Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
То есть по Вашему Ешу повелел ученикам купить ножи для обрезания "ибо ему предстоит быть причисленным к "лестай"?
Какая связь?
И зачем им вообще "ножи для обрезания"?
Они не были обрезаны?
Вы намекаете что Иешуа повелел ученикам купить "ножи для обрезания" чтобы они обрезали язычников вступивших в завет?
Но причем тут причисление Ешу к "лестай"?
И как тогда понимать слова Ешу что он принес на землю не мир,а "махайра"?
Почему "мир" противопоставлен "ножам для обрезания"?Комментарий
-
Не язЫков, а языкОв.
Которые во ртах.
Смердящих.
А эн тис аномис Его даже тут с успехом продолжат причислять, как и пророчествовал о том (Второ)Ешаягу.
Хоть с махерами, хоть без оных.Комментарий
-
Филиппийцам 3:2-3 [2] Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, [3] потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
После этого Вы продолжаете утверждать что Ешу принес учение пацифизма?Комментарий
-
В любом случае повеление купить ножи ибо учителю предстоит быть причисленным к мятежникам,звучат иначе и уже не так просто изобразить покупаемое орудие как абстрактное оружие "слова Писания".
Да и угроза самого Ешу что он принес не мир,а нож на землю выглядит еще страннее.Комментарий
-
Чего там странного. Вы же читали : в крови твоей живи(с). При всех вариантах знаков препинания есть и вариант , что Бог не хотел судить по законам крови. Значит в этом ракурсе для евреев обрезание приоритетная заповедь как и суббота. Ну зачем Богу делать то , чего Он делать не хочет. Разве это не вариант...похоже что вариант.Комментарий
-
Чего там странного. Вы же читали : в крови твоей живи(с). При всех вариантах знаков препинания есть и вариант , что Бог не хотел судить по законам крови. Значит в этом ракурсе для евреев обрезание приоритетная заповедь как и суббота. Ну зачем Богу делать то , чего Он делать не хочет. Разве это не вариант...похоже что вариант.
"Живи в крови своей" как то не очень вяжется со словами "я пришел принести не мир,а нож(для обрезания)".
Вы уж определитесь что утверждаете:"бог не хочет судить по законам крови" или насильно,с войной хочет обрезать.
А еще контекст всего монолога,тут все,и "ярмо малхут шамаим" присутствует которое не без "молитвы бедного" и сравнение со свидетельством о сикариях Иосифа Флавия,которые были небрежны и к своей жизни и к жизни своих близких ради Торы.Даже о "наивных" говорит Ешу в освящении "имени".Вся эта речь Йешуа полностью перекликается с комментарием рава к недельной главе Балак который я выложил выше Христиане и Израиль
А то что Иосиф Флавий прямо называет ревнителей-кинжальщиков теми кто хотел захватить "царство небес" силой?
Иосиф Флавий цитирует прямую речь Ешу практически.
Да и крест казнь мятежников,именно крест был освящением "имени" для зелотов-сикариев.Последний раз редактировалось הלך; 11 April 2017, 04:58 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Знаешь, я вот подумала. А не создаем ли мы авторритет, когда боремся с ним? Может для того и был Павел Павел, ну в смысле Павел Апостол. чтобы научится не создавать авторитетов. И в этом он действительно тогда повторяет Путь Спасителя. Уничтожает Павла Апостола чтобы жил просто Павел. я бы больше сказала, но наверное пока рано
Но такой смысл далеко не очевиден,что и позволяет использовать его письма в противоположном смысле.Комментарий
-
Можно и так понимать,с условием что мы будем читать слова Павла как слова рава Шауля,и тогда не "всякая власть от бога",а "только та власть которая таковой является на основании законов Торы",тогда здесь и далее речь о теократии.
Но такой смысл далеко не очевиден,что и позволяет использовать его письма в противоположном смысле.
Павел же разделял свои слова и переданное им от Бога.Комментарий
-
Вы намекаете что Иешуа повелел ученикам купить "ножи для обрезания" чтобы они обрезали язычников вступивших в завет?
Но причем тут причисление Ешу к "лестай"?
И как тогда понимать слова Ешу что он принес на землю не мир,а "махайра"?
Почему "мир" противопоставлен "ножам для обрезания"?Комментарий
Комментарий