Что такое иконы? Есть ли в них элемент язычества?
Свернуть
X
-
Откуда такая уверенность в том, чего по опыту знать не можете. Не равняйте всех под одну гребенку, выдавая искажение за правило.Комментарий
-
На предприятии где я работаю, 95% считающих себя православными.
Общаясь с ними, могу ли я сделать вывод о том, как они относятся к иконам?
И так по всей стране...Комментарий
-
То, что во всех четырех Евангелиях одинаково сказано, что Дух Святой как голубь сошел на Спасителя, указывает на то, что Дух Святой имел вид голубя. Слова как голубь надо понимать в том смысле, что Дух Святой на самом деле голубем не являлся, но выглядел (имел наружный вид) как голубь. Об этом и сказано у Луки нисшел на Него в телесном виде, как голубь (Лук.3:21). Иными словами в видимом, материальном мире Дух Святой был представлен в виде голубя, то есть выглядел как голубь, хотя на самом деле Он голубем не являлся, а был Третьим Лицом Троицы Богом-Духом Святым. То, что Святой Дух был представлен в телесном виде в образе голубя, а не какой-либо другой птицы, имеет символическое значение, обозначающее чистоту и невинность.Я уже говорил о том, что нигде не написано о Духе Святом в образе или виде голубя.
Кто-то когда-то родил это заблуждение и оно укоренилось в умах.
Иоанн наблюдал телесный вид Духа Святого, который не имел ничего общего с голубиным. Только лишь то, как спускался Дух Святой на Иисуса, было подобно тому, как спускается голубь.
То, что Святой Дух в виде голубя снизошел на Иисуса Христа перед началом Его общественного служения, указывает на характер проповеднической и искупительной деятельности Спасителя, отличающейся Святостью, как Дух Святой, чистотой и невинностью голубя, так как именно эту птицу, как и ягненка, в древнееврейском государстве приносили в жертву Богу. Таким образом, снисхождение Святого Духа в виде голубя на Спасителя перед Его общественным служением указывает на Его спасительную миссию, отличающуюся самопожертвованием (как жертвенное животное голубь) чистотой, невинностью и святостью, символом чего и был голубь у древних евреев. Долженко А.Г.Комментарий
-
К счастью, у большинства православных, с кем я общался (а общался я, поверьте, достаточно; НЕ ОБЩАЛСЯ я, пожалуй, только с прихожанами Албанской Поместной Церкви из церквей Мирового Православия), именно такое отношение к иконам. Что я делаю не так?Комментарий
-
Но и я работаю с евреями которые во многом разделяют представления не их религиозной культуры. Но делать из этого определенный вывод о всех евреях не собираюсь. Православие, к сожалению, стало сейчас не исповеданием, а культурной принадлежностью, в основном не верующих... С этим должно согласиться...Комментарий
-
Оставайтесь при своем мнении, точнее при мнении Долженко А.Г.То, что во всех четырех Евангелиях одинаково сказано, что Дух Святой как голубь сошел на Спасителя, указывает на то, что Дух Святой имел вид голубя. Слова как голубь надо понимать в том смысле, что Дух Святой на самом деле голубем не являлся, но выглядел (имел наружный вид) как голубь. Об этом и сказано у Луки нисшел на Него в телесном виде, как голубь (Лук.3:21). Иными словами в видимом, материальном мире Дух Святой был представлен в виде голубя, то есть выглядел как голубь, хотя на самом деле Он голубем не являлся, а был Третьим Лицом Троицы Богом-Духом Святым. То, что Святой Дух был представлен в телесном виде в образе голубя, а не какой-либо другой птицы, имеет символическое значение, обозначающее чистоту и невинность.
То, что Святой Дух в виде голубя снизошел на Иисуса Христа перед началом Его общественного служения, указывает на характер проповеднической и искупительной деятельности Спасителя, отличающейся Святостью, как Дух Святой, чистотой и невинностью голубя, так как именно эту птицу, как и ягненка, в древнееврейском государстве приносили в жертву Богу. Таким образом, снисхождение Святого Духа в виде голубя на Спасителя перед Его общественным служением указывает на Его спасительную миссию, отличающуюся самопожертвованием (как жертвенное животное голубь) чистотой, невинностью и святостью, символом чего и был голубь у древних евреев. Долженко А.Г.
Я вам не мешаю.Комментарий
-
Я не утверждаю, НО, может все же кто-то и видел ? Да даже если никто кроме его и не видел, но слыша того свидетельство - после нарисовали, в чем проблемы не вижу. Самого голубя то не делают Духом Святым и не с голубем имеют общение. Или Вы считаете, что общаются именно с голубем, подразумевая под голубем - Духа Святого ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мне не так повезло, как вам.
Я могу встретить только православных Московского Патриархата.Комментарий
-
Как-то вы так легко рассуждаете о православных,как не странно таковым не являясь.Но и я работаю с евреями которые во многом разделяют представления не их религиозной культуры. Но делать из этого определенный вывод о всех евреях не собираюсь. Православие, к сожалению, стало сейчас не исповеданием, а культурной принадлежностью, в основном не верующих... С этим должно согласиться...Комментарий
-
Мы же говорим о вероисповедании, а не о национальной принадлежности.Но и я работаю с евреями которые во многом разделяют представления не их религиозной культуры. Но делать из этого определенный вывод о всех евреях не собираюсь. Православие, к сожалению, стало сейчас не исповеданием, а культурной принадлежностью, в основном не верующих... С этим должно согласиться...
Вы работаете с евреями или с иудеями?
Я тоже еврей, но не иудей.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, есть к сожалению и такие православные(как они себя считают), но это в большем не их вина(как по мне), а тех, кто не учит их тому, как правильно относится к иконам. Да и общинный уровень(так сказать) во многих приходах слишком слабоват(мягко говоря.) ПС. Но это не значит то, что "медный змей"(данный Богом) есть идол, это значит что и из "змея" можно таки сделать идол.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Это у сектантовДа, есть к сожалению и такие православные(как они себя считают), но это в большем не их вина(как по мне), а тех, кто не учит их тому, как правильно относится к иконам. Да и общинный уровень(так сказать) во многих приходах слишком слабоват(мягко говоря.) ПС. Но это не значит то, что "змей" есть идол, это значит что и из "змея" можно таки сделать идол.
нездоровый интерес к иконам,православные же к ним относятся спокойно,без фанатизма.Комментарий

Комментарий