Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Римл.7:9-16
" Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр"
А в данном отрывке сколько на ваш взгляд законов?
В таком случае, как пришла заповедь?Комментарий
-
leading.
Давайте тогда остановимся на этом тексте: " Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил".
Ещё раз уточните момент пришествия заповеди.
После вас приведу собственный комментарий данного предложения из данного отрывка.Комментарий
-
вы можете говорить что угодно, .... но как это может отменить истину о том. что закон заповедей в.з. упразднен совершенным учением Христа?
никак.
видимо вам закон Христов "как кость в горле" - тяжки для вас Его заповеди.... не любите вы Христа и не желаете исполнять Его заповеди - а потому лукавый тянет вас в анархию самовольного служения... .заповедь на заповедь, правило на правило тут немного, там немного - состряпали себе «винегрет» и пытаетесь им «напитать» свой дух
трагедия «из фарисейской ереси уверовавших»..Комментарий
-
Вот здесь Он с этими заповедями и боролся .
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Мф.15:3-9
Так что своим учением отменил Иисус ?Комментарий
-
СОВЕТУЮ ВАМ ПЕРЕЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ...
ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
там есть ответы на все подобные вопросы и утверждения...
если вдруг какого-то ответа не найдется - задайте там свой вопрос - обязательно получите ответ...а пока процитирую фрагмент...
....Закон не отменен и не уничтожен, он упразднен...
закон заповедей Ветхого завета УПРАЗДНЕН совершенным Учением Христа.
до Нового Завета было нормальным и правильным жить по закону заповедей Ветхого Завета.
НО с наступлением Нового Завета Бог УПРАЗДНИЛ закон ветхозаветных заповедей Своим СОВЕРШЕННЫМ учением.... и теперь христиане живут учением Христа и соблюдают Его заповеди...
а закон НЕ отменен, он остается, но НЕ для христиан....
1Тим 1:9 ..... закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Рим 6:14 .... вы не под законом, но под благодатью.
__________________
- - - Добавлено - - -
уразумейте же наконец:
....никто в этой теме НЕ против того, чтобы ВЫ соблюдали СУББОТУ, да и весь закон заповедей Ветхого завета...
если ВЫ человекоубийца или вор, клятвопреступник или лжец, непокоривый и буйный сын, или блудник, или идолослужитель, или суетной мирской человек - ВАМ КРАЙНЕ небходимо соблюдать закон, ибо закон положен для ТАКИХ КАК ВЫ!
ссылка:
1Тим 1:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
но христиане обрели праведность во Христе и живут Христом - они уже не под законом, они умерли для закона ветхого завета... они живут совершенным УЧЕНИЕМ Христа и Духом Его благодати... - на таковых НЕТ закона!
ссылка:
Тим 1:9 зная, что закон положен не для праведника,
Гал 5:23 .....На таковых нет закона.Комментарий
-
за наши вымышленные январи,феврали, ... тишри, нисаны...,
за наши "двунадесятые придуманные праздники,
за наши лживые Сандэи,
за наши нечистые Субботы, если в них потеряны Божии Часы и Стражи.
Ненавидит Бог все искажения Своего Закона и Своего Времени, в т.ч. Праздничного, в беззаконном народе,
как бы верующем Ему. Дан.7,25."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
В тексте Павел очевидно, говорит о собственном опыте, то есть о себе самом в детском, или даже в юношеском возрасте, когда в полной мере он еще не понимал значения Божиих заповедей.
Под словами "но когда пришла заповедь" подразумевается не "когда заповедь была дана через Моисея", но - личное прозрение Павла, когда он, еще до своего обращения, вдруг осознал смысл той же заповеди "не пожелай" во всей ее полноте. В результате греховное начало, всегда жившее в нем, заявило о себе явно и в полный голос ("грех ожил") - посредством нарушения упомянутой заповеди. А это привело к тому, что Павел умер духовно (сравните 6:23а) - умер по приговору закона, который он нарушил. Заповедь "не пожелай" дана была в помощь людям, чтобы они поняли, как им нужно жить, однако, на деле, она стала причиной смерти, потому что в человеческих сердцах царствует грех.Комментарий
-
заповедь была дана, чтобы выявить грех, живущий в человеке - привести человека к осознанию нужды своего спасения от сего "тела греховного" - привести человека ко Христу-спасителю.Комментарий
-
Каким бы распространенным ни было это мнение, оно ошибочно. Человек никогда не мог обрести спасение через соблюдение закона, библейская религия с самого начала была религией благодати. Два завета это не два периода времени. Они отражают лишь отношение людей, символизируя два способа наладить связь с Богом. Эти способы берут начало от Каина и Авеля. Один из них символизирует тех, кто, подобно Каину, ошибочно полагался на собственные дела. Новый же завет символизирует опыт тех, кто, подобно Авелю, полностью полагался на благодать Бога, веря, что Он исполнит все Свои обетования.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Привожу вам также комментарий, с которым я соглашаюсь на все 100. В нём описаны мои мысли.
В тексте Павел очевидно, говорит о собственном опыте, то есть о себе самом в детском, или даже в юношеском возрасте, когда в полной мере он еще не понимал значения Божиих заповедей.
Под словами "но когда пришла заповедь" подразумевается не "когда заповедь была дана через Моисея", но - личное прозрение Павла, когда он, еще до своего обращения, вдруг осознал смысл той же заповеди "не пожелай" во всей ее полноте. В результате греховное начало, всегда жившее в нем, заявило о себе явно и в полный голос ("грех ожил") - посредством нарушения упомянутой заповеди. А это привело к тому, что Павел умер духовно (сравните 6:23а) - умер по приговору закона, который он нарушил. Заповедь "не пожелай" дана была в помощь людям, чтобы они поняли, как им нужно жить, однако, на деле, она стала причиной смерти, потому что в человеческих сердцах царствует грех.
Мой комментарий будет похож, но отличается от вашего понимания.
Когда автор употребляет личное местоимение "я", он желает точной передачи чувств читателю, своего рода отождествление читателя с автором.
Апостол пишет это римлянам, язычникам.Он желает передать свой опыт новообращённым римлянам и "знающим закон"(Римл.7:1).Это переживание универсально, поскольку до этого приводился пример жены с умершим мужем одинаково понятное и римлянам (если вы знакомы с историей), и "знающим закон".
Получается у нас два читателя: римлянин и "знающий закон", к которым в равной степени обращается Павел.К ним "приходит заповедь".
Вопрос: "Как могла придти заповедь "не пожелай" к римлянину, принявшим Христа?" Отчасти это отвечено Павлом в указании на "духовность" заповеди.Дух Святой открыл эту заповедь.Это согласуется с Торой: "Если ты будешь слушать глас МОЙ и исполнять всё, что Я повелю".Но тут нюанс.Цитируется Духом Святым одна заповедь из целого закона.
К "знающему закон" заповедь приходит при чтении Торы.Но эффект для человека будет тот же самый.Цель заповеди не в исправлении человека, а показании его состояния.
В итоге, действие пришедшей заповеди- показать грех.Но в декалоге и некоторых заповедях закона Моисея это обнаруживается явно, поскольку кто-то из людей не в состоянии слышать "глас БОЖИЙ". Может некоторым всё-таки лучше читать до определённого момента?
Как видите, наше понимание близко, но немного разное.Стоит ли из-за этого оппонента называть сатанистом?Комментарий
-
христиане НЕ отвергают авторитет Ветхого завета и его закона.
но христиане разумеют, что этот закон был дан до времени пришествия Христа - так учит Дух Истины Нового Завета в Гал.3:19
Христос уже давно пришел.... принес людям свет Своего совершенного учения - но законники и книжники отвергают его и продолжают жить по закону ветхого завета.
трагедия людей "из фарисейской ереси уверовавших"Комментарий
-
Апостол пишет это римлянам, язычникам.Он желает передать свой опыт новообращённым римлянам и "знающим закон"(Римл.7:1).Это переживание универсально, поскольку до этого приводился пример жены с умершим мужем одинаково понятное и римлянам (если вы знакомы с историей), и "знающим закон".
Получается у нас два читателя: римлянин и "знающий закон", к которым в равной степени обращается Павел.
1 Или не знаете, братья, знающим ведь Закон говорю, что Закон господствует [над] человеком на сколькое время живёт? (подстрочник)
Другие переводы:
1 Разве вы не знаете, братья, ибо вы знаете закон, что закон правит человеком в продолжение всей его жизни?
(Рим.7:1)
Рим.7:1 Братья, я обращаюсь к вам как к знающим закон; разве вы не знаете, что закон имеет силу над человеком, пока человек жив? IBSNT
Как видите, наше понимание близко, но немного разное.Стоит ли из-за этого оппонента называть сатанистом?
Где в 7 главе говорится о двух законах?Комментарий
-
Тогда встречный вопрос что сказал в своём учение Иисус чего нет в книгах Ветхого завета и всё ли есть в его учении необходимое для человека ?Комментарий
Комментарий