Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Нет.
Ни о какой "церкви из народов" в Писаниях нет ни слова. Даже самого слова "церковь" в Писаниях нет.
В Писаниях есть слово "каhал" (ивр.) и "екклесиа" (греч.) - оба слова переводятся на русский язык одинаково - собрание.
Так вот, собрание Бога - это Израиль + привившиеся к нему язычники (дикая маслина).
И кто Вам сказал эту откровенную чушь, что собрание Бога - жена/невеста Агнца?
Пришел ко мне один из семи ангелов... и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога (Откр,21:9-10)
Теперь увидели, что (не кто,а что) является невестой Агнца?
Небесный Иерусалим = рай.
Рай - невеста агнца, а не собрание язычников.
- - - Добавлено - - -
Идти?
А почему в Израиль, а не на Северный Полюс?Комментарий
-
Нет. О таком в Писаниях нет ни слова.
В Писаниях дикая маслина прививается к природной маслине, а не сама становится природной маслиной: пришелец твой, который во вратах твоих (с), а НЕ пришелец станет тобой (Израилем)Комментарий
-
Почему молиться с непокрытой головой женщине бесчестье, а мужчине- обязанность? Почему мужчина - глава, а женщине властвовать запрещено? В силу половой принадлежности? Нет. Потому, что так сказал Бог.
По этой же причине дикая маслина не должна обезьянничать с тем, что предписано природной маслине. Не в силу этнической разницы, а потому, что так сказал Бог.Комментарий
-
הלך , агрессия транслируется.
когда она сочится от нашего стана, так скажем, мне приходится рубаться со своими.
если от Вас.. я просто деликатно отожму к бордюру. и завершу общение. хрш?
даже царапинки не хоцца Вам нанести. зачем?
меня hаШем защитит ) Лично )
- - - Добавлено - - -
Надо же сколько понаписали, я уж и мысль потерял.
Скажите мужи братия межконфессиональные, теорию замещения отвергаем, теорию внедрения в Израиль отвергаем.
Используем два народа, Церковь из народов и Израиль, невеста и жена так? Идо 2 пришествия никаких перетеканий из тела в тело не делаем? Правила для каждой женщины разные?
Берите пример с Павла.
"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
чтобы достигнуть воскресения мертвых. " ( Филипийцам 3:2-11)
- - - Добавлено - - -
Понять, что Церковь - это Церковь, а Израиль - это Израиль.
- - - Добавлено - - -
Нет.
Еклесиа - это тело Христово. ( Ефесянам 1:22-23)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Прививаться надо не к Израилю, а ко Христу:"Я лоза, а вы ветви" (Иоанн 15:5).
Сейчас иудействующие накинутся, и будут рассказывать, что я игнорирую слова апостола Павла о дикой и природной маслинах !
Однако, девятую, десятую и одинадцатую главы послания к римлянам следует читать ЦЕЛИКОМ, а не выдергивать из контекста отдельные стихи, якобы подтверждающие точку зрения иудействующих !
Девятая - одиннадцатая главы посвящены вполне определенной теме. Имя ей - иудейская проблема ! Не языческая, не христианская, а именно иудейская.
Думайте, думайте..."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
И как это опровергает приведенную мною цитату о том, что Матфей собрал сюжеты на иврите, а дальше каждый толковал их в силу своих знаний и ума как умел?
Я бы понял Вашу "логику", если бы я утверждал, что Матфей собрал не всё, или переврал то, что собрал, или что-то в этом роде.
А так, приведенная Вами фраза каким образом свидетельствует о, якобы, моем незнании чего-то там?
Причинно-следственную связь получится показать?
Вы хотите чтобы я Вам пустился доказывать очевидное? Сообразите сами. И потом... почему собрал на иврите? Скорей на койне или арамейском.Комментарий
-
Комментарий
-
Я хочу, чтобы Вы мне привели конкретным пример какого-то моего незнания, когда я утверждал, что знаю.
А Вы пока мне рассказываете о погоде и о том, что я не знаю,потому, что в своих постах ни разу не упомянул, что земля - круглая.И потом... почему собрал на иврите? Скорей на койне или арамейском.
Если Вы очевидное и бесспорное так душераздирающе "понимаете", то что можно сказать о Вашем "понимании" сложного и выводимого?Последний раз редактировалось Йицхак; 06 April 2017, 02:03 AM.Комментарий
-
До сего дня я был уверен, что земля имеет форму чемодана... Странно.
Объясняю. Ваше послание можно понимать как намек, что первоисточник горе-переводчиками интерпретировался с искажением главных мыслей, отсюда у "язычников" неправильный и извращенный перевод. Но приведенная мной фраза из Папия Иерапольского говорит противное, а конкретно то, что вся вертикаль возможных переводов строилась с той же тщательности в описании слов Христа, как и у апостола. Что тут непонятного!?Комментарий
-
У Вас с формальной логикой большие проблемы - Вы не понимаете две ба-а-льшие разницы:
(а) я сказал,
и
(б) какой-то "интеллектуал" может "понять".
Я не отвечаю за "понимателей". Я отвечаю только за то, что я сказал.
ПС И по прежнему жду от Вас пример, когда я чего-то не знал, но утверждал.Комментарий
Комментарий