Я думаю, что проблема непонимания, что такое Церковь Христова, приводит всех к еретическому восприятию. Не буду сейчас вдаваться в рассуждение о первом воскресении , о втором воскресении, но хочу сказать, что кроме Церкви Христовой, как Невесты и Жены Агнца, будет множество спасенных душ, которые не входят в число Тела Христова, но являются званными на брачную вечерю Агнца. Здесь и друзья Жениха, и девицы без числа и подруги Невесты. Писание об этом говорит ясно: блаженны званные на брачную вечерю Агнца.
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Короче,не хочется много писать ни о чём.
Певчий,а Вы не перестаете меня изумлять своими "православными"отклонениями.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я Вам более скажу, так верует вся без исключения Православная Церковь к которой Вы себя относите, а учения Церкви не разумеете и искажаете в угоду Ваших домыслов.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А не подскажите откуда во аде взялись православные грешники от патриархов до мирян, если Таинствами можно спастись. Или патриархи не причащались и не исповедовались, или духовенство или священство пребывающее в аду этого не делали, не говоря уже о мирянах. Иуда апостол Христов одним из первых был причащён Таинств и что, спася? А если нет, значит одних только Таинств для спасения маловато будет.
В аду никого нет, поскольку ада нет. Сходите на Пасху в храм и послушайте внимательно молитвы.
- - - Добавлено - - -
А не могли бы Вы прежде всего доказать это всем православным всего мира прежде чем доказывать это мне. Покажите мне православный форум, где бы Вы открыто заявляли о Вашей вере и называли эту веру православной и Вас бы за это не забанили, православный Вы наш.
Не говорите чушь, ад и рай это и место и состояние души.
- - - Добавлено - - -
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Ну так обличите Церковь, почему Церковь одновременно молится о том, что бы Бог помиловал души православных нераскявшихся грешников находящихся во аде и тут же молитвенно утверждает что ада нет. Если ада нет, то для чего нам вера в Бога?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Можете считать это как правило веры.
- - - Добавлено - - -
Молитва очень часто содержит в себе иносказательную, образную речь. Ад (преисподняя) - ветхозаветное место, где содержались люди, геена огненная (тоже можно назвать иносказательно адом) - место будущего содержания грешников. Ада как его понимает ветхий завет, и как его понимает новый завет (геена огненная) - нет.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Вы не перепутали ссылки?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Вам Бог нужен только из-за страха загреметь в ад?
Вы же вроде публично охарактеризовали себя знатоком христианства, и даже Православия. И этого ли не знаете?
Бог нам нужен для того, чтобы спастись от последствий первородного греха, и перейти от богообразного состояния к богоподобному, согласно первоначальному творческому замыслу о нас Бога.
Бог есть источник жизни. Отпав однажды от Него (по причине первородного греха), мы отпали от живоносного источника в пространство смерти. Вера же нам нужна, чтобы заново воссоединиться с этим Источником.
Последствия первородного греха, которые мы все унаследовали от отцов - поврежденность нашей природы, что выражается в:
- смертности;
- удобоприклонстве ко греху;
- немощи;
- укоризненных страстях и т.д.
Смысл вочеловечения Бога Слова состоял в том, чтобы взяв на себя поврежденное человеческое естество (с безукоризненными страстями, т.е. всю немощь человека, кроме греха) исцелить это естество в Самом Себе до состояния Бога, так что Иисус, как Сын Человеческий, стал тоже Бог.
Теперь возникает вопрос: каким образом исцеление и обновление человеческой природы Христа может перейти на нас? Ответ: Только, если мы станем причастниками Его обновленного и обожествленного Тела. Только ОРГАНИЧЕСКИ соединив наше тело с Его Телом, и таким образом, став с Ним одним целым, мы можем нашу поврежденную природу переменить в новое, исцеленное состояние. Поскольку, человек представляет собой единство души и тела, а тело материально, то соединение должно происходить на материальном уровне, а не только на духовном. Евхаристия это не символ, в котором верующие духовно приобщаются Христу, как полагают протестанты и Певчий. Евхаристия это есть вкушение подлинных, материальных Тела и Крови Христа, для того, чтобы наша материальная человеческая природа органически, т.е. самым тесным образом, соединилась с Телом Христа, соединилась с самим Богом и сама стала богом. Вот, что самое важное в христианстве, и для чего нужно верить в Бога.
Цитаты:
Он взял на себя наши немощи и наши болезни, чтобы мы могли исцелиться в Нем. (Иссая 54:3)
«Я всего человека исцелил» (Иоан.7:23)
«мы наследовали по преемству не преступление, но смерть: ибо нельзя было нам, происшедшим от мертвых, быть живыми»1; «Мы наследовали не преступление Адамово, но смерть, от него происшедшую»2 (1, 2 преп. Марк Подвижник 4 век)Последний раз редактировалось Slavian2015; 28 February 2017, 10:48 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Сложно технически отвечать, когда в одном сообщении отвечаешь нескольким людям, тем более что я слаб глазами и несколько рассеян. Буду более внимателен, извините.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Да, мне Бог нужен в том числе и из - за страха загреметь во ад, а если Бога нет, то нет и наказания за грех, да и самого греха нет. А Вам зачем нужен Бог, какая Вам нужда в Нём, если ада нет.
- - - Добавлено - - -
А зачем Вам спасаться от первородного греха, какая Вам разница есть у Вас первородный грех или нет его, при отсутствии ада не всё ли Вам равно?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А для оспаривания лже-истории недостаточно просто сказать, что не веришь такой истории. Нужно явить истинную историю, чтобы показать, чем противоречит лже-история истинной истории. Но если нет исторических документов в нужном объеме, а те документы, что есть, не вызывают доверия, то и оспаривать лже-историю не с чем, и принять ее не можешь. Вот такая ситуация...
МОРЕ НАДЕЖНЫХ первоисточников, написанных с РАЗНЫХ позиций.
А Вы просто к этому поворачиваетесь не тем местом.
Сами себя подставляете и позорите.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
С меня Господь не спросит за то, что я не знал и не имел возможности узнать, так как пересказчики тех событий не заслуживали доверия. Потому мне и нечего стыдиться того, в чем Вы меня обвиняете. А Вы можете верить тем историкам - дело Ваше. Как вольны Вы верить и тем, кто на всю РФ врет про украинцев, верящих в укров, выкопавших море. Вы ведь не видите позора своего в такой своей вере....Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В отношении ада? Иоанн Златоуст, к примеру:
"Ибо они были поистине тёмными (об аде), пока не сошло туда Солнце справедливости, не осветило и не сделало ад небом. Ибо где Христос, там и небо".
В Пасху поется в Церкви: "смертное жилище разори своею смертию днесь"
Блаженный Феофилакт Болгарский пишет: "Между «адом» и «смертью» можешь найти некоторое различие, именно: «ад»содержит души, а «смерть» тела; ибо души бессмертны."
Таким образом, ад есть УЗЫ СМЕРТИ ДЛЯ ДУШ человеческих.
Что же Христос сделал с этими узами? Об этом слушаем в пятницу на Страстной Седмице в Церкви: "Рукописание наше на Кресте растерзал еси, Господи, и вменився в мертвых, тамошнего мучителя связал еси, избавль всех от уз смертных воскресением Твоим..."
Литургическое богословие содержит в себе подобную мысль, являясь еще и в иконописи. Есть масса икон, которые содержат в себе идею разрушения ада Христом.Святитель Инокентий: "Если бы кто касательно сего усомнился дать полную веру аду, ... не может усомниться в свидетельстве Церкви, которая несомненно воспевает, что сошествием Божественного Жениха ея во ад истощены вся адова царствия»
Бог смерти и ада не сотворил. Однако, Христос воскресший имеет «ключи ада и смерти» (Откр 1. 18). Ключи Ему нужны не для того, чтобы нас там запирать, а чтобы держать двери ада открытыми.
Таким образом, я делаю вывод, что учение о полном и окончательном разрушении ада, как вместилище душ, принято всей Православной Церковью.Мое мнение.У Вас иное? Обоснуйте.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
В отношении ада? Иоанн Златоуст, к примеру: «Ибо они были поистине тёмными (об аде), пока не сошло туда Солнце справедливости, не осветило и не сделало ад небом. Ибо где Христос, там и небо».
В Пасху поется в Церкви: «смертное жилище разори своею смертию днесь»
Блаженный Феофилакт Болгарский пишет: "Между «адом» и «смертью» можешь найти некоторое различие, именно: «ад»содержит души, а «смерть» тела; ибо души бессмертны."
Таким образом, ад есть УЗЫ СМЕРТИ ДЛЯ ДУШ человеческих. Что же Христос сделал с этими узами? Об этом слушаем в пятницу на Страстной Седмице в Церкви: «Рукописание наше на Кресте растерзал еси, Господи, и вменився в мертвых, тамошнего мучителя связал еси, избавль всех от уз смертных воскресением Твоим...»
Литургическое богословие содержит в себе подобную мысль, являясь еще и иконописи. Есть масса икон, которые содержат в себе идею разрушения ада Христом.
Святитель Инокентий: "Если бы кто касательно сего усомнился дать полную веру аду, ... не может усомниться в свидетельстве Церкви, которая несомненно воспевает, что сошествием Божественного Жениха ея во ад истощены вся адова царствия»
Бог смерти и ада не сотворил. Однако, Христос воскресший имеет «ключи ада и смерти» (Откр 1. 18). Ключи Ему нужны не чтобы нас там запирать, а чтобы держать двери ада открытыми.
Таким образом, я делаю вывод, что учение о полном и окончательном разрушении ада, как вместилище душ, принято всей Православной Церковью.
Мое мнение. У Вас иное? Обоснуйте.
А на земле есть место ада, ад разве не с земли начинается?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий