Действительно, это так. С этим не поспоришь. Существует много чего такого для чего не стоит конкретно собирать собор и которое решается в рамках икономии - так сказать, в рабочем порядке. Просто разные церковные реальности порождают разное представление о предмете. Я считаю, что это нормально. "Должны быть и разногласия, дабы выявить искусных" ап. Павел.
Что такое иконы? Есть ли в них элемент язычества?
Свернуть
X
-
Действительно, это так. С этим не поспоришь. Существует много чего такого для чего не стоит конкретно собирать собор и которое решается в рамках икономии - так сказать, в рабочем порядке. Просто разные церковные реальности порождают разное представление о предмете. Я считаю, что это нормально. "Должны быть и разногласия, дабы выявить искусных" ап. Павел. -
Комментарий
-
Не притворяюсь и не издеваюсь.
Просто лишний раз убеждаюсь, что вы рассуждаете как самый настоящий баптист.
В другую религию - это понятно. А что означает для православия - ушел в мир, в то время, как человек все же заходит иногда в церковь?
Это же не секрет, что православный член церкви, является таковым только в универсальном смысле, а не в привязке к конкретной общине.
Знаю, вы мне приведете примеры, где существуют поместные общины с их постоянными прихожанами. Один только термин "прихожане" чего стоит.
Это говорит о том, что фактически, православный предоставлен самому себе. То есть он не подотчётен ни перед какой поместной общиной. Перед Богом то, само собой, даст отчет.
Или я ошибаюсь?
А вы не допускаете мысли, что я могу просто не знать об этих теоретических выкладках? Хотелось бы увидеть ссылки на это.Нет.
Для таковых есть специальный чин погребения как для умершего непримиренным с церковью.
Другое дело, что факт принятия крещения никто не отменял, и такового действительно Бог судит в числе рабов своих, а не народов, то есть значительно строже (ср. описание этих двух судов в Мф.25).
Поэтому и церковь не отказывается участвовать в погребении такого, исповедуя этим, что разделяет эту ответственность и тоже будет судима за эту потерянную и так и не найденную овцу, блюсти которую клялась, преподавая ей крещение, и эту клятву нарушила.
Послушайте, Вам в самом деле надо объяснять эти очевидные вещи, или Вы всё-таки издеваетесь?
Ведь на практике, я много раз был свидетелем отпевания людей, имеющих опосредованное отношение к церкви. Будете говорить о нечистоплотности священников совершающих отпевание? А я вам скажу о том, что фактически, в православии не существует членства. Поэтому и приглашается для отпевания, тот священник, который подвернется/согласится/сторгуется, даже не зная жизнь того, кого отпевать собрался.
Или я неправ?
Вы в точку попали - никому не известного...Отлучают тех, чьё притворство публично, как Льва Толстого.
Никому не известного дядю Васю зачем формально отлучать?
Ну, врёт он кому-то, что ходит в церковь, на самом деле заходит на праздник свечку поставить - кого он этим прельстил?
Ни в какой поместной общине, дядя Вася членом не является и никто из священников за него ответственности не несет, но при этом он член православной церкви.
Что она может сказать?Это Вы так нафантазировали или ПЦ так говорит?
Не говорит?
Давай до свидания!
В 1Кор.5 главе, описано отлучение за определенный грех.
Тюрьмы переполнены православными, за которых никто из священников не отвечает и которых никто не собирается отлучать за совершенные преступления (я уже не говорю о грехах, за которые не преследует мирской закон).
Вы самый настоящий баптист по духу, а пытаетесь строить из себя православного.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ваша ошибка в том, что Вы не поняли написанное. В тексте моём не написано об отделённом от Бога, но отделённым для Бога от мира сего: "икона обретает святость своим отделением для Бога." Вы не понимаете написанного или специально искажаете его?Комментарий
-
Не притворяюсь и не издеваюсь.
Просто лишний раз убеждаюсь, что вы рассуждаете как самый настоящий баптист.
В другую религию - это понятно. А что означает для православия - ушел в мир, в то время, как человек все же заходит иногда в церковь?
Это же не секрет, что православный член церкви, является таковым только в универсальном смысле, а не в привязке к конкретной общине.
Знаю, вы мне приведете примеры, где существуют поместные общины с их постоянными прихожанами. Один только термин "прихожане" чего стоит.
Это говорит о том, что фактически, православный предоставлен самому себе. То есть он не подотчётен ни перед какой поместной общиной. Перед Богом то, само собой, даст отчет.
Или я ошибаюсь?
А вы не допускаете мысли, что я могу просто не знать об этих теоретических выкладках? Хотелось бы увидеть ссылки на это.
Ведь на практике, я много раз был свидетелем отпевания людей, имеющих опосредованное отношение к церкви. Будете говорить о нечистоплотности священников совершающих отпевание? А я вам скажу о том, что фактически, в православии не существует членства. Поэтому и приглашается для отпевания, тот священник, который подвернется/согласится/сторгуется, даже не зная жизнь того, кого отпевать собрался.
Или я неправ?
Вы в точку попали - никому не известного...
Ни в какой поместной общине, дядя Вася членом не является и никто из священников за него ответственности не несет, но при этом он член православной церкви.
Что она может сказать?
В 1Кор.5 главе, описано отлучение за определенный грех.
Тюрьмы переполнены православными, за которых никто из священников не отвечает и которых никто не собирается отлучать за совершенные преступления (я уже не говорю о грехах, за которые не преследует мирской закон).
Вы самый настоящий баптист по духу, а пытаетесь строить из себя православного.
В каждой церковной общине существует зазор между заявленным положением своей особой исключительности и реальностью текущей жизни. Это неизбежно, так как говорит о несовершенстве людей как таковых. Если взяться преднамеренно акцентировать негатив у другого, обязательно с течением времени обретешь его у себя. Это духовный закон: "Какой мерой меришь - в ту и сам виноват". Так что давайте не будем заниматься выискиванием взаимных недостатков - их везде хватает. Православная церковь как никакая другая вынесла на себе все тяжесть коммунистических гонений, поэтому и являет в себе наиболее карикатурный образ на общинную жизнь. Но... время идет, Господь заботится и о ней, и, может быть, недалеко то время когда все станет на свои места. Я, во всяком случае, на это надеюсь.Комментарий
-
Что я должен был понят в этих словах?Каким отделением ?Вы сами то понимаете что пишите? Передача святости может быть от предмета только в том случае когда к нему было прикосновение святого или самого Духа Святого.К примеруИ поэтому икона обретает святость своим отделением для Бога.или в другом местеБог же творил немало чудес руками Павла,12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деян.19:11,12)так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
(Деян.5:15)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Могу ошибаться, но в православии не существует термина "член поместной общины", поэтому там все прихожане.
Просто одни из них "воцерковленные", а другие нет. Опять же, за невоцерковленных, никто из конкретных священников ответственности не несет.
- - - Добавлено - - -
Вы так говорите, как будто баптисты и пятидесятники были меньше гонимы.В каждой церковной общине существует зазор между заявленным положением своей особой исключительности и реальностью текущей жизни. Это неизбежно, так как говорит о несовершенстве людей как таковых. Если взяться преднамеренно акцентировать негатив у другого, обязательно с течением времени обретешь его у себя. Это духовный закон: "Какой мерой меришь - в ту и сам виноват". Так что давайте не будем заниматься выискиванием взаимных недостатков - их везде хватает. Православная церковь как никакая другая вынесла на себе все тяжесть коммунистических гонений, поэтому и являет в себе наиболее карикатурный образ на общинную жизнь. Но... время идет, Господь заботится и о ней, и, может быть, недалеко то время когда все станет на свои места. Я, во всяком случае, на это надеюсь.
Я вам больше скажу. До революции, баптисты (и не только) были гонимы и православной церковью тоже.
Православная церковь имела такое же устройство и до коммунистов. Или нет?Комментарий
-
А вы не на термины смотрите а на действительность, там есть члены церкви которые выполняют внутренние работы и служение в церкви а остальные прихожане.Знаю потому что общался с священниками православной церкви...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Только с большой натяжкой это можно назвать членством.
Это необходимый набор людей для содержания задания и проведения богослужений.Комментарий
-
Вы знаете, православные были гонимы больше. Я имею ввиду новейшее советское время. Сколько было расстреляно православных и посажено, несравнимо ни с какими гонениями на кого бы то ни было, разве что в первые три века. Имперский период - это совершенно другое, но и там с 1905 года (с момента создания Думы) были послабления уравнивающие все деноминации как таковые. Устройство православной церкви при коммунистах - это карикатура на церковь и церковную жизнь вообще. Сервилизм чистой воды... Понятие "сергианство" Вам знакомо?.. Понадобится очень много времени что бы это все переделать в нормальную жизнь.
- - - Добавлено - - -
Вот видите, Вы опять черните. Нехорошо. А как у Вас? Лучше?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Понимать нужно вот что, как бы не назывались православные - прихожане. захожане. воцерковленные. невоцерковленные. члены церкви. не члены церкви. - общинная жизнь там есть везде(по крайней мере должна быть везде), а вот на каком уровне эта общинная жизнь состоит - это уже иной вопрос. Здесь конечно они хромают(как по мне), но оно и понятно(хотя я это не одобряю), попробуй начни священнику проповедовать им(захожаном) о том, что по их образу жизни те таки прямиком идут в ад, а если еще и клир(кто-то из клира) имеет "личико в пуху"... то как тому самому идти против себя... или начнет Библию читать(вместо отцов) так и в сектанты того и гляди запишут.... жесть.
ПС. Но, есть там и достойные прихожане, священство..... однозначно есть и даже в наше время.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Ико́на (ср.-греч. εἰκόνα от др.-греч. εἰκών «о́браз», «изображение») в христианстве (главным образом, в православии, католицизме и древневосточных церквях) священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории. По сути это иконы-картины. Люди на них не молятся. В церквях православных я их не видел, но в Пушкинском музее подобное видел. Они также могут находиться в больших соборах только как картины истории христианства. В детстве, когда я жил у деда в деревне и учился в первом классе, я молился с дедом искренне вместе на коленях перед иконой Христа в углу с лампадкой об отце на фронте и о другом, но а потом меня мама взяла вскоре в город и я стал неверующим на многие годы. Так вот, после отъезда в город я уже не молился, но вскоре пришла похоронка на отца. Я думаю, что у Вас какая-то злость к православным, а это Вас отодвигает от Бога, а значит и от христианства.Комментарий

Всё что отделено от Бога не имеет святости.
Комментарий