Интересно что эту шутку я услышал именно от вас, заповедь подразумевает всегда субъекта, кто эту заповедь должен исполнять, это могут быть все, может быть какой то народ, она может быть для отцов, а может быть для детей, а то есть если заповедано тому, кем вы не являетесь, то значит вам не заповедано, логика. По чему я написал что эту шутку было интересно услышать именно от вас, да потому что вы смеётесь над тем, что сами и делаете, у субботы есть точный адресат и вот вы говорите что в Библии много раз упоминается суббота, так вот в Ней же и много раз упоминается адресат. Вот учитель в послании к Евреям, говорит что для Народа Божьего, остается субботство, кого подразумевает Учитель, я вот рассуждаю так, в то время Народом Божьем называли Израиля, письмо Евреям, Евреям Христианам, Христиане тоже могут называться Народом Божьим, так для кого субботсво, это имя подходит для тех и других. Дальше, но вот говорится что для Народа, остается субботство, внимание на слово, остается, ведь если брать вашу версию, то почему вообще возник вопрос про то что остаётся, если же брать версию, там где под народом подразумевается Израиль, тогда можно это понять так, что Христиан Евреев интересует вопрос, а что же с Израилем, с теми, кто не принял Христа, ведь в пророчествах о них все одно написано что Бог их примет, правда будет очищение перед этим, но примет и вот Христиане интересуются, ну а что же с ними, ведь напоминаю что Христиане из Евреев, для них этот вопрос не праздный. Учитель когда говорит о субботстве, он отсылает тех кому пишет, к временам, когда Израилю было сказано что Бог введет их в покой, сказано было именно к народу Израиля, это следует из того, что дальше говорится опять же о них, что Навин не ввел их в покой, а кого мог не ввести Навин, только Израиля и дальше -потому и остается субботсво-, ну так кого подразумевает Учитель под народом Божьим в послании к Евреям.
Вот смотрите, я писал, уже не один раз, но вы не обращаете внимания, а зря, я писал, что Евреям сказано что бы чтили субботу, потому что - Втор.5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. А вот Христианам сказано - 1Пет.1:18-19 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
нет ли тут параллелей, а если есть, что нужно чтить Христианам, какой день нужно им отмечать?, ведь к слову, у Иудеев этой заповеди нет, а у Христиан она есть.
Вот смотрите, я писал, уже не один раз, но вы не обращаете внимания, а зря, я писал, что Евреям сказано что бы чтили субботу, потому что - Втор.5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний. А вот Христианам сказано - 1Пет.1:18-19 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
нет ли тут параллелей, а если есть, что нужно чтить Христианам, какой день нужно им отмечать?, ведь к слову, у Иудеев этой заповеди нет, а у Христиан она есть.
Комментарий