МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексинна, мне кажется на форуме второй Певчий появился. Благодать, которую можно обрести только в Церкви у этого господина, как и у Певчего, разлилась по всем общинам и сборищам, главное чтобы там соблюдалась христианская мораль и этика. Этого уже достаточно. Вообщем, он и Певчий уже СПЕЛИСЬ по этой части. Сколько же среди нас страстных любителей разорвать Тело Христово на части, размыть границы Церкви и, собственно говоря, тем самым уничтожить Церковь Христову как таковую вовсе.
П.С. И откуда-то еще одну часть Церкви Православной отыскал помимо Небесной и Торжествующей на земле, - третью нашел - Преисподнюю Церковь.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Вам неофитствующему многослову уже говорилось, что Православная Церковь, заметьте - Церковь, а не какой - либо Её адепт из неофитов, не выносит Своего суда о благодатности или безблагодатности Таинств иных христианских конфессий. Церковь не выносит, а неофиты пожалуйста, они неофитством своим сами себе Церковь и сами себе Истина.Алексинна, мне кажется на форуме второй Певчий появился. Благодать, которую можно обрести только в Церкви у этого господина, как и у Певчего, разлилась по всем общинам и сборищам, главное чтобы там соблюдалась христианская мораль и этика. Этого уже достаточно. Вообщем, он и Певчий уже СПЕЛИСЬ по этой части. Сколько же среди нас страстных любителей разорвать Тело Христово на части, размыть границы Церкви и, собственно говоря, тем самым уничтожить Церковь Христову как таковую вовсе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Теологическая основа Православной проповеди предусматривает обязательные средства спасения - Церковь и ее Таинства. Потому, в заголовке темы под словами "проповедано православие" понимается то место на земле, где действует Православная Церковь. Заголовок темы не всегда способен раскрыть суть темы. Для того, чтобы что-то обсуждать надо прочесть стартовый месседж, а потом шашкой махать.МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
В Церкви Православной можно погибнуть, а можно и спастись, всё зависит оттого, чему и кому в Церкви станет следовать её адепт. Поэтому говорить о спасении только от Православной проповеди значит не понимать вообще что значит Церковь и почему в Церкви можно не только спастись, но и погубить душу свою.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
1. Мне нравится быть неофитом. Я об этом уже писал в этой ветке. И отвечал почему. И Вам отвечу. С неофита спроса меньше за его духовные ошибки.Вам неофитствующему многослову уже говорилось, что Православная Церковь, заметьте - Церковь, а не какой - либо Её адепт из неофитов, не выносит Своего суда о благодатности или безблагодатности Таинств иных христианских конфессий. Церковь не выносит, а неофиты пожалуйста, они неофитством своим сами себе Церковь и сами себе Истина.
Вы претендуете на совершенство и глубину знаний? ОК! Только помните слова Христа: "Иисус сказал им: если бы вы были неофиты, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите и знаете, то грех остается на вас" (Ин.9:41).
2. Прежде чем кидаться фразами с официального сайта ПЦ МП, подумайте над спасительными действиями Церкви, которая иной раз исходит из принципа икономии, а иной применяет акривию. Подумайте под этим углом. Может догадаетесь в чем дело!?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Ни сама Церковь, ни Её Таинства не спасительны, если нет изменения в упорствующем во грехах своих. Разве мало во аде душ православных патриархов, архиереев, монашествующих и мирян, которые были в Церкви, участвовали в Таинствах, а спасение не обрели. Да что там патриархи с архиереями, апостол Христов и тот во ад сошёл, а Вы говоря о спасении в Церкви, не говорите об условиях этого спасения. Поэтому я и говорю, что в Церкви погибнуть запросто, но можно и спастись.
- - - Добавлено - - -
Спасительное действие Церкви к Вам лично не относится, потому что Вы в Вашем неофитстве позорите Церковь искажая Её учение.1. Мне нравится быть неофитом. Я об этом уже писал в этой ветке. И отвечал почему. И Вам отвечу. С неофита спроса меньше за его духовные ошибки.
Вы претендуете на совершенство и глубину знаний? ОК! Только помните слова Христа: "Иисус сказал им: если бы вы были неофиты, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите и знаете, то грех остается на вас" (Ин.9:41).
2. Прежде чем кидаться фразами с официального сайта ПЦ МП, подумайте над спасительными действиями Церкви, которая иной раз исходит из принципа икономии, а иной применяет акривию. Подумайте под этим углом. Может догадаетесь в чем дело!?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Спасительны. Очень даже спасительны. Для того и существуют Таинства, в которых таинственным, непознаваемым образом происходит перерождение человека из упорствующего во грехах в того, для которого грех становится уже противоестественным. История не знает таких людей, которые бы исповедовали последовательно и часто, усердно и с верой один и тот же грех и пожизненно бы оставались во власти этого греха. Обычно происходит так: либо грех оставляет в итоге человека, либо человек перестает покаянно бороться с ним.
Потому, Вы в этом не правы, коллега.
- - - Добавлено - - -
Во аде? В каком таком аде? Я думал, что мы это уже обсудили с Вами!? И Вы приняли к сведению, что нет никакого ада уж почти 2000 лет?
Не верно задаваться вопросом где находятся грешники, потому как важно не место их, а их состояние. Так вот, умершие находятся в состоянии предначинания вечной радости или вечных мук. Где именно? Не знаю. Но, не в аду. Так вот состояние предначинания это еще не состоявшаяся участь, поскольку окончательный приговор вынесет Христос. И очень может статься, что находящиеся в ПРЕДНАЧИНАНИИ вечных мук окажутся оправданными Христом по молитвам Церкви, ближних, как члены Церкви или еще по каким-нибудь мотивам. А, Вы бедных патриархов и прочих усопших грешников сразу в ад сослали!
Не хорошо! Не по христиански, т.е. не по православному.
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Да Вы в магию верите, а не в Бога. Просто этого не осознаете еще. Эка какую религию придумали, где есть некое таинство, которое магическим способом спасает не раскаявшуюся душу. Ведь у вас, по вашим признаниям, невозможно спасение за гробом. А тут, оказывается, все же можно спасти людей за гробом, но исключительно по церковному таинству...Спасительны. Очень даже спасительны. Для того и существуют Таинства, в которых таинственным, непознаваемым образом происходит перерождение человека из упорствующего во грехах в того, для которого грех становится уже противоестественным. История не знает таких людей, которые бы исповедовали последовательно и часто, усердно и с верой один и тот же грех и пожизненно бы оставались во власти этого греха. Обычно происходит так: либо грех оставляет в итоге человека, либо человек перестает покаянно бороться с ним.
Потому, Вы в этом не правы, коллега.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Можно погибнуть. Можно, поскольку праведники едва спасаются в ПЦ. А, что же тогда вне ПЦ? Вообще п...пец.
- - - Добавлено - - -
Где я писал, что Таинства спасают НЕ РАСКАЯВШУЮСЯ ДУШУ? Вы внимательны? Речь в посте шла ТОЛЬКО об исповеди, где происходит ПОКАЯНИЕ... Вот, так Вы во всем.
- - - Добавлено - - -
Я ничего не искажаю и ничто не позорю, потому как я НЕ ПИШУ от имени Церкви! Понимаете? Я пишу свое мнение. Я так думаю. А как думаю, так пишу.
- - - Добавлено - - -
Моим признаниям? Где они? Опять ни впопад!
Моя тема, в которой вы пишите сейчас, ВСЯ насквозь пронизана сотериологической теорией о спасении за гробом. Певчий, Певчий...
- - - Добавлено - - -
Конечно можно! Именно по Церковному Таинству Небесной и Земной Церкви.
Кстате, Вы также как Алексей1984 верите в преисподнюю церковь?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Я не слышал ранее такого выражения, как "преисподняя Церковь". Как я понял, то речь идет о тех верующих, которые не смогли войти в небо, по причине связанности грехами. Если об этих людях речь, то это не противоречит ни православному учению, ни католическому. Просто разная терминология и чуть отличен образный язык.
