paata
Когда-то я представление не имел ни о праведности по вере, ни о законе Божьем, а "богородица" было для меня красивое слово. Я был тогда спасен, или нет? А сейчас я уже спасен?
Я знаю, что спасение мое зависит от Бога, от Его милости. Его любовь, Его жертва на Голгофе дает мне надежду на спасение.
Но ведь этого недостаточно. Библия не только об этом говорит, но и о многом другом. Если бы не библия, я видел бы в крещении лишь обряд, а в красивых куполах воплощение Божьего присутствия. Библия еще и учит, как жить с Богом. Она объясняет то что со мной происходило, происходит и будет происходить, и не только со мной, а со всем миром. Это Слово Божье и Оно говорит о Боге. Если в библии ясно говорится о субботе, как об обещанье Божьего покоя, то почему я должен соблюдать воскресенье, или другой день. Вопрос совсем не в дне недели, а в вере Слову Божьему. Нельзя на свой лад трактовать знамения.
"...скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;" (Исх. 31:13)
Знамения так просто не даются.
Точно также, как "рождение свыше" - это не физическое крещение.
Точно также "новое небо и новая земля" - это не физический Ханаан
Ну и что из этого? Все равно необходимо креститься, и в Ханаан войти тоже было необходимо.
Так я уже столько раз говорил об этом. Вся 4 гл. Евреям об этом! О каком еще обетование тогда, как не о субботе,говорит Павел?
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. "
Какое обетование еще ты знаешь о покое?
"Посему для народа Божия еще остается субботство. "
ПОчему тогда Павел связывает субботу с этим обетованием?
Как можно этого не видеть, не представляю! Или надо было прямо дословно написать, что "суббота это знамение обетования Божьего о покое, который имел Бог в 7 день творения, радуясь красоте того, что совершил, для человека, который тоже будет иметь этот покой, эту радость, когда земля будет очищена от греха и пересотворена."?
Ну, про скрижали, конечно, можно было и не писать. Но "случайный" ведь и написал И неверовавшие плотские, не вошли в него за несоблюдение Слова Божьего воли Его, изложенной в скрижалях Закона, тем самым по неверию своему отверглись благодати святого, праведного и доброго Закона
Если Спасение не зависит от соблюдения Субботы, какой смысл уделять етому вопросу столько внимания? Я всегда так верил [когда физический соблюдал Субботу] и верю до сих пор
Я знаю, что спасение мое зависит от Бога, от Его милости. Его любовь, Его жертва на Голгофе дает мне надежду на спасение.
Но ведь этого недостаточно. Библия не только об этом говорит, но и о многом другом. Если бы не библия, я видел бы в крещении лишь обряд, а в красивых куполах воплощение Божьего присутствия. Библия еще и учит, как жить с Богом. Она объясняет то что со мной происходило, происходит и будет происходить, и не только со мной, а со всем миром. Это Слово Божье и Оно говорит о Боге. Если в библии ясно говорится о субботе, как об обещанье Божьего покоя, то почему я должен соблюдать воскресенье, или другой день. Вопрос совсем не в дне недели, а в вере Слову Божьему. Нельзя на свой лад трактовать знамения.
"...скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;" (Исх. 31:13)
Знамения так просто не даются.
Отсюда видно что "сабатисмос" (Евр. 4:9) ето не физическое соблюдение субботы.
Точно также "новое небо и новая земля" - это не физический Ханаан
Ну и что из этого? Все равно необходимо креститься, и в Ханаан войти тоже было необходимо.
о том обетовании которому еще предстоит сбыться после второго пришествия Христа
На основе какого стиха (стихов) решили, что Суббота ето именно обетование?
На основе какого стиха (стихов) решили, что Суббота ето именно обетование?
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. "
Какое обетование еще ты знаешь о покое?
"Посему для народа Божия еще остается субботство. "
ПОчему тогда Павел связывает субботу с этим обетованием?
Как можно этого не видеть, не представляю! Или надо было прямо дословно написать, что "суббота это знамение обетования Божьего о покое, который имел Бог в 7 день творения, радуясь красоте того, что совершил, для человека, который тоже будет иметь этот покой, эту радость, когда земля будет очищена от греха и пересотворена."?
А для них кроме закона заповедей, другого рукописания не было Все так, не придирайтесь
Нет уж! Не надо убирать контекст. Еврей не из за скрижалей, а из за неверия не смогли воидти в Землю Обетованную, побоялись месных жителей и поднали бунт ... при чём тут скрижали??
Нет уж! Не надо убирать контекст. Еврей не из за скрижалей, а из за неверия не смогли воидти в Землю Обетованную, побоялись месных жителей и поднали бунт ... при чём тут скрижали??


Комментарий