Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
я же говорю, этих вопросов больше не возникло бы... Вы бы всё прекрасно поняли...)))
- - - Добавлено - - -
Иосиф, повествует только о некоторых исторических моментах, не более...Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте так,вот Вы мне проповедуете что Иисус машиах,мы начинаем исследовать Танах "точно ли так" и Вы мне цитируете Захарию,это самое место.
Я отвечаю:постойте!это же о лжепророке!
Вы мне в ответ: так нельзя понимать,надо игнорировать контекст и разрезать текст пополам потому что Иисус не может быть лжепророком.
Я:???????!
Нужны комментарии?Комментарий
-
Так если он налицо.
Давайте так,вот Вы мне проповедуете что Иисус машиах,мы начинаем исследовать Танах "точно ли так" и Вы мне цитируете Захарию,это самое место.
Я отвечаю:постойте!это же о лжепророке!
Вы мне в ответ: так нельзя понимать,надо игнорировать контекст и разрезать текст пополам потому что Иисус не может быть лжепророком.
Я:???????!
Нужны комментарии?
- если жестко арканить к предыдущим стихам и смысловому блоку - о лжепророке. а если к нижеследующему - об Истинном Пастыре.
текст режется пополам не потому, что я говорю: "Иисус не может быть лжепророком".
а потому что несет 2 разных идейных отрывка.
на каком основании Вы требуете жесткого сочленения именно с одним из них?дикая маслинаКомментарий
-
- так это же о лжепророке
- если жестко арканить к предыдущим стихам и смысловому блоку - о лжепророке. а если к нижеследующему - об Истинном Пастыре.
текст режется пополам не потому, что я говорю: "Иисус не может быть лжепророком".
а потому что несет 2 разных идейных отрывка.
на каком основании Вы требуете жесткого сочленения именно с одним из них?
"Тупой лженарод" что с них взять?Комментарий
-
"В соответствии с нашей Традицией, Ешу был одним из учеников Рабби Йеошуа бен-Перахья, жившего примерно за 200 лет до разрушения Второго Храма. Он не является ни Б-гом, ни Машиахом (Мессией), и так считают все религиозные евреи. А те, кто считает его Машиахом, делают это не в соответствии с еврейской Традицией, а под влиянием христианства."
Иисус - Мессия или лже-Мессия? — вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ruКомментарий
-
впрочем, повторю, Ваша привычная манера перейти к оскорблениям, когда т.з. не принята.
сочленения требуете Вы.
и покажите сообщение с моими словами: "текст надлежит разрезать потому, что Йешуа не может . . ."дикая маслинаКомментарий
-
Легко,на каком основании Вы считаете что вопрос "отчего же у тебя на руках рубцы?" относится не к лжепророку?Комментарий
-
это попытка отыграть накопившийся негатив?
в принципе, на мне, с одной стороны, можно. тем же не отвечу.
Вы же знаете, что от праведного наказание не приходит.
но вот с другой стороны.. ответить могут за меня.
это не угроза. а сочувствие. знаю, Кому служу.дикая маслинаКомментарий
-
А есть и такой ответ:
"В соответствии с нашей Традицией, Ешу был одним из учеников Рабби Йеошуа бен-Перахья, жившего примерно за 200 лет до разрушения Второго Храма. Он не является ни Б-гом, ни Машиахом (Мессией), и так считают все религиозные евреи. А те, кто считает его Машиахом, делают это не в соответствии с еврейской Традицией, а под влиянием христианства."
Иисус - Мессия или лже-Мессия? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
"Пиркей Авот". Мишна 6:"Йегошуа бен Прахья говорил: "Сделай своим наставником [даже того, кто не выше тебя], и найди себе друга, и суди о каждом человеке, находя оправдывающие его обстоятельства"".
Пояснение: ...Сказали в Талмуде наши учителя: "Пусть всегда левая рука отталкивает, а правая приближает.
Не так поступил Йегошуа бен Прахья, оттолкнувший обеими руками того человека [Иешу Ганоцри Иисуса из Назарета]" (см. Сангедрин, 1076, изд, Иерусалимского института публикаций Талмуда под ред. р. А. Штайнзальца).
В том же месте Талмуда рассказывается, что у Йегошуа бен Прахьи был ученик по имени Йешу Ганоцри, которого учитель прогнал от себя за дурное поведение. Увидев, что наставник не прощает его, Йешу отошел от веры в единого Б-га.
И хотя Йегошуа бен Прахья не собирался изгонять ученика навсегда, а только дал ему время исправиться, последствия его суровости оказались катастрофическими.
По словам того же источника, он впоследствии весьма сожалел о своей жесткой реакции и считал, что если бы нашел оправдание Йешу Ганоцри, обвинив в его грехах себя самого и товарищей Йешу по учебе, можно было бы избежать того, что случилось.Комментарий
Комментарий