Что такое иконы? Есть ли в них элемент язычества?
Свернуть
X
-
Откуда такая уверенность в том, чего по опыту знать не можете. Не равняйте всех под одну гребенку, выдавая искажение за правило.Комментарий
-
Общаясь с ними, могу ли я сделать вывод о том, как они относятся к иконам?
И так по всей стране...Комментарий
-
Я уже говорил о том, что нигде не написано о Духе Святом в образе или виде голубя.
Кто-то когда-то родил это заблуждение и оно укоренилось в умах.
Иоанн наблюдал телесный вид Духа Святого, который не имел ничего общего с голубиным. Только лишь то, как спускался Дух Святой на Иисуса, было подобно тому, как спускается голубь.
То, что Святой Дух в виде голубя снизошел на Иисуса Христа перед началом Его общественного служения, указывает на характер проповеднической и искупительной деятельности Спасителя, отличающейся Святостью, как Дух Святой, чистотой и невинностью голубя, так как именно эту птицу, как и ягненка, в древнееврейском государстве приносили в жертву Богу. Таким образом, снисхождение Святого Духа в виде голубя на Спасителя перед Его общественным служением указывает на Его спасительную миссию, отличающуюся самопожертвованием (как жертвенное животное голубь) чистотой, невинностью и святостью, символом чего и был голубь у древних евреев. Долженко А.Г.Комментарий
-
К счастью, у большинства православных, с кем я общался (а общался я, поверьте, достаточно; НЕ ОБЩАЛСЯ я, пожалуй, только с прихожанами Албанской Поместной Церкви из церквей Мирового Православия), именно такое отношение к иконам. Что я делаю не так?Комментарий
-
Но и я работаю с евреями которые во многом разделяют представления не их религиозной культуры. Но делать из этого определенный вывод о всех евреях не собираюсь. Православие, к сожалению, стало сейчас не исповеданием, а культурной принадлежностью, в основном не верующих... С этим должно согласиться...Комментарий
-
То, что во всех четырех Евангелиях одинаково сказано, что Дух Святой как голубь сошел на Спасителя, указывает на то, что Дух Святой имел вид голубя. Слова как голубь надо понимать в том смысле, что Дух Святой на самом деле голубем не являлся, но выглядел (имел наружный вид) как голубь. Об этом и сказано у Луки нисшел на Него в телесном виде, как голубь (Лук.3:21). Иными словами в видимом, материальном мире Дух Святой был представлен в виде голубя, то есть выглядел как голубь, хотя на самом деле Он голубем не являлся, а был Третьим Лицом Троицы Богом-Духом Святым. То, что Святой Дух был представлен в телесном виде в образе голубя, а не какой-либо другой птицы, имеет символическое значение, обозначающее чистоту и невинность.
То, что Святой Дух в виде голубя снизошел на Иисуса Христа перед началом Его общественного служения, указывает на характер проповеднической и искупительной деятельности Спасителя, отличающейся Святостью, как Дух Святой, чистотой и невинностью голубя, так как именно эту птицу, как и ягненка, в древнееврейском государстве приносили в жертву Богу. Таким образом, снисхождение Святого Духа в виде голубя на Спасителя перед Его общественным служением указывает на Его спасительную миссию, отличающуюся самопожертвованием (как жертвенное животное голубь) чистотой, невинностью и святостью, символом чего и был голубь у древних евреев. Долженко А.Г.
Я вам не мешаю.Комментарий
-
Я не утверждаю, НО, может все же кто-то и видел ? Да даже если никто кроме его и не видел, но слыша того свидетельство - после нарисовали, в чем проблемы не вижу. Самого голубя то не делают Духом Святым и не с голубем имеют общение. Или Вы считаете, что общаются именно с голубем, подразумевая под голубем - Духа Святого ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Я могу встретить только православных Московского Патриархата.Комментарий
-
Но и я работаю с евреями которые во многом разделяют представления не их религиозной культуры. Но делать из этого определенный вывод о всех евреях не собираюсь. Православие, к сожалению, стало сейчас не исповеданием, а культурной принадлежностью, в основном не верующих... С этим должно согласиться...Комментарий
-
Но и я работаю с евреями которые во многом разделяют представления не их религиозной культуры. Но делать из этого определенный вывод о всех евреях не собираюсь. Православие, к сожалению, стало сейчас не исповеданием, а культурной принадлежностью, в основном не верующих... С этим должно согласиться...
Вы работаете с евреями или с иудеями?
Я тоже еврей, но не иудей.Комментарий
-
Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Да, есть к сожалению и такие православные(как они себя считают), но это в большем не их вина(как по мне), а тех, кто не учит их тому, как правильно относится к иконам. Да и общинный уровень(так сказать) во многих приходах слишком слабоват(мягко говоря.) ПС. Но это не значит то, что "змей" есть идол, это значит что и из "змея" можно таки сделать идол.
нездоровый интерес к иконам,православные же к ним относятся спокойно,без фанатизма.Комментарий
Комментарий