Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Николай, прежде чем мне ответить на Ваш вопрос укажите какой покой Бога как Вы писали ранее был предложен народу Израиля в прошлом и какой предлагается для будущего Израилю и тогда я отвечу Вам какой покой в приведённых Вами текстах.
есть Николай, не Павел умер как Вы пишите, а умирает «я» у живущих по закону, так как когда был дан закон, грех который был мертв до закона взяв повод от заповеди обольстив ею живущего по закону и умертвил его «я» а сам ожил в нем, и по этой причине живущий по закону испытывает в членах своего тела противоборствующий закону Божию иной закон делая его пленником закона греховного, и это есть то что Евангелие называет познанием греха, как написано:
«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.»(Рим.3:20)
Николай если Вы имеете в виду что верующие во Христе соблюдением закона выполняют требование/праведность закона как Вы пишите то таком случае это не Евангельская истина, так как согласно Рим.8.3 Христос по плоти был осуждён человеком по Закону Божию на смерть, но Бог по тому же Закону Божию признал Иисуса праведным и воскресением Иисуса Христа из мертвых осудил грех во плоти, Который по Духу открылся Сыном Божием через воскресение из мертвых и потому написано что оправдание закона исполнилось в живущих не по плоти, а по духу, так как жизнь по духу исключительно только во Христе Иисусе, что и подтверждает обсуждаемый нами контекст пос. Евр.3.1-4.13 в котором утверждается что верующие во Христе став причастниками Христу являют собою дом(Церковь) который устроил Бог пребывают в покое Божием по обетованию, и являются наследниками Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
а вот жизнь по плоти есть жизнь в соблюдении Закона Божия, как и поступают те верующие кто соблюдает по плоти седьмой день недели покой Божий по заповеди Декалога поэтому эти верующие по определению вне Христа и вне благодати Божией, но пока можно сказать «ныне» есть возможность уверовав в Евангелие войти в покой Божий по обетованию став наследником Авраама по обетованию, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Николай, прежде чем мне ответить на Ваш вопрос укажите какой покой Бога как Вы писали ранее был предложен народу Израиля в прошлом и какой предлагается для будущего Израилю и тогда я отвечу Вам какой покой в приведённых Вами текстах.
есть Николай, не Павел умер как Вы пишите, а умирает «я» у живущих по закону, так как когда был дан закон, грех который был мертв до закона взяв повод от заповеди обольстив ею живущего по закону и умертвил его «я» а сам ожил в нем, и по этой причине живущий по закону испытывает в членах своего тела противоборствующий закону Божию иной закон делая его пленником закона греховного, и это есть то что Евангелие называет познанием греха, как написано:
«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.»(Рим.3:20)
Николай если Вы имеете в виду что верующие во Христе соблюдением закона выполняют требование/праведность закона как Вы пишите то таком случае это не Евангельская истина, так как согласно Рим.8.3 Христос по плоти был осуждён человеком по Закону Божию на смерть, но Бог по тому же Закону Божию признал Иисуса праведным и воскресением Иисуса Христа из мертвых осудил грех во плоти, Который по Духу открылся Сыном Божием через воскресение из мертвых и потому написано что оправдание закона исполнилось в живущих не по плоти, а по духу, так как жизнь по духу исключительно только во Христе Иисусе, что и подтверждает обсуждаемый нами контекст пос. Евр.3.1-4.13 в котором утверждается что верующие во Христе став причастниками Христу являют собою дом(Церковь) который устроил Бог пребывают в покое Божием по обетованию, и являются наследниками Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
а вот жизнь по плоти есть жизнь в соблюдении Закона Божия, как и поступают те верующие кто соблюдает по плоти седьмой день недели покой Божий по заповеди Декалога поэтому эти верующие по определению вне Христа и вне благодати Божией, но пока можно сказать «ныне» есть возможность уверовав в Евангелие войти в покой Божий по обетованию став наследником Авраама по обетованию, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Комментарий