Мир Вам Николай
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай, это просто то, что Исаак рождён от госпожи Сарры, а не от ее служанки Агарь, ну а если Вы считаете что было избрание что же считайте.
Николай, в Писании не написано что народ Израиля отступил от Бога и тем более не отступал ни от какого заключённого с Авраамом завета как Вы пишите, так как будучи в Египте народ Израиля пребывал в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам и который как написано в Писании Богом был поставлен с Аврамом, а не заключён как Вы пишите.
не так Николай, будучи в Египте народ Израиля пребывал в покое Божием так как соблюдал вечный завет Самого Бога обрезывая всему мужескому полу крайнюю плоть как написано:
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;" (Нав.5:5)
Николай разве Вы не видите как приведённый Вами текст только и подтверждает что не из-за праведного образа жизни народа Израиля Бог вывел Свой народ из Египта, но ради имени Своего являющейся заветом в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам?
Николай разве Вы не видите что приведённый Вами Псалом это Псалом не об исходе из Египта ?, Николай разве Вы ни читаете что написано в этом Псалме?
"и собрал от стран, от востока и запада, от севера и моря." (Пс.106:3)
Получается так Николай, что если этот Псалом действительно об исходе народа Израиля как Вы утверждаете, тогда народ Израиля не находился четыреста лет в Египте прежде своего исхода из Египта, а Бог собрал Свой народ из всех стран в Египет чтобы затем вывести его, Николай, Вы понимаете как Вы себя обманываете?
нет Николай, Вы конечно можете быть убежденным что этот Псалом об исходе народа Израиля из Египта как Вы пишите об этом Псалме:
или вот так:
но это только показывает как Вы Писание подстраиваете под своё убеждение.
Николай, Бог никогда не отвергал Свой народ Израиля, как это было во время пути из Египта в обетованную землю не смотря на то что народ Израиля навсегда утратил быть прямым наследником в завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам Бог ввёл народ Израиля в обетованную землю заключив с народом Израиля завет в котором Декалог каменные скрижали откровения Божия завет а знамением завета суббота седьмой день недели покой Божий по заповеди Декалога, так будет и после того когда народ Израиля навсегда утратив быть наследником Авраама но уже по вере в вечном завете Самого Бога предав смерти Иисуса Христа Сына Божия, когда будет поздно сказать «ныне» к этому времени Храм в Иерусалиме место покоя Божия будет отстроен заново и Бог заключит новый завет с народом Израиля в котором Декалог будет записан на сердце каждого в народе Израиля от малого до большого, но пока можно говорить «ныне» остаётся обетование войти в покой Божий уверовав в Евангелие, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
и те кто уверовал в Евангелие став причастниками Христу являют собою дом(Церковь) который устроил Бог Евр.3.6 живя пребывают в покое Божием по обетованию так как являются наследниками Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, как написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
а вот те верующие кто соблюдает седьмой день субботу заповедь Декалога по ложному учению пребывают в покое Божием по плоти и по определению они не могут быть ни во Христе ни в Божией благодати, а это значит что они вне покоя Божия по обетованию и потому не могут быть наследниками по обетованию вечного завета Бога в котором Сам Бог завет, а Аврам Авраам.
искренно желаю этим верующим оставить ложное учение и уверовать в Евангелие чтобы быть спасенными по благодати Божией через веру в Евангелие.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Николай, это просто то, что Исаак рождён от госпожи Сарры, а не от ее служанки Агарь, ну а если Вы считаете что было избрание что же считайте.
Николай, в Писании не написано что народ Израиля отступил от Бога и тем более не отступал ни от какого заключённого с Авраамом завета как Вы пишите, так как будучи в Египте народ Израиля пребывал в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам и который как написано в Писании Богом был поставлен с Аврамом, а не заключён как Вы пишите.
не так Николай, будучи в Египте народ Израиля пребывал в покое Божием так как соблюдал вечный завет Самого Бога обрезывая всему мужескому полу крайнюю плоть как написано:
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;" (Нав.5:5)
Николай разве Вы не видите как приведённый Вами текст только и подтверждает что не из-за праведного образа жизни народа Израиля Бог вывел Свой народ из Египта, но ради имени Своего являющейся заветом в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам?
Николай разве Вы не видите что приведённый Вами Псалом это Псалом не об исходе из Египта ?, Николай разве Вы ни читаете что написано в этом Псалме?
"и собрал от стран, от востока и запада, от севера и моря." (Пс.106:3)
Получается так Николай, что если этот Псалом действительно об исходе народа Израиля как Вы утверждаете, тогда народ Израиля не находился четыреста лет в Египте прежде своего исхода из Египта, а Бог собрал Свой народ из всех стран в Египет чтобы затем вывести его, Николай, Вы понимаете как Вы себя обманываете?
нет Николай, Вы конечно можете быть убежденным что этот Псалом об исходе народа Израиля из Египта как Вы пишите об этом Псалме:
или вот так:
но это только показывает как Вы Писание подстраиваете под своё убеждение.
Николай, Бог никогда не отвергал Свой народ Израиля, как это было во время пути из Египта в обетованную землю не смотря на то что народ Израиля навсегда утратил быть прямым наследником в завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам Бог ввёл народ Израиля в обетованную землю заключив с народом Израиля завет в котором Декалог каменные скрижали откровения Божия завет а знамением завета суббота седьмой день недели покой Божий по заповеди Декалога, так будет и после того когда народ Израиля навсегда утратив быть наследником Авраама но уже по вере в вечном завете Самого Бога предав смерти Иисуса Христа Сына Божия, когда будет поздно сказать «ныне» к этому времени Храм в Иерусалиме место покоя Божия будет отстроен заново и Бог заключит новый завет с народом Израиля в котором Декалог будет записан на сердце каждого в народе Израиля от малого до большого, но пока можно говорить «ныне» остаётся обетование войти в покой Божий уверовав в Евангелие, как написано:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евр.4:1)
и те кто уверовал в Евангелие став причастниками Христу являют собою дом(Церковь) который устроил Бог Евр.3.6 живя пребывают в покое Божием по обетованию так как являются наследниками Авраама по обетованию в вечном завете Самого Бога в котором Сам Бог завет а Аврам Авраам, как написано:
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:29)
а вот те верующие кто соблюдает седьмой день субботу заповедь Декалога по ложному учению пребывают в покое Божием по плоти и по определению они не могут быть ни во Христе ни в Божией благодати, а это значит что они вне покоя Божия по обетованию и потому не могут быть наследниками по обетованию вечного завета Бога в котором Сам Бог завет, а Аврам Авраам.
искренно желаю этим верующим оставить ложное учение и уверовать в Евангелие чтобы быть спасенными по благодати Божией через веру в Евангелие.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Комментарий