МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
П.С. И откуда-то еще одну часть Церкви Православной отыскал помимо Небесной и Торжествующей на земле, - третью нашел - Преисподнюю Церковь.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Алексинна, мне кажется на форуме второй Певчий появился. Благодать, которую можно обрести только в Церкви у этого господина, как и у Певчего, разлилась по всем общинам и сборищам, главное чтобы там соблюдалась христианская мораль и этика. Этого уже достаточно. Вообщем, он и Певчий уже СПЕЛИСЬ по этой части. Сколько же среди нас страстных любителей разорвать Тело Христово на части, размыть границы Церкви и, собственно говоря, тем самым уничтожить Церковь Христову как таковую вовсе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
В Церкви Православной можно погибнуть, а можно и спастись, всё зависит оттого, чему и кому в Церкви станет следовать её адепт. Поэтому говорить о спасении только от Православной проповеди значит не понимать вообще что значит Церковь и почему в Церкви можно не только спастись, но и погубить душу свою.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Вам неофитствующему многослову уже говорилось, что Православная Церковь, заметьте - Церковь, а не какой - либо Её адепт из неофитов, не выносит Своего суда о благодатности или безблагодатности Таинств иных христианских конфессий. Церковь не выносит, а неофиты пожалуйста, они неофитством своим сами себе Церковь и сами себе Истина.
Вы претендуете на совершенство и глубину знаний? ОК! Только помните слова Христа: "Иисус сказал им: если бы вы были неофиты, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите и знаете, то грех остается на вас" (Ин.9:41).
2. Прежде чем кидаться фразами с официального сайта ПЦ МП, подумайте над спасительными действиями Церкви, которая иной раз исходит из принципа икономии, а иной применяет акривию. Подумайте под этим углом. Может догадаетесь в чем дело!?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
1. Мне нравится быть неофитом. Я об этом уже писал в этой ветке. И отвечал почему. И Вам отвечу. С неофита спроса меньше за его духовные ошибки.
Вы претендуете на совершенство и глубину знаний? ОК! Только помните слова Христа: "Иисус сказал им: если бы вы были неофиты, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите и знаете, то грех остается на вас" (Ин.9:41).
2. Прежде чем кидаться фразами с официального сайта ПЦ МП, подумайте над спасительными действиями Церкви, которая иной раз исходит из принципа икономии, а иной применяет акривию. Подумайте под этим углом. Может догадаетесь в чем дело!?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Потому, Вы в этом не правы, коллега.
- - - Добавлено - - -
Не верно задаваться вопросом где находятся грешники, потому как важно не место их, а их состояние. Так вот, умершие находятся в состоянии предначинания вечной радости или вечных мук. Где именно? Не знаю. Но, не в аду. Так вот состояние предначинания это еще не состоявшаяся участь, поскольку окончательный приговор вынесет Христос. И очень может статься, что находящиеся в ПРЕДНАЧИНАНИИ вечных мук окажутся оправданными Христом по молитвам Церкви, ближних, как члены Церкви или еще по каким-нибудь мотивам. А, Вы бедных патриархов и прочих усопших грешников сразу в ад сослали!Не хорошо! Не по христиански, т.е. не по православному.
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Спасительны. Очень даже спасительны. Для того и существуют Таинства, в которых таинственным, непознаваемым образом происходит перерождение человека из упорствующего во грехах в того, для которого грех становится уже противоестественным. История не знает таких людей, которые бы исповедовали последовательно и часто, усердно и с верой один и тот же грех и пожизненно бы оставались во власти этого греха. Обычно происходит так: либо грех оставляет в итоге человека, либо человек перестает покаянно бороться с ним.
Потому, Вы в этом не правы, коллега.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Можно погибнуть. Можно, поскольку праведники едва спасаются в ПЦ. А, что же тогда вне ПЦ? Вообще п...пец.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Моя тема, в которой вы пишите сейчас, ВСЯ насквозь пронизана сотериологической теорией о спасении за гробом. Певчий, Певчий...
- - - Добавлено - - -
Кстате, Вы также как Алексей1984 верите в преисподнюю церковь?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Я не слышал ранее такого выражения, как "преисподняя Церковь". Как я понял, то речь идет о тех верующих, которые не смогли войти в небо, по причине связанности грехами. Если об этих людях речь, то это не противоречит ни православному учению, ни католическому. Просто разная терминология и чуть отличен образный язык.
Спасаются же за гробом не по магическим способностям Церкви, а исключительно по милости Отца, после того, как неочищенные души подозревают и искренне раскаются. Молитва же земной Церкви за умерших - это самоочищение от своих грехов. Если кто что имел против умершего, то такой, прощая умершего, себя развязывает от греха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Спасаются же за гробом не по магическим способностям Церкви, а исключительно по милости Отца, после того, как неочищенные души подозревают и искренне раскаются. Молитва же земной Церкви за умерших - это самоочищение от своих грехов. Если кто что имел против умершего, то такой, прощая умершего, себя развязывает от греха.
Однажды великий подвижник св. Макарий Египетский, идя в пустыне, увидел человеческий череп на дороге. "Когда я, - говорит он, - дотронулся до черепа пальмовою палкою, то он что-то сказал мне. Я спросил его:
- Кто ты?
Череп отозвался:
- Я был начальником языческих жрецов.
- Каково вам, язычникам, на том свете? - спросил св. Макарий.
- Мы в огне, - отвечал череп, - пламя охватывает нас с ног до головы, и мы не видим друг друга; но когда ты молишься о нас, тогда мы начинаем видеть несколько один другого, и это доставляет нам отраду" (Хр. Чт., ч. 2-ая, 1821 г.).
Св. Григорий Двоеслов рассказывает такой случай. Один брат, бывший в его монастыре, за нарушение обета нестяжания, на страх другим, лишен был по смерти церковного погребения и молитвы в продолжение 30 дней, а потом, из сострадания к его душе, 30 дней приносима была за него бескровная жертва с молитвою. В последний из сих дней усопший явился в видении оставшемуся в живых родному брату своему и сказал: "Доселе я жестоко страдал, теперь же мне хорошо, и я нахожусь во свете, ибо сегодня вступил в общение". Таким образом, чрез спасительную бескровную жертву усопший брат избег наказания ("Беседы Григория Двоеслова", кн. IV, гл. 55).
О послушнике, жившем в беспечности
Один из богоносных отцев, говорит св. Иоанн Дамаскин, имел ученика, жившего в беспечности. Когда сей ученик в таком нравственном состоянии застигнут был смертью, то человеколюбивый Господь после молитв, принесенных старцем со слезами, показал ему ученика его, объятого пламенем до шеи. Когда же старец его много подвизался и молился о прощении грехов усопшего, то Бог показал ему юношу, стоящего в огне по пояс. Потом, когда благостный муж приложил к трудам своим новые труды, то Бог в видении явил ученика старцу совершенно избавленным от мучений ("Слово о почивших в вере" - Хр. чтение, 1827, ч. 26).Комментарий
-
Я сейчас пишу на смартфоне, почему и не могу искать и вставлять цитаты Славиана и Алексины, где они доказывали мне о невозможности спасения за гробом, когда они полемизировали со мной на тему, все ли спасутся в конце всех событий и Бог будет во всем. Когда же я писал о том, что и ПЦ молится об умерших, дабы показать тем, что я нахожу и в православном вероучения те же мысли, что есть спасение "как бы из огня", Алексина меня в еретики зачислила и привела абсурднейшее толкование данного места из Писания, сославшись на одного из православных святых. Это я напоминаю Вам, Славиан, то, что Вы, похоже, забыли...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я сейчас пишу на смартфоне, почему и не могу искать и вставлять цитаты Славиана и Алексины, где они доказывали мне о невозможности спасения за гробом, когда они полемизировали со мной на тему, все ли спасутся в конце всех событий и Бог будет во всем. Когда же я писал о том, что и ПЦ молится об умерших, дабы показать тем, что я нахожу и в православном вероучения те же мысли, что есть спасение "как бы из огня", Алексина меня в еретики зачислила и привела абсурднейшее толкование данного места из Писания, сославшись на одного из православных святых. Это я напоминаю Вам, Славиан, то, что Вы, похоже, забыли...Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий