремитесь? Я не играю словами, но вы действительно сами приметили этот субботний покой. В таком "покое" находятся все кто не принял или так и не понял благой вести Христа. Кто не во Христе умер "покоятся по субботнему" до дня страшного суда, до второго воскресения.
          Воскресс Христос только на другой обычный день недели. И чем же этот день недели примечателен?
          Вот по-вашему и получается, что Царствие Божие - трудовые будни, а не истинный покой.

          Событие грандиозно, а день недели то причем здесь?
          День недели первый и последний (ничего не напоминает), восьмой как следующий за седьмым - субботой, символично весьма. Восьмерка - символ века будущего нескончаемого, восьмерка и знак бесконечности выглядят одинаково (с математикой знакомы?, все же от Бога, все мироздание рассказывает о Боге-Троице). У Бога во всем красота и гармония, знамения и символы.
          И где же вы такое нашли обетование Бога, чтобы воскресить Сына именно в первый день недели?
          Вам опять нужна инструкция. Он это не говорил, но Он это сделал именно в первый день недели. Вам мало самого дела, вам нужно еще и письменное указание. "Святи этот день, ибо в день оный Я исполнил свое обетование." Вот после такого указания вы смело бы стали отмечать день воскресный и одна эта фраза перевернула бы все ваше умопостроение, весь смысл. Так может быть просто смысла вы так и не поняли, если он находится в такой зависимости от всего лишь одной фразы. Которую Господь так и не озвучил в Писании. Это камень преткновения для книжников, фраза - фильтр от фарисеев. Живые понимают, мертвые ждут указаний.

          Так рассуждая, вы и будете получать совсем не то что ожидали. Говорите одно, верите в другое, получаете третье.
          С чего вы взяли, что я получаю не то что ожидаю? У меня то как раз все сходится.

          А ваша уверенность в том, что уже при жизни можно войти "в покой оный" видимо основана на том, что вы большой грешник? Это вполне в духе ваших рассуждений. Так может вы уже и вошли в него и вам "субботствовать" ни к чему?
          Юмора не понял.
          Когда субботствую (праздники отмечаю, в богослужениях соборных участие принимаю, просто от сердца молюсь Господу, духовные книги читаю, думаю о Нем) я готовлюсь и милостью Божией вхожу (получаю благодать - Духа Святаго - Утешителя) в Царствие Божие, переживаю Его в сердце своем, ВОСКРЕШАЮ и живу по истине. Когда же отпадаю, теряю благодать и мир и радость и покой, умираю. Господь меня всякий раз воскрешает, а я снова отпадаю в грехах, и Он снова воскрешает меня когда в "субботний" день прихожу к нему и каюсь. (Заметьте, что делая не то что Господь заповедал делать по вере, вы можете и не получить воскрешения в Духе и ваше субботствование останется без плода, максимум что вы испытаете - лишь покой человеческий в субботу, по ветхозаветному, а новозаветное воскресение не достигните, так и не войдете в истинный покой воскрешения в Царствии Божием). Добиться постоянного пребывания в Царствии Божием - избавиться от падения во грехах. На это целой жизни мало. Тот кто достиг этого состояния в постоянстве (без взлетов и падений) тот воистину воскрес. И смерть плоти для таких людей лишь радость избавления от кожанных риз и воссоединения с Господом на вечно.
          23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
          24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
          (Фил.1:23,24)

          Святые угодники ожидали с такой же радостью смерть своей плоти.
          А вы не боитесь умереть, и остаться в таком же покое как и Иисус Христос в субботу? Остаться в ветхозаветном "покое"-в гробу.

          Михаил
          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
          Аминь.
          Молитва св. Ефрема Сирина

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #365
            VladK, приветствую!

            С чего же вы взяли, что конкретный день - "ветхозаветное понимание"? Конкретный день - это то что делало эту заповедь заповедью.
            Суббота Господня даже в "ветхозаветном понимании" - НЕ ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ.

            Левит 2
            54 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;

            Соблюдаете ли Вы седьмой год - и как? Ведь для народа Божия еще остается субботство?
            Уберите это из заповеди, и что тогда останется?
            Добавьте седьмой год в заповедь о субботстве - и что тогда получится?
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #366
              Ольгерт


              Почему же Вы не все символы берете, а лишь неокторые из них?



              Продолжительность жизни разных символов разная. Например символ «медного змея» был необходим в свое время для излечения от укусов змей, но позже это уже считалось идолопоклонством: "...он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан." (4 Цар. 18:4)

              «Обрезание» тоже символ уже утративший свое значение и замененный на «крещение», хотя и тот и другой несут один и тот же духовный смысл знак принадлежности к народу Божьему. Эта замена одного символа на другой установлена четко и недвусмысленно в повелении Христа. А вот замены символа «субботы» на «воскресенье» в библии не встречается.

              ТАк я Вас и спрашиваю: коли у язычников есть еженедельные праздники - это означает, что и суббота языческая

              Кстати, что касается язычников, то погружение в воду, по-моему, ими практиковалось и до (без) Христа, но символы сами по себе не имеют значения.
              "Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся." (Иер. 10:2))

              Человек сам тоже придумывает себе символы, но Бог предупреждает об опасности впасть через них в идолопоклонство. Наверное, правильно будет называть символы данные Богом «знамением», а придуманные человеком, как просто символы, или знаки.

              "Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших;" (Пс. 73:4)

              Символы Бог использует как печать, подтверждающую Его обетования. Например символ «радуга» Бог дает как в подтверждение того, что человечество больше не будет уничтожено всемирным потопом. Символ «жертвенного агнца» Бог дал как обещание прихода Миссии, Христа, который спасет мир от греха.

              Знамения могут быть даны Богом только для одного человека, или для всего народа Божьего. Смысл любого знамения в том, чтобы «скрепить» обетования Божии, это «обратная связь» Бога и человека. Потеряло ли обетование свое значение вот что определяет длительность действия и самого символа. Если Господь сказал, что потопа не будет, то и радуга остается, как знак этого пока существует сама возможность потопа. Если обетование о Миссии исполнилось, то и жертвенное животное тоже уже ни к чему. Если Бог сказал о субботе, что

              «это -- знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился. (Исх.31:17)»

              то это и знамение это будет действенно до тех пор пока существует нынешнее небо и земля и пока все «избранные» не войдут в «покой оный». Если Иисус сказал апостолам, чтобы они крестили и научили людей, то апостолы и выполнили это.

              Но, впрочем, каждый получает по вере своей.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #367
                ma3471
                Субботство - вхождение в покой, но воскресение есть истинный покой. Пока ты не нашел Царствие Божие в себе, но ищещ(ожидаешь обещанное, делаешь все чтобы его получить) - ты субботствуешь, обрел - празднуешь воскресение - вхождение в истинный покой в Царствие Божием.
                Вот это и называется "фантазировать". Это придумки человеческие, а в основе банальное желание выделиться среди иудеев, празднующих субботу, чтобы не дай Бог не спутали.
                И кто его раскрутил? А вдруг Господь. Что вы Ему скажите в оправдание на суде. Советую быть осмотрительней с праздными словами.
                Уверен, Бог не занимается рекламой православия, и, вообще, рекламой.
                Цитата:
                В пятницу Христа сняли со креста, а в субботу Он покоился (порассуждайте сами почему Он не воскресс в субботу? Ведь мог?).
                Вот ваше понимание истинного покоя - в гробу. Вы к такому покою стремитесь? Я не играю словами, но вы действительно сами приметили этот субботний покой. В таком "покое" находятся все кто не принял или так и не понял благой вести Христа. Кто не во Христе умер "покоятся по субботнему" до дня страшного суда, до второго воскресения.
                Так это не мое, а ваше понимание. Ничего поумнее придумать не могли? Скорее всего просто не захотели, извилины напрягать.
                Вам опять нужна инструкция. Он это не говорил, но Он это сделал именно в первый день недели. Вам мало самого дела, вам нужно еще и письменное указание. "Святи этот день, ибо в день оный Я исполнил свое обетование." Вот после такого указания вы смело бы стали отмечать день воскресный и одна эта фраза перевернула бы все ваше умопостроение, весь смысл.
                Вы искажаете, вернее, уничтожаете СМЫСЛ субботы, потому что ВЫ САМИ начинаете судить о том, что свято, а что нет. Этим вы говорите, что Бог вам не указ, и вы сами разбираетесь что и когда "святить". Почему бы вам вместо крещения не прибивать себя гвоздями ко кресту, или продолжать обрезываться, если для вас сам символ не так уж и важен? Хотя, впрочем, и крещение вы умудрились заменить на "разбрызгивание".
                Святые угодники ожидали с такой же радостью смерть своей плоти.
                А вы не боитесь умереть, и остаться в таком же покое как и Иисус Христос в субботу? Остаться в ветхозаветном "покое"-в гробу.
                Если и боюсь, то не ваших угроз. Если святые угодники, как вы говорите, достигли уже покоя Божьего во время жизни, то зачем же они "ожидали с такой же радостью смерть своей плоти." Наверное, их покой во время жизни не был тем покоем, о котором говорится в обетовании о субботе. Да и сами они оставались обычными смертными людьми с грешной тленной плотью.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #368
                  Searhey
                  Суббота Господня даже в "ветхозаветном понимании" - НЕ ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ.
                  Левит 2
                  54 а в седьмой год да будет суббота покоя земли
                  , суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
                  "...во все дни запустения [своего] будет она покоиться, сколько ни покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней. " (Лев. 26:35)
                  Вообще-то здесь речь не о нароже Божьем а о земле.
                  Бог одни субботы называет "субботы ваши", а другие "субботы Мои". Найдите разницу.
                  "Субботы Мои соблюдайте и святилище Мое чтите: Я Господь. " (Лев. 26:2)
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #369
                    VladK

                    Вообще-то здесь речь не о нароже Божьем а о земле
                    А заповедь чья? Человека или Бога?
                    Субботный год от Субботы Декалога только временным значением отличается. Обе заповеди данны человеку первого Завета Богом.

                    Бог одни субботы называет "субботы ваши", а другие "субботы Мои
                    а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня (Лев. 25:4). Суббота 7-года ето Суббота Бога.
                    А вы думали что суббота Песаха или 7-го года ето человеческие субботы, а та, которая в декалоге Бога?

                    Найдите разницу
                    Сперва вы: "дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими" (Иез. 20:12). О каких субботах идёт речь?

                    * * * * * * *

                    Суббота, как и например, Обрезание имеет 3 Цикла.

                    - Суббота -

                    1). Моисей: Физическое соблюдение Субботы. Нарушение карался смертью. Образ субботы второго Завета.
                    2). Христос: внутренный покой в Христе. Образ исполнен, но остаётся надежда. Потеря етого покоя связана с потери веры.
                    3). Новый Иерусалим: суббота востановлена целиком. Образ давно исполнен, надежда сбылась. Нарушить или потерять субботу не удастся.

                    - Обрезание -

                    1). Моисей: физическое соблюдение заповеди. Нарушение карался смертью. Образ обрезания второго Завета.
                    2). Христос: нерукотворное обрезание, совлечение греховного тела (Кол. 2:11). Образ исполнен, но остаётся надежда, ибо мы, увы, иногда опять надеваем старого человека [благодатью спасены]. Потеря етого духовного обрезания связана с потери веры.
                    3). Новый Иерусалим: обрезание востановлена целиком. Образ давно исполнен, надежда сбылась. Нарушить или потерять не удастся, ибо греховного тела нету ...

                    Кто соблюдает субботу физический, тот остался в pervom цикле, и просто обязан проповедовать ОПРАВАНИЕ ДЕЛАМИ, что является сатанинской Ересью Номер: 1

                    Паата
                    Последний раз редактировалось paata; 21 September 2005, 06:42 AM.
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #370
                      paata
                      Вообще-то здесь речь не о нароже Божьем а о земле
                      А заповедь чья? Человека или Бога?
                      Субботный год от Субботы Декалога только временным значением отличается. Обе заповеди данны человеку первого Завета Богом.
                      Я говорил не О ЗАПОВЕДЯХ а об ОБЕТОВАНИЯХ. Здесь нет разницы в каком завете мы их находим, Бог всегда выполняет Свои обещания. Суббота как отдых от дел - это говорится в законе, а обетование говорит о том, чтобы народ божий верил, что войдет в покой Божий.
                      Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (Гал. 3:17)
                      А вы думали что суббота Песаха или 7-го года ето человеческие субботы, а та, которая в декалоге Бога?
                      Даже не в Декалоге!
                      Сперва вы: "дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими" (Иез. 20:12). О каких субботах идёт речь?
                      Обратите внимание там написано "знамение", что ссылается не на закон а на обетования. "...чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. " - продолжение вами урезанного стиха как раз говорит о сути этого обетования.

                      1). Моисей: Физическое соблюдение Субботы. Нарушение карался смертью. Образ субботы второго Завета.
                      2). Христос: внутренный покой в Христе. Образ исполнен, но остаётся надежда. Потеря етого покоя связана с потери веры.
                      3). Новый Иерусалим: суббота востановлена целиком. Образ давно исполнен, надежда сбылась. Нарушить или потерять субботу не удастся.
                      Я с этим согласен. Но в п.2 "надежда" говорит о том, что обетования силы не потеряли, т.е. обещание еще не выполнено, а значит и почитание субботы как 7
                      дня недели. И лишь в 3 п., как вы правильно сказали:"Нарушить или потерять субботу не удастся." и символ "субботы" уже ни к чему.

                      1). Моисей: физическое соблюдение заповеди. Нарушение карался смертью. Образ обрезания второго Завета.
                      2). Христос: нерукотворное обрезание, совлечение греховного тела (Кол. 2:11). Образ исполнен, но остаётся надежда, ибо мы, увы, иногда опять надеваем старого человека [благодатью спасены]. Потеря етого духовного обрезания связана с потери веры.
                      3). Новый Иерусалим: обрезание востановлена целиком. Образ давно исполнен, надежда сбылась. Нарушить или потерять не удастся, ибо греховного тела нету ...
                      В п.2 "обрезание" заменено на "крещение", но обещание еще не выполнено, т.к. находимся в тленном теле. В п.3 уже нет деления на "верующих" и "неверующих", символ "крещения" уже ни к чему.
                      Кто соблюдает субботу физический, тот остался в pervom цикле, и просто обязан проповедовать ОПРАВАНИЕ ДЕЛАМИ, что является сатанинской Ересью Номер: 1
                      Естественно надо СТАРАТЬСЯ жить по Духу, но "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? " Иаков прав, мы еще не совершенны, и свою веру надо доказывать не только словами. "Субботство" никто не отменял!
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • paata
                        Солдат Бога

                        • 02 December 2001
                        • 1055

                        #371
                        народ божий верил, что войдет в покой Божий
                        Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование [в Новом Завете] войти в покой Его [shabath], не оказался кто из вас опоздавшим (Евр. 4:1)
                        А входим в покой [Бога] - в особое состояние] мы уверовавшие (Евр. 4:3)
                        Разве не видно что не о физическом соблюдении Субботы, а о состоянии Веруюшего говорится?
                        Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне (Евр. 4:8)
                        Почему Иисус Навин не "доставил им покой", ведь весь народ соблюдал Субботыу декалога?
                        что за другой день? Ето НЫНЕ, время когда ешо можно воидти в покой Бога (Евр. 4:7).

                        Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (Евр. 4:10)
                        Вот почему остаётся в НЗ-е sabatismos. Только вот, о физической ли соблюдении шабата идёт речь? Если Да, тогда Обрезатся тоже надо ...

                        Итак постараемся войти в покой оный (Евр. 4:11)
                        На 100% не о соблюдении субботы декалога речь ...

                        человек оправдывается делами, а не верою только? " Иаков прав, мы еще не совершенны, и свою веру надо доказывать не только словами
                        Тоесть вы думаете что человек оправдывается праведным поведением?

                        "Субботство" никто не отменял!
                        Как и обрезание. Но вы же не обрезаны?

                        "обрезание" заменено на "крещение"
                        Почему? Крешение напрямик не связано с Христовым Обрезанием. Разве физическая Вода и плотской ритуал имеют такую силу? На ету тему я вот что думаю:


                        Paata
                        P.s. Кстати, с вами вести диалог приятно
                        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                        Комментарий

                        • ma3471
                          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                          • 08 July 2005
                          • 3936

                          #372
                          Сообщение от VladK
                          ma3471
                          Вот это и называется "фантазировать". Это придумки человеческие, а в основе банальное желание выделиться среди иудеев, празднующих субботу, чтобы не дай Бог не спутали.
                          Вот это и называется "фантазировать".

                          Уверен, Бог не занимается рекламой православия, и, вообще, рекламой.
                          Вот и не надо фантазировать.

                          В пятницу Христа сняли со креста, а в субботу Он покоился (порассуждайте сами почему Он не воскресс в субботу? Ведь мог?).
                          Так это не мое, а ваше понимание. Ничего поумнее придумать не могли? Скорее всего просто не захотели, извилины напрягать.
                          Ну вот и до извилин дошло.
                          Вы искажаете, вернее, уничтожаете СМЫСЛ субботы, потому что ВЫ САМИ начинаете судить о том, что свято, а что нет. Этим вы говорите, что Бог вам не указ, и вы сами разбираетесь что и когда "святить".
                          День седьмой мы святим. Тяжким нарушением заповеди о субботе считается работа в воскресенье, а также в любой праздничный день (о церковных праздниках речь). Вы же молитесь на СУББОТУ.

                          Почему бы вам вместо крещения не прибивать себя гвоздями ко кресту, или продолжать обрезываться, если для вас сам символ не так уж и важен? Хотя, впрочем, и крещение вы умудрились заменить на "разбрызгивание".
                          Ну у вас и фантазия!

                          Если и боюсь, то не ваших угроз.
                          Извиняюсь, если вы увидели в том угрозу. Я ничего такого не имел ввиду. Просто логично человеку исповедующему субботний покой в гробу и получить того, что ждет. Интересен полет вашей фантазии, как вы умудритесь сами объяснить - "(порассуждайте сами почему Он не воскресс в субботу? Ведь мог?).". Вот действительно интересно, пожалуйста порассуждайте вслух.
                          Если святые угодники, как вы говорите, достигли уже покоя Божьего во время жизни, то зачем же они "ожидали с такой же радостью смерть своей плоти." Наверное, их покой во время жизни не был тем покоем, о котором говорится в обетовании о субботе. Да и сами они оставались обычными смертными людьми с грешной тленной плотью.
                          А вы почитайте их жизнеописания и сами решите отличались ли они от нас чем-либо или нет. (Ahtung, ahtung!!! - Any public advertisment of the Christian Ortodox Church are prohibited by the Vladk's Law!!!)
                          Духом, Влад, чистотою духа своего, они были (и есть) исполнены Духа Святаго, в них был (и есть) Христос и они во Христе, в них Бог и они в Боге. Потому и творили те же дела, что и Христос и больше того, как Он и обещал. Они прошли тем же путем в Царствие Божие, что и Христос указал своею жизнью в кожанных ризах. Они также были рады встрече с Отцом на Небесах как и Христос. Они нашли Царствие Божие внутри себя вошли в Царствие Небесное уже в теле духовном. Именно этим Духом и был силен Павел и все мученники, терпевшие невероятные для простого смертного истязания плоти. Они в Боге и Бог в них. Они боги по благодати. Истинные Дети Бога Отца.


                          Вы меня потому понять не можете, что для вас Царствие Божие существует лишь умозрительно, вы не были в Нем, у вас нет личного опыта, поэтому вы не понимаете речи моей. Для вас покой в Боге - теория, неописуемая, на уровне фантазий и ожиданий, предвкушений непонятно чего. А я вам говорю, что это реально достижимо для нас с Вами, более того Христос именно к этому и призывал и путь указал и ... впрочем что толку говорить о том чего вы не в состоянии пока понять.

                          14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
                          (Лук.2:14)


                          Михаил
                          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                          Аминь.
                          Молитва св. Ефрема Сирина

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #373
                            paata
                            Итак постараемся войти в покой оный (Евр. 4:11)
                            На 100% не о соблюдении субботы декалога речь ...
                            Так я разве о Законе? Я и говорю об обетовании покоя Божьего по субботам.
                            Разве не видно что не о физическом соблюдении Субботы, а о состоянии Веруюшего говорится?
                            "Состояние" дает Господь по субботам (по вере каждого). А вера не в закон, а в обетование Бога. Суббота лишь символ покоя Божьего. У верующего лишь 2 "состояния" - веры, или неверия, а все остальное - по вере. Закона о том когда соблюдать, или не соблюдать субботу пока нет, к счастью. А если выйдет? (Конечно может не так явно, но например в каких-то льготах для соблюдающих "воскресение", каких, наверное, большинство.) Что вы тогда скажете по отношению к продолжающим соблюдать "субботу"? Что они твердолобые фанатики? Но ведь это не так! Нет нигде в Слове Божьем даже намека на переноса "субботы" на "воскрессенье"! Речь идет лишь о законе КАК СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ, но не об обетовании, которое действует до сих пор. (если, конечно, вы уже не "в раю" живете). Понимаете, это вопрос ВЕРЫ, а не толкования закона!
                            человек оправдывается делами, а не верою только? " Иаков прав, мы еще не совершенны, и свою веру надо доказывать не только словами
                            Тоесть вы думаете что человек оправдывается праведным поведением?
                            Так не я говорю, а апостол Иаков. Но он НЕ ОТДЕЛЯЛ дела от веры. Он говорил, что вера должна проявляться через дела, через поведение. А если такого не происходит, то что-то не так (это уже я говорю. )
                            "Субботство" никто не отменял!
                            Как и обрезание. Но вы же не обрезаны?
                            Павел писал: "Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " Обрезание исполнялось иудеями не по духу, а по плоти. Именно поэтому оно и было заменено на крещение Иисусом. Но ведь и крещение "не плотской нечистоты омытие" и имеет духовный смысл. Обрезанный иудей все же должен был принять крещение, даже если и понимал "обрезание" по духу. Крещенный в "Иоанново крещение" должен снова был креститься, т.к. смысл его крещения лишь в "покаяние" означало не понимания всего смысла жертвы и воскресения Христа. Принятие Духа Святого невозможно неосознанно.
                            "...сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. " (Деян. 19:2-3)
                            Как же вы после всего этого говорите, что обрезание не было отменено? Иудеи до сих пор обрезываются. Но Христиане крестятся во Христа. Я крестился, т.к. исповедую христианскую веру, но не наоборот: исповедую Христа,т.к. крестился.
                            Как писал Павел: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. ", так и про крещение можно сказать. Сам символ без обетования, не имеет смысла, а крещение - это именно обетование Христа:"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. " Главное - верить, а крещение лишь символ скрепляющий обетование, нужный не для Бога, а для людей.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #374
                              ma3471
                              День седьмой мы святим. Тяжким нарушением заповеди о субботе считается работа в воскресенье, а также в любой праздничный день (о церковных праздниках речь). Вы же молитесь на СУББОТУ.
                              У вас с логикой что-то не в порядке, путаница сплошная. Суббота соблюдается в субботу! Видите до какого абсурда вы уже дошли в упрямом желании оказаться правым.
                              Духом, Влад, чистотою духа своего, они были (и есть) исполнены Духа Святаго, в них был (и есть) Христос и они во Христе, в них Бог и они в Боге. Потому и творили те же дела, что и Христос и больше того, как Он и обещал. Они прошли тем же путем в Царствие Божие, что и Христос указал своею жизнью в кожанных ризах. Они также были рады встрече с Отцом на Небесах как и Христос. Они нашли Царствие Божие внутри себя вошли в Царствие Небесное уже в теле духовном. Именно этим Духом и был силен Павел и все мученники, терпевшие невероятные для простого смертного истязания плоти. Они в Боге и Бог в них. Они боги по благодати. Истинные Дети Бога Отца.
                              Таких героических баек я достаточно наслушался во времена советской власти. "Мягко стелите, да жестко спать". Ваше красноречие поберегите для других.
                              Вы меня потому понять не можете, что для вас Царствие Божие существует лишь умозрительно, вы не были в Нем, у вас нет личного опыта, поэтому вы не понимаете речи моей. Для вас покой в Боге - теория, неописуемая, на уровне фантазий и ожиданий, предвкушений непонятно чего. А я вам говорю, что это реально достижимо для нас с Вами, более того Христос именно к этому и призывал и путь указал и ... впрочем что толку говорить о том чего вы не в состоянии пока понять.
                              Вы к тому же совершенно не понимаете людей.

