Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай я всегда стараюсь отвечать на Ваши вопросы, просто задав этот вопрос:
Вы не только не указали что Вы считаете покоем Бога который как Вы считаете был предложен народу Израиля в прошлом, но и не указали какой покой Бога предложен в будущем народу, а меня просили сравнить эти покои
Николай, не понимаю в чем смысл Вам оправдываться, если это так как Вы пишите, просто прочтите Ваши посты.
Если Вы считаете что один и тот же покой, тогда укажите что Вы считаете покоем Бога подтвердив Писанием,
а мне позвольте повторить то что я в предыдущем посте написал, ведь в отличие от Вас я не только написал что это один и тот же покой но и указал что это за покой
А Писанием можете подтвердить что я настаиваю на разных видах покоя Бога?
Николай если бы действительно было противоречие как Вы считаете, тогда не было бы написано в пос. Евреям вот этих слов:
«Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне»(Евр.4.8)
Николай, Вы понимаете что написано в данном тексте?
Николай просто покой Божий по обетованию определяет вечный завет Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, в котором народ Израиля будучи в Египте пребывал как прямой наследник Авраама, а в обетованную землю вошёл в другом завете в котором Декалог десятисловие на каменных скрижалях откровения завет, потому что на пути из Египта в обетованную землю Израиль из-за клятвенного слова Бога навсегда утратил право быть прямым наследником Авраама в вечном завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
Поэтому речь не о разных покоях Бога как Вы считаете, а о разных заветах соответственно и покой Божий в каждом завете разный, если в вечном завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам покоем является Сам Бог, то в завете в котором Декалог завет седьмой день недели суббота покой Божий по заповеди Декалога.
так что неувязка у тех верующих кто не признает что верующие во Христе уверовав в Евангелие пребывают в покое Божием по обетованию являясь наследниками Авраама в вечном завете, в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам как написано:
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники»(Гал.3-29)
Понимаю Вас, ведь когда Вы пишите вот такое:
Николай неужели Вы не понимаете что это является явным заблуждением, ведь Вы игнорируете простую истину что Декалог это завет заключенный исключительно между Богом и народом Израиля в который язычники никогда не входили и не войдут, а Вы пишите что Декалог главный закон для человека, ведь этим Вы показываете как на Вас влияет ложное учение АСД согласно которому Декалог это закон который верующему во Христе необходимо соблюдать так как основанием учения АСД является не вечный завет в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, а завет в котором Декалог завет что и показывает почему учение АСД является заблуждением и по этой причине верующие исповедующие учение АСД по определению вне Христа и вне Божией благодати, но пока можно сказать «ныне» остаётся обетование войти в покой Божий по обетованию уверовав в Евангелие как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
чтобы по благодати Божией став причастником Христу быть наследником Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай я всегда стараюсь отвечать на Ваши вопросы, просто задав этот вопрос:
Вы не только не указали что Вы считаете покоем Бога который как Вы считаете был предложен народу Израиля в прошлом, но и не указали какой покой Бога предложен в будущем народу, а меня просили сравнить эти покои
Николай, не понимаю в чем смысл Вам оправдываться, если это так как Вы пишите, просто прочтите Ваши посты.
Если Вы считаете что один и тот же покой, тогда укажите что Вы считаете покоем Бога подтвердив Писанием,
а мне позвольте повторить то что я в предыдущем посте написал, ведь в отличие от Вас я не только написал что это один и тот же покой но и указал что это за покой
А Писанием можете подтвердить что я настаиваю на разных видах покоя Бога?
Николай если бы действительно было противоречие как Вы считаете, тогда не было бы написано в пос. Евреям вот этих слов:
«Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне»(Евр.4.8)
Николай, Вы понимаете что написано в данном тексте?
Николай просто покой Божий по обетованию определяет вечный завет Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, в котором народ Израиля будучи в Египте пребывал как прямой наследник Авраама, а в обетованную землю вошёл в другом завете в котором Декалог десятисловие на каменных скрижалях откровения завет, потому что на пути из Египта в обетованную землю Израиль из-за клятвенного слова Бога навсегда утратил право быть прямым наследником Авраама в вечном завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам.
Поэтому речь не о разных покоях Бога как Вы считаете, а о разных заветах соответственно и покой Божий в каждом завете разный, если в вечном завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам покоем является Сам Бог, то в завете в котором Декалог завет седьмой день недели суббота покой Божий по заповеди Декалога.
так что неувязка у тех верующих кто не признает что верующие во Христе уверовав в Евангелие пребывают в покое Божием по обетованию являясь наследниками Авраама в вечном завете, в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам как написано:
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники»(Гал.3-29)
Понимаю Вас, ведь когда Вы пишите вот такое:
Николай неужели Вы не понимаете что это является явным заблуждением, ведь Вы игнорируете простую истину что Декалог это завет заключенный исключительно между Богом и народом Израиля в который язычники никогда не входили и не войдут, а Вы пишите что Декалог главный закон для человека, ведь этим Вы показываете как на Вас влияет ложное учение АСД согласно которому Декалог это закон который верующему во Христе необходимо соблюдать так как основанием учения АСД является не вечный завет в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, а завет в котором Декалог завет что и показывает почему учение АСД является заблуждением и по этой причине верующие исповедующие учение АСД по определению вне Христа и вне Божией благодати, но пока можно сказать «ныне» остаётся обетование войти в покой Божий по обетованию уверовав в Евангелие как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
чтобы по благодати Божией став причастником Христу быть наследником Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
Комментарий