Спасаются же за гробом не по магическим способностям Церкви, а исключительно по милости Отца, после того, как неочищенные души подозревают и искренне раскаются. Молитва же земной Церкви за умерших - это самоочищение от своих грехов. Если кто что имел против умершего, то такой, прощая умершего, себя развязывает от греха.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Спасаются же за гробом не по магическим способностям Церкви, а исключительно по милости Отца, после того, как неочищенные души подозревают и искренне раскаются. Молитва же земной Церкви за умерших - это самоочищение от своих грехов. Если кто что имел против умершего, то такой, прощая умершего, себя развязывает от греха.
Однажды великий подвижник св. Макарий Египетский, идя в пустыне, увидел человеческий череп на дороге. "Когда я, - говорит он, - дотронулся до черепа пальмовою палкою, то он что-то сказал мне. Я спросил его:
- Кто ты?
Череп отозвался:
- Я был начальником языческих жрецов.
- Каково вам, язычникам, на том свете? - спросил св. Макарий.
- Мы в огне, - отвечал череп, - пламя охватывает нас с ног до головы, и мы не видим друг друга; но когда ты молишься о нас, тогда мы начинаем видеть несколько один другого, и это доставляет нам отраду" (Хр. Чт., ч. 2-ая, 1821 г.).
Св. Григорий Двоеслов рассказывает такой случай. Один брат, бывший в его монастыре, за нарушение обета нестяжания, на страх другим, лишен был по смерти церковного погребения и молитвы в продолжение 30 дней, а потом, из сострадания к его душе, 30 дней приносима была за него бескровная жертва с молитвою. В последний из сих дней усопший явился в видении оставшемуся в живых родному брату своему и сказал: "Доселе я жестоко страдал, теперь же мне хорошо, и я нахожусь во свете, ибо сегодня вступил в общение". Таким образом, чрез спасительную бескровную жертву усопший брат избег наказания ("Беседы Григория Двоеслова", кн. IV, гл. 55).
О послушнике, жившем в беспечности
Один из богоносных отцев, говорит св. Иоанн Дамаскин, имел ученика, жившего в беспечности. Когда сей ученик в таком нравственном состоянии застигнут был смертью, то человеколюбивый Господь после молитв, принесенных старцем со слезами, показал ему ученика его, объятого пламенем до шеи. Когда же старец его много подвизался и молился о прощении грехов усопшего, то Бог показал ему юношу, стоящего в огне по пояс. Потом, когда благостный муж приложил к трудам своим новые труды, то Бог в видении явил ученика старцу совершенно избавленным от мучений ("Слово о почивших в вере" - Хр. чтение, 1827, ч. 26).Комментарий
-
Я сейчас пишу на смартфоне, почему и не могу искать и вставлять цитаты Славиана и Алексины, где они доказывали мне о невозможности спасения за гробом, когда они полемизировали со мной на тему, все ли спасутся в конце всех событий и Бог будет во всем. Когда же я писал о том, что и ПЦ молится об умерших, дабы показать тем, что я нахожу и в православном вероучения те же мысли, что есть спасение "как бы из огня", Алексина меня в еретики зачислила и привела абсурднейшее толкование данного места из Писания, сославшись на одного из православных святых. Это я напоминаю Вам, Славиан, то, что Вы, похоже, забыли...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Пора планшет покупать,чтобы удобнее было печатать.Я сейчас пишу на смартфоне, почему и не могу искать и вставлять цитаты Славиана и Алексины, где они доказывали мне о невозможности спасения за гробом, когда они полемизировали со мной на тему, все ли спасутся в конце всех событий и Бог будет во всем. Когда же я писал о том, что и ПЦ молится об умерших, дабы показать тем, что я нахожу и в православном вероучения те же мысли, что есть спасение "как бы из огня", Алексина меня в еретики зачислила и привела абсурднейшее толкование данного места из Писания, сославшись на одного из православных святых. Это я напоминаю Вам, Славиан, то, что Вы, похоже, забыли...Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий