Кто он? о ком Вы?
- - - Добавлено - - -
В книге буквы - читают, а в образе, образ - зрят. Как буква без духа мертва, так и образ без духа мертв.
В сути, иконы, это внешний культ, но главный культ, - внутренний(в духе и истине)...зачем в скинии были образы? или что, у Вас нет семи-светильника(образа)?
Если кому-то легче с внешним, то чего нельзя? или, если по-Вашему мнению - "они", немощные, то что не принимать, но гнать, как проклятых(анафема)?
Конечно, зачем молится мертвым святым, или зачем молится мертвым святым, чрез иконы...но, разве чрез икону Спасителя(неужели будет грех к смерти), молится к Спасителю?
- - - Добавлено - - -
Икона - это статический образ, а когда я молюсь, во мне динамические образы: "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откровение 21:2).
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Откровение 21:1).
Зачем образы? о чем они говорят? а буквы в книге, что нам пишут?
- - - Добавлено - - -
В реали, человек - один, а на фото - другой(искажается, а бывает здорово); но как человек, узнает на фото родного человека, даже с искажениями?
Как же мне на Иконе узнать Сына Человеческого, Который есть Учитель Истины и Царь Правды?

"Этот образ, мне напоминает также, как я его читаю в Книге(ибо я образы читаемые внутрь себя представляю(рисую)".
Слава Тебе, Младенец Неба, сошедший к нам со Святых Небес!
- - - Добавлено - - -


"Докажи мне, что на этом образе, именно Христос изображен? нет! докажи ты мне, что на сем образе, не Он изображен"; квиты?".
Слава Тебе Бог жизни и Царь любви!
- - - Добавлено - - -
В книге буквы - читают, а в образе, образ - зрят. Как буква без духа мертва, так и образ без духа мертв.
В сути, иконы, это внешний культ, но главный культ, - внутренний(в духе и истине)...зачем в скинии были образы? или что, у Вас нет семи-светильника(образа)?
Если кому-то легче с внешним, то чего нельзя? или, если по-Вашему мнению - "они", немощные, то что не принимать, но гнать, как проклятых(анафема)?
Конечно, зачем молится мертвым святым, или зачем молится мертвым святым, чрез иконы...но, разве чрез икону Спасителя(неужели будет грех к смерти), молится к Спасителю?
- - - Добавлено - - -
Икона - это статический образ, а когда я молюсь, во мне динамические образы: "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откровение 21:2).
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Откровение 21:1).
Зачем образы? о чем они говорят? а буквы в книге, что нам пишут?

- - - Добавлено - - -
В реали, человек - один, а на фото - другой(искажается, а бывает здорово); но как человек, узнает на фото родного человека, даже с искажениями?
Как же мне на Иконе узнать Сына Человеческого, Который есть Учитель Истины и Царь Правды?


"Этот образ, мне напоминает также, как я его читаю в Книге(ибо я образы читаемые внутрь себя представляю(рисую)".
Слава Тебе, Младенец Неба, сошедший к нам со Святых Небес!
- - - Добавлено - - -
"Докажи мне, что на этом образе, именно Христос изображен? нет! докажи ты мне, что на сем образе, не Он изображен"; квиты?".
Слава Тебе Бог жизни и Царь любви!
Комментарий