Суббота -- для человека

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим В.
    Ветеран

    • 17 July 2011
    • 1685

    #10321
    Сообщение от Nike2
    А есть такое в Писание что Бог накажет евреев за несоблюдение субботы ?
    Ну вот стихи, где описаны наказания за несоблюдения того что заповедовал Бог, возможно субботы земли в левитах это не недельные субботы.
    Лев.26:43 тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими, Иез.20:21 Но и сыновья возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив, нарушали субботы Мои, - и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне;

    Комментарий

    • Zax
      Отключен

      • 04 June 2010
      • 12785

      #10322
      Сообщение от Вадим В.
      Ну вот стихи, где описаны наказания за несоблюдения того что заповедовал Бог, возможно субботы земли в левитах это не недельные субботы.
      Лев.26:43 тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими, Иез.20:21 Но и сыновья возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив, нарушали субботы Мои, - и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне;
      он вас просто троллит. не нужен ему ответ.

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #10323
        Сообщение от Вадим В.
        Ну вот стихи, где описаны наказания за несоблюдения того что заповедовал Бог, возможно субботы земли в левитах это не недельные субботы.
        Лев.26:43 тогда как земля оставлена будет ими и будет удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась постановлениями Моими, Иез.20:21 Но и сыновья возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив, нарушали субботы Мои, - и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне;
        Вадим В.
        Во-первых, вы правы в своём предположении "возможно субботы земли в левитах это не недельные субботы."
        Во-вторых, вы посмотрите причинно-следственную связь в действиях человека у пророка Иезекииля. Вряд ли нарушение субботы являются причиной гнева БОГА.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #10324
          Сообщение от leading



          В современном обществе разве нет судей? Главный раввин к примеру, разве не судья?
          Почему же он не приговаривает нарушителей субботы и других законов, к смерти?
          Законоучители Талмуда постановили, что с разрушением Храма Синедрион утратил право приговаривать к смертной казни.

          В Государстве Израиль смертная казнь предусматривается только для лиц, виновных в нацистском геноциде, и за предательство во время военных действий; форма смертной казни для гражданских лиц повешение, для военнослужащих расстрел. За всю историю Израиля были приведены в исполнение лишь два смертных приговора (один по приговору полевого суда с посмертной реабилитацией; другой казнь А. Эйхмана). Противники смертной казни в Израиле подчас ссылаются на постановление, согласно которому с разрушением Храма утрачено право налагать смертную казнь.

          Приведу еще текст из книги Неемии где говорится что уже во времена Второго Храма смертная казнь к нарушителям субботы не применялась -

          Неемия 31:15В те дни я увидел в Иудее, что в субботу топчут точила, возят снопы и навьючивают ослов вином, виноградом, смоквами и всяким грузом, и отвозят в субботний день в Иерусалим. И я строго выговорил [им] в тот же день, когда они продавали съестное.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8372

            #10325
            Сообщение от Nike2
            Неужели ? вы опять лезете в закон совершенно его не зная .

            заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: Лев.6:9

            Вот закон о жертве повинности: это великая святыня; Лев.7:1

            Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
            47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно. Лев.11:46,47

            вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику; Лев.14:2

            Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится, Чис.5:29

            И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания, Чис.6:13

            Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма! Иез.43:12

            Вы что в равины решили податься что закон стали изучать ?
            А закона декалога ни где нет?
            Эти перечисленные выше законы входят в закон Моисея и составляют одно целое - закон?


            Скажите у вас амнезия развивается или дурака включаете как Дима чтобы потроллить ?
            Я вам давно уже ответил и вы молчали как рыба .
            Ну-ка покажите ваши полные ответы на эти вопросы:
            Для какого тогда закона умерли и освободились от него знающие закон и Павел согласно 7 главе к римлянам?
            Под руководством какого закона не находятся христиане, а находятся под благодатью?

            Вы опять лезете в учителя совершенно не зная Писания .
            шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. Лев.23:3
            Вы мне в НЗ покажите, где для христиан сказано собираться в субботу.
            Почему тогда христиане собирались в первый день недели - в восресение?

            Всё что вы написали не стоит и выеденного яйца . Если нет указания о переносе субботнего служения на воскресение то нечего придумывай байки и подгонять Писание под свою Догму . Впрочем эта догма не ваша , а пришла от католиков .
            Повторяю: Ни кто ни чего не переносил так как согласно НЗ ни кто не устанавливал в субботу проводить Богослужения. Но у христиан есть основания проводить Богослужения в воскресный день по крайней мере по двум причинам:
            1. В воскресение воскрес Спаситель и поэтому христиане собираются в этот день для поклонения Ему.
            2. Первые христиане собирались в первый день недели, а не в седьмой - в субботу.
            У вас какие есть основания для собраний в субботу согласно НЗ?

            PS
            Я так понимаю что вы решили прибегнуть к своей старой проверенной сатанинской тактике , постепенно увеличивая количество вопросов . Поэтому я эту вашу порочную практику прекращаю . Во первых будьте любезны отвечать на мои вопросы , а во вторых дальше я буду резать и оставлять только один как бы вы там не плакали и не сливались .
            Если вы не правильно согласно Писанию отвечаете на мой вопрос, автоматически приходится задавать ещё несколько, чтобы доказать вам, что ответ не правильный. Так что всё закономерно, отвечайте на вопросы согласно Писанию и к вам вопросов больше не будет.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от STUDY
            leading.
            В таком случае всё упрощается. Сможете показать в Писании заповедь/повеление/постановление "не пожелай", переданную через посредничество Моисея?
            Короче, Писанием вы не доказали, что декалог - это закон. Приступайте к следующим вопросам:

            Покажите, где в послании к Галатам написано, что христиане соблюдали закон?
            Эти тексты для кого написаны, в которых ясно сказано, что не исполняющий весь закон проклят Богом? Или их выбросить из Библии?




            10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
            (Гал.3:10)

            26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
            (Втор.27:26)

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #10326
              Сообщение от Jewe
              Законоучители Талмуда постановили, что с разрушением Храма Синедрион утратил право приговаривать к смертной казни.

              В Государстве Израиль смертная казнь предусматривается только для лиц, виновных в нацистском геноциде, и за предательство во время военных действий; форма смертной казни для гражданских лиц повешение, для военнослужащих расстрел. За всю историю Израиля были приведены в исполнение лишь два смертных приговора (один по приговору полевого суда с посмертной реабилитацией; другой казнь А. Эйхмана). Противники смертной казни в Израиле подчас ссылаются на постановление, согласно которому с разрушением Храма утрачено право налагать смертную казнь.
              Талмудистские и государственные законы - это не библейский закон и потому не является доказательством.

              Приведу еще текст из книги Неемии где говорится что уже во времена Второго Храма смертная казнь к нарушителям субботы не применялась -
              Неемия 31:15В те дни я увидел в Иудее, что в субботу топчут точила, возят снопы и навьючивают ослов вином, виноградом, смоквами и всяким грузом, и отвозят в субботний день в Иерусалим. И я строго выговорил [им] в тот же день, когда они продавали съестное.
              Возможно во времена Неемия смертная казнь была временно приостановлена, а затем снова возобновлена, возможна и другая причина, не знаю. Но в книге Деяния апостолов написанную в шестидесятых годах н. э. , мы видим, что всё-таки смертная казнь применялась иудеями и во времена апостолов. Например за веру во Христа побили камнями Стефана:

              58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
              59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
              (Деян.7:58,59)

              Немного позже была попытка побить камнями Павла, но он чудом уцелел:
              19 из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда [Апостолы] смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим.
              (Деян.14:19)

              25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
              (2Кор.11:25)

              В другом эпизоде иудеи пытались побить камнями Павла и Варнаву:

              5 Когда же язычники и Иудеи со своими начальниками устремились на них, чтобы посрамить и побить их камнями,
              (Деян.14:5)




              Таким образом смертная казнь Писанием не была запрещена.

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #10327
                Сообщение от leading
                Талмудистские и государственные законы - это не библейский закон и потому не является доказательством.
                .
                Доказательством чего? Вы спрашивали - почему евреи не побивают камнями? Я вам привел законы государства Израиль. К смертной казни за религиозные преступления может приговаривать только Синедрион. Такого института давным давно уже в Израиле нет.

                А то что вы приводите из НЗ побитие камнями Стефана - это линчивание. В те времена Синедреон не имел права выносить смертных приговоров. Только римская власть имела на это право.

                Поэтому я не понимаю чего вы доказываете?

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #10328
                  Сообщение от leading
                  Короче, Писанием вы не доказали, что декалог - это закон.
                  leading.
                  Кто вам это сказал? Вам уже доказано, что декалог является законом.
                  Вы вроде сами прочли в послании к Римлянам 7:7 " Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай". Это то место, когда Павел говорит о декалоге, как о законе.
                  Вы не смогли доказать Писанием и не сможете, что заповедь "не пожелай" сказана при посредничестве Моисея.Поэтому никакого отношения к закону Моисея не имеет.Слова "не пожелай" сказаны ЭЛОХИМ, а Павел называет эти слова декалога ("не пожелай") законом.

                  Напомню, после вашего беспочвенного заявления, не подтверждённого Писанием о принадлежности слов "не пожелай" к закону Моисея, с вами прекращён диалог по мотивам Римл.7 глава.Впоследствии, в 7 главе послания к римлянам,
                  Павел декалог назвал "законом БОЖЬИМ.

                  Можете спорить с Павлом.


                  На всякий случай повторюсь. Исходные слова "
                  Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай".Вы согласились, что Моисеев закон дан при посредничестве Моисея.Моисей не произносил этих слов израильскому народу.Эти слова сказаны ЭЛОХИМ в составе декалога. Спорьте с Моисеем и Павлом.
                  Последний раз редактировалось STUDY; 17 December 2017, 06:14 AM.

                  Комментарий

                  • petr123
                    Ветеран

                    • 20 June 2012
                    • 1570

                    #10329
                    Мир Вам Николай
                    Благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.


                    Сообщение от STUDY
                    Пункт 1 находится в очевидном противоречии с пунктом 2.
                    Николай, это не удивляет меня, если Вы позволяя обманывать себя писать вот это:
                    Сообщение от STUDY
                    С Авраамом завет заключался не только по обетованию
                    являющейся очевидным заблуждением, то какой комментарий можно ожидать от Вас на то что я пишу
                    Конечно согласно ложного учения АСД будет противоречие, а вот на основании Писания вы можете подтвердить что в выделенных Вами пунктах очевидное противоречие.

                    Сообщение от STUDY
                    В данном случае, это условие присоединения к завету.Обсуждать все условия присоединения не буду.
                    Понятно, в таком случае если Вы не подтвердите Писанием что действительно что среди присутствующих были иноплеменники когда Бог обращался к Своему народу Израиля на горе Синай то в таком случае, то что Вы написали:
                    Сообщение от STUDY
                    На горе Синай БОГ говорил к присутствующим, в том числе бывшим язычникам.
                    будет явным заблуждением противоречащим Писанию.


                    Сообщение от STUDY
                    «Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне»(Евр.4.8)
                    Разница в смене предводителя.Он поменялся, хотя цель, обетованная земля, прежняя.При желании подобное действо, как смена предводителя, видно в Новом завете.Только происходит обратная замена.Убирается человек , а во главе становится БОГ.
                    да Николай не ожидал, как Вы будете объяснять данный стих в угоду ложного учения АСД, разве Вы не видите что у Вас ложное объяснение этого стиха, ведь в этом стихе объясняется что народ Израиля не вошёл в покой Божий тогда когда вошёл при Иисусе Навине в обетованную землю и потому народу Израиля через Давида было сказано о другом дне в который прозвучит глас Божий чтобы народ Израиля не ожесточил своего сердца, а Вы замена предводителя, прежняя цель.. не понимаю Вас как Вы можете обманывать самого себя.


                    Сообщение от STUDY
                    Сообщение от petr123
                    Сообщение от STUDY
                    Закон ЭЛОХИМ, который был в сердце Христа, мною выполняется.
                    Николай, а как Вы узнали что было в сердце Иисуса?,
                    Слова псалма, относящиеся к Мессии.
                    Николай благодарю Вас за ответ на мой вопрос, ведь как я Вас понимаю Вы считаете что выполняете в своей жизни Декалог считая его Законом, а в Писании написано что Декалог есть завет между Богом и народом Израиля написанный перстом Божием на двух каменных скрижалях откровения :
                    «И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие»(Исх.34.28)
                    Николай а в том Псалме относящегося к Мессии написано что Декалог есть Закон ЕЛОХИМ?


                    Сообщение от STUDY
                    А ваша логика нормальная.Если Моисей изрёк для исполнения "заповеди, постановления, законы", то это безусловно "закон".
                    Если Авраам, Ицхак, Иаков соблюдает "заповеди, постановления, законы", то это не "закон".
                    Данное действие всегда называется лукавством.
                    Николай в Евангелии написано что закон имеет начало с Моисея:
                    «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                    Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                    Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего»(Рим.5:12-14)
                    Поэтому Николай любое Ваше утверждение что какой либо закон был до Моисея просто является заблуждением.


                    Сообщение от STUDY
                    Декалог был сказан израильскому народу ЭЛОХИМ , ИЕГОВА написал его на скрижалях, при этом называется заветом.
                    Николай, если Декалог называется заветом как Вы пишите и дан Богом народу Израиля в таком случае Декалог имеет отношение только к народу Израиля, а язычники никакого отношения не имеет к этому завету

                    Сообщение от STUDY
                    Оппоненты не отвергают учение Христа.Вам указывают на действие этого учения в жизни уверовавших.Они, в духе, исполняют праведные требования закона, а плоть желает нарушения закона. Об этом пишет Павел в послании к римлянам.
                    Николай согласно 7-ой главы пос. Римлянам эти верующие находятся в блуде подобно жене вышедшей за другого при живом муже, так как невозможно быть водимым Духом Божием и при этом быть в отношениях с заветом в котором Декалог завет исполняя праведные требования закона.



                    Сообщение от STUDY
                    Кто вам это сказал? Вам уже доказано, что декалог является законом.
                    Николай, Вы напрасно тратите время на то чтобы доказывать что Декалог является законом так как Вам все равно придётся признать что Декалог есть завет, заключенный между Богом и народом Израиля.


                    Сообщение от STUDY
                    Вы вроде сами прочли в послании к Римлянам 7:7 " Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай". Это то место, когда Павел говорит о декалоге, как о законе.
                    Вы не смогли доказать Писанием и не сможете, что заповедь "не пожелай" сказана при посредничестве Моисея.Поэтому никакого отношения к закону Моисея не имеет.Слова "не пожелай" сказаны ЭЛОХИМ, а Павел называет эти слова декалога ("не пожелай") законом.


                    Напомню, после вашего беспочвенного заявления, не подтверждённого Писанием о принадлежности слов "не пожелай" к закону Моисея, с вами прекращён диалог по мотивам Римл.7 глава.Впоследствии, в 7 главе послания к римлянам, Павел декалог назвал "законом БОЖЬИМ.
                    Николай, странно что Вы пытаетесь Апостола Павла сделать Вашим адвокатом, а ведь Вы не верите что в начале этой главы он написал что для народа Израиля завет в котором Декалог мертв, так как подобно первому мужу задолго до пришествия Иисуса Христа этот завет умер так как был нарушен народом Израиля и был расторгнут Богом, вот поэтому подобно как жена свободна выйти замуж за другого при умершем первом муже так и уверовавшие в Евангелие из Иудеев свободны войти в другой завет умерев телом Христовым чтобы принадлежать воскресшему из мертвых, поэтому и написано:
                    «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.»(Рим.7:4)

                    Сообщение от STUDY
                    Можете спорить с Павлом.
                    Николай с Апостолом Павлом спорят те верующие кто находится под влиянием ложного учения АСД
                    Так как основанием этого учения является завет в котором Декалог завет поэтому эти верующие и соблюдают седьмой день субботу покой Божий по заповеди Декалога не понимая что пребывают в покое Божием по плоти и потому по определению они не могут быть ни во Христе ни в Божией благодати, а вот верующие во Христе став причастниками Христу являют собою дом(Церковь) который устроил Бог живя на земле пребывают в покое Божием по обетованию являясь наследниками Авраама также по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, как написано:
                    «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.»(Гал.3:29)
                    но пока можно сказать «ныне» остаётся обетование войти в покой Божий уверовав в Евангелие что я Вам искренно желаю если Вы один из тех кто ещё не в покое Божием по обетованию, как написано:
                    "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
                    и стать наследником Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога с Аврамом в котором Сам Бог покой.

                    Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
                    Бог Вас любит
                    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8372

                      #10330
                      Сообщение от Jewe
                      Доказательством чего? Вы спрашивали - почему евреи не побивают камнями? Я вам привел законы государства Израиль. К смертной казни за религиозные преступления может приговаривать только Синедрион. Такого института давным давно уже в Израиле нет.
                      Евреи разве только в Израиле живут?
                      Главный раввин любой страны мира разве не представляет Синедрион и не имеет право согласно Моисееву закону приговаривать к смерти нарушителя закона?
                      Если Бог установил этот закон, имеет ли кто-нибудь право отменить его кроме Его Самого?
                      Если этот закон ни кто не исполняет, значит об остальных и говорить нечего. Ни кто закон полностью не исполняет. Поэтому все прокляты.
                      А то что вы приводите из НЗ побитие камнями Стефана - это линчивание. В те времена Синедреон не имел права выносить смертных приговоров. Только римская власть имела на это право.
                      Но ведь не сказано в НЗ, что со стороны римских властей были какие-либо последствия для тех, кто убил Стефана, для тех кто пытался несколько раз убить Павла. Почему?
                      Поэтому я не понимаю чего вы доказываете?
                      Я доказываю, что закон о предании смерти грешников Бог не отменял и поэтому всем, кто считает, что закон надо исполнять, должны исполнять и эту заповедь.

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8372

                        #10331
                        Сообщение от STUDY
                        leading.
                        Кто вам это сказал? Вам уже доказано, что декалог является законом.
                        Вы вроде сами прочли в послании к Римлянам 7:7 " Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай". Это то место, когда Павел говорит о декалоге, как о законе.
                        Вы не смогли доказать Писанием и не сможете, что заповедь "не пожелай" сказана при посредничестве Моисея.Поэтому никакого отношения к закону Моисея не имеет.Слова "не пожелай" сказаны ЭЛОХИМ, а Павел называет эти слова декалога ("не пожелай") законом.
                        Что же вы дальше 8 текст не процитировали? Читайте:

                        8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                        (Рим.7:8)


                        Этот текст говорит о заповеди "не пожелай", что это заповедь.
                        И далее, во всех текстах, где встречаются заповеди декалога, они называются заповедями, а не законом.

                        9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                        (Рим.13:9)


                        17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                        18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                        (Матф.19:17,18)

                        19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                        (Мар.10:19)

                        28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
                        29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                        (Мар.12:28,29)

                        20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
                        (Лук.18:20)

                        56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                        (Лук.23:56)

                        2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                        (Еф.6:2)

                        Объясните мне как может заповедь "не пожелай" одновременно называться и заповедью и законом?
                        Какие остальные заповеди декалога называются законом, перечислите.


                        Например:
                        закон - н
                        е произноси имени Господа, Бога твоего....
                        закон - н
                        е делай себе кумира и никакого изображения...
                        закон - помни день субботний, чтобы святить его... и т. д.

                        Есть такие законы в Писании?


                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #10332
                          Сообщение от petr123

                          Николай, это не удивляет меня, если Вы позволяя обманывать себя писать вот это:
                          С Авраамом завет заключался не только по обетованию
                          являющейся очевидным заблуждением, то какой комментарий можно ожидать от Вас на то что я пишу
                          Конечно согласно ложного учения АСД будет противоречие, а вот на основании Писания вы можете подтвердить что в выделенных Вами пунктах очевидное противоречие.
                          petr123.
                          Вот слова Писания: Быт.17:19 "Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него". Быт.18:10 "И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей", Римл.9:9 "А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын".

                          На мой взгляд, завет и обетование Аврааму являются звеньями одной цепи.

                          да Николай не ожидал, как Вы будете объяснять данный стих в угоду ложного учения АСД, разве Вы не видите что у Вас ложное объяснение этого стиха, ведь в этом стихе объясняется что народ Израиля не вошёл в покой Божий тогда когда вошёл при Иисусе Навине в обетованную землю и потому народу Израиля через Давида было сказано о другом дне в который прозвучит глас Божий чтобы народ Израиля не ожесточил своего сердца, а Вы замена предводителя, прежняя цель.. не понимаю Вас как Вы можете обманывать самого себя.
                          Прочтите Втор.1:30-38. Вот выдержка "Но и при этом вы не верили Господу, Богу вашему, Который шел перед вами путем - искать вам места, где остановиться вам, ночью в огне, чтобы указывать вам дорогу, по которой идти, а днем в облаке. И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим; Иисус, сын Навин, который при тебе, он войдет туда; его утверди, ибо он введет Израиля во владение ею".

                          Очевидно, что речь идёт об одном и том же событии, описанном в псалме 94, Евр.3:7-11,4:7,8.

                          Николай, если Декалог называется заветом как Вы пишите и дан Богом народу Израиля в таком случае Декалог имеет отношение только к народу Израиля, а язычники никакого отношения не имеет к этому завету
                          Если вы внимательно прочтёте Исх.34:27-28, то увидите, что с Израилем одновременно заключёно два завета: в заповедях, данных через Моисея; в десятисловии.
                          Так что тема о декалоге открытая, к какому завету принадлежит декалог.

                          Николай, странно что Вы пытаетесь Апостола Павла сделать Вашим адвокатом, а ведь Вы не верите что в начале этой главы он написал что для народа Израиля завет в котором Декалог мертв, так как подобно первому мужу задолго до пришествия Иисуса Христа этот завет умер так как был нарушен народом Израиля и был расторгнут Богом, вот поэтому подобно как жена свободна выйти замуж за другого при умершем первом муже так и уверовавшие в Евангелие из Иудеев свободны войти в другой завет умерев телом Христовым чтобы принадлежать воскресшему из мертвых, поэтому и написано:
                          «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.»(Рим.7:4)
                          Вы ошибаетесь идентифицирую смерть с законом.Умирает "ветхий человек", который грешит и нарушает декалог. А живёт в христианине/человеке другая часть- духовная, которая любит декалог/закон и находит его праведным. Между двумя частями человека идёт борьба.
                          Это основа высказывания Павла.

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #10333
                            Сообщение от leading
                            Что же вы дальше 8 текст не процитировали? Читайте:
                            8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                            (Рим.7:8)
                            Этот текст говорит о заповеди "не пожелай", что это заповедь.
                            И далее, во всех текстах, где встречаются заповеди декалога, они называются заповедями, а не законом.
                            Объясните мне как может заповедь "не пожелай" одновременно называться и заповедью и законом?
                            leading.
                            Это обычная практика, называть "статью закона" заповедью. В Торе это встречается сплошь и рядом.Я могу привести несколько мест Писаний, где говорится о выполнении заповеди, но мы с вами согласимся, что это из "Моисеева закона".То есть, эти заповеди- "статья закона Моисея".

                            Но Павел не зря цитирует самую необычную заповедь декалога. Она произносилась исключительно ЭЛОХИМ.
                            В законе Моисея есть наказание при идентификации греха при помощи декалога. Например, женщина при живом муже вышла замуж - то декалог тут же идентифицирует её грех- "прелюбодеяние", а женщина является прелюбодейкой. Закон Моисея выдвигает наказание- "побитие камнями".
                            Таким образом, страхом наказания сдерживался грех.
                            А вот за нарушение заповеди декалога "не пожелай" в законе Моисея нет наказания.

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #10334
                              Е
                              Сообщение от leading
                              Евреи разве только в Израиле живут?
                              Главный раввин любой страны мира разве не представляет Синедрион и не имеет право согласно Моисееву закону приговаривать к смерти нарушителя закона?
                              Если Бог установил этот закон, имеет ли кто-нибудь право отменить его кроме Его Самого?
                              Если этот закон ни кто не исполняет, значит об остальных и говорить нечего. Ни кто закон полностью не исполняет. Поэтому все прокляты.

                              Но ведь не сказано в НЗ, что со стороны римских властей были какие-либо последствия для тех, кто убил Стефана, для тех кто пытался несколько раз убить Павла. Почему?


                              Я доказываю, что закон о предании смерти грешников Бог не отменял и поэтому всем, кто считает, что закон надо исполнять, должны исполнять и эту заповедь.
                              Я по моему ясно написал - Синедрион. А не главный раввин. Причем было время когда и Синедрион не имел право выносить смертные приговоры. Это было когда Иудея была под властью Рима.

                              И не пишите вы ради Бога ахинею про исполнение всего Закона. До вас же до самого как ни странно дошло что закон дан для разных категорий людей. А также с течением обстоятельств некоторые заповеди бывает невозможно исполнить. Пример - разрушение храма и как следствие невозможность исполнения ритуалов жертвоприношения. На простом примере - когда перекрывают улицу для движения автотранспорта, то дорожные знаки на этой улице прекращают свою функцию. Также и с некоторыми заповедями закона. Но это совершенно не значит что не исполняя их человек грешит. Их просто нельзя исполнить!!!!!

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #10335
                                Сообщение от STUDY
                                leading.
                                Это обычная практика, называть "статью закона" заповедью. В Торе это встречается сплошь и рядом.Я могу привести несколько мест Писаний, где говорится о выполнении заповеди, но мы с вами согласимся, что это из "Моисеева закона".То есть, эти заповеди- "статья закона Моисея".
                                Есть закон Моисея и в нём заповеди декалога (десять заповедей), но они же не являются десятью законами?
                                Я привёл вам ссылки, где все заповеди декалога называются заповедями, а не законами.
                                Чего вы продолжаете спорить?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Jewe
                                Е Я по моему ясно написал - Синедрион. А не главный раввин. Причем было время когда и Синедрион не имел право выносить смертные приговоры. Это было когда Иудея была под властью Рима.
                                Вы же недавно ссылались на Моисея, что он представлял собой Синедрион, а разве главный раввин не является представителем Синедреона и ему не дана власть решать все вопросы?

                                И не пишите вы ради Бога ахинею про исполнение всего Закона. До вас же до самого как ни странно дошло что закон дан для разных категорий людей. А также с течением обстоятельств некоторые заповеди бывает невозможно исполнить. Пример - разрушение храма и как следствие невозможность исполнения ритуалов жертвоприношения. На простом примере - когда перекрывают улицу для движения автотранспорта, то дорожные знаки на этой улице прекращают свою функцию. Также и с некоторыми заповедями закона. Но это совершенно не значит что не исполняя их человек грешит. Их просто нельзя исполнить!!!!!
                                Но почему невозможно исполнить смертный приговор, разве это так сложно?
                                Подчёркиваю, Бог не отменял эту заповедь.

                                Комментарий

                                Обработка...