                              Душа болит, душа стремится в небо,
                              Туда где ждут меня давно.
                              Кому я нужен здесь, и где я не был,
                              Мечтая изменить, что мне не суждено.

                              Как глупо все: выискивать причины,
                              Чтоб уберечь себя от сладости греха...
                              И падать в грязь! И примерять личины,
                              Пытаясь втиснуть боль в забытый ритм стиха.

                              Как больно все! И все одно и то же!
                              И все как в первый раз, но нет не навсегда.
                              Когда-нибудь мне смерть сама поможет
                              Придти к тебе Далекая звезда!

                              Забуду я печаль, уйдут навек сомненья,
                              Там будет вечный день, без горя, без разлук.
                              И детский смех, и радость избавленья,
                              И теплота сердей друзей всех и подруг.

                              О, Боже, дай мне сил! Мой ангел, будь со мною!
                              Стерпеть последний взгляд любимых милых глаз.
                              Понять. Простить. Не ослабеть душою.
                              И верить снова, словно в первый раз.

                              По моему, это вы где-то витаете со своей восторженностью, и верой в людей.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #375
                                Сообщение от VladK
                                ma3471
                                У вас с логикой что-то не в порядке, путаница сплошная. Суббота соблюдается в субботу! Видите до какого абсурда вы уже дошли в упрямом желании оказаться правым.
                                Это не я дошел, это вы дошли.

                                17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
                                (Матф.9:17)


                                Не вмещается Православное, Новозаветное понимание покоя в Боге в Царствии Божием в ветхие мехи старого прочтения четвертой заповеди. Вот вы и не разумеете. Христос все обновил - все заповеди, не отменил, но усилил. И суббота теперь не только в субботу но и в воскресение и в другие праздничные дни, и сама она качество изменила, в новом свете покоя в Духе, в Царствие Божием, в воскресенье. В восьмой день в день воскресный.
                                Непонятно.
                                Смените мехи, и тогда Господь вольет новое вино в них и вы уразумеете.

                                А обзываться не хорошо. Я вас не дружащим с головой ни разу не назвал, вы же постоянно меня чем-то уколоть хотите. Впрочем понятно. Эмоции, аргументов нет, одни эмоции.

                                Михаил
                                Бог с вами!
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...