Христиане и Израиль
Свернуть
X
-
Вам тоже шаблоны языческие мешают?
Я поставлю. Только сначала хочу услышать смысл ваших возражений.
- - - Добавлено - - -
А при чем тут иудаизм или не иудаизм?
Разве вторая сторона завета полностью неадекватна? Бог делает брит с теми кто неспособен на брит?Комментарий
-
Конечно , есть если есть возражения. А возражения есть?
Собственно , вторая сторона завета есть или её нет? У вас есть ответ на это.
Пс.: а так вы можете взять любой текст , где сказано про служение евреев другим богам(с). Это и будет первым типус цитаты.Комментарий
-
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Правильный литовский седер под монограммой Иисуса
Ватикан одобряэ.
Песах 2017. Овчарки и шотландцы. - שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!Комментарий
-
юстировка завидная.
но непременное условие - воспринимать/анализировать целостно. стоит раскрошить - противоречие на противоречии, затыки, увидать легко. вобрать единым блоком = получить пакет драйверов колоссальной ресурсной емкости.
______________
еще раз смотрим Осия. 10 стих 1 главы и 23 - 2-ой главы.
это один и тот же "не Мой народ" или, возможно, разные?
сыны Йисраэля, как песок морской - бней Йисраэль кэ-холь hа-йам - это сыны Завета Мошэ или сыны обетования Авраhама? - благословятся все народы - так язычники, надеющиеся на шорэш Йишай (шорэш Йишай, ашер омэд ла-нэс аммим знаменем народов элав гоим йидрошу - читаем Ис.11:10, сделается знаменем язычников, гоим будут требовать Его, элав!! дрш - глагол "лидрош" требовать, настаивать, отсюда - драш ), получают приобщение через "гиюр по вере"
Шауль о том тоже пишет, Рим. 15:12, но не так развернуто, хотя, по ходу главы, вспоминает обещание Давида - петь Б-гу между язычниками.
__________________
и Йешайаhу 65 глава 1 стих, имхо, не оставляет сомнений: hа-Шем берет себе во владение народ, ранее Его именем не звавшийся.
אָמַרְתִּי הִנֵּנִי הִנֵּנִי אֶל-גּוֹי לֹא-קֹרָא בִשְׁמִי
и Шауль, конечно, и к этому пасуку апеллирует. Рим. 10:20
методично раздражая, сердя любимых братьев "народом непокорным", вызывая ревность по близости с hа-Шем.Последний раз редактировалось лэванбан; 13 April 2017, 03:17 AM.дикая маслинаКомментарий
-
по любым мидот (качествам).
ни в коем разе не с окружения. это превышение полномочий, душевный контроль, манипулятивность, насилие. все что угодно, но не учение Йешуа.
обличать в любви и бойкотировать позволительно. вдохновлять примером - да. насиловать - нет.
все в границах. свобода выбора. безупречно.
нечистый пусть еще скверниться, святый - да освящается еще. та же мысль, в Откровении.дикая маслинаКомментарий
-
а если Вы не хотите видеть так, как вижу я,- так это Ваше полное право.
кинули очередной камень в огород Павла. ответ дала.
требовать, чтобы приведенный Вами стих рассматривался, как пророчество не двойное (не многоярусное, если угодно), а непременно только буквально-строгое, ограничивать промысел Б-га жесткой интерпретативной стереотипией,- это тоже Ваш выбор.
Ис. 65:1 куда девать? из песни слов не выкинешь.
________________
в др. теме, что участвую, сложилась чуток похожая ситуация.
1 и тот же стих, возможно, раскрывается в разных смыслах и адресность имеет неединичную.
_____________
на Шауля у Вас "зуб". масса негатива.
хотя благодаря его фабулам мне предельно ясно: дорожит Б-г Йисраэлем, любит, и пребывает верен.
но переубедить Вас, переспорить - не в моих задачах.
а на вопросы ответить, где сумею и сочту полезным,- это пожалуйста.дикая маслинаКомментарий
-
или я что-то путаю?
чессло. и в мыслях нет заставлять Вас вживать яичню на сале. и соображать такое блюдо в личном присутствии Вашем и, в целом иудеев, конечно, не стану.
хотя уверена - земля не разверзнется. и не из боязни перед человеками. но - чтобы не полагать соблазна.
а к кому Ис. 65:1 , по-Вашему, лепится?
имхо, к гоимам, которые аринину амо, к кому ж еще.
___________________
ссылка для всех, кто любит слушать ТаНаХ
лучшего чтения Коhэлет не доводилось знать.
дикая маслинаКомментарий
-
Оставьте Зоhар,это не ваше.Тем более вы нелестно отозвались о нём.
Рассуждайте согласно ТаНаХу.
А там сказано:
"(17) Те, которые освящают себя и очищают себя, (чтобы идти) в сады за одной в середине (их), едят мясо свиное, и мерзость, и мышь, вместе погибнут слово Г-спода!"
Христиане едят свиней ?
Вы верите,что это слово А-ная?Комментарий
Комментарий