Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
это потому, что у меня нет той меры ответственности оказывать воздействие на него.
в отлич. от тех, кто, называясь христианами, ведет себя хуже дикарей.
- - - Добавлено - - -
вполне, если его читать в связке со стихом о пораженном пастыре.
но Вы же не хотите.
ну, поделитесь откровением. какую строчку/тезис Павла Вы эдак извернули.дикая маслинаКомментарий
-
Еще раз,Вы мне проповедуете что Иисус машиах,цитируете это место,я отвечаю что контекст говорит что этот вопрос был к лжепророку,Вы говорите что этот вопрос надо читать отдельно от предыдущих стихов-Ваш аргумент почему?
Рим.10:19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
Сами найдете какое место из Торы цитирует Павел и как написано в оригинале?Комментарий
-
нет, не так.
Вы говорите, что этот стих должно читать только в жесткой связке с предыдущими.
а я показываю, что, если этого не делать, лама ло, то он вполне может раскрываться иначе.
одна и та же нота. может входить и в мажорную и минорную гаммы, в разных тональностях.
но, по Вашей узкой колее, если "до", то до-мажор. но не ля-минор, никоим образом.дикая маслинаКомментарий
-
Не приписывайте мне Ваших заблуждений,если Вы мыслите только по колее мне это не свойственно.Я уже говорил Вам что текст читается и так и иначе,но один смысл не отменяет другой,это принцип чтения Танаха.нет, не так.
Вы говорите, что этот стих должно читать только в жесткой связке с предыдущими.
а я показываю, что, если этого не делать, лама ло, то он вполне может раскрываться иначе.
одна и та же нота. может входить и в мажорную и минорную гаммы, в разных тональностях.
но, по Вашей узкой колее, если "до", то до-мажор. но не ля-минор, никоим образом.Комментарий
-
это христиане?
или те, кем они были до того, как их разум освещен светом благовестия?
народ, сидящий во тьме? или имеющие разум Христов?
о ком, в контексте (как Вы любите), пишет апостол?
______________
"тупых" - определенно некорректный перевод.
и, согласитесь, Апостол не ставил целью унижать церковь. как это пытаетесь сделать Вы. по недоброму вдохновению.дикая маслинаКомментарий
-
Опять контекст в игноре?это христиане?
или те, кем они были до того, как их разум освещен светом благовестия?
народ, сидящий во тьме? или имеющие разум Христов?
о ком, в контексте (как Вы любите), пишет апостол?
______________
"тупых" - определенно некорректный перевод.
и, согласитесь, Апостол не ставил целью унижать церковь. как это пытаетесь сделать Вы. по недоброму вдохновению.
Не соглашусь)Почему?Потому что бывший рав Шауль не мог не знать что пшат цитируемого им места говорит именно о "тупом лженароде",а христиане именно в настоящее время раздражают иудеев возбуждая в них ревность.Комментарий
-
так ходите с собственными трактовками.
если Вашей привычки к ним хватает, чтобы не отказываться, но уверенности не достает, чтобы обойтись без навешивания ярлыков на собеседников.
- - - Добавлено - - -
разумеется. иудеи-то не знают новые свойства разума христиан.
и, в настоящее время, видят в них только тех, кого, собственно, уже и нет в живых.
"тупые" умерли. во Христе и с Ним.
а умницы живут. раздражая соплеменников Шауля.дикая маслинаКомментарий
-
Каких ярлыков?Сколько раз я уже повторил что игнорить контекст некорректно?Где Ваш аргумент почему контекст надо отбросить?Контекст то есть?Это Вы сами признали,помните?Итак контекст говорит что это лжепророк,а правило чтения Танаха говорит что контекст,то есть прямой смысл, не может противоречить более глубокому чтению,это простое правило логики,а не какая то выдумка иудеев если что.Что из этого следует?Если в контексте речь о лжепророке то Вы сами называете Иисуса лжепророком.
Так где аргумент что контекст надо отбросить?
К Вашему огорчению Павел утверждает что иудеев раздражает "тупой лженарод".Комментарий
-
отчего мне огорчаться? )Каких ярлыков?Сколько раз я уже повторил что игнорить контекст некорректно?Где Ваш аргумент почему контекст надо отбросить?Контекст то есть?Это Вы сами признали,помните?Итак контекст говорит что это лжепророк,а правило чтения Танаха говорит что контекст,то есть прямой смысл не может противоречить более глубокому чтению,это простое правило логики,а не какая то выдумка иудеев если что.Что из этого следует?Если в контексте речь о лжепророке то Вы сами называете Иисуса лжепророком.
К Вашему огорчению Павел утверждает что иудеев раздражает "тупой лженарод".
из-за того, что кто-то раздражается? )
народ несмысленный/неразумный - видят евреи. видящие лишь внешнее. и злятся.
ап. Павел упрекал христиан за тупость трактовок? как попытались сделать Вы, по недоброте притягивая этот стих?
הלך , Вы стараетесь использовать Писание, чтобы оскорбить церковь.
помните, что говорится о тех, кто изучает ТаНаХ не ради личного освящения, а ради поругания основ веры?дикая маслинаКомментарий
-
Упрекал?Нет,он же сам их такими сделал,тонко намекал)
Опять Вы игнорируете пшат,с таким подходом Ваши успехи у харедим будут равны нулю.
С каких пор письма Павла стали Танахом?И чья бы корова мычала,с моей точки зрения это Вы оскверняете своими гойскими руками Танах.הלך , Вы стараетесь использовать Писание, чтобы оскорбить церковь.
помните, что говорится о тех, кто изучает ТаНаХ не ради личного освящения, а ради поругания основ веры?Комментарий

Комментарий