Иудаизм под видом Христианства.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
И как это доказывает вот эту вашу фразу: "Иудействующие пытаются убедить, что на писанное в Евангелии языческие басни, что Сыном Божьим мог быть любой иудей, и за такое исповедание не могли предать смертной казни"???
Правильно - никак не доказывает Евреи сами себя, причем нА ОСНОВАНИИ БИБЛИИ, называли сынами Божьими, и смертной казни за это им не грозило.
Давайте не будем смешивать то что говорил Иисус, и то, что утверждали вы.Да, но если верить Иисусу, то он опроверг их веру, и указал кто их отец.
Еще раз возвращаемся к вашей неверной фразе: "Иудействующие пытаются убедить, что на писанное в Евангелии языческие басни, что Сыном Божьим мог быть любой иудей, и за такое исповедание не могли предать смертной казни".
Итак - иудействующие никого не пытаются убедить.
Ибо само Писание говорит то, что вы отрицаете.
Это раз.
Второе - Иисус говорит не всем иудеям сие, а только определенной категории, причем опять-же далеко не всем из этой категории, а только тем, кто был в тот момент вокруг Него.
Почему вы это распространяете на поголовно всех иудеев - вам только самому, видимо понятно.
ВОзвращаемся к вашей фразе: "Иудействующие пытаются убедить, что на писанное в Евангелии языческие басни, что Сыном Божьим мог быть любой иудей, и за такое исповедание не могли предать смертной казни"Нет, что вы???? Не распинать
Как видим за это их не могли предать смертной казни. Ну иначе, они-б такого не заявляли...
Вы уже сам не понимаете, что вами утверждалось... и пытаетесь постоянно съехать на параллельные темы... но они не доказывают то, что вы изначально заявили.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Трудно сказать. Ведь Евангелия также называют его сыном человеческим. А больших букв в греческом языке в этих словах попросту нет. Как будто подчеркивается: да, он человек, и при этом сын Бога. То есть праведный человек, достойный своего происхождения как сына Бога, в отличие от многих других, непутевых детей.Кстати удивлен. Спасибо за человеческое отношение, от здешних иудействующих такого не дождешься.
Возможно. Но есть одно но.
Речь идет о Сыне Божьем, о котором говорит и Ктувим, и говорит не так ка ко сыне человеческом.
Здешние иудействующе (вас не трогаем), тихонько подбивали клинья, что ничего особенного в названии Сын Божий нет.
Хотя если верить Евангелию, ( а мы как раз таки верим) то Сын Божий в отношении Иисуса явно говорится не просто как о Человеке.
Старался изучать, как мог. Приведите места, где смысл нарушается, если понять это буквально.
Кстати, дети Бога - не только иудеи, но все люди. Вот, буквально только что отвечал про это на другом форуме: Почему Бог молчит/не отвечает/держит в неведении?
Вообще-то быть человеком - это тоже очень немаленькая похвала
На всякий случай: у меня нетрадиционная для еврея точка зрения, точнее знание, что он и правда был воплощением Бога. Но в Евангелиях это не подчеркивается. Очевидно, намеренно.
А человек действительно в каком-то смысле равен Богу. См. тот же форум. Мы же созданы по Его образу и подобию. И мы не слуги и не "бледные копии", а дети. Ребенок в потенциале равен родителю, иначе какой же он ребенок?
Cинедрион как раз ничего не нашел, даже при том, что на законный Санедрин сие собрание мало похоже. Ну и правда: попробуй найди обвинение против мудрого раввина, известного своей праведностью и знанием Торы.
Поэтому Каиафе пришлось использовать против Иисуса план Б: обратиться к Пилату.
Пилат был не просто темным в вопросах еврейской веры. Гораздо хуже: он был продажным злодеем, известным своими бесчинствами - даже в глазах языческого Рима. И впоследствии он был отстранен от должности за свои преступления. Потому Пилат к нему и обратился, и на этот раз достиг "успеха". В Евангелии этот момент неочевиден, но это известно из истории, а во времена написания Евангелий было общеизвестно и не требовало комментирования.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
за кого за нас???
Те кто считают, что Иисус пришел чтобы противостать злому божку ветхого завета - они, по-вашему, с нами?????
ну-ну...
я так не считаю...
Язычество - язычеством было, язычеством и осталось, тока одежки переодело...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Олег настроен решительно и безповоротно? Обличать и ещё раз обличать. Всех,подряд кто на это заслуживает. я с вами . только пальцем укажите кого нужно обличать!
- - - Добавлено - - -
у праведников слишком много врагов,- они(враги) сами набиваются во враги . А вот у лицемеров поменьше врагов."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
А при чем здесь это?
По писанию явно, что то что говорит Иисусе Евангелие, как о Сыне Божьем не относится к тому, то Он иудей. А к тому, что Он Бог.
Ну не видно, чтобы называли. Это предположение.
А точно то, что за называние Себя Сыном Божьим Христа распяли.
Нет, Писания такого не говорит. В принципе можно сделать такой вывод, но это только вывод, не более.
Иисус не раз спрашивал веру в Него как в Сына Божия. Что спрашивал, верят ли они, что он иудей? Смешно ведь....
Нет, это вы придумали.
Я не говорил обо всех, я не знаю, какая здесь действует группа, но явно их несколько.
Да, но в таком случае вы не видите всех заявлений Иисуса о том, что Он Божий Син, это никак не могут быть заявления, что Он иудей.ВОзвращаемся к вашей фразе: "Иудействующие пытаются убедить, что на писанное в Евангелии языческие басни, что Сыном Божьим мог быть любой иудей, и за такое исповедание не могли предать смертной казни"
Как видим за это их не могли предать смертной казни. Ну иначе, они-б такого не заявляли...
Вы уже сам не понимаете, что вами утверждалось...
Такие заявления просто были бы абсурдны.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
- - - Добавлено - - -
Стоит Учитель сын Божий среди сынов Божиих и спрашивает за Кого вы Меня почитаете?
И вот слышитИ восклицает Сын Божий, что это откровение от Бога Отца,16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
и что получивший его - блажен.Комментарий
-
В контексте слов Иисуса, когда он оспорил мнение иудеев, что они дети Бога (аргументировав это тем, что если бы они были дети Бога, то делали бы дела Божьи), надо все таки уточнить, что Сын Божий - это как минимум праведник. Тот, который не потерял права в результате своей жизни так называться...
Тот, с кем Бог продолжает иметь дело.
Евангелия однако обыгрывают этот термин, говоря о "единственном" Сыне у Бога. В таком ключе скорее всего этот термин начинают воспринимать и первые христиане.
Т.е. с одной стороны действительно начальное значение термина - довольно будничное, сынов Бога много.
Но я уже говорил, что для Иисуса термин "сын Божий" был явно маловат. Евангелия начинают придавать этому слову НОВЫЙ смысл. Более глубокий. Иисус - не просто "сын Божий" а "Сын Божий".
Т.е. тут скорей всего имеем начало эволюции смысла термина.
Еще больше осложняет вопрос то, что первичное значение этого очень древнего термина, уходящего в такие дали, когда еще и еврейской религии не было - это "младший бог". Сыны Божии в 6 главе Бытия, сыны Божии у Иова... Их "перевели" благочестивые евреи в "ангелов", но древность не знала никаких "ангелов", в древних мифах Бог рождал других богов...
Т.е. само понятие весьма гибкое, имеющее кучу оттенков.
Те же слова язычника у креста "истинно человек этот - Сын Божий" могут иметь свой специфический подтекст.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А как же тогда христианствующие язычники, которые мнят себя "христианами", я сами как были язычниками так ими и остались. Как поклонялись идолам, так и поклоняются. Отменили 10 заповедей, а стрелки перевели на праведного. На Иисуса, который никогда этого не делал, и не собирался делать.На форуме последнее время очень активизировались иудействующие которые выдают себя за учеников Христа но отрицают многое из написанного в Евангелии.
В частности утверждают, что не могло быть такого обвинения для Христа как мы читаем в Евангелии:
Цитата из Библии:6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
(Иоан.19:6,7)
Ясное и четкое обвинение первосвящениика и приближенных к нему иудеев относительно Иисуса.
Так же и здесь:
Цитата из Библии:62 И, встав, первосвященник сказал Ему: [что же] ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
(Матф.26:62-65)
И здесь:
Цитата из Библии:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:30-36)
Иудействующие пытаются убедить, что на писанное в Евангелии языческие басни, что Сыном Божьим мог быть любой иудей, и за такое исповедание не могли предать смертной казни, другими словами, что Евангелие - ложно......
Будьте осторожны.
Лк.10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
10:26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
10:27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
А вы как читаете? Что 10 заповедей нет и остались две. Возлюби ближнего и возлюби Творца своего. А остальные "отменены". Но отменили вы их для себя. А никто больше этого не делал.
Вот, что сказано про заповеди.
1Ин.2:1.Дети мои! сие пишу вам, чтобы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2:2.Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
2:3.А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
2:4.Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины:
Так то, кто говорит, что заповеди отменены нет в том истины и он лжец.
Будешь оспаривать "знаток" Евангелия?
Если собираешься кого-то выводить на истинный свет не греби всех подряд под одну гребёнку. И гребёнку свою сломаешь, и лжесвидетелем станешь. Как раз твои любимые иудеи этим и занимались в своё время. Так чем ты от них в таком случае отличаешься?Комментарий
-
Вы правы, Sleep, это был не просто сын Божий, но при этом - Христос (Мессия, Помазанник), но недоверчивые первосвященники посчитали это богохульством, так как, назвав Себя Христом и Сыном Божиим, Он приравнивал Себя к Богу.
61. Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62. Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
63. Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64. Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
(Св. Евангелие от Марка 14:61-64)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Он не оплошал оплошали они.
если вы не смогли здесь увидеть фразу "не огорчайтесь, всему своё время", что вы там то усмотреть надеетесь?А я потом посмотрю, что от Вас останется после этого.
смотреть там тем паче будет не на что, ибо вы под носом то ничего увидеть не смоглиХотя вероятней всего, и смотреть не на что будет, поскольку от Вас даже мокрого места не останется.
Комментарий
-
Эта партизанская революция началась не сейчас, а еще во времена апостолов.
Павел в своих посланиях, и прежде всего в послании к Галатам, очень хорошо об этом пишет !
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что и христиане и иудеи пользуются ветхозаветными писаниями не самими по себе, а в определенной интерпретации. При этом, у христиан своя интерпретация, а у иудеев - своя.
Классический пример 53я глава Исайи, которую христиане относят ко Христу, а иудеи - к Израилю !
- - - Добавлено - - -
А вы уверены, что Тихий был христианином ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий


Комментарий