Действительно, это так. С этим не поспоришь. Существует много чего такого для чего не стоит конкретно собирать собор и которое решается в рамках икономии - так сказать, в рабочем порядке. Просто разные церковные реальности порождают разное представление о предмете. Я считаю, что это нормально. "Должны быть и разногласия, дабы выявить искусных" ап. Павел.
Что такое иконы? Есть ли в них элемент язычества?
Свернуть
X
-
Действительно, это так. С этим не поспоришь. Существует много чего такого для чего не стоит конкретно собирать собор и которое решается в рамках икономии - так сказать, в рабочем порядке. Просто разные церковные реальности порождают разное представление о предмете. Я считаю, что это нормально. "Должны быть и разногласия, дабы выявить искусных" ап. Павел. -
Комментарий
-
Просто лишний раз убеждаюсь, что вы рассуждаете как самый настоящий баптист.
В другую религию - это понятно. А что означает для православия - ушел в мир, в то время, как человек все же заходит иногда в церковь?
Это же не секрет, что православный член церкви, является таковым только в универсальном смысле, а не в привязке к конкретной общине.
Знаю, вы мне приведете примеры, где существуют поместные общины с их постоянными прихожанами. Один только термин "прихожане" чего стоит.
Это говорит о том, что фактически, православный предоставлен самому себе. То есть он не подотчётен ни перед какой поместной общиной. Перед Богом то, само собой, даст отчет.
Или я ошибаюсь?
Нет.
Для таковых есть специальный чин погребения как для умершего непримиренным с церковью.
Другое дело, что факт принятия крещения никто не отменял, и такового действительно Бог судит в числе рабов своих, а не народов, то есть значительно строже (ср. описание этих двух судов в Мф.25).
Поэтому и церковь не отказывается участвовать в погребении такого, исповедуя этим, что разделяет эту ответственность и тоже будет судима за эту потерянную и так и не найденную овцу, блюсти которую клялась, преподавая ей крещение, и эту клятву нарушила.
Послушайте, Вам в самом деле надо объяснять эти очевидные вещи, или Вы всё-таки издеваетесь?
Ведь на практике, я много раз был свидетелем отпевания людей, имеющих опосредованное отношение к церкви. Будете говорить о нечистоплотности священников совершающих отпевание? А я вам скажу о том, что фактически, в православии не существует членства. Поэтому и приглашается для отпевания, тот священник, который подвернется/согласится/сторгуется, даже не зная жизнь того, кого отпевать собрался.
Или я неправ?
Отлучают тех, чьё притворство публично, как Льва Толстого.
Никому не известного дядю Васю зачем формально отлучать?
Ну, врёт он кому-то, что ходит в церковь, на самом деле заходит на праздник свечку поставить - кого он этим прельстил?
Ни в какой поместной общине, дядя Вася членом не является и никто из священников за него ответственности не несет, но при этом он член православной церкви.
Это Вы так нафантазировали или ПЦ так говорит?
Не говорит?
Давай до свидания!
В 1Кор.5 главе, описано отлучение за определенный грех.
Тюрьмы переполнены православными, за которых никто из священников не отвечает и которых никто не собирается отлучать за совершенные преступления (я уже не говорю о грехах, за которые не преследует мирской закон).
Вы самый настоящий баптист по духу, а пытаетесь строить из себя православного.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ваша ошибка в том, что Вы не поняли написанное. В тексте моём не написано об отделённом от Бога, но отделённым для Бога от мира сего: "икона обретает святость своим отделением для Бога." Вы не понимаете написанного или специально искажаете его?Комментарий
-
Не притворяюсь и не издеваюсь.
Просто лишний раз убеждаюсь, что вы рассуждаете как самый настоящий баптист.
В другую религию - это понятно. А что означает для православия - ушел в мир, в то время, как человек все же заходит иногда в церковь?
Это же не секрет, что православный член церкви, является таковым только в универсальном смысле, а не в привязке к конкретной общине.
Знаю, вы мне приведете примеры, где существуют поместные общины с их постоянными прихожанами. Один только термин "прихожане" чего стоит.
Это говорит о том, что фактически, православный предоставлен самому себе. То есть он не подотчётен ни перед какой поместной общиной. Перед Богом то, само собой, даст отчет.
Или я ошибаюсь?
А вы не допускаете мысли, что я могу просто не знать об этих теоретических выкладках? Хотелось бы увидеть ссылки на это.
Ведь на практике, я много раз был свидетелем отпевания людей, имеющих опосредованное отношение к церкви. Будете говорить о нечистоплотности священников совершающих отпевание? А я вам скажу о том, что фактически, в православии не существует членства. Поэтому и приглашается для отпевания, тот священник, который подвернется/согласится/сторгуется, даже не зная жизнь того, кого отпевать собрался.
Или я неправ?
Вы в точку попали - никому не известного...
Ни в какой поместной общине, дядя Вася членом не является и никто из священников за него ответственности не несет, но при этом он член православной церкви.
Что она может сказать?
В 1Кор.5 главе, описано отлучение за определенный грех.
Тюрьмы переполнены православными, за которых никто из священников не отвечает и которых никто не собирается отлучать за совершенные преступления (я уже не говорю о грехах, за которые не преследует мирской закон).
Вы самый настоящий баптист по духу, а пытаетесь строить из себя православного.
В каждой церковной общине существует зазор между заявленным положением своей особой исключительности и реальностью текущей жизни. Это неизбежно, так как говорит о несовершенстве людей как таковых. Если взяться преднамеренно акцентировать негатив у другого, обязательно с течением времени обретешь его у себя. Это духовный закон: "Какой мерой меришь - в ту и сам виноват". Так что давайте не будем заниматься выискиванием взаимных недостатков - их везде хватает. Православная церковь как никакая другая вынесла на себе все тяжесть коммунистических гонений, поэтому и являет в себе наиболее карикатурный образ на общинную жизнь. Но... время идет, Господь заботится и о ней, и, может быть, недалеко то время когда все станет на свои места. Я, во всяком случае, на это надеюсь.Комментарий
-
Что я должен был понят в этих словах?И поэтому икона обретает святость своим отделением для Бога.Бог же творил немало чудес руками Павла,12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деян.19:11,12)так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
(Деян.5:15)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Просто одни из них "воцерковленные", а другие нет. Опять же, за невоцерковленных, никто из конкретных священников ответственности не несет.
- - - Добавлено - - -
В каждой церковной общине существует зазор между заявленным положением своей особой исключительности и реальностью текущей жизни. Это неизбежно, так как говорит о несовершенстве людей как таковых. Если взяться преднамеренно акцентировать негатив у другого, обязательно с течением времени обретешь его у себя. Это духовный закон: "Какой мерой меришь - в ту и сам виноват". Так что давайте не будем заниматься выискиванием взаимных недостатков - их везде хватает. Православная церковь как никакая другая вынесла на себе все тяжесть коммунистических гонений, поэтому и являет в себе наиболее карикатурный образ на общинную жизнь. Но... время идет, Господь заботится и о ней, и, может быть, недалеко то время когда все станет на свои места. Я, во всяком случае, на это надеюсь.
Я вам больше скажу. До революции, баптисты (и не только) были гонимы и православной церковью тоже.
Православная церковь имела такое же устройство и до коммунистов. Или нет?Комментарий
-
А вы не на термины смотрите а на действительность, там есть члены церкви которые выполняют внутренние работы и служение в церкви а остальные прихожане.Знаю потому что общался с священниками православной церкви...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это необходимый набор людей для содержания задания и проведения богослужений.Комментарий
-
Вы знаете, православные были гонимы больше. Я имею ввиду новейшее советское время. Сколько было расстреляно православных и посажено, несравнимо ни с какими гонениями на кого бы то ни было, разве что в первые три века. Имперский период - это совершенно другое, но и там с 1905 года (с момента создания Думы) были послабления уравнивающие все деноминации как таковые. Устройство православной церкви при коммунистах - это карикатура на церковь и церковную жизнь вообще. Сервилизм чистой воды... Понятие "сергианство" Вам знакомо?.. Понадобится очень много времени что бы это все переделать в нормальную жизнь.
- - - Добавлено - - -
Вот видите, Вы опять черните. Нехорошо. А как у Вас? Лучше?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
ПС. Но, есть там и достойные прихожане, священство..... однозначно есть и даже в наше время.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий