Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #436
    Батёк
    ...и увидите прощение, когда предстаните перед Богом.
    "Прощение" за что? Ведь абстрактной вины, как и абстрактного прощения не бывает. Или я вас обидел чем-то?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #437
      Ольгерт
      Разве суббота обетование? ДА и потом в В.Завете у нее другие функции.
      "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр. 4:1)
      По вашему, здесь не о субботе говорится?
      И в Ветхом Завете и в Новом - смысл один "Помни День субботний, чтобы святить (выделять среди остальных) его". А многие ли его помнят? Отбросили, объявив "иудейской субботой", или заменили на другой день. А ведь семидневная неделя жива до сих пор, и библейская цифра семь не вызывает особых разночтений.
      Еще одна цитата из Послания к Евреям:
      "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]."
      Здесь говорится, что суббота отменена Христом? Нет, а чтобы держатся исповедания, при котором Первосвященником является Христос. Если Павел был противником обязательного обрезания язычников, то он и говорил открыто об этом. Но он тогда, бывший фарисей из фарисеев обязательно бы и сказал, что и субботу уже Церкви Божьей соблюдать не надо. Но он не мог такое сказать! Суббота именно обетование будущего покоя, а не покоя в надежде. А то что он был против возврата к попыткам заслужить праведность исполнением законом, то это несомненно.
      "Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;" (Гал. 3:21)
      Праведность по вере, а не от закона, будь он самый распрекрасный!
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • случайный
        Отключен

        • 21 October 2005
        • 1924

        #438
        Дорогой Паата,

        Так много копьев переломано на счет Десяти Заповедей Закона (среди «верующих», в том числе и на этом форуме), что глядя на все это «сражение», невольно возникает мысль о тщетности всяких рассудительных речей по этому поводу, особенно когда начинаешь осознавать подоплеку и тайные замыслы этой «жестокой борьбы» и с какой «отчаянностью» и «силой», и кем ведомые обрушивают друг на друга противники и «сторонники» Закона цитаты из Библии, уподобляя их отдельным камням разрушенного на части Единого Здания Божьего Слова.

        Одни отвергают Закон в угоду своей плотской бесовской жизни, говоря, что они «под благодатью». Другие, считая себя исполнителями Закона, не понимают слов Закона, пренебрегши Христом и «усиливаясь поставить собственную праведность». И те, и другие так поступают, следуя за своими лжеучителями, влекомые духами заблуждения, которые, как уздой, направляют «верующих» посредством их похотей, вожделений, гордости, лукавства и других пороков в погибель.

        Но причиной такого заблуждения Слово Бога называет «нелюбовь к истине», а значит неверие.

        Вот и устроили «верующие» это великое разрушение и уничтожение Слова разобрали его по кирпичам и мечут друг в друга.

        Ибо сделали из Слова «мертвую букву», лишенную животворящего духовного смысла, приспосабливая Его для своей плотской жизни и понимая Его по-плотски, а значит и не разумея Божьего Слова, т.е. как прилагается камень к камню и как скрепляется «помазанием от Святого», т.е Духом Бога, дающим «знать все» и «судить обо всем». Так как нет среди «верующих» разума для понимания, что Слово призвано к созиданию Церкви Христовой, а не к разделению (как на конфессии, так и внутри конфессий) и убийству, в то время как Закон есть Закон любви и милости («любовь есть исполнение Закона», «Возлюби ближнего ») судят друг друга и все Законом по-плотски.

        Ни об этом ли предупреждает Апостол: «1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? 2 Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому что не просите. 3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.»

        Потому Слово и стало для них «камнем отверженным строителями», как сказано: «Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит». Ибо не возможно без Христа, т.е. веры, Духа и разума, исполнить Закон Бога. Оттого издревле и пошло «заповедь на заповедь, правило на правило», а нынче лжеучение на лжеучение. Итак, «добрый, благой», «святой» Закон, «данный для жизни», они превратили в орудие убийства, каковым он и станет для них. Ибо Закон, будучи Словом Божиим, и есть тот самый меч обоюдоострый, который «проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные», как и будет в день суда «12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (и далее по тексту Римлянам 2), ибо «мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познатся грех».

        Что же является Законом то, что Иисус Христос «не нарушить пришел, но исполнить». Ибо не без воли Отца был народу Закон «преподан через Ангелов, рукою посредника». Как Он сказал: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца»; и «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день»; и «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». В Боге же нет изменения, ибо «Он верен». Но если что и подверглось перемене, так это «мертвая буква» - неверие, невежество, плоть, полная пороков, с ее слепым разумом они уничтожены, а не заповеди Закона Христа, Который от начала дал их, будучи Сам «от начала Сущий».

        И еще хотел бы сказать в защиту Десяти Заповедей Слова Божьего.

        Я недоумеваю, почему вы ни разу не вспомнили о словах Апостола «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков». Наверное, вы недостаточно их оцениваете и понимаете или просто склонны «гнуть свою линию». Не стоит обольщаться, дорогой Паата. Апостолы, хотя были Евреями и не в неведении о Законе были, тем более, что Сам Христос наставлял их три года, и они по более нашего с вами знали о Законе, наверняка, не торопились с выводами.

        Несомненно, что если мы все не станем забывать о наших истоках покаянии, вере и любви к истине то, однозначно, всем нам Бог Иисус Христос откроет о Законе то же и в той же мере, как и Апостолу Павлу.

        Пусть Господь всех нас помилует и благословит
        Аминь.

        Случайный
        Последний раз редактировалось случайный; 24 October 2005, 07:25 PM.

        Комментарий

        • случайный
          Отключен

          • 21 October 2005
          • 1924

          #439

          Извиняюсь, второй раз сообщение отправил

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #440
            Цитата от VladK:
            Ольгерт
            "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр. 4:1)
            По вашему, здесь не о субботе говорится?
            Думаю речь о покое.

            И в Ветхом Завете и в Новом - смысл один "Помни День субботний, чтобы святить (выделять среди остальных) его". А многие ли его помнят? Отбросили, объявив "иудейской субботой", или заменили на другой день. А ведь семидневная неделя жива до сих пор, и библейская цифра семь не вызывает особых разночтений.
            Вы просто склонны к формализму. Не думаю, что для Бога важен семидневный цикл в целом, и именно название суббота в частности. У кого-то Ветхозаветняя суббота, у нас - Новозаветнее воскресение. Вот и вся разница.
            "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]."
            Здесь говорится, что суббота отменена Христом? Нет, а чтобы держатся исповедания, при котором Первосвященником является Христос. Если Павел был противником обязательного обрезания язычников, то он и говорил открыто об этом.
            О том, что язычинки не должны возвращаться в ярмо наблюдения дней Павел говорил многообразно и часто.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #441
              Ольгерт
              Думаю речь о покое.
              А слово "обетование" вы заметили? И что же это за обетование?
              Вы просто склонны к формализму. Не думаю, что для Бога важен семидневный цикл в целом, и именно название суббота в частности. У кого-то Ветхозаветняя суббота, у нас - Новозаветнее воскресение. Вот и вся разница.
              Вы рассуждаете, как наверное, рассуждал Авраам, что для Бога не важно от законной жены родится сын, или от служанки, главное, что от это будет мой сын.
              Дело конечно, не в дне недели, а в вере Божьим обетованиям. Вы стоите в положении оправдывающего пред Богом за то, что вместо субботы празднуете воскресенье, прикрываясь днем воскресения Христа. Это неверие Слову Божьему, и оправдание конфессиальным доктринам. Это говорит о склонности к компромиссам, к мнению большиства. Неверие еще никому пользы не доставило.
              Если так рассуждать, как вы, то никакой разница нет обрезываться, или креститься.
              Вспомните, как в Ветхом Завете Бог проверял верность своего народа. То что он просил сделать не укладывалось ни какие логические рамки. Падение Иерихона, исцеление Неемана, да весь Ветхий завет пестрит подобными примерами. Поэтому покоем суббота не исчерпывается. Истина о субботе играла огромную роль в Ветхом Завете, а миссия Христа заключалась прежде всего, чтобы открыть характер Отца, Его Любовь. Это никак не умаляет значение субботы, в отличии от жертвоприношения, которое стало бессмысленным, и соблюдения закона дел, роль которого как "детоводителя" закончилась. Но значение веры в жизни христианина, наоборот, только возрастает.
              О том, что язычинки не должны возвращаться в ярмо наблюдения дней Павел говорил многообразно и часто.
              Но мы уже не язычники.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #442
                Цитата от VladK:
                Ольгерт
                А слово "обетование" вы заметили? И что же это за обетование?
                Обетование для уверовавших - не ожесточив сердца войти в землю и царство.
                Вы рассуждаете, как наверное, рассуждал Авраам, что для Бога не важно от законной жены родится сын, или от служанки, главное, что от это будет мой сын.
                Заметьте, что именно рожденный от рабыни в рабстве связан с Синаем, который есть символ Израиля по плоти. Мы же по Духу никак не связаны уже с Синайским заветом.
                стоите в положении оправдывающего пред Богом за то, что вместо субботы празднуете воскресенье, прикрываясь днем воскресения Христа.
                Я не прикрываюсьвообще никаким днем или исполнением его. Я прикрываюсь верой Христа и совершенным на кресте. Также я прикрыт им в небесах, где и посажен. Я уже в том обетовании, куда евреи только стремились. И все это незаслужено по благодати.
                миссия Христа заключалась прежде всего, чтобы открыть характер Отца, Его Любовь.
                И упразднить ритуальный закон.
                значение веры христианина, наоборот, только возрастает.
                Бесспорно!
                Но мы уже не язычники.
                Да, конечно, поэтому как и Иудеи так и язычники, которые были под водительством Закона (и философий) в рабстве вещественных начал мира, теперь уже не нуждаемся в субботах и наблюдений дней. Вот смысл например, послания Галатам 4.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #443
                  Ольгерт
                  Обетование для уверовавших - не ожесточив сердца войти в землю и царство.
                  То что вы написали не будет обетованием. Обетование Бога всегда скрепляются знамением, печатью. Без субботы - это лишь благие пожелания, которыми часто бывает вымощена дорога совсем в другую сторону.
                  Заметьте, что именно рожденный от рабыни в рабстве связан с Синаем, который есть символ Израиля по плоти. Мы же по Духу никак не связаны уже с Синайским заветом.
                  Боюсь, вы выдаете желаемое за действительность. Отрицание субботы говорит о вашем неверии Богу.
                  Я не прикрываюсьвообще никаким днем или исполнением его. Я прикрываюсь верой Христа и совершенным на кресте. Также я прикрыт им в небесах, где и посажен. Я уже в том обетовании, куда евреи только стремились. И все это незаслужено по благодати.
                  Вы же не отрицает второе пришествие Христа? Вы даже в теме об этом активно учавствуете, а говорите так, словно для вас оно не реальное будущее событе, а миф. Вера которой вы "прикрываетесь" должна быть у вас, а для Христа она не нужна. (если вы не просто не забыли предлог "во") Он Сам - реальность. В послании к евреям Павел пишет:
                  "Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. 36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; 37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. 38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя."
                  О каком "уповании, которому предстоит великое воздаяние" говорит апостол? О каком терпении он говорит, если вы уже все получили? О Грядущем он говорит и об уповании евреев на землю обетованную.
                  Прочитайте внимательно Послание к евреям. Это послание к церкви Божьей, к Его народу, к иудеям принявшими верою Христа, как Первосвященника. Субботство остается для народа Божьего.
                  Да, конечно, поэтому как и Иудеи так и язычники, которые были под водительством Закона (и философий) в рабстве вещественных начал мира, теперь уже не нуждаемся в субботах и наблюдений дней. Вот смысл например, послания Галатам 4.
                  "Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
                  Смысл послания в том, что язычники обслуживая своих богов, сменив их на Христа продолжают делать то же. Относительно субботы это означает, что они посмотрели, что делают иудеи и стали буквально подражать им. Уверовавшие иудеи, по-прежнему соблюдая субботу, соблюдали ее верой, понимая ее значение, наученные через пророков и всей историей еврейского народа. Их понимание субботы было совсем не такое как у бывших язычников. Суббота ни в чем не противоречит праведности по вере во Христа. Христос дал прощение грехов, но Он и Сам был еврей и спасение было "от Иудеев", по пророчеству. Если угодно: евреи - старший сын из притчи "о блудном сыне", а язычники - младший. Наследие Иудеев изучать надо, а не отбрасывать.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #444
                    Цитата от VladK:
                    То что вы написали не будет обетованием. Обетование Бога всегда скрепляются знамением, печатью.
                    Не всегда. Иногда это знамение в прошлом. Так произошло со Христом. Обетование упразднить Закон запечатано на Голгофе. Мы лишь пользуемся этим уже без видимой печати. Правда есть записанное свидетельство.

                    Без субботы - это лишь благие пожелания, которыми часто бывает вымощена дорога совсем в другую сторону.
                    А кто говорил без? Мы уже в ней!
                    Боюсь, вы выдаете желаемое за действительность. Отрицание субботы говорит о вашем неверии Богу.
                    Или неверии в Моисеев Закон, как дейсттвиельное повеление для нас сегодня.
                    Вы же не отрицает второе пришествие Христа?
                    Второе пришествие лишь утвердит то, что мы имеем в духе.

                    Вера которой вы "прикрываетесь" должна быть у вас, а для Христа она не нужна.
                    Нужна. Христос дал мне эту веру, и дал обетование, что эта вера получает то, во что она верит.
                    (если вы не просто не забыли предлог "во") Он Сам - реальность.

                    Я специально забыл предлог "в". Вера дается от Христа, - это его дар. И Его верность (что есть синоним веры) также есть основание для нас.

                    О каком "уповании, которому предстоит великое воздаяние"
                    Это вера в Бога и в Мессию.
                    О каком терпении он говорит, если вы уже все получили?

                    Потенциально, в духе. Плоть пока не изменилась. Но плоти не нужны знамения. А духу , который верой имеет то, что имеет - и подавно!

                    О Грядущем он говорит и об уповании евреев на землю обетованную.
                    Вот именно. А я наследую небо, слава Богу.

                    Прочитайте внимательно Послание к евреям. Это послание к церкви Божьей, к Его народу, к иудеям принявшими верою Христа, как Первосвященника. Субботство остается для народа Божьего.х.
                    КАк ожидание входа в землю, - да конечно.
                    Смысл послания в том, что язычники обслуживая своих богов, сменив их на Христа продолжают делать то же.

                    Отнюдь. Контекст вовсе не в том, что язычники глупцы сами пошли обратно. Смысл послания в том, что есть Иудействующие фарисеи, которые заставляли язычников соблюдать Иудейские мертвые ритуалы, чтобы "похвалится в вашей плоти". При этом эти фарисействующие еретики (т.е. это мессианские Иудеи по сути) "сами не соблюдают Закон" (Гал.6), и этими действиями они фактически УПРАЗДНЯЮТ СОБЛАЗН КРЕСТА!
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • случайный
                      Отключен

                      • 21 October 2005
                      • 1924

                      #445
                      Существует распространенное лжеучение, изобилующее многими ОБОЛЬЩАЮЩИМИ ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ, одно из которых заблуждение о том, что мы уже вошли в Покой Субботний. В то время как Дух Святой свидетельствует о том, что нам только надлежит его наследовать:
                      1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается ОБЕТОВАНИЕ войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                      2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                      3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя ДЕЛА ЕГО БЫЛИ СОВЕРШЕНЫ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ МИРА.
                      4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и ПОЧИЛ БОГ В ДЕНЬ СЕДЬМЫЙ от всех дел Своих.
                      5 И еще здесь: "НЕ ВОЙДУТ В ПОКОЙ МОЙ".
                      Из этого явствует, что Субботний Покой существовал еще до Закона, данного на Синае. И неверовавшие плотские, не вошли в него за несоблюдение Слова Божьего воли Его, изложенной в скрижалях Закона, тем самым по неверию своему отверглись благодати святого, праведного и доброго Закона, которая есть Жизнь, так что он послужил им к смерти. Как и возвестил им Моисей:
                      19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ предложил я тебе, благословение и проклятие. ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ, дабы жил ты и потомство твое

                      Итак, Он отнял у Израиля Субботство за неверие:
                      6 И отнял ограду Свою, как у сада; разорил Свое место собраний, заставил Господь забыть на Сионе ПРАЗДНЕСТВА и СУББОТЫ;и в негодовании гнева Своего отверг царя и СВЯЩЕННИКА.

                      Отняв же у неверующих ОБЕТОВАНИЕ Субботнего Покоя, Он отдал его ВЕРУЮЩИМ в Него:
                      27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                      28 посему СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЕСТЬ ГОСПОДИН И СУББОТЫ.
                      Как впоследствии Дух Святой и засвидетельствовал: «ПОСЕМУ ДЛЯ НАРОДА БОЖИЯ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ СУББОТСТВО».

                      И поскольку обетование его (Покоя) распространяется еще на многие последующие времена, то и предупреждает нас, верующих, Дух Святой:
                      6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                      7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, НЕ ОЖЕСТОЧИТЕ СЕРДЕЦ ВАШИХ".
                      И во-первых глас Его провозгласил: «Совершите достойный плод ПОКАЯНИЯ»,
                      А во-вторых Сам Христос сказал:
                      28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я УСПОКОЮ ВАС;
                      29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, И НАЙДЕТЕ ПОКОЙ ДУШАМ ВАШИМ;
                      30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

                      О пути же в Покой Свой, полном страданий и лишений в этой жизни, Он сказал:
                      34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
                      35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
                      36 И враги человеку домашние его.
                      37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
                      38 и КТО НЕ БЕРЕТ КРЕСТА СВОЕГО И СЛЕДУЕТ ЗА МНОЮ, ТОТ НЕ ДОСТОИН МЕНЯ.
                      Ибо многие следующие за служителями духов заблуждения «НЫНЕ» хотят по своему неверию наследовать в этой жизни как в будущей, отвергнув ту благодать, которая есть Жизнь, и которую, сказал Бог, «НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЕЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ».
                      Ибо Он сказал:
                      24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ.
                      25 Посему говорю вам: не заботьтесь
                      (далее по тексту)

                      Итак, если Он Господин Своего Закона, - ибо Христос говорит о Себе, что Он есть «от начала Сущий», то есть суть Тот, Кто дал народу еврейскому Закон, преподанный «через Ангелов, рукою посредника», -то Он и будет всех судить по нему. Как и свидетельствует об этом Дух Святой:
                      12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те,которые под законом согрешили, ПО ЗАКОНУ ОСУДЯТСЯ
                      13
                      14
                      15
                      16 в день, когда,по благовествованию моему,БОГ БУДЕТ СУДИТЬ тайные дела человеков ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА.

                      Итак, чтобы получить ОБЕТОВАННОЕ, т.е. ПОКОЙ СУББОТНИЙ ПОКОЙ ХРИСТОВ, верующие должны исполнить ЗАКОН ХРИСТОВ, неисполненный погибшими в пустыне и рассеянными по всему миру, так, как заботливо увещевал нас Дух Святой:
                      6 А это были образы для нас, ЧТОБЫ МЫ НЕ БЫЛИ ПОХОТЛИВЫ НА ЗЛОЕ, как они были похотливы.
                      7 НЕ БУДЬТЕ ТАКЖЕ ИДОЛОПОКЛОННИКАМИ, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                      8 НЕ СТАНЕМ БЛУДОДЕЙСТВОВАТЬ, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                      9 НЕ СТАНЕМ ИСКУШАТЬ ХРИСТА, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                      10 НЕ РОПЩИТЕ, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                      11 ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО С НИМИ, КАК ОБРАЗЫ; А ОПИСАНО В НАСТАВЛЕНИЕ НАМ, ДОСТИГШИМ ПОСЛЕДНИХ ВЕКОВ.
                      12 ПОСЕМУ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН СТОИТ, БЕРЕГИСЬ, ЧТОБЫ НЕ УПАСТЬ.
                      И еще:
                      8. ибо любящий другого исполнил закон.
                      9 Ибо заповеди: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ, НЕ УБИВАЙ, НЕ КРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, НЕ ПОЖЕЛАЙ ЧУЖОГО и все другие заключаются в сем слове: ЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ.
                      Последний раз редактировалось случайный; 27 October 2005, 12:13 AM.

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #446
                        Ольгерт
                        Не всегда. Иногда это знамение в прошлом. Так произошло со Христом. Обетование упразднить Закон запечатано на Голгофе. Мы лишь пользуемся этим уже без видимой печати. Правда есть записанное свидетельство.
                        Напомню, мы говорим об ОБЕТОВАНИИ (т.е.обещании Бога, скрепляемое каким-то символом - знамением). Знамение - это реальное событие, которое относится к обетованию. Обещание не может относиться к прошлому.
                        Приношение в жертву агнца без порока - вот знамение Голофы. Сам по себе этот символ, без знания о Боге - это язычество (когда о Боге судят как о человеке), или фарисейство (когда о Боге вообще не думают).
                        А кто говорил без? Мы уже в ней!
                        Вы уже обрели покой Божий? Как говорится критерием истины является практика. Вы счастливы, вас уже все устраивает, вы в раю? Проснитесь.
                        Когда вы его обретете, то все Дни станут как Суббота (реальный, а не по вере, покой Божий.), т.е суббота, как символ исчезнет.
                        Второе пришествие лишь утвердит то, что мы имеем в духе.
                        Ваше "утвердит" совершенно бессмысленно, если вы уже все обещанное получили. Зачем вам новое тело, зачем вам второе пришествие Христа, когда вам и так прекрасно? ПОлучить ПО ВЕРЕ - не значит стать счастливым, а получить НАДЕЖДУ, к которой требуется еще немалое терпение, чтобы эту надежду сохранить.
                        Потенциально, в духе. Плоть пока не изменилась. Но плоти не нужны знамения. А духу , который верой имеет то, что имеет - и подавно!
                        Т.е. другими словами знамения уже не нужны? Крещение уже вам не нужно? Вечеря Господня не нужна?
                        КАк ожидание входа в землю, - да конечно.
                        А я вам про это и говорю. Для народа Божьего всегда обетование о входе в землю обетованную связывалось с субботой.
                        "Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство"
                        Евреям 4 глава вся об этом. Суббота , как символ, как знамение на это и указывает и никто ее не отменял, кроме Папы Римского. Но вашей уверенности о том, что вы наследуете новую землю, противоречат ваши дела, которые говорят о вашем неверии Богу в отношении субботы. Если вы просто не понимаете этого, то это поправимо, а если упорствуете, то закон Божий обличит вас рано или поздно.
                        Контекст вовсе не в том, что язычники глупцы сами пошли обратно. Смысл послания в том, что есть Иудействующие фарисеи, которые заставляли язычников соблюдать Иудейские мертвые ритуалы, чтобы "похвалится в вашей плоти". При этом эти фарисействующие еретики (т.е. это мессианские Иудеи по сути) "сами не соблюдают Закон" (Гал.6), и этими действиями они фактически УПРАЗДНЯЮТ СОБЛАЗН КРЕСТА!
                        Павел в послании к Галатам обращается к БЫВШИМ ЯЗЫЧНИКАМ, а не к фарисеям из иудеев. Он обличает бывших язычников не в "глупости", а в слепом подражании иудеям, а вот в послании к Евреям, наоборот, он говорит к иудеям принявших Христа:
                        "Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. 3 И это сделаем, если Бог позволит." (Евр. 6:1-3)
                        Евреи остаются народом Божьим, если принимают Христа. Все обетования Бога данные евреям о земле обетованной остаются в силе. Субботство для народа Божьего остается в силе. НО обетование о Спасителе исполнено, как и говорили об этом пророки.
                        "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек." (Евр. 8:1-2)
                        Все грехи прощены, в том числе и те что были сделаны до Христа.
                        "А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. 19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым"
                        Какой же это путь? А это путь веры во Христа. Через Него сбываются все обетования. .
                        "..ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", -- в славу Божию, через нас. " (2Кор. 1:20)"
                        Вы же почему-то решили, что ВСЕ обетования уже исполнены и мы вошли в землю обетованную и обрели покой Божий и жизнь вечную. Нет не обрели, но НАДЕЕМСЯ и войти и обрести!
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #447
                          случайный
                          Хороший пост! Аминь!
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • paata
                            Солдат Бога

                            • 02 December 2001
                            • 1055

                            #448
                            Евреям 4:1-13 содержит паралели:
                            Евреи Христиане, Иисус Навин - Иисус Христос. Пример Евреев дан для того, чтоб показать пагубность непокорства Слову Божьему. Ето является единственнёй причиной написания текста. Тема Субботы тут имеет вспомогательное значение.
                            Евреям Бог дал обешание на Землю Обетованную, но "не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших":
                            "И когда посылал вас Господь ... говоря: пойдите, овладейте землею, которую Я даю вам, - то вы воспротивились повелению Господа Бога вашего, и не поверили Ему, и не послушали гласа Его. Вы были непокорны Господу ..." (Втор. 9:22-24)
                            Вследствии чего Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой [Земля Обетованая - только семья Халева и Иисуса вошли из за ВЕРЫ]. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евреям 3:10-14)

                            Стихи 3:13-14 напрочь отвергают толкование брата "случайный". А стих Евреям 4:11 вообше хоронит учение Субботников: "Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
                            Тут говорится, что вхождение в Христовый покой (Суббота Христа) спасает нас от неверия и непокорности Слову:

                            "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Матф. 11:28)
                            "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матф. 11:29,31)
                            "Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам" (Лук. 12:29,31).

                            Етот покой есть залог нашего попадания в Небесный Город. Тоесть, если кто нибудь "ныне" не покорится Слову, и не воидёт в Субботу Христа верой, тот не воидёт в Небесный Город вообше.

                            * * * *

                            И неверовавшие плотские, не вошли в него за несоблюдение Слова Божьего воли Его, изложенной в скрижалях Закона, тем самым по неверию своему отверглись благодати святого, праведного и доброго Закона
                            Как можно сделать такой вывод?? Какие скрижали?? Разве из за етого остались Еврей в пустыне??

                            Ибо многие следующие за служителями духов заблуждения «НЫНЕ» хотят по своему неверию наследовать в этой жизни
                            Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (3:13,14) мы сделались причастниками Христу СЕИЧАС! сделались, в этой жизни.

                            Paata
                            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #449
                              paata
                              Стихи 3:13-14 напрочь отвергают толкование брата "случайный". А стих Евреям 4:11 вообше хоронит учение Субботников: "Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
                              Тут говорится, что вхождение в Христовый покой (Суббота Христа) спасает нас от неверия и непокорности Слову
                              Что касается Христа - все правильно все чрез Него. А вот "Суббота Христа" никак не может спасать, если нет веры во Христа. Мы верой входим (но не вошли еще!) в покой Божий. Верой и означает, что ЕЩЕ НЕ ВОШЛИ, но НАДЕЕМСЯ! (в отличии от оправдания через Голгофу, которая уже была) Поэтому и остается "субботство" для народа Божьего, для Церкви Его. Потому Павел и говорит: "постараемся войти..." Царство Небесное уже здесь начинается, и покой Божий тоже, но надежда еще не исполнение обетований.
                              Етот покой есть залог нашего попадания в Небесный Город. Тоесть, если кто нибудь "ныне" не покорится Слову, и не воидёт в Субботу Христа верой, тот не воидёт в Небесный Город вообше.
                              Не войдет и в покой Божий, который пока недостижим. (также как и грех окончательно не уничтожен, хотя во Христе не грешим)
                              И неверовавшие плотские, не вошли в него за несоблюдение Слова Божьего воли Его, изложенной в скрижалях Закона, тем самым по неверию своему отверглись благодати святого, праведного и доброго Закона
                              Как можно сделать такой вывод?? Какие скрижали?? Разве из за етого остались Еврей в пустыне??
                              А для них кроме закона заповедей, другого рукописания не было. Но "по неверию своему отверглись благодати святого, праведного и доброго Закона". Отверглись за НЕЕРИЕ. Все так, не придирайтесь.
                              мы сделались причастниками Христу СЕИЧАС! сделались, в этой жизни.
                              Так не об этом же речь, а о том обетовании которому еще предстоит сбыться после второго пришествия Христа. А многие себе лгут и другим, говоря, что уже сейчас через Христа можем все получить. Это эгоизм. Нам еще предстоят испытания, а воздаяние будет только после воскрешения. Наша смерть сейчас тоже во Христе, в духе, через крещение. Это смерть духовная, но не физическая. Зернышку, чтобы прорасти, надо умереть не духовно. Тело наше тленное должно возвратиться в прах. Как Христос страдал, так и нам пострадать придется, и гонимы будем за веру. Духа Святого мы получаем в ЗАЛОГ, по вере. В этом любовь Божья, а иначе никто бы не спасся.
                              "...и будете ненавидимы всеми за имя Мое, 18 но и волос с головы вашей не пропадет, 19 терпением вашим спасайте души ваши. " (Лук 21:17-19)
                              "--И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. " (1Кор. 15:19)
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #450
                                - VladK -

                                Если Спасение не зависит от соблюдения Субботы, какой смысл уделять етому вопросу столько внимания? Я всегда так верил [когда физический соблюдал Субботу] и верю до сих пор.

                                "Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
                                В какой "покой оный" должны воидти Христиане? Ибо етот "покой" хранит нас от НЕПОКОРНОСТИ! Ответ на етот вопрос очень важен!
                                Тебе не кажется что физический соблюдаюшие Субботу [если я не ошибаюсь они уже имели shabath kak zakon] не имели тот "покой" который нужен для покорности? Посмотри на текст: "чтобы кто по тому же примеру" ... Отсюда видно что "сабатисмос" (Евр. 4:9) ето не физическое соблюдение субботы.

                                А вот "Суббота Христа" никак не может спасать, если нет веры во Христа
                                Когда есть вера в Христа, тогда и наступает Суббота Христа ...

                                о том обетовании которому еще предстоит сбыться после второго пришествия Христа
                                На основе какого стиха (стихов) решили, что Суббота ето именно обетование?

                                А для них кроме закона заповедей, другого рукописания не было Все так, не придирайтесь
                                Нет уж! Не надо убирать контекст. Еврей не из за скрижалей, а из за неверия не смогли воидти в Землю Обетованную, побоялись месных жителей и поднали бунт ... при чём тут скрижали??
                                Только Халев и Навин не боялись врагов, остальные 10 разведчиков ввергли народ в страх в отчаяние. А вы про скрижали ...
                                Если "нет", почему? А если "да", обоснуй писанием, в двух словах.

                                Paata
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...