Еще раз текст мне цитировать?Там же явно видно что некто спрашивает у лжепророка отрекшегося от своего пророческого звания "отчего же у тебя рубцы на руках?",и тут Вы отказываетесь видеть указание на Иисуса,хотя прямой текст это говорит,но вырывая из контекста говорите что к Иисусу относится только вторая часть где лжепророк отвечает что его били любящие его и продолжение о поражении пастыря.Еще раз напоминаю Танах так не читают,контекст указывает на лжепророка и если Вы считаете что вырвав из контекста можно считать что это о Иисусе то и в контексте о нем же.
Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
"Если первоначальная церковь норма ортодоксии, то эбионитство соответствует этой норме. Если первоначальность означает чистоту, эбионитство может претендовать на большую чистоту веры, чем остальные формы. Но эбионитство было отвергнуто. Почему? Христианство развивалось, а взгляды эбионитов нет. Эбиониты оставались верны той форме христианства, которая возникла в самом начале, еще в контексте иудаизма. В изменившейся ситуации II и III вв., когда основные христианские книги уже были написаны, примитивный иудейский мессианизм уже не воспринимался. Одним словом, еретическое иудеохристианство это остановившееся в своем развитии христианство, негибкое и не соответствующее задачам благовестия в новую эпоху"http://esxatos.com/lipovskiy-iudeya-hrista-rozhdenie-novoy-very"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"Если первоначальная церковь норма ортодоксии, то эбионитство соответствует этой норме. Если первоначальность означает чистоту, эбионитство может претендовать на большую чистоту веры, чем остальные формы. Но эбионитство было отвергнуто. Почему? Христианство развивалось, а взгляды эбионитов нет. Эбиониты оставались верны той форме христианства, которая возникла в самом начале, еще в контексте иудаизма. В изменившейся ситуации II и III вв., когда основные христианские книги уже были написаны, примитивный иудейский мессианизм уже не воспринимался. Одним словом, еретическое иудеохристианство это остановившееся в своем развитии христианство, негибкое и не соответствующее задачам благовестия в новую эпоху"http://esxatos.com/lipovskiy-iudeya-hrista-rozhdenie-novoy-very
Неужели вы начали читать Джеймса Данна ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Еще раз текст мне цитировать?Там же явно видно что некто спрашивает у лжепророка отрекшегося от своего пророческого звания "отчего же у тебя рубцы на руках?",и тут Вы отказываетесь видеть указание на Иисуса,хотя прямой текст это говорит,но вырывая из контекста говорите что к Иисусу относится только вторая часть где лжепророк отвечает что его били любящие его и продолжение о поражении пастыря.Еще раз напоминаю Танах так не читают,контекст указывает на лжепророка и если Вы считаете что вырвав из контекста можно считать что это о Иисусе то и в контексте о нем же.
но даже в этом случае отнести его ко Христу не получится.
потому что стигма - обязательный, но не определяющий маркер/признак Машиаха.
так, у зверя (антихриста) тоже есть рана. даже исцелевшая. и лжепророк со зверем заодно.
но исцелять Своими ранами - может только Христос.
и, если стих вязать со вторым отрывком,- это о Пастыре.дикая маслинаКомментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
если этот стих отнести к первому смысловому разделу главы, то можно истолковать, что отрывок изобличает раненого лжепророка.
но даже в этом случае отнести его ко Христу не получится.
потому что стигма - обязательный, но не определяющий маркер/признак Машиаха.
так, у зверя (антихриста) тоже есть рана. даже исцелевшая.
но исцелять Своими ранами - может только Христос.
Абсолютно без разницы что Вы считаете что так быть не может,это Ваши проблемы,Вы сами себя изобличили сказав что это о Иисусе и то что у Вас возникают проблемы из за этого только Ваша вина.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Нужно Писание изучать не через призму син. перевода и разного рода толкований с греко римской стороны, а хотя бы в подстрочном переводе...
И тогда Вы поймёте, куда они ушли перед разрушением Храма 67 г., в каком месте находились, сколько по времени, для чего они там были, кто возглавлял собрание, и куда в итоге ушли...
Там всё есть... (и таких вопросов, Вы бы больше не задавали)))Комментарий
-
Давайте проследим Ваши махинации:сначала Вы сами признали что контекст говорит таки о лжепророке,потом стали говорить что можно и так читать и иначе,когда же я сказал что если можно читать и так и иначе то оба смысла говорят о Иисусе,Вы тут же стали отнекиваться что так понимать нельзя.Комментарий
-
Нельзя потому что это противоречит Вашей вере?Очень интересно,значит вера определяет как надо читать Танах,а не Танах веру?
Абсолютно без разницы что Вы считаете что так быть не может,это Ваши проблемы,Вы сами себя изобличили сказав что это о Иисусе и то что у Вас возникают проблемы из за этого только Ваша вина.
____________
насчет этого интересного места скажу больше.
его, быть может, как раз одновременно с обоими смысловыми частями можно стыковать.
и тогда, в первом случае, это стрелка на лжемессию.
во втором - указание на Истинного Пастыря.
в чем проблема так прочитать ТаНаХ?дикая маслинаКомментарий
-
Нужно Писание изучать не через призму син. перевода и разного рода толкований с греко римской стороны, а хотя бы в подстрочном переводе...
И тогда Вы поймёте, куда они ушли перед разрушением Храма 67 г., в каком месте находились, сколько по времени, для чего они там были, кто возглавлял собрание, и куда в итоге ушли...
Там всё есть... (и таких вопросов, Вы бы больше не задавали)))
А дальше ?
Во втором веке, в третьем ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
В иудаизме не так,все духовное толкование вырастает из прямого смысла.
Ваше сообщение я могу зеркально отфутболить Вам.
____________
насчет этого интересного места скажу больше.
его, быть может, как раз одновременно с обоими смысловыми частями можно стыковать.
и тогда, в первом случае, это стрелка на лжемессию.
во втором - указание на Истинного Пастыря.
в чем проблема так прочитать ТаНаХ?Комментарий
-
Конец иудеохристианства
Иаков, брат Господень, приял мученическую смерть от Иудеев в шестидесятые годы. По свидетельству Иудейского историка, Иосифа Флавия (Ant., XX, IX, I), он был убит в период междувластия после смерти прокуратора Феста и до прибытия его преемника Альбина. Инициатива убийства принадлежала Первосвященнику Анании. В переводе свидетельства Иосифа на летоисчисление от Рождества Христова, смерть Иакова пришлась бы на 62 г. Этой хронологии обычно отдается предпочтение в науке. Но церковный историк Евсевий сохранил (И. Ц. II, 23) параллельное свидетельство Игисиппа, согласно которому убийство Иакова Иудеями имело место перед самым началом Иудейской войны, т. е. в 66 или 67 году. В современной науке встречаются защитники и этой хронологии. Если сопоставление Новозаветных текстов вынуждает нас понимать Иак., как ответ на Евр., эта вторая датировка представляется более вероятною. Свидетельство Игисиппа интересно и тем, что в нем дошли до нас подробности убиения Иакова: свергнутый с крыла храма, он был побит камнями. Умирая, он молился за убийц.
Чем было вызвано убийство Иакова? Если мы правы, толкуя Иак., как ответ на Евр., ответ напрашивается. Причиною убийства Иакова было его послание. В нем он нарек (ср. 1:1) священным именем Израиля христианские Церкви, находившиеся в рассеянии, иначе говоря, состоявшие в большинстве из язычников. С точки зрения Иудейства, это была измена, достойная смерти. С другой стороны, мы вывели из молчания Иак. приятие его отправителем философии истории Евр. Евр. говорило о конце Ветхозаветного строя. Если его составители и думали о наступлении в мировой катастрофе нового эона, то в этом эоне, при всяком его понимании, не оставалось места для религиозно-национальных учреждений Израиля. Иаков заплатил смертью за свои христианские убеждения. Оказавшись с Павлом, он разделил ненависть Иудейства к Павлу.
Смерть Иакова была и концом Иерусалимской Церкви, как иерархического центра христианского мира. По сведениям Евсевия (И. Ц. III, 5, 3), перед началом Иудейской войны Иерусалимские христиане покинули Святой город и обосновались в Пелле за Иорданом. Преемником Иакова был избран (может быть, уже в Пелле?) его родственник (племянник?) Симеон. После окончания Иудейской войны и разрушения Иерусалима, только часть Иудеохристиан вернулась туда из Пеллы. На историческую сцену Иудеохристианство уже не возвратилось. Не имея почвы пол ногами. оно выродилось в незначительные секты, из которых иные были резко враждебны Церкви и Церковному учению.
После мученической смерти ап. Павла, конец Иерусалимской Церкви был тем событием, которым завершился Третий Период Истории Апостольского Века. Но, уходя в историческое небытие, Иудео-христианская Церковь сказала свое слово, являющееся для нас ее завещанием, в Иак. и Мф. Завещание Иудеохристианства заключается в нравственном учении, лучшем наследии Ветхого Завета, получившем освящение во Христе. Как уже было отмечено, особое внимание к социальному вопросу, наблюдающееся в Иак., также роднит его с учением пророков. В лице своих возглавителей, Церковное Иудеохристианство сказало это последнее слово тогда, когда его уже ничто не отделяло от ап. Павла. На судьбы Иудейства и Иаков и Матфей смотрели в шестидесятые годы его глазами. Но нравственное учение, в котором был заключен их пафос, было так же дорого Павлу, как и им. В согласии с ними, он «помнил о нищих» (ср. Гал. 2:10). Это совпадение являет внутреннее единство христианского мира к концу Третьего Периода Истории Апостольского Века.
- - - Добавлено - - -
Нужно Писание изучать не через призму син. перевода и разного рода толкований с греко римской стороны, а хотя бы в подстрочном переводе...
И тогда Вы поймёте, куда они ушли перед разрушением Храма 67 г., в каком месте находились, сколько по времени, для чего они там были, кто возглавлял собрание, и куда в итоге ушли...
Там всё есть... (и таких вопросов, Вы бы больше не задавали)))"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Нужно Писание изучать не через призму син. перевода и разного рода толкований с греко римской стороны, а хотя бы в подстрочном переводе...
И тогда Вы поймёте, куда они ушли перед разрушением Храма 67 г., в каком месте находились, сколько по времени, для чего они там были, кто возглавлял собрание, и куда в итоге ушли...
Там всё есть... (и таких вопросов, Вы бы больше не задавали)))Комментарий
-
а теперь прошу поделиться, из какого пшата этот запрет вырос.
у Вас прослеживается определенная тенденция к переходу на личность, если Ваша версия не принимается.
можете перечитать мои сообщения и последовательность рассуждений. один и тот же текст может иметь различные толкования. что и ведет к спорам.дикая маслинаКомментарий
Комментарий