Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не знаю, правильно я Вас понял или нет про закон для христиан, хотя и не к Галатам, но есть кое что:
Иакова 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Иакова 2:12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.Комментарий
-
Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
да Николай пребывал, потому что народ Израиля будучи в Египте пребывал в завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, являясь прямым наследником Авраама, так написано:
«И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой;»(Исх.4.22)
Николай не покинули покой Бога как Вы пишите, а народ Израиля утратил навсегда быть прямым наследником Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, и потому в обетованную землю народ Израиля вошёл уже в другом завете, в котором Декалог слова завета десятословие на каменных скрижалях откровения написанные перстом Божием, а суббота седьмой день недели покой Божий по заповеди Декалога.
Вот слова пророка Иезекииля (Иез.20глава) "6.в тот день, подняв руку Мою, Я поклялся им вывести их из земли Египетской в землю, которую Я усмотрел для них, текущую молоком и медом, красу всех земель, и сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами Египетскими: Я Господь Бог ваш. Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня; никто не отверг мерзостей от очей своих и не оставил идолов Египетских. И Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу на них ярость Мою среди земли Египетской. Но Я поступил ради имени Моего, чтобы оно не хулилось перед народами, среди которых находились они и перед глазами которых Я открыл Себя им, чтобы вывести их из земли Египетской. И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню".
«не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне,» (Псал.94-8)
Николай зачем Вы ревнуете так, что пишите явную ложь, в Писании нет никакого подтверждения что с Авраамом заключался какой либо завет по обетованию, Николай неужели Вы себя не видите как Вы находитесь под влиянием ложного учения АСД?
да, вышли а вот Пасху не ели, потому что не принадлежали к народу Израиля, так написано:
«И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;«(Исх.12.43)
Что и подтверждает что только народ Израиля на момент выхода из Египта являлся прямым наследником Авраама в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам
Николай, скажите а присутствующие из бывших язычников были обрезаны?
а вот эти Ваши слова:
как были так и остаются явным заблуждением написанное Вами под влиянием ложного учения АСД так как игнорируете простую истину что Декалог это слова завета заключённого исключительно между Богом и народом Израиля в который язычники никогда не входили и не войдут, а Вы своим утверждением под влиянием ложного учения АСД считаете что Декалог это не слова завета а закон что и показывает ложность Вашего утверждения.
Пс.94 "О, если бы вы ныне послушали гласа Его: "не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое. Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
Евр.3:7-11 "Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".
Речь идёт об обетованной Аврааму земле, когда САМ БОГ вводит людей.
«Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне»(Евр.4.8)
Николай, а как Вы понимаете данный текст?
Николай, Вы считаете что Декалог слова завета десятословие написанное перстом Божием на каменных скрижалях откровения был действующим до Моисея?
Николай, а как Вы узнали что было в сердце Иисуса?,
ну а я Николай напомню Вам что писал ранее , что те верующие кто соблюдает седьмой день субботу по заповеди Декалога пребывают в покое Божием по плоти и по определению они не могут быть ни во Христе ни в Божией благодати, и потому не являются наследниками Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам
Николай и если Вы один из тех верующих кто соблюдает седьмой день субботу по заповеди Декалога то напомню Вам, что пока можно сказать «ныне» остаётся обетование войти в покой Его уверовав в Евангелие что я Вам искренно желаю, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
и быть в числе наследников Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога с Аврамом, в котором находятся верующие во Христе живя на земле являя собою дом(Церковь) который устроил Бог пребывая в покое Божием по обетованию
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Об этом я выше вам говорил.
Скажите, а вот эти заповеди кто должен соблюдать, все, или какая-то особая группа людей?
12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
(Исх.31:12-16)
Еврейский Шаббат не евреям соблюдать не обязательно. Так же как и другие ритуальные заповеди Торы.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
их больше.Еврейский Шаббат не евреям соблюдать не обязательно. ]"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вы можете найти слова БОГА, где ОН говорит о законе (единственное число) переданном для Моисея?
Простейшее действие, которое выполняется в самом начале беседы.Идентифицируется слово "закон" в Торе.После этого читается Писания и не задаются глупые вопросы.Комментарий
-
1) да Николай пребывал, потому что народ Израиля будучи в Египте пребывал в завете в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, являясь прямым наследником Авраама, так написано:
«И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой;»(Исх.4.22)
Николай, напротив приведённый Вами текст подтверждает что народ Израиля независимо от своего поведения будучи в Египте пребывал в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам так как Сам Бог являясь их Богом вывел народ Израиля ради имени Своего
2) показывает как Вы открыто игнорируете Писание, в котором конкретно написано место, и где и когда произошло событие, когда Бог поклялся что Израиль не войдёт в Его покой, как написано:
«не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне,» (Псал.94-8)
Пункт 1 находится в очевидном противоречии с пунктом 2.
Николай, скажите а присутствующие из бывших язычников были обрезаны?
Николай, если Вы считаете покоем обетованную землю как Вы пишите, тогда почему в послании Евреям написано что Бог при Иисусе Навине не ввёл в Его покой народ Израиля:
«Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне»(Евр.4.8)
Николай, а как Вы понимаете данный текст?
Николай, а как Вы узнали что было в сердце ИисусаКомментарий
-
Суббота была дана ещё а Едемском саду когда Бог отделил один день от других .
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:3)
В декалоге Он это и повторил .
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:9-11)
Что касается слов Моисея из Втор.5 то как только евреи избавились от рабства так сразу же и стали соблюдать то что было дано изначально .
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
(Втор.5:15)
PS
Гоните лукавого от себя иначе это плохо для вас закончиться , да ещё ко всему придётся отвечать за тех кого обманули .Комментарий
-
Еврейский шаббат соблюдать совершенно не нужно , а библейскую субботу необходимо .
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:11)
Девять заповедей нужно соблюдать , а четвёртую не нужно . Забавно получается .
Что сказал Бог о тех язычниках кто соблюдает субботу ?
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:6,7)
С каких это пор еженедельная суббота стала ритуальной ?
- - - Добавлено - - -
Юленька это конечно романтично и это традиция у евреев , но это совсем не обязательно .Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- это у язычников, которые попугайничают за иудеями, и повторяют их традиции, предписанные им Торой...
при этом, абсолютно не понимая их смысла.
а каждый иудей знает,
почему он обязан зажигать свечи в Шаббат, как и в любой другой праздник,
почтите Вс-вышнего огнями (с)
ибо свеча Вс-вышнего - душа человека (с)Последний раз редактировалось Lia; 15 December 2017, 05:53 AM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Где об этом в Библии написано, можете показать?
- - - Добавлено - - -
Докажете Писанием, что декалог - это закон?
Покажите, где в послании к Галатам написано, что христиане соблюдали закон?
Эти тексты для кого написаны, в которых ясно сказано, что не исполняющий весь закон проклят Богом? Или их выбросить из Библии?
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26)Комментарий
-
Евреи распределили. Кто же еще. Прямо естественно об этом в Библии нет. Но смысл извлекается из Библии. Ритуальные заповеди не евреям исполнять не обязательно. Нравственная часть обязательна, в особенности если заповеди имеют важный характер. Например запрет убийства, воровства, идолопоклонства и т.п.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Есть определённый тип людей которым никогда и ничего не докажешь и находятся они в палате №6
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Иак.2:10,11
- - - Добавлено - - -
И где вы это прочитали в Писании ?Